-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1

Habrahabr








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-full, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

[Из песочницы] DLP-система DeviceLock 8.2 — дырявый штакетник на страже вашей безопасности

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 17:01 + в цитатник
В октябре 2017 года довелось побывать на рекламном семинаре DLP-системы DeviceLiock, где помимо основного функционала защиты от утечек типа закрытия USB-портов, контекстного анализа почты и буфера обмена рекламировалась защита от администратора. Модель простая и красивая — в маленькую фирму приходит установщик, ставит комплекс программ, паролит БИОС, создает администраторскую учетку DeviceLock, а местному админу оставляет только права на управление собственно Виндой и остальным софтом. Даже в случае умысла этот админ ничего украсть не сможет. Но это все теория…
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/343722/


Метки:  

[Из песочницы] DLP-система DeviceLock 8.2 — дырявый штакетник на страже вашей безопасности

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 17:01 + в цитатник
В октябре 2017 года довелось побывать на рекламном семинаре DLP-системы DeviceLiock, где помимо основного функционала защиты от утечек типа закрытия USB-портов, контекстного анализа почты и буфера обмена рекламировалась защита от администратора. Модель простая и красивая — в маленькую фирму приходит установщик, ставит комплекс программ, паролит БИОС, создает администраторскую учетку DeviceLock, а местному админу оставляет только права на управление собственно Виндой и остальным софтом. Даже в случае умысла этот админ ничего украсть не сможет. Но это все теория…
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/343722/


Метки:  

[Из песочницы] DLP-система DeviceLock 8.2 — дырявый штакетник на страже вашей безопасности

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 17:01 + в цитатник
В октябре 2017 года довелось побывать на рекламном семинаре DLP-системы DeviceLiock, где помимо основного функционала защиты от утечек типа закрытия USB-портов, контекстного анализа почты и буфера обмена рекламировалась защита от администратора. Модель простая и красивая — в маленькую фирму приходит установщик, ставит комплекс программ, паролит БИОС, создает администраторскую учетку DeviceLock, а местному админу оставляет только права на управление собственно Виндой и остальным софтом. Даже в случае умысла этот админ ничего украсть не сможет. Но это все теория…
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/343722/


Метки:  

[recovery mode] Эксперимент по продвижению игры в Google Play. Часть 1

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 15:51 + в цитатник
Всем привет! В свободное от работы время, я инди разработчик android игр. На данный момент я пытаюсь продвинуть игру в Google Play. Я думаю найдутся те, кому будет интересен/полезен данный опыт. Возможно советы полученные от Вас, помогут мне избежать излишних расходов.
* Автор публикации не претендует на звание профессионала в области продвижения и разработки. Эксперимент проводится для приобретения опыта — положительного/печального.

Зачем мне это?


У меня имеется игра у которой на 02.12.2017 727 тысяч скачиваний и 18 тысяч активных установок. Игра собранная на коленке, за пару дней. Игру я не развиваю, можно сказать забросил. Не смотря на это, она генерирует 3-6$ в сутки. Я хотел запустить игру для иностранной аудитории, но специфика игры (Угадай песню по смайлам) не позволяет. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/343716/


Метки:  

[recovery mode] Эксперимент по продвижению игры в Google Play. Часть 1

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 15:51 + в цитатник
Всем привет! В свободное от работы время, я инди разработчик android игр. На данный момент я пытаюсь продвинуть игру в Google Play. Я думаю найдутся те, кому будет интересен/полезен данный опыт. Возможно советы полученные от Вас, помогут мне избежать излишних расходов.
* Автор публикации не претендует на звание профессионала в области продвижения и разработки. Эксперимент проводится для приобретения опыта — положительного/печального.

Зачем мне это?


У меня имеется игра у которой на 02.12.2017 727 тысяч скачиваний и 18 тысяч активных установок. Игра собранная на коленке, за пару дней. Игру я не развиваю, можно сказать забросил. Не смотря на это, она генерирует 3-6$ в сутки. Я хотел запустить игру для иностранной аудитории, но специфика игры (Угадай песню по смайлам) не позволяет. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/343716/


Метки:  

[recovery mode] Эксперимент по продвижению игры в Google Play. Часть 1

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 15:51 + в цитатник
Всем привет! В свободное от работы время, я инди разработчик android игр. На данный момент я пытаюсь продвинуть игру в Google Play. Я думаю найдутся те, кому будет интересен/полезен данный опыт. Возможно советы полученные от Вас, помогут мне избежать излишних расходов.
* Автор публикации не претендует на звание профессионала в области продвижения и разработки. Эксперимент проводится для приобретения опыта — положительного/печального.

Зачем мне это?


У меня имеется игра у которой на 02.12.2017 727 тысяч скачиваний и 18 тысяч активных установок. Игра собранная на коленке, за пару дней. Игру я не развиваю, можно сказать забросил. Не смотря на это, она генерирует 3-6$ в сутки. Я хотел запустить игру для иностранной аудитории, но специфика игры (Угадай песню по смайлам) не позволяет. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/343716/


Метки:  

[Из песочницы] Текстуры кода

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 15:17 + в цитатник

Нет, это не опечатка. В этой заметке речь пойдет не о структурах, а именно о текстурах программного кода.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/343708/


Метки:  

[Из песочницы] Текстуры кода

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 15:17 + в цитатник

Нет, это не опечатка. В этой заметке речь пойдет не о структурах, а именно о текстурах программного кода.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/343708/


Метки:  

[Из песочницы] Текстуры кода

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 15:17 + в цитатник

Нет, это не опечатка. В этой заметке речь пойдет не о структурах, а именно о текстурах программного кода.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/343708/


Метки:  

[Перевод] Я создал приложение, которое делает изучение алгоритмов и структур данных гораздо интереснее

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 14:28 + в цитатник
image

Интерфейс CS-Playground-React

Я программист-самоучка. Это значит, что я постоянно имею дело с синдромом самозванца. Для меня не редкость чувствовать, что я неполноценный, и я в невыгодном положении для понимания сложных концепций информатики.

Я никогда не разбирался в математике. И я всегда привязывал сильные математические навыки к своей естественной способности преуспеть в программировании. Я чувствую, что мне приходится больше работать, чем другим (у которых есть врожденные навыки к математике), чтобы изучать одни и те же понятия. С этой идеей, глубоко укоренившейся в моем мозгу, я был уверен, что никогда не смогу научиться чему-либо, например, обходить деревья двоичного поиска, и как мысленно анализировать рекурсивные кошмары, такие как сортировка слиянием.

Зайдите на CS-Playground-React, простую браузерную JavaScript-песочницу для изучения и практикования алгоритмов и структур данных.

Это приложение не требует регистрации и автоматически сохраняет ваши достижения, предлагает решения когда вы застряли, и имеет кучу ссылок на полезные статьи, туториалы, и другие ресурсы, чтобы помочь сделать ваше обучение не очень болезненным, как было у меня.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/343706/


Метки:  

[Перевод] Я создал приложение, которое делает изучение алгоритмов и структур данных гораздо интереснее

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 14:28 + в цитатник
image

Интерфейс CS-Playground-React

Я программист-самоучка. Это значит, что я постоянно имею дело с синдромом самозванца. Для меня не редкость чувствовать, что я неполноценный, и я в невыгодном положении для понимания сложных концепций информатики.

Я никогда не разбирался в математике. И я всегда привязывал сильные математические навыки к своей естественной способности преуспеть в программировании. Я чувствую, что мне приходится больше работать, чем другим (у которых есть врожденные навыки к математике), чтобы изучать одни и те же понятия. С этой идеей, глубоко укоренившейся в моем мозгу, я был уверен, что никогда не смогу научиться чему-либо, например, обходить деревья двоичного поиска, и как мысленно анализировать рекурсивные кошмары, такие как сортировка слиянием.

Зайдите на CS-Playground-React, простую браузерную JavaScript-песочницу для изучения и практикования алгоритмов и структур данных.

Это приложение не требует регистрации и автоматически сохраняет ваши достижения, предлагает решения когда вы застряли, и имеет кучу ссылок на полезные статьи, туториалы, и другие ресурсы, чтобы помочь сделать ваше обучение не очень болезненным, как было у меня.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/343706/


Метки:  

[Перевод] Я создал приложение, которое делает изучение алгоритмов и структур данных гораздо интереснее

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 14:28 + в цитатник
image

Интерфейс CS-Playground-React

Я программист-самоучка. Это значит, что я постоянно имею дело с синдромом самозванца. Для меня не редкость чувствовать, что я неполноценный, и я в невыгодном положении для понимания сложных концепций информатики.

Я никогда не разбирался в математике. И я всегда привязывал сильные математические навыки к своей естественной способности преуспеть в программировании. Я чувствую, что мне приходится больше работать, чем другим (у которых есть врожденные навыки к математике), чтобы изучать одни и те же понятия. С этой идеей, глубоко укоренившейся в моем мозгу, я был уверен, что никогда не смогу научиться чему-либо, например, обходить деревья двоичного поиска, и как мысленно анализировать рекурсивные кошмары, такие как сортировка слиянием.

Зайдите на CS-Playground-React, простую браузерную JavaScript-песочницу для изучения и практикования алгоритмов и структур данных.

Это приложение не требует регистрации и автоматически сохраняет ваши достижения, предлагает решения когда вы застряли, и имеет кучу ссылок на полезные статьи, туториалы, и другие ресурсы, чтобы помочь сделать ваше обучение не очень болезненным, как было у меня.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/343706/


Метки:  

[Из песочницы] Учим компьютер писать как Толстой, том I

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 14:12 + в цитатник
— Eh bien, mon prince. G^enes et Lucques ne sont plus que des apanages, des поместья, de la famille Buonaparte. Non, je vous pr'eviens que si vous ne me dites pas que nous avons la guerre, si vous vous permettez encore de pallier toutes les infamies, toutes les atrocit'es de cet Antichrist (ma parole, j'y crois) — je ne vous connais plus, vous n'^etes plus mon ami, vous n'^etes plus мой верный раб, comme vous dites 1. Ну, здравствуйте, здравствуйте. Je vois que je vous fais peur 2, садитесь и рассказывайте.

ТОМ ПЕРВЫЙ


ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Анна Каренина


Недавно на хабре наткнулся на эту статью https://habrahabr.ru/post/342738/. И захотелось написать про word embeddings, python, gensim и word2vec. В этой части я постараюсь рассказать о обучении базовой модели w2v.


Итак, приступаем.


  • Качаем anaconda. Устанавливаем.
  • Еще нам пригодится C/C++ tools от visual studio.
  • Теперь устанавливаем gensim. Именно для него нам и нужен c++.
  • Устанавливаем nltk.
  • При установке не забудьте качать библиотеки для Anaconda, а не для стандартного интерпретатора. Иначе все кончится крахом.
  • Качаем Анну Каренину в TXT.
  • Советую открыть файл и вырезать оттуда рекламу и заголовки. Потом сохранить в формате utf-8.
  • Можно приступать к работе.

Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/343704/


Метки:  

[Из песочницы] Учим компьютер писать как Толстой, том I

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 14:12 + в цитатник
— Eh bien, mon prince. G^enes et Lucques ne sont plus que des apanages, des поместья, de la famille Buonaparte. Non, je vous pr'eviens que si vous ne me dites pas que nous avons la guerre, si vous vous permettez encore de pallier toutes les infamies, toutes les atrocit'es de cet Antichrist (ma parole, j'y crois) — je ne vous connais plus, vous n'^etes plus mon ami, vous n'^etes plus мой верный раб, comme vous dites 1. Ну, здравствуйте, здравствуйте. Je vois que je vous fais peur 2, садитесь и рассказывайте.

ТОМ ПЕРВЫЙ


ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Анна Каренина


Недавно на хабре наткнулся на эту статью https://habrahabr.ru/post/342738/. И захотелось написать про word embeddings, python, gensim и word2vec. В этой части я постараюсь рассказать о обучении базовой модели w2v.


Итак, приступаем.


  • Качаем anaconda. Устанавливаем.
  • Еще нам пригодится C/C++ tools от visual studio.
  • Теперь устанавливаем gensim. Именно для него нам и нужен c++.
  • Устанавливаем nltk.
  • При установке не забудьте качать библиотеки для Anaconda, а не для стандартного интерпретатора. Иначе все кончится крахом.
  • Качаем Анну Каренину в TXT.
  • Советую открыть файл и вырезать оттуда рекламу и заголовки. Потом сохранить в формате utf-8.
  • Можно приступать к работе.

Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/343704/


Метки:  

[Из песочницы] Учим компьютер писать как Толстой, том I

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 14:12 + в цитатник
— Eh bien, mon prince. G^enes et Lucques ne sont plus que des apanages, des поместья, de la famille Buonaparte. Non, je vous pr'eviens que si vous ne me dites pas que nous avons la guerre, si vous vous permettez encore de pallier toutes les infamies, toutes les atrocit'es de cet Antichrist (ma parole, j'y crois) — je ne vous connais plus, vous n'^etes plus mon ami, vous n'^etes plus мой верный раб, comme vous dites 1. Ну, здравствуйте, здравствуйте. Je vois que je vous fais peur 2, садитесь и рассказывайте.

ТОМ ПЕРВЫЙ


ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Анна Каренина


Недавно на хабре наткнулся на эту статью https://habrahabr.ru/post/342738/. И захотелось написать про word embeddings, python, gensim и word2vec. В этой части я постараюсь рассказать о обучении базовой модели w2v.


Итак, приступаем.


  • Качаем anaconda. Устанавливаем.
  • Еще нам пригодится C/C++ tools от visual studio.
  • Теперь устанавливаем gensim. Именно для него нам и нужен c++.
  • Устанавливаем nltk.
  • При установке не забудьте качать библиотеки для Anaconda, а не для стандартного интерпретатора. Иначе все кончится крахом.
  • Качаем Анну Каренину в TXT.
  • Советую открыть файл и вырезать оттуда рекламу и заголовки. Потом сохранить в формате utf-8.
  • Можно приступать к работе.

Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/343704/


Метки:  

Полёты на падающих снежинках

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 11:40 + в цитатник

1. Вступление


В очень сильно нагруженных порталах или API может возникать потребность в применении алгоритмов машинного обучения, например, с целью классификации пользователей. В рамках данной заметки будет показан процесс реализации некоторых высокопроизводительных линейных моделей, а также даны объяснения основных теоретических принципов.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/343700/


Метки:  

Полёты на падающих снежинках

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 11:40 + в цитатник

1. Вступление


В очень сильно нагруженных порталах или API может возникать потребность в применении алгоритмов машинного обучения, например, с целью классификации пользователей. В рамках данной заметки будет показан процесс реализации некоторых высокопроизводительных линейных моделей, а также даны объяснения основных теоретических принципов.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/343700/


Метки:  

API BIM-системы Renga

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 11:17 + в цитатник
Всем привет! В этой статье я расскажу об API BIM-системы Renga. О самой системе можно почитать тут, здесь же можно запросить версию для некоммерческого использования. Если вкратце, то Renga это трехмерная система автоматизированного проектирования в архитектуре и строительстве. В ней проектировщик/архитектор/конструктор работает с информационной моделью здания, получает ассоциативные чертежи, спецификации, в общем, создает проект.

Зачем нужно API CAD-системы


Сначала, как водится, немного водички.

Разработка расширений для CAD систем довольно распространена, поскольку в любом проектировании существуют различные направления, разделы и стандарты оформления проектной документации, которые требуют разной узкоспециализированной функциональности. Кроме того существуют задачи интеграции с программами расчета, визуализации, документооборота и многими другими. Выход — создание подключаемых модулей, расширяющих функциональность системы.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/343010/


API BIM-системы Renga

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 11:17 + в цитатник
Всем привет! В этой статье я расскажу об API BIM-системы Renga. О самой системе можно почитать тут, здесь же можно запросить версию для некоммерческого использования. Если вкратце, то Renga это трехмерная система автоматизированного проектирования в архитектуре и строительстве. В ней проектировщик/архитектор/конструктор работает с информационной моделью здания, получает ассоциативные чертежи, спецификации, в общем, создает проект.

Зачем нужно API CAD-системы


Сначала, как водится, немного водички.

Разработка расширений для CAD систем довольно распространена, поскольку в любом проектировании существуют различные направления, разделы и стандарты оформления проектной документации, которые требуют разной узкоспециализированной функциональности. Кроме того существуют задачи интеграции с программами расчета, визуализации, документооборота и многими другими. Выход — создание подключаемых модулей, расширяющих функциональность системы.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/343010/


API BIM-системы Renga

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 11:17 + в цитатник
Всем привет! В этой статье я расскажу об API BIM-системы Renga. О самой системе можно почитать тут, здесь же можно запросить версию для некоммерческого использования. Если вкратце, то Renga это трехмерная система автоматизированного проектирования в архитектуре и строительстве. В ней проектировщик/архитектор/конструктор работает с информационной моделью здания, получает ассоциативные чертежи, спецификации, в общем, создает проект.

Зачем нужно API CAD-системы


Сначала, как водится, немного водички.

Разработка расширений для CAD систем довольно распространена, поскольку в любом проектировании существуют различные направления, разделы и стандарты оформления проектной документации, которые требуют разной узкоспециализированной функциональности. Кроме того существуют задачи интеграции с программами расчета, визуализации, документооборота и многими другими. Выход — создание подключаемых модулей, расширяющих функциональность системы.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/343010/



Поиск сообщений в rss_rss_hh_full
Страницы: 1824 ... 1642 1641 [1640] 1639 1638 ..
.. 1 Календарь