Apache Kafka и миллионы сообщений в секунду |
Метки: author musinit системы обмена сообщениями apache блог компании tinkoff.ru apache kafka оптимизация producer производительность пропускная способность задержка |
Apache Kafka и миллионы сообщений в секунду |
Метки: author musinit системы обмена сообщениями apache блог компании tinkoff.ru apache kafka оптимизация producer производительность пропускная способность задержка |
Apache Kafka и миллионы сообщений в секунду |
Метки: author musinit системы обмена сообщениями apache блог компании tinkoff.ru apache kafka оптимизация producer производительность пропускная способность задержка |
[Перевод] Шум Перлина |
Я использовал шум Перлина для создания эффекта тумана и главного экрана в Under Construction. Я твитнул о моих усилиях по оптимизации алгоритма, и несколько людей ответили, что они не понимают, как работает шум Перлина и что это на самом деле такое.
Признаюсь, что я (немного) понимаю шум Перлина прежде всего потому, что я реализовывал его ранее, и несколько дней ушло на погружение в неуклюжие объяснения полдюжины разработчиков, более заинтересованных в показе собственных демок, нежели в реальном объяснении. Несколько полезных ресурсов, которые я нашел, часто содержали ошибки и не давали мне интуитивного чувства понимания, как и почему оно все-таки работает.
Метки: author pehat разработка игр работа с векторной графикой графический дизайн python шум перлина perlin noise процедурная графика |
[Перевод] Шум Перлина |
Я использовал шум Перлина для создания эффекта тумана и главного экрана в Under Construction. Я твитнул о моих усилиях по оптимизации алгоритма, и несколько людей ответили, что они не понимают, как работает шум Перлина и что это на самом деле такое.
Признаюсь, что я (немного) понимаю шум Перлина прежде всего потому, что я реализовывал его ранее, и несколько дней ушло на погружение в неуклюжие объяснения полдюжины разработчиков, более заинтересованных в показе собственных демок, нежели в реальном объяснении. Несколько полезных ресурсов, которые я нашел, часто содержали ошибки и не давали мне интуитивного чувства понимания, как и почему оно все-таки работает.
Метки: author pehat разработка игр работа с векторной графикой графический дизайн python шум перлина perlin noise процедурная графика |
[Перевод] Шум Перлина |
Я использовал шум Перлина для создания эффекта тумана и главного экрана в Under Construction. Я твитнул о моих усилиях по оптимизации алгоритма, и несколько людей ответили, что они не понимают, как работает шум Перлина и что это на самом деле такое.
Признаюсь, что я (немного) понимаю шум Перлина прежде всего потому, что я реализовывал его ранее, и несколько дней ушло на погружение в неуклюжие объяснения полдюжины разработчиков, более заинтересованных в показе собственных демок, нежели в реальном объяснении. Несколько полезных ресурсов, которые я нашел, часто содержали ошибки и не давали мне интуитивного чувства понимания, как и почему оно все-таки работает.
Метки: author pehat разработка игр работа с векторной графикой графический дизайн python шум перлина perlin noise процедурная графика |
[Перевод] Шум Перлина |
Я использовал шум Перлина для создания эффекта тумана и главного экрана в Under Construction. Я твитнул о моих усилиях по оптимизации алгоритма, и несколько людей ответили, что они не понимают, как работает шум Перлина и что это на самом деле такое.
Признаюсь, что я (немного) понимаю шум Перлина прежде всего потому, что я реализовывал его ранее, и несколько дней ушло на погружение в неуклюжие объяснения полдюжины разработчиков, более заинтересованных в показе собственных демок, нежели в реальном объяснении. Несколько полезных ресурсов, которые я нашел, часто содержали ошибки и не давали мне интуитивного чувства понимания, как и почему оно все-таки работает.
Метки: author pehat разработка игр работа с векторной графикой графический дизайн python шум перлина perlin noise процедурная графика |
[Перевод] Шум Перлина |
Я использовал шум Перлина для создания эффекта тумана и главного экрана в Under Construction. Я твитнул о моих усилиях по оптимизации алгоритма, и несколько людей ответили, что они не понимают, как работает шум Перлина и что это на самом деле такое.
Признаюсь, что я (немного) понимаю шум Перлина прежде всего потому, что я реализовывал его ранее, и несколько дней ушло на погружение в неуклюжие объяснения полдюжины разработчиков, более заинтересованных в показе собственных демок, нежели в реальном объяснении. Несколько полезных ресурсов, которые я нашел, часто содержали ошибки и не давали мне интуитивного чувства понимания, как и почему оно все-таки работает.
Метки: author pehat разработка игр работа с векторной графикой графический дизайн python шум перлина perlin noise процедурная графика |
fiber — легковесные процессы для Arduino |
А давайте притащим мир большого программирования в Arduino!
Любая программа, а тем более программа близкая к аппаратуре (а какие еще на arduino бывают?) при рассмотрении представляет собой множество параллельно работающих ветвей.
При этом в реальной жизни обработка большинства вещей в реальном времени не требуется. Достаточно иметь нечто похожее на реальное время.
Например если мы программируем скажем гистерезисный регулятор температуры, то как правило совершенно не важно прямо сейчас сработает включатель нагревателя или через пару милисекунд.
А вот если мы программируем скажем регулятор ШИМ (не рассматриваем аппаратные способы), то тут нам возможно потребуется считать каждый такт процессора, чтобы обеспечить приемлемую точность регулирования.
Если рассмотреть структуру произвольного сложного программно-аппаратного проекта в том числе на Arduino, то увидим, что задач требующих "реального" (с жесткими требованиями) реалтайма — меньшинство, а большинству задач достаточно условного реалтайма.
Программирование реального реалтайма — это как правило прерывания и аппаратные хитрости. В этой статье поговорим о программировании реалтайма условного.
Читать дальше ->
Метки: author linuxover программирование микроконтроллеров параллельное программирование ненормальное программирование алгоритмы arduino fibers необычные решения |
fiber — легковесные процессы для Arduino |
А давайте притащим мир большого программирования в Arduino!
Любая программа, а тем более программа близкая к аппаратуре (а какие еще на arduino бывают?) при рассмотрении представляет собой множество параллельно работающих ветвей.
При этом в реальной жизни обработка большинства вещей в реальном времени не требуется. Достаточно иметь нечто похожее на реальное время.
Например если мы программируем скажем гистерезисный регулятор температуры, то как правило совершенно не важно прямо сейчас сработает включатель нагревателя или через пару милисекунд.
А вот если мы программируем скажем регулятор ШИМ (не рассматриваем аппаратные способы), то тут нам возможно потребуется считать каждый такт процессора, чтобы обеспечить приемлемую точность регулирования.
Если рассмотреть структуру произвольного сложного программно-аппаратного проекта в том числе на Arduino, то увидим, что задач требующих "реального" (с жесткими требованиями) реалтайма — меньшинство, а большинству задач достаточно условного реалтайма.
Программирование реального реалтайма — это как правило прерывания и аппаратные хитрости. В этой статье поговорим о программировании реалтайма условного.
Читать дальше ->
Метки: author linuxover программирование микроконтроллеров параллельное программирование ненормальное программирование алгоритмы arduino fibers необычные решения |
fiber — легковесные процессы для Arduino |
А давайте притащим мир большого программирования в Arduino!
Любая программа, а тем более программа близкая к аппаратуре (а какие еще на arduino бывают?) при рассмотрении представляет собой множество параллельно работающих ветвей.
При этом в реальной жизни обработка большинства вещей в реальном времени не требуется. Достаточно иметь нечто похожее на реальное время.
Например если мы программируем скажем гистерезисный регулятор температуры, то как правило совершенно не важно прямо сейчас сработает включатель нагревателя или через пару милисекунд.
А вот если мы программируем скажем регулятор ШИМ (не рассматриваем аппаратные способы), то тут нам возможно потребуется считать каждый такт процессора, чтобы обеспечить приемлемую точность регулирования.
Если рассмотреть структуру произвольного сложного программно-аппаратного проекта в том числе на Arduino, то увидим, что задач требующих "реального" (с жесткими требованиями) реалтайма — меньшинство, а большинству задач достаточно условного реалтайма.
Программирование реального реалтайма — это как правило прерывания и аппаратные хитрости. В этой статье поговорим о программировании реалтайма условного.
Читать дальше ->
Метки: author linuxover программирование микроконтроллеров параллельное программирование ненормальное программирование алгоритмы arduino fibers необычные решения |
fiber — легковесные процессы для Arduino |
А давайте притащим мир большого программирования в Arduino!
Любая программа, а тем более программа близкая к аппаратуре (а какие еще на arduino бывают?) при рассмотрении представляет собой множество параллельно работающих ветвей.
При этом в реальной жизни обработка большинства вещей в реальном времени не требуется. Достаточно иметь нечто похожее на реальное время.
Например если мы программируем скажем гистерезисный регулятор температуры, то как правило совершенно не важно прямо сейчас сработает включатель нагревателя или через пару милисекунд.
А вот если мы программируем скажем регулятор ШИМ (не рассматриваем аппаратные способы), то тут нам возможно потребуется считать каждый такт процессора, чтобы обеспечить приемлемую точность регулирования.
Если рассмотреть структуру произвольного сложного программно-аппаратного проекта в том числе на Arduino, то увидим, что задач требующих "реального" (с жесткими требованиями) реалтайма — меньшинство, а большинству задач достаточно условного реалтайма.
Программирование реального реалтайма — это как правило прерывания и аппаратные хитрости. В этой статье поговорим о программировании реалтайма условного.
Читать дальше ->
Метки: author linuxover программирование микроконтроллеров параллельное программирование ненормальное программирование алгоритмы arduino fibers необычные решения |
Новые маршрутизаторы Juniper MX Series |
Метки: author Orest_ua сетевые технологии серверная оптимизация it- инфраструктура блог компании мук juniper mx series маршрутизаторы |
Новые маршрутизаторы Juniper MX Series |
Метки: author Orest_ua сетевые технологии серверная оптимизация it- инфраструктура блог компании мук juniper mx series маршрутизаторы |
Новые маршрутизаторы Juniper MX Series |
Метки: author Orest_ua сетевые технологии серверная оптимизация it- инфраструктура блог компании мук juniper mx series маршрутизаторы |
Новые маршрутизаторы Juniper MX Series |
Метки: author Orest_ua сетевые технологии серверная оптимизация it- инфраструктура блог компании мук juniper mx series маршрутизаторы |
Новые маршрутизаторы Juniper MX Series |
Метки: author Orest_ua сетевые технологии серверная оптимизация it- инфраструктура блог компании мук juniper mx series маршрутизаторы |
[recovery mode] redux-refine — простая радость перфекциониста |
Скажите, люди, я один испытываю небольшой душевный зуд
от необходимости писать нечто вот эдакое? :
export const ADD_TODO = 'ADD_TODO'
export const DELETE_TODO = 'DELETE_TODO'
export const EDIT_TODO = 'EDIT_TODO'
export const COMPLETE_TODO = 'COMPLETE_TODO'
export const COMPLETE_ALL = 'COMPLETE_ALL'
export const CLEAR_COMPLETED = 'CLEAR_COMPLETED'
Я почему то думаю, что нет и иногда встречая в чьём то коде
if (action.type === ADD_TODO) {
// ...
}
вместо ядрёного switch — case, я понимаю, что не единственный такой я на свете перфекционист, страдающий от этого "чуть-чуть не так как надо" в классическом Redux
Если Вам, уважаемый читатель, знакома эта боль, возрадуйтесь! под катом есть лекарство всего в две строчки кода :)
Читать дальше ->
Метки: author elser reactjs redux react javascript |
[recovery mode] redux-refine — простая радость перфекциониста |
Скажите, люди, я один испытываю небольшой душевный зуд
от необходимости писать нечто вот эдакое? :
export const ADD_TODO = 'ADD_TODO'
export const DELETE_TODO = 'DELETE_TODO'
export const EDIT_TODO = 'EDIT_TODO'
export const COMPLETE_TODO = 'COMPLETE_TODO'
export const COMPLETE_ALL = 'COMPLETE_ALL'
export const CLEAR_COMPLETED = 'CLEAR_COMPLETED'
Я почему то думаю, что нет и иногда встречая в чьём то коде
if (action.type === ADD_TODO) {
// ...
}
вместо ядрёного switch — case, я понимаю, что не единственный такой я на свете перфекционист, страдающий от этого "чуть-чуть не так как надо" в классическом Redux
Если Вам, уважаемый читатель, знакома эта боль, возрадуйтесь! под катом есть лекарство всего в две строчки кода :)
Читать дальше ->
Метки: author elser reactjs redux react javascript |
[recovery mode] redux-refine — простая радость перфекциониста |
Скажите, люди, я один испытываю небольшой душевный зуд
от необходимости писать нечто вот эдакое? :
export const ADD_TODO = 'ADD_TODO'
export const DELETE_TODO = 'DELETE_TODO'
export const EDIT_TODO = 'EDIT_TODO'
export const COMPLETE_TODO = 'COMPLETE_TODO'
export const COMPLETE_ALL = 'COMPLETE_ALL'
export const CLEAR_COMPLETED = 'CLEAR_COMPLETED'
Я почему то думаю, что нет и иногда встречая в чьём то коде
if (action.type === ADD_TODO) {
// ...
}
вместо ядрёного switch — case, я понимаю, что не единственный такой я на свете перфекционист, страдающий от этого "чуть-чуть не так как надо" в классическом Redux
Если Вам, уважаемый читатель, знакома эта боль, возрадуйтесь! под катом есть лекарство всего в две строчки кода :)
Читать дальше ->
Метки: author elser reactjs redux react javascript |