-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1

Habrahabr








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-full, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Unity 2017: обзор новых возможностей

Среда, 30 Августа 2017 г. 09:30 + в цитатник
Каждое крупное обновление Unity – это большое событие для пользователей движка. До недавнего времени Unity Technologies выпускали свой продукт под стандартными номерными версиями, 1.0, 2.0 и т.д. В декабре 2016 года, компания заявила, что текущая основная версия Unity 5.6 будет последней в данной линейке, после чего Unity перейдет на новый формат обновлений. Новая версия будет называться Unity 2017, а следующие за ней версии будут нумероваться так: 2017.1.0, 2017.2.0 и т.д.



11 июля на официальном сайте компании появилась статья Introducing Unity 2017, которая включала ссылки на скачивание бета-версии продукта. В своем обзоре мы, естественно, будем прежде всего опираться на официальные источники, такие как упомянутая статья, но добавим также и кое-что из своих личных наблюдений.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/336714/


Метки:  

Как я использую git

Среда, 30 Августа 2017 г. 03:08 + в цитатник

Intro


Основам git мне пришлось научиться на своем первом месте работы (около трех лет назад).
С тех пор я считал, что для полноценной работы нужно запомнить всего-лишь несколько команд:


  • git add
  • git commit
  • git checkout branch>
  • git checkout -b

И дополнительно:


  • git push/pull
  • git merge
  • git rebase master (а что, можно еще и на другие ветки ребейзить? О_о)

В принципе, я и сейчас во многом так считаю, но со временем волей-неволей начинаешь узнавать интересные трюки.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/336708/


Метки:  

Как я использую git

Среда, 30 Августа 2017 г. 03:08 + в цитатник

Intro


Основам git мне пришлось научиться на своем первом месте работы (около трех лет назад).
С тех пор я считал, что для полноценной работы нужно запомнить всего-лишь несколько команд:


  • git add
  • git commit
  • git checkout branch>
  • git checkout -b

И дополнительно:


  • git push/pull
  • git merge
  • git rebase master (а что, можно еще и на другие ветки ребейзить? О_о)

В принципе, я и сейчас во многом так считаю, но со временем волей-неволей начинаешь узнавать интересные трюки.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/336708/


Метки:  

[Из песочницы] Анимация в WPF и Blend SDK

Вторник, 29 Августа 2017 г. 18:48 + в цитатник
Всем добрый день!

В этой статье я опишу простой способ запуска анимации с помощью инструмента Blend SDK от Microsoft.

С анимациями в WPF дела обстоят не очень легко и их стараются избежать по нескольким причинам. Первая — их тяжело запускать и сложно останавливать. Вторая — они не очень быстрые.

Разберемся с запуском — что же такого «сложного». Нарисуем простой ItemsControl, внутри которого есть Canvas и размещаются маленькие шарики.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/336692/


Метки:  

[Из песочницы] Анимация в WPF и Blend SDK

Вторник, 29 Августа 2017 г. 18:48 + в цитатник
Всем добрый день!

В этой статье я опишу простой способ запуска анимации с помощью инструмента Blend SDK от Microsoft.

С анимациями в WPF дела обстоят не очень легко и их стараются избежать по нескольким причинам. Первая — их тяжело запускать и сложно останавливать. Вторая — они не очень быстрые.

Разберемся с запуском — что же такого «сложного». Нарисуем простой ItemsControl, внутри которого есть Canvas и размещаются маленькие шарики.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/336692/


Метки:  

RailsClub 2017: Интервью с Nick Sutterer. Rails умирает (а Ruby нет)

Вторник, 29 Августа 2017 г. 18:45 + в цитатник

Привет!
Сегодня публикуем интервью с Ником Сатерером. Ник создатель Trailblazer, автор нескольких гемов и новых слоев абстракции в Rails, Rails contributor. Накануне RailsClub 2017, где Ник будет делать доклад, Дмитрий Матвеев пообщался с ним о его работе и взглядах на развитие Rails.


image Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/336690/


Метки:  

RailsClub 2017: Интервью с Nick Sutterer. Rails умирает (а Ruby нет)

Вторник, 29 Августа 2017 г. 18:45 + в цитатник

Привет!
Сегодня публикуем интервью с Ником Сатерером. Ник создатель Trailblazer, автор нескольких гемов и новых слоев абстракции в Rails, Rails contributor. Накануне RailsClub 2017, где Ник будет делать доклад, Дмитрий Матвеев пообщался с ним о его работе и взглядах на развитие Rails.


image Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/336690/


Метки:  

RailsClub 2017: Интервью с Nick Sutterer. Rails умирает (а Ruby нет)

Вторник, 29 Августа 2017 г. 18:45 + в цитатник

Привет!
Сегодня публикуем интервью с Ником Сатерером. Ник создатель Trailblazer, автор нескольких гемов и новых слоев абстракции в Rails, Rails contributor. Накануне RailsClub 2017, где Ник будет делать доклад, Дмитрий Матвеев пообщался с ним о его работе и взглядах на развитие Rails.


image Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/336690/


Метки:  

Ад рендера v.2.0. Книга первая. Обзор

Вторник, 29 Августа 2017 г. 18:43 + в цитатник

Отсебятина


Наткнулся год назад на ряд очень интересных статьей господина Simon Schreibt. Саймон очень любит разбирать то, как создаются игры, а именно графические решения того или иного элемента в игре. Начиная от сколов на гранях плит, заканчивая тем, как реализовано отрезание кусков от объектов. Но особенно интересным представляется его ряд статей под общим названием «Ад рендера» (Render Hell), в котором он подробно разбирает, как на уровне железа (да и программно тоже) происходит рендер 3D-объектов.

Перевод вольный. Его я делал для себя, чтобы в какой-то момент я мог вернуться и прочитать то, что мог не уловить с первого раза или просто забыть.

Ну что, начнем?
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/336688/


Метки:  

Ад рендера v.2.0. Книга первая. Обзор

Вторник, 29 Августа 2017 г. 18:43 + в цитатник

Отсебятина


Наткнулся год назад на ряд очень интересных статьей господина Simon Schreibt. Саймон очень любит разбирать то, как создаются игры, а именно графические решения того или иного элемента в игре. Начиная от сколов на гранях плит, заканчивая тем, как реализовано отрезание кусков от объектов. Но особенно интересным представляется его ряд статей под общим названием «Ад рендера» (Render Hell), в котором он подробно разбирает, как на уровне железа (да и программно тоже) происходит рендер 3D-объектов.

Перевод вольный. Его я делал для себя, чтобы в какой-то момент я мог вернуться и прочитать то, что мог не уловить с первого раза или просто забыть.

Ну что, начнем?
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/336688/


Метки:  

Ад рендера v.2.0. Книга первая. Обзор

Вторник, 29 Августа 2017 г. 18:43 + в цитатник

Отсебятина


Наткнулся год назад на ряд очень интересных статьей господина Simon Schreibt. Саймон очень любит разбирать то, как создаются игры, а именно графические решения того или иного элемента в игре. Начиная от сколов на гранях плит, заканчивая тем, как реализовано отрезание кусков от объектов. Но особенно интересным представляется его ряд статей под общим названием «Ад рендера» (Render Hell), в котором он подробно разбирает, как на уровне железа (да и программно тоже) происходит рендер 3D-объектов.

Перевод вольный. Его я делал для себя, чтобы в какой-то момент я мог вернуться и прочитать то, что мог не уловить с первого раза или просто забыть.

Ну что, начнем?
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/336688/


Метки:  

Как читать научные статьи: советы ученых

Вторник, 29 Августа 2017 г. 18:26 + в цитатник
«Чтение научной статьи – то, что заставит вас чувствовать себя глупее некуда», – пишет ученый Адам Рубин (Adam Ruben) в своей юмористической колонке для журнала Science. Адам прав: читая статью из рецензируемого научного журнала, многие из нас начинают с оптимизма («В конце концов это всего лишь несколько страниц»), а заканчивают отчаянным желанием срочно сменить сферу деятельности на такую, где научных статей или вовсе нет, или их пишут как-то иначе. На самом деле проблема не в статьях – а в том, как мы их выбираем и читаем.

О том, что советуют делать по этому поводу сами ученые, расскажем ниже.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/336672/


Метки:  

Как читать научные статьи: советы ученых

Вторник, 29 Августа 2017 г. 18:26 + в цитатник
«Чтение научной статьи – то, что заставит вас чувствовать себя глупее некуда», – пишет ученый Адам Рубин (Adam Ruben) в своей юмористической колонке для журнала Science. Адам прав: читая статью из рецензируемого научного журнала, многие из нас начинают с оптимизма («В конце концов это всего лишь несколько страниц»), а заканчивают отчаянным желанием срочно сменить сферу деятельности на такую, где научных статей или вовсе нет, или их пишут как-то иначе. На самом деле проблема не в статьях – а в том, как мы их выбираем и читаем.

О том, что советуют делать по этому поводу сами ученые, расскажем ниже.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/336672/


Метки:  

Как читать научные статьи: советы ученых

Вторник, 29 Августа 2017 г. 18:26 + в цитатник
«Чтение научной статьи – то, что заставит вас чувствовать себя глупее некуда», – пишет ученый Адам Рубин (Adam Ruben) в своей юмористической колонке для журнала Science. Адам прав: читая статью из рецензируемого научного журнала, многие из нас начинают с оптимизма («В конце концов это всего лишь несколько страниц»), а заканчивают отчаянным желанием срочно сменить сферу деятельности на такую, где научных статей или вовсе нет, или их пишут как-то иначе. На самом деле проблема не в статьях – а в том, как мы их выбираем и читаем.

О том, что советуют делать по этому поводу сами ученые, расскажем ниже.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/336672/


Метки:  

Быстрый тест производительности Python для вычислительных задач

Вторник, 29 Августа 2017 г. 18:00 + в цитатник

Мотивация


Совсем недавно вышла новая версия 0.34 библиотеки оптимизирующего JIT компилятора Numba для Python. И там ура! появилась долгожданная семантика аннотаций и набор методов для организации параллельных вычислений. За основу была взята технология Intel Parallel Accelerator.

В данной статье я хочу поделиться результатами первого тестирования скорости вычислений на основе этой библиотеки для некоторой современной машины с четырехядерным процессором.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/336684/


Метки:  

Быстрый тест производительности Python для вычислительных задач

Вторник, 29 Августа 2017 г. 18:00 + в цитатник

Мотивация


Совсем недавно вышла новая версия 0.34 библиотеки оптимизирующего JIT компилятора Numba для Python. И там ура! появилась долгожданная семантика аннотаций и набор методов для организации параллельных вычислений. За основу была взята технология Intel Parallel Accelerator.

В данной статье я хочу поделиться результатами первого тестирования скорости вычислений на основе этой библиотеки для некоторой современной машины с четырехядерным процессором.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/336684/


Метки:  

Чемпионат #PGHACK. Платформа

Вторник, 29 Августа 2017 г. 17:41 + в цитатник

Уже в эту субботу в московском офисе Avito пройдёт чемпионат по PostgreSQL. Это соревнование по управлению базами данных с практическими задачами. Мы реализовали его на платформе, полностью собранной из опенсорс-компонентов. Протестировали уже на двух внутренних соревнованиях (получилось интересно), и теперь готовимся к тому, чтобы провести #PGHACK для всех желающих постгресменов (мы ещё принимаем заявки на участие, ссылка в конце текста). В этом посте я расскажу о том, как мы готовили платформу для чемпионата.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/336246/


Метки:  

Чемпионат #PGHACK. Платформа

Вторник, 29 Августа 2017 г. 17:41 + в цитатник

Уже в эту субботу в московском офисе Avito пройдёт чемпионат по PostgreSQL. Это соревнование по управлению базами данных с практическими задачами. Мы реализовали его на платформе, полностью собранной из опенсорс-компонентов. Протестировали уже на двух внутренних соревнованиях (получилось интересно), и теперь готовимся к тому, чтобы провести #PGHACK для всех желающих постгресменов (мы ещё принимаем заявки на участие, ссылка в конце текста). В этом посте я расскажу о том, как мы готовили платформу для чемпионата.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/336246/


Метки:  

Чемпионат #PGHACK. Платформа

Вторник, 29 Августа 2017 г. 17:41 + в цитатник

Уже в эту субботу в московском офисе Avito пройдёт чемпионат по PostgreSQL. Это соревнование по управлению базами данных с практическими задачами. Мы реализовали его на платформе, полностью собранной из опенсорс-компонентов. Протестировали уже на двух внутренних соревнованиях (получилось интересно), и теперь готовимся к тому, чтобы провести #PGHACK для всех желающих постгресменов (мы ещё принимаем заявки на участие, ссылка в конце текста). В этом посте я расскажу о том, как мы готовили платформу для чемпионата.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/336246/


Метки:  

Шесть мифов о блокчейне, или Почему это не такая уж и плохая технология

Вторник, 29 Августа 2017 г. 16:58 + в цитатник
Про CryptoNote, Lightning Network, Plasma, PoS и прочее

Автор статьи — Алексей Маланов, эксперт отдела развития антивирусных технологий «Лаборатории Касперского».

Недавно мы опубликовали статью «Шесть мифов о блокчейне и Биткойне, или Почему это не такая уж эффективная технология». Статья была положительно встречена Хабра-сообществом и активно обсуждалась в комментариях, что явно свидетельствует о большом интересе к этой теме.

Было среди комментаторов и несколько возмущенных. Кто-то негодовал: «Зачем вы пишете очевидное, ведь это все давно всем прекрасно известно?» На это трудно возразить по существу. Но были и те, кто писал в ключе: «Все это неправда, на самом деле все проблемы решены там-то и там-то».

В ближайшее время мы планируем выпустить еще две статьи, в которых мы анализируем и критикуем те или иные аспекты, относящиеся к теме блокчейна. Чтобы не расстраивать блокчейн-адептов и Биткойн-оптимистов, мы решили, что для разнообразия стоит вне очереди написать и оптимистичную статью. Мы рассмотрим те же мифы, что и в прошлый раз, но только с позиции того, как решаются эти проблемы.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/336674/



Поиск сообщений в rss_rss_hh_full
Страницы: 1824 ... 1500 1499 [1498] 1497 1496 ..
.. 1 Календарь