[Обзор] Immortal Unchained – Подробности об игре и демонстрация первых локаций
|
|
Понедельник, 12 Марта 2018 г. 14:43
+ в цитатник
Выход шутера с видом от третьего лица
Immortal: Unchained должен состояться в 2018 году на ПК и PS4. В нашем
новом обзоре мы решили поделиться с вами некоторыми подробностями относительно игрового процесса в этом проекте от компании Toadman Interactive.
У вас будет возможность узнать, какой движок используется в данной игре, как реализована система прокачки персонажа, насколько удобна система боя, на что расходуется энергия, и необходимо ли увеличивать определенные характеристики, чтобы использовать экипировку. Ну а если вам не хочется читать статью, то тогда предлагаем посмотреть ролик, в котором мы показали несколько локаций.
Читать
“Подробности об игре и демонстрация первых локаций”
“RPG-составляющая привносит в игру систему прокачки различных параметров, которые повышают определенную характеристику, отвечающую за те или иные действия, к примеру можно повысить процесс перезарядки оружия.
Также данный элемент влечет за собой “условия” для всего снаряжения, чтобы вы могли его использовать. Пока что в первой альфе боевая система проще раскрывала себя через управление геймпадом, так как 90% времени вы будете стрелять по зафиксированной точке на противнике. Каждый встреченный мной противник представлял собой некую смесь техники и живой плоти”.
(
Читать далее)
http://news.goha.ru/article/1229903/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80+Immortal+Unch
Метки:
АРКАДЫ И ШУТЕРЫ
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-