Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
|
|
Вторник, 09 Января 2018 г. 16:49
+ в цитатник
Достаточно интересная информация всплыла на этой неделе. Дело в том, что в сети появилась работа сотрудников Electronic Arts, получившая название "Динамическое подстраивание сложности для максимальной заинтересованности в видеоиграх". В данной работе сотрудники обсуждают идею использования повышения и понижения сложности игровых сессий для удержания игроков в играх-сервисах Electronic Arts, что естественно должно привести к улучшению монетизации. Это далеко не первый случай, когда подобная идея всплывает в мире видеоигр - подобная система использовалась, например, в самом первом Crash Bandicoot. Но в этот раз речь идет о PvP-играх и матчмейкинге. По идее авторов работы, компания может специально отправлять игроков, проигравших в последнее время несколько партий подряд, играть против заранее более слабой команды, что, теоретически, должно привести к легкому "стомпу" и удержит игрока, который уже задумывался бросить игру, причем это будет делаться тайно для геймеров. Авторы прямо отмечают, что данный способ нарушит современную работу матчмейкинга в большинстве игр, когда система пытается сформировать две более-менее равные команды игроков. В общем, совсем скоро мы можем попрощаться с честным и интересным матчмейкингом, ради большего потенциала по продаже микротранзакций.
http://news.goha.ru/article/1220107/Electronic+Arts+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%
Метки:
ОБО ВСЕМ
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-