Если вы являетесь фанатом аниме или манги, то наверняка прекрасно знакомы с Блич (Bleach). По сюжету действие происходит в современной Японии. Ичиго Куросаки, пятнадцатилетний школьник , получает сверхъестественные силы синигами, и теперь он вынужден сражаться со злыми духами, чтобы защищать людей и отправлять души умерших в загробный мир.
Вселенная Bleach успела обзавестись собственным мюзиклом, большим количество видеоигр и даже ККИ. Уже 20 июля 2018 года выйдет лайв-экшен фильм, посвященный Блич, поэтому мы предлагаем вам посмотреть первый трейлер.
У вас будет возможность увидеть Ичиго Куросаки (актер Сота Фукуси), Рукию Кучики (актриса Хана Сугисаки), и злобного пустого. Режиссером данной кинокартины является Синсуке Сато. Именно он подарил миру такие фильмы и сериалы, как “Счастливая семерка”, “Тетрадь смерти: Зажги новый мир” и “Я герой”.
Если вы являетесь фанатом аниме или манги, то наверняка прекрасно знакомы с Блич (Bleach). По сюжету действие происходит в современной Японии. Ичиго Куросаки, пятнадцатилетний школьник , получает сверхъестественные силы синигами, и теперь он вынужден сражаться со злыми духами, чтобы защищать людей и отправлять души умерших в загробный мир.
Вселенная Bleach успела обзавестись собственным мюзиклом, большим количество видеоигр и даже ККИ. Уже 20 июля 2018 года выйдет лайв-экшен фильм, посвященный Блич, поэтому мы предлагаем вам посмотреть первый трейлер.
У вас будет возможность увидеть Ичиго Куросаки (актер Сота Фукуси), Рукию Кучики (актриса Хана Сугисаки), и злобного пустого. Режиссером данной кинокартины является Синсуке Сато. Именно он подарил миру такие фильмы и сериалы, как “Счастливая семерка”, “Тетрадь смерти: Зажги новый мир” и “Я герой”.
Если вы являетесь фанатом аниме или манги, то наверняка прекрасно знакомы с Блич (Bleach). По сюжету действие происходит в современной Японии. Ичиго Куросаки, пятнадцатилетний школьник , получает сверхъестественные силы синигами, и теперь он вынужден сражаться со злыми духами, чтобы защищать людей и отправлять души умерших в загробный мир.
Вселенная Bleach успела обзавестись собственным мюзиклом, большим количество видеоигр и даже ККИ. Уже 20 июля 2018 года выйдет лайв-экшен фильм, посвященный Блич, поэтому мы предлагаем вам посмотреть первый трейлер.
У вас будет возможность увидеть Ичиго Куросаки (актер Сота Фукуси), Рукию Кучики (актриса Хана Сугисаки), и злобного пустого. Режиссером данной кинокартины является Синсуке Сато. Именно он подарил миру такие фильмы и сериалы, как “Счастливая семерка”, “Тетрадь смерти: Зажги новый мир” и “Я герой”.
Вышло обновление 1.0.5.0 для action/RPG Grim Dawn. В игре появилось roguelike-подземелье под названием Ancient Grove. Так что теперь у игроков есть возможность сразиться с новыми противниками и отыскать 4 новые Monster Infrequents, 2 новых уникальных предмета и таинственный новый чертеж мифической реликвии.
Таблица лута сокровищниц получила важные правки (вещей теперь выпадает меньше, но зато они в основном редкого качества). Кроме того, увеличился шанс выпадения компонентов и зелий из ящиков.
В Crucible у монстров снижено скалирование атакующих умений (на всех волнах и уровнях сложности). Archmage Aleksander больше не появляется в Malmouth Outskirts, Burning Cellar или Malmouth Sewers. Устранены разнообразные ошибки в пользовательском интерфейсе.
Вышло обновление 1.0.5.0 для action/RPG Grim Dawn. В игре появилось roguelike-подземелье под названием Ancient Grove. Так что теперь у игроков есть возможность сразиться с новыми противниками и отыскать 4 новые Monster Infrequents, 2 новых уникальных предмета и таинственный новый чертеж мифической реликвии.
Таблица лута сокровищниц получила важные правки (вещей теперь выпадает меньше, но зато они в основном редкого качества). Кроме того, увеличился шанс выпадения компонентов и зелий из ящиков.
В Crucible у монстров снижено скалирование атакующих умений (на всех волнах и уровнях сложности). Archmage Aleksander больше не появляется в Malmouth Outskirts, Burning Cellar или Malmouth Sewers. Устранены разнообразные ошибки в пользовательском интерфейсе.
Вышло обновление 1.0.5.0 для action/RPG Grim Dawn. В игре появилось roguelike-подземелье под названием Ancient Grove. Так что теперь у игроков есть возможность сразиться с новыми противниками и отыскать 4 новые Monster Infrequents, 2 новых уникальных предмета и таинственный новый чертеж мифической реликвии.
Таблица лута сокровищниц получила важные правки (вещей теперь выпадает меньше, но зато они в основном редкого качества). Кроме того, увеличился шанс выпадения компонентов и зелий из ящиков.
В Crucible у монстров снижено скалирование атакующих умений (на всех волнах и уровнях сложности). Archmage Aleksander больше не появляется в Malmouth Outskirts, Burning Cellar или Malmouth Sewers. Устранены разнообразные ошибки в пользовательском интерфейсе.
Вышло обновление 1.0.5.0 для action/RPG Grim Dawn. В игре появилось roguelike-подземелье под названием Ancient Grove. Так что теперь у игроков есть возможность сразиться с новыми противниками и отыскать 4 новые Monster Infrequents, 2 новых уникальных предмета и таинственный новый чертеж мифической реликвии.
Таблица лута сокровищниц получила важные правки (вещей теперь выпадает меньше, но зато они в основном редкого качества). Кроме того, увеличился шанс выпадения компонентов и зелий из ящиков.
В Crucible у монстров снижено скалирование атакующих умений (на всех волнах и уровнях сложности). Archmage Aleksander больше не появляется в Malmouth Outskirts, Burning Cellar или Malmouth Sewers. Устранены разнообразные ошибки в пользовательском интерфейсе.
В конце января сотрудники компании Bungie показали нам план обновлений для MMOFPS Destiny 2 на следующие несколько месяцев. Теперь же они решили внести несколько изменений в него.
Разработчики хотели, чтобы вместе с выходом новой системы Сумрачных налетов люди смогли получить и уникальное оружие Сумрачных налетов, но Bungie считает, что подобные орудия убийств должны быть очень крутыми, поэтому художникам понадобится больше времени на создание этих вещей.
Новая система модификаторов не появится в обновлении 1.2.0. Новый режим Горнила — "Стычка" — станет доступен в патче 1.1.4 вместе с "Железным знаменем" (6 на 6) и режимом "Хаос". Режим "Напарники" также скоро вернется на арену Горнила, но, к сожалению, команда пока не готова анонсировать дату его выхода.
И уже в следующий четверг разработчики расскажут игрокам про запланированные изменения в режиме PvP.
В конце января сотрудники компании Bungie показали нам план обновлений для MMOFPS Destiny 2 на следующие несколько месяцев. Теперь же они решили внести несколько изменений в него.
Разработчики хотели, чтобы вместе с выходом новой системы Сумрачных налетов люди смогли получить и уникальное оружие Сумрачных налетов, но Bungie считает, что подобные орудия убийств должны быть очень крутыми, поэтому художникам понадобится больше времени на создание этих вещей.
Новая система модификаторов не появится в обновлении 1.2.0. Новый режим Горнила — "Стычка" — станет доступен в патче 1.1.4 вместе с "Железным знаменем" (6 на 6) и режимом "Хаос". Режим "Напарники" также скоро вернется на арену Горнила, но, к сожалению, команда пока не готова анонсировать дату его выхода.
И уже в следующий четверг разработчики расскажут игрокам про запланированные изменения в режиме PvP.
В конце января сотрудники компании Bungie показали нам план обновлений для MMOFPS Destiny 2 на следующие несколько месяцев. Теперь же они решили внести несколько изменений в него.
Разработчики хотели, чтобы вместе с выходом новой системы Сумрачных налетов люди смогли получить и уникальное оружие Сумрачных налетов, но Bungie считает, что подобные орудия убийств должны быть очень крутыми, поэтому художникам понадобится больше времени на создание этих вещей.
Новая система модификаторов не появится в обновлении 1.2.0. Новый режим Горнила — "Стычка" — станет доступен в патче 1.1.4 вместе с "Железным знаменем" (6 на 6) и режимом "Хаос". Режим "Напарники" также скоро вернется на арену Горнила, но, к сожалению, команда пока не готова анонсировать дату его выхода.
И уже в следующий четверг разработчики расскажут игрокам про запланированные изменения в режиме PvP.
В конце января сотрудники компании Bungie показали нам план обновлений для MMOFPS Destiny 2 на следующие несколько месяцев. Теперь же они решили внести несколько изменений в него.
Разработчики хотели, чтобы вместе с выходом новой системы Сумрачных налетов люди смогли получить и уникальное оружие Сумрачных налетов, но Bungie считает, что подобные орудия убийств должны быть очень крутыми, поэтому художникам понадобится больше времени на создание этих вещей.
Новая система модификаторов не появится в обновлении 1.2.0. Новый режим Горнила — "Стычка" — станет доступен в патче 1.1.4 вместе с "Железным знаменем" (6 на 6) и режимом "Хаос". Режим "Напарники" также скоро вернется на арену Горнила, но, к сожалению, команда пока не готова анонсировать дату его выхода.
И уже в следующий четверг разработчики расскажут игрокам про запланированные изменения в режиме PvP.
Команда шутера Fortnite продолжает улучшать систему строительства. В своем новом письме разработчики рассказали игрокам об изменениях, которые появятся в проекте в версии 3.0.0.
Заработает функция «Турбостроительство». Она даёт возможность многократно возводить один и тот же элемент при зажатой кнопке основной атаки. Активируется система «Автоматического переключения материала». Проще говоря, игра сама выберет для вас другой материал, если запасы текущего на нуле.
Вы сможете строить даже поверх крупных объектов (в данный момент техника, деревья и камни мешают разместить сооружения). Изменится сетевой код. Из-за этого пропадут ошибки и задержки, возникающие при переключении с одного строительного элемента на другой (игра больше не будет посылать запрос на сервер Epic).
К сожалению, подобное сетевое изменение пока получит только «Королевская битва», но не стоит беспокоиться по этому поводу, так как со временем оно доберется и до «Сражения с Бурей». Обсуждение Fortnite проходит в специальной теме на нашем форуме.
Команда шутера Fortnite продолжает улучшать систему строительства. В своем новом письме разработчики рассказали игрокам об изменениях, которые появятся в проекте в версии 3.0.0.
Заработает функция «Турбостроительство». Она даёт возможность многократно возводить один и тот же элемент при зажатой кнопке основной атаки. Активируется система «Автоматического переключения материала». Проще говоря, игра сама выберет для вас другой материал, если запасы текущего на нуле.
Вы сможете строить даже поверх крупных объектов (в данный момент техника, деревья и камни мешают разместить сооружения). Изменится сетевой код. Из-за этого пропадут ошибки и задержки, возникающие при переключении с одного строительного элемента на другой (игра больше не будет посылать запрос на сервер Epic).
К сожалению, подобное сетевое изменение пока получит только «Королевская битва», но не стоит беспокоиться по этому поводу, так как со временем оно доберется и до «Сражения с Бурей». Обсуждение Fortnite проходит в специальной теме на нашем форуме.
Команда шутера Fortnite продолжает улучшать систему строительства. В своем новом письме разработчики рассказали игрокам об изменениях, которые появятся в проекте в версии 3.0.0.
Заработает функция «Турбостроительство». Она даёт возможность многократно возводить один и тот же элемент при зажатой кнопке основной атаки. Активируется система «Автоматического переключения материала». Проще говоря, игра сама выберет для вас другой материал, если запасы текущего на нуле.
Вы сможете строить даже поверх крупных объектов (в данный момент техника, деревья и камни мешают разместить сооружения). Изменится сетевой код. Из-за этого пропадут ошибки и задержки, возникающие при переключении с одного строительного элемента на другой (игра больше не будет посылать запрос на сервер Epic).
К сожалению, подобное сетевое изменение пока получит только «Королевская битва», но не стоит беспокоиться по этому поводу, так как со временем оно доберется и до «Сражения с Бурей». Обсуждение Fortnite проходит в специальной теме на нашем форуме.
Команда шутера Fortnite продолжает улучшать систему строительства. В своем новом письме разработчики рассказали игрокам об изменениях, которые появятся в проекте в версии 3.0.0.
Заработает функция «Турбостроительство». Она даёт возможность многократно возводить один и тот же элемент при зажатой кнопке основной атаки. Активируется система «Автоматического переключения материала». Проще говоря, игра сама выберет для вас другой материал, если запасы текущего на нуле.
Вы сможете строить даже поверх крупных объектов (в данный момент техника, деревья и камни мешают разместить сооружения). Изменится сетевой код. Из-за этого пропадут ошибки и задержки, возникающие при переключении с одного строительного элемента на другой (игра больше не будет посылать запрос на сервер Epic).
К сожалению, подобное сетевое изменение пока получит только «Королевская битва», но не стоит беспокоиться по этому поводу, так как со временем оно доберется и до «Сражения с Бурей». Обсуждение Fortnite проходит в специальной теме на нашем форуме.
С 15 по 18 в столице Исландии прошло важное событие для игроков MMORPG EVE Online. Десять представителей сообщества вместе с командой разработчиков на протяжении четырех дней обсуждали текущее состояние дел, накопившиеся проблемы и будущее Нового Эдема. Через некоторое время CCP Games публикуют протоколы саммита. Несмотря на то, что самая важная информация обычно засекречена, кое-что интересное все же можно узнать. Мы подготовили для вас отчет этого мероприятия, раскрывающий подробности зимнего саммита. Вы узнаете о чем именно говорили представители CSM с разработчиками и чего стоит ожидать жителям Нового Эдема.
Совет игроков - демократический орган, который избирается раз в год. Он служит для того, чтобы наладить связь между игровым сообществом и разработчиками EVE Online. Council of Stellar Management существует уже на протяжении двенадцати лет.
С 15 по 18 в столице Исландии прошло важное событие для игроков MMORPG EVE Online. Десять представителей сообщества вместе с командой разработчиков на протяжении четырех дней обсуждали текущее состояние дел, накопившиеся проблемы и будущее Нового Эдема. Через некоторое время CCP Games публикуют протоколы саммита. Несмотря на то, что самая важная информация обычно засекречена, кое-что интересное все же можно узнать. Мы подготовили для вас отчет этого мероприятия, раскрывающий подробности зимнего саммита. Вы узнаете о чем именно говорили представители CSM с разработчиками и чего стоит ожидать жителям Нового Эдема.
Совет игроков - демократический орган, который избирается раз в год. Он служит для того, чтобы наладить связь между игровым сообществом и разработчиками EVE Online. Council of Stellar Management существует уже на протяжении двенадцати лет.
С 15 по 18 в столице Исландии прошло важное событие для игроков MMORPG EVE Online. Десять представителей сообщества вместе с командой разработчиков на протяжении четырех дней обсуждали текущее состояние дел, накопившиеся проблемы и будущее Нового Эдема. Через некоторое время CCP Games публикуют протоколы саммита. Несмотря на то, что самая важная информация обычно засекречена, кое-что интересное все же можно узнать. Мы подготовили для вас отчет этого мероприятия, раскрывающий подробности зимнего саммита. Вы узнаете о чем именно говорили представители CSM с разработчиками и чего стоит ожидать жителям Нового Эдема.
Совет игроков - демократический орган, который избирается раз в год. Он служит для того, чтобы наладить связь между игровым сообществом и разработчиками EVE Online. Council of Stellar Management существует уже на протяжении двенадцати лет.
С 15 по 18 в столице Исландии прошло важное событие для игроков MMORPG EVE Online. Десять представителей сообщества вместе с командой разработчиков на протяжении четырех дней обсуждали текущее состояние дел, накопившиеся проблемы и будущее Нового Эдема. Через некоторое время CCP Games публикуют протоколы саммита. Несмотря на то, что самая важная информация обычно засекречена, кое-что интересное все же можно узнать. Мы подготовили для вас отчет этого мероприятия, раскрывающий подробности зимнего саммита. Вы узнаете о чем именно говорили представители CSM с разработчиками и чего стоит ожидать жителям Нового Эдема.
Совет игроков - демократический орган, который избирается раз в год. Он служит для того, чтобы наладить связь между игровым сообществом и разработчиками EVE Online. Council of Stellar Management существует уже на протяжении двенадцати лет.
До премьеры сериала «Криптон», события которого будут происходить за 200 лет до рождения Супермена, остаётся около месяца. Его создатели продолжают делиться небольшими порциями информации. В этот раз они показали внешний вид одного из самых известных врагов Человек из стали — Брейниака. Это далеко не первое появление злодея на телеэкранах, но в этот раз авторы постарались и создали очень близкий к комиксам образ. Ниже кликабельное изображение.
В сериале от Syfy роль Брейниака сыграет британский актёр Блейк Ритсон. Он немного рассказал о персонаже, хотя его образ не сильно отличается от оригинала из комиксов DC. Брейниак путешествует по всей вселенной, вырывая города с поверхности планет. Он их уменьшает и хранит на борту своего гигантского космического корабля. При этом Брейниак считает, что выполняет высшую миссию по спасению всего живого в этой вселенной. Он чувствует себя Ноем, которым собирал на ковчеге животных ради выживания всей планеты.
Премьеры сериала «Криптон» запланирована на 21 марта 2018 года. Главным героем станет дедушка Супермена, который должен восстановить честь и репутацию дома Эл.