-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_goha_ru_news

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 27







Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://news.goha.ru/c/news/?lenta=0.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://news.goha.ru/c/news/rss_export/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Tekken 7 — Обновление для Xbox One X сложно реализовать

Суббота, 17 Февраля 2018 г. 02:38 + в цитатник
Один из поклонников файтинга Tekken 7 спросил у директора игры Кацухиры Харада, почему разработчики до сих пор не выпустили графического обновления для новой консоли Microsoft Xbox One X. Вопрос у геймера возник по понятным причинам, ведь PS4 Pro получила улучшенную визуальную составляющую. Хадара ответил, что сделать обновление для поддержки 4К на Xbox One X не так-то просто. Новая аппаратная начинка консоли требует нового подхода к использованию памяти, что в свою очередь требует значительного обновления версии движка Unreal Engine, на котором создана Tekken 7. Хадара не стал уточнять, будет ли его команда этим заниматься, или же данный ответ можно считать отрицательным.

Файтинг Tekken 7 вышел 2 июня 2017 года. Последнее дополнение с новыми персонажами появилось 30 ноября.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1227086/Tekken+7+%D0%9E%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B


Метки:  

Soulcalibur 6 — Новый трейлер представил Мицуруги

Суббота, 17 Февраля 2018 г. 00:20 + в цитатник
Компания Bandai Namco опубликовала новый трейлер файтинга Soulcalibur 6, который находится в разработке и должен поступить в продажу в этом году на PC, Xbox One и PS4. Свежий ролик посвящён Хэйсиро Мицуруги. О нём рассказал продюсер игры Мотохиро Окубо (Motohiro Okubo).

Боец Мицуруги родился и вырос в Японии, поэтому разработчики хотели сделать его внешний вид колоритным и узнаваемым. Игроки при взгляде на него должны сразу понимать, кто он и откуда. Мицуруги вооружён японским мечём катаной и носит традиционную японскую броню. Разработчики хотели сделать так, чтобы персонаж выглядел похожим на самурая, а игровой процесс за него давал такие же впечатления игроку. Окубо много играл за этого бойца и считает, что он получился отличным. Особенно продюсер выделяет механику владения катаной.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1227077/Soulcalibur+6+%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9


Метки:  

For Honor - “Наследие Аполлион” и его новый трейлер

Пятница, 16 Февраля 2018 г. 23:37 + в цитатник
На днях стартовал пятый сезон в средневековом экшене For Honor, а вместе с ним и появилось множество улучшений. Нобуси, Кэнсэй, Горец, Завоеватель и Берсерк получили обновленную анимацию и подверглись ребалансу. Также теперь игроки могут поучаствовать в тренировочных сражениях на Арене, Испытании воина и Испытании лучника.

Однако самые важные изменения все еще впереди. Разработчики хотят привлечь как можно больше игроков вместе с открытием выделенных серверов, а также вернуть ушедших из проекта пользователей. Кроме того, вас ожидает первое событие пятого сезона - “Наследие Аполлион”. Во время проведения ивента игрокам будет доступен режим “Проверка на Прочность”.

Наследие Аполлиона продолжится до 8 марта 2018 года.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1227070/For+Honor+-+%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5%D


Метки:  

[Слухи] Создатели LittleBigPlanet 3 работает над гоночной игрой с Соником

Пятница, 16 Февраля 2018 г. 23:34 + в цитатник
Недавно компания Sumo Digital на закрытой презентации для инвесторов объявила о старте разработки новой игры в жанре гонок на картах. Известно, что новый проект основан на популярной крупной франшизе, но не уточняется на какой именно. Сразу же появились то ли слухи, то ли домыслы, которые предполагали, что это будет новая часть Crash Nitro Kart. Однако, новая информация говорит о продолжении серии Sonic Racing. Эти слухи звучат более правдоподобно, так как Sumo Digital уже неоднократно сотрудничала с SEGA, а также выступала разработчиком Sonic & Sega All-Stars Racing. Эта гоночная аркада вышла в 2010 году на Xbox 360, PS3, Wii, Nintendo DS, PC, iOS, Android и на аркадных автоматах.

Правда, согласно слухам, в этот раз картинг с участием Sonica обойдётся без персонажей других франшиз компании SEGA. Релиз этого загадочного проекта изначально планировался на первый квартал 2018 года, но был перенесён. Официального подтверждения этих слухов пока нет.

Компания Sumo Digital работала над LittleBigPlanet 3, а сейчас официально занимается разработкой Dead Island 2.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1227069/%D0%A1%D0%BB%D1%83%D1%85%D0%B8+%D0%A1%D0%BE%


Метки:  

[Стрим] The Cat Lady - Психологический хоррор вместе с Кошмарикой

Пятница, 16 Февраля 2018 г. 23:09 + в цитатник
Сегодня, 16 февраля, на нашем Twitch-канале проходит прямая трансляция психологического хоррора The Cat Lady. Кошмарика взяла на себя роль Сьюзан Эшворт, главной героини, находящейся на грани самоубийства. Игра выполнена в стилизованном художественном плане, а атмосферный саундтрек от micAmic только добавляет истории мрачности.

Просмотреть и обсудить стрим можно прямо в этой теме.

Обратим ваше внимание, что в The Cat Lady затронуты очень серьезные и тяжелые темы, поэтому разработчики не рекомендуют ее к покупке игрокам младше 18 лет.


(c) GoHa.Ru

http://news.goha.ru/article/1227066/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BC+The+Cat+Lady+


Метки:  

Имперцы в новом трейлере Valkyria Chronicles 4

Пятница, 16 Февраля 2018 г. 21:25 + в цитатник
Разработчики RPG Valkyria Chronicles 4 продолжают делиться с фанатами новыми подробностями о предстоящей игре. Ранее нам уже рассказывали об армии Федерации, а на этот раз компания Sega опубликовала ролик, посвященный главным антагонистам игры - Имперской армии. В трейлере можно увидеть таких персонажей, как Никола Греф, Бергер, Форс, валькирия Климария Левин и Клаус Вольтц. “Плохие парни” как всегда выглядят впечатляюще.

Релиз Valkyria Chronicles 4 на японском рынке запланирован на 21 марта 2018 года на таких платформах, как PlayStation 4 и Xbox One, а также этим летом она появится на Nintendo Switch. К сожалению, пока неизвестно когда именно игра выйдет в западном регионе, однако разработчики планируют выпустить EU-версию уже в текущем, 2018 году.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1227059/%D0%98%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%86%D1%8B+%


Метки:  

Rainbow Six: Siege — Объявлены характеристики новых персонажей

Пятница, 16 Февраля 2018 г. 21:19 + в цитатник
В дополнение к вчерашнему короткому трейлеру Rainbow Six: Siege, разработчики опубликовали информацию о двух новых оперативниках.

Уникальное устройства Finka — наноботы. Перед заданием девушка делает укол всем членам отряда. Эти наноботы, попадая в организм, помогает пережить тяжёлое ранение, а также даёт прилив сил и снижает эффект отдачи. Из вооружения у неё на выбора Spear .308, SASG-12 или 6P41, а также пистолеты PMM и GSH-18. Дополнить набор она может пробивным зарядом или светошумовой гранатой. Из описания понятно, что это оперативник атаки. У неё средняя броня и средняя скорость.

Оливье Фламан, известный как Lion, тоже оперативник атаки. В бою он использует EE-One-D. Это дрон, который фиксирует движения в определённое зоне. Из оружия у него V308, 417 и SG-CQB, пистолеты P9 и LFP586. Также он использует светошумовую гранату или мину. Характеристики такие же, как у Finka — средняя скорость и средняя броня.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1227058/Rainbow+Six+Siege+%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D


Метки:  

Опубликован первый тизер полнометражного аниме «Семь смертных грехов»

Пятница, 16 Февраля 2018 г. 20:52 + в цитатник
Авторы полнометражного продолжения популярного аниме-сериала «Семь смертных грехов» наконец опубликовали первый тизер своего проекта, а также его подробное описание. Посмотреть короткий видеоролик можно в официальном микроблоге фильма в Twitter. Сюжет фильма будет оригинальным, то есть не повторит никаких арок из аниме или манги. Тем не менее, автором истории выступил Накаба Судзуки, поэтому фильм будет считаться каноничным. Да и синопсис раскрывает финал первого сезона аниме-сериала. В Японии «Семь смертных грехов: Пленник небес» выйдет в широкий прокат 18 августа.

Через некоторое время после того, как Семь Смертных Грехов и принцесса Элизабет восстановили порядок в королевстве, король решил устроить масштабное праздновение своего Дня рождения. Герои отправляются на далёкий остров за «небесной рыбой», каким-то редким «неуловимым ингредиентом». Путешествие приводит Мелиодаса и Хока в Небесный Дворец, который парит над облаками. Все его жители носят крылья. Мелиодаса ошибочно принимают за преступника, поэтому бросают его в темницу. В это же время местные крылатые жителя готовят церемонию защиты от ужасного чудовища, пробуждающегося раз в три тысячелетия. Мероприятие останавливают Шесть Чёрных Рыцарей из армии демонического клана, которые снимают печать с чудища. Обитателям Небесного Дворца грозит полное уничтожение. Мелиодас и его союзники вступают с Рыцарями в бой.

Для геймеров, которым нравится эта серия манги и аниме, несколько дней назад Bandai Namco Entertainment выпустила экшен The Seven Deadly Sins: Knights of Britannia.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1227057/%D0%9E%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D


Метки:  

Интервью с тренером Dragon Army - Кристоффером «KoiFish» Кристенсенем

Пятница, 16 Февраля 2018 г. 18:49 + в цитатник
На прошлой неделе команда Dragon Army, которая является новичком Континентальной Лиги по League of Legends достаточно уверенно начала сезон, победив во всех трех встречах и вырвавшись на первое место турнирной таблицы. Мы решили пообщаться с тренером команды Кристоффером «KoiFish» Кристенсенем, который собрал данный коллектив вместе в это межсезонье. Из интервью, которое дал Кристофер, вы узнаете о процессе сбора команды, как Кристоффер попал в Dragon Army, чем он руководствовался при выборе игроков и его мнение о других командах Континентальной Лиги.


Прочитать и обсудить интервью можно в следующей теме - Интервью с тренером Dragon Army - Кристоффером «KoiFish» Кристенсенем

Конечно, нет гарантий, что мы будем продолжать показывать хороший результат в дальнейшем. Но, по моему мнению, между DA в этом сплите и TJA в прошлом есть большая разница. Во-первых, Dragon Army имеет 75-80% винрейт в скримах (завозите мемы про скримы, ребята). У TJA же данный процент составлял лишь 40 или даже меньше, мы были плохи во время скримов. Во-вторых, в первую неделю мы играли очень проактивно и большую часть времени мы имели контроль над игрой. Мы ни разу не были близки к поражению во время игр первой недели. В летнем сплите мы начали 2-1, но эти победы не были такими уверенными, как сейчас. Также тогда был пик Fizz’а, когда я, по сути, проиграл нам игру во время стадии драфта.




(
Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1227049/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8C%D


Метки:  

Интервью с тренером Dragon Army - Кристоффером «KoiFish» Кристенсенем

Пятница, 16 Февраля 2018 г. 18:49 + в цитатник
На прошлой неделе команда Dragon Army, которая является новичком Континентальной Лиги по League of Legends достаточно уверенно начала сезон, победив во всех трех встречах и вырвавшись на первое место турнирной таблицы. Мы решили пообщаться с тренером команды Кристоффером «KoiFish» Кристенсенем, который собрал данный коллектив вместе в это межсезонье. Из интервью, которое дал Кристофер, вы узнаете о процессе сбора команды, как Кристоффер попал в Dragon Army, чем он руководствовался при выборе игроков и его мнение о других командах Континентальной Лиги.


Прочитать и обсудить интервью можно в следующей теме - Интервью с тренером Dragon Army - Кристоффером «KoiFish» Кристенсенем

Конечно, нет гарантий, что мы будем продолжать показывать хороший результат в дальнейшем. Но, по моему мнению, между DA в этом сплите и TJA в прошлом есть большая разница. Во-первых, Dragon Army имеет 75-80% винрейт в скримах (завозите мемы про скримы, ребята). У TJA же данный процент составлял лишь 40 или даже меньше, мы были плохи во время скримов. Во-вторых, в первую неделю мы играли очень проактивно и большую часть времени мы имели контроль над игрой. Мы ни разу не были близки к поражению во время игр первой недели. В летнем сплите мы начали 2-1, но эти победы не были такими уверенными, как сейчас. Также тогда был пик Fizz’а, когда я, по сути, проиграл нам игру во время стадии драфта.




(
Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1227049/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8C%D


Метки:  

Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных

Пятница, 16 Февраля 2018 г. 18:32 + в цитатник
До релиза survival-проекта Conan Exiles остается все меньше времени и разработчики решили подробнее рассказать о том, что ждет игроков в будущем. Команда опубликовала статью о том, как выглядит релизная версия Conan Exiles и, как оказалось, в нее не войдет многое из обещанного ранее.

На востоке, над южной пустыней появятся болотная локация, а к северным землям добавится вулканический биом. Благодаря новым зонам карта Conan Exiles станет в два раза больше, чем была на момент выхода игры в ранний доступ. Кроме того, переработке подвергнется боевая система. Именно это и стало основной задачей разработчиков. Пользователи увидят новый интерфейс, и переработанную механику сражений буквально с нуля.

Также в игре появится Чистка, во время которой на базу изгнанников будут совершать набеги NPC. Происходить это будет не только во время вашего присутствия, но и в оффлайн-режиме, а поэтому предстоит обезопасить свой дом расставив ловушки. Кроме того, для пацифистов и просто любителей отдыхать на природе, в Conan Exiles будет введена земледелия. Вы сможете заниматься выращиванием различных растений, наносить на себя боевую раскраску, а также поклоняться новой богине вожделения и плодородия Деркето. Помимо этого в релизной версии будет доступно быстрое перемещение и новую систему черт, которая позволит выбрать именно такой стиль игры, как вам нужно.

А вот другие нововведения, которые нам обещали ранее, на старте игры не появятся. Так, пользователи не смогут обзавестись ездовыми животными и питомцами, а также научиться колдовать. К сожалению разработчики не смогли сделать систему заклинаний именно в том виде, котором представляли ранее, так что придется обойтись телепортами и ядовитыми газовыми шарами. Систему поселений также не стали вводить, так как вся команда была вынуждена сосредоточиться на других важных аспектах игры.

Возможно, что в будущем что-то из механик, обещанных во время раннего доступа и появится, так что разработчики будут держать нас в курсе событий.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1227043/Conan+Exiles+-+%D0%9D%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D0%


Метки:  

Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных

Пятница, 16 Февраля 2018 г. 18:32 + в цитатник
До релиза survival-проекта Conan Exiles остается все меньше времени и разработчики решили подробнее рассказать о том, что ждет игроков в будущем. Команда опубликовала статью о том, как выглядит релизная версия Conan Exiles и, как оказалось, в нее не войдет многое из обещанного ранее.

На востоке, над южной пустыней появятся болотная локация, а к северным землям добавится вулканический биом. Благодаря новым зонам карта Conan Exiles станет в два раза больше, чем была на момент выхода игры в ранний доступ. Кроме того, переработке подвергнется боевая система. Именно это и стало основной задачей разработчиков. Пользователи увидят новый интерфейс, и переработанную механику сражений буквально с нуля.

Также в игре появится Чистка, во время которой на базу изгнанников будут совершать набеги NPC. Происходить это будет не только во время вашего присутствия, но и в оффлайн-режиме, а поэтому предстоит обезопасить свой дом расставив ловушки. Кроме того, для пацифистов и просто любителей отдыхать на природе, в Conan Exiles будет введено земледелие. Вы сможете заниматься выращиванием различных растений, наносить на себя боевую раскраску, а также поклоняться новой богине вожделения и плодородия Деркето. Помимо этого в релизной версии будет доступно быстрое перемещение и новую систему черт, которая позволит выбрать именно такой стиль игры, как вам нужно.

А вот другие нововведения, которые нам обещали ранее, на старте игры не появятся. Так, пользователи не смогут обзавестись ездовыми животными и питомцами, а также научиться колдовать. К сожалению разработчики не смогли сделать систему заклинаний именно в том виде, котором представляли ранее, так что придется обойтись телепортами и ядовитыми газовыми шарами. Систему поселений также не стали вводить, так как вся команда была вынуждена сосредоточиться на других важных аспектах игры.

Возможно, что в будущем что-то из механик, обещанных во время раннего доступа и появится, так что разработчики будут держать нас в курсе событий.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1227043/Conan+Exiles+-+%D0%9D%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D0%


Метки:  

Destiny 2 - Игры фракций начнутся уже на следующей неделе

Пятница, 16 Февраля 2018 г. 17:50 + в цитатник
Разработчики MMOFPS Destiny 2 рассказали о том, что ждет игроков после окончания события “Багряные дни”, которое продлится до 20 февраля 20:00 по МСК. Сразу после ивента стартует новая гонка фракций и по Затерянным секторам можно будет найти специальные фракционные знаки без временных ограничений.

Из фракционных энграмм можно будет приобрести новое вооружение, а также, победитель Гонки сможет приобрести эксклюзивное тематическое оружие за 1,000 единиц блеска. Если же ваша фракция потерпела поражение в этом сезоне, то готовьтесь потратить 50,000 на новинки. Импульсная винтовка "Новой монархии" Импульсная винтовка "Мертвой орбиты" и “Винтовка разведчика "Культа грядущей войны" будут доступны любому желающему.

Кроме того, Джон Вайсневски, старший дизайнер Destiny 2 рассказал поклонникам о том, как проходит тестирование и отладка экзотического снаряжения. Разработчики обещают обратить внимание на непопулярные сеты, а также рассмотреть и другие возникшие проблемы с мощностью.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1227038/Destiny+2+-+%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B+%D1%84%


Метки:  

Destiny 2 - Игры фракций начнутся уже на следующей неделе

Пятница, 16 Февраля 2018 г. 17:50 + в цитатник
Разработчики MMOFPS Destiny 2 рассказали о том, что ждет игроков после окончания события “Багряные дни”, которое продлится до 20 февраля 20:00 по МСК. Сразу после ивента стартует новая гонка фракций и по Затерянным секторам можно будет найти специальные фракционные знаки без временных ограничений.

Из фракционных энграмм можно будет приобрести новое вооружение, а также, победитель Гонки сможет приобрести эксклюзивное тематическое оружие за 1,000 единиц блеска. Если же ваша фракция потерпела поражение в этом сезоне, то готовьтесь потратить 50,000 на новинки. Импульсная винтовка "Новой монархии" Импульсная винтовка "Мертвой орбиты" и “Винтовка разведчика "Культа грядущей войны" будут доступны любому желающему.

Кроме того, Джон Вайсневски, старший дизайнер Destiny 2 рассказал поклонникам о том, как проходит тестирование и отладка экзотического снаряжения. Разработчики обещают обратить внимание на непопулярные сеты, а также рассмотреть и другие возникшие проблемы с мощностью.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1227038/Destiny+2+-+%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B+%D1%84%


Метки:  

В Warface может появиться солдат будущего от «Ростеха»

Пятница, 16 Февраля 2018 г. 17:01 + в цитатник
В F2P-шутере Warface может появиться оперативник будущего, основой которого станет образ, созданный корпорацией «Ростех». Об этом изданию РБК рассказал руководитель игрового направления Mail.Ru Василий Магурян.

"Образ и элементы амуниции данного прототипа вполне подходят для нашей игры, действия которой разворачиваются на стыке настоящего и недалекого будущего. Экзоскелет, интерактивный шлем, бронезащита, противоминная обувь, автоматические жгуты для перетягивания при ранениях — все это только на первый взгляд кажется футуристичным". — поделился Магурян.

Представители «Ростех» ответили на запрос РБК и сказали, что заинтересованы этим предложением. Вчера, 15 февраля в instagram «Ростех» появились фотографии концепта, который скоро смогут примерить российские солдаты.




(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1227032/%D0%92+Warface+%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%8


Метки:  

[Стрим] Playerunknown’s Battlegrounds - Челендж "Лучший игрок"

Пятница, 16 Февраля 2018 г. 16:13 + в цитатник
Сегодня, 16 февраля, в 20:00 состоится стрим, посвященный Battle Royale-игре Playerunknown's Battlegrounds. В рамках стрима пройдет челендж "Лучший игрок", в котором примут участие не только игроки с нашего форума, но и наши зрители. В специальной теме мы ведем набор смельчаков, которые хотели бы поучаствовать в челендже (его условия вы также можете найти в теме). Учтите, на данный момент осталось лишь одно место в списке участников.

Кто же будет лучшим игроком? Лучшего игрока будут выбирать зрители - мы откроем специальную тему-голосование (доступ к теме будет открыт перед началом стрима) на нашем форуме, в которой каждый, кто имеет аккаунт на форуме GoHa.Ru, сможет проголосовать за того или иного участника команды (кроме ведущего). Поэтому вы можете победить не только с помощью своего скилла! Победитель получит специальную и редкую медаль "Победитель турнира".

http://news.goha.ru/article/1227028/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BC+Playerunknown


Метки:  

[Стрим] Playerunknown’s Battlegrounds - Челендж "Лучший игрок"

Пятница, 16 Февраля 2018 г. 16:13 + в цитатник
Сегодня, 16 февраля, в 20:00 состоится стрим, посвященный Battle Royale-игре Playerunknown's Battlegrounds. В рамках стрима пройдет челендж "Лучший игрок", в котором примут участие не только игроки с нашего форума, но и наши зрители. В специальной теме мы ведем набор смельчаков, которые хотели бы поучаствовать в челендже (его условия вы также можете найти в теме). Учтите, на данный момент осталось лишь одно место в списке участников.

Кто же будет лучшим игроком? Лучшего игрока будут выбирать зрители - мы откроем специальную тему-голосование (доступ к теме будет открыт перед началом стрима) на нашем форуме, в которой каждый, кто имеет аккаунт на форуме GoHa.Ru, сможет проголосовать за того или иного участника команды (кроме ведущего). Поэтому вы можете победить не только с помощью своего скилла! Победитель получит специальную и редкую медаль "Победитель турнира".

http://news.goha.ru/article/1227028/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BC+Playerunknown


Метки:  

Sony могла купить всех героев Marvel за 25 миллионов долларов

Пятница, 16 Февраля 2018 г. 16:11 + в цитатник
На сайте издания Wall Street Journal появилась интересная статья о том, как создавалась киновселенная Marvel. Известно, в конце 90-х годов прошлого века компания была на грани разорена и могла прекратить своё существование. Одним из способов выживания для Marvel стала продажа прав на экранизацию своих комиксов. Различные студии тогда приобрели себе разных героев с их заклятыми врагами, которых в наше время компания пытается разными способами вернуть.

Представители Sony в 1998 году по этому поводу встречались с Айзеком Перлмутером, который тогда был генеральным директором Marvel. От лица японской корпорации переговоры вёл исполнительный директор Яир Ландау. У Sony уже были права на издание DVD с контентом о Человеке-Пауке, но компания хотела получить и другие лицензии, чтобы начать производство полнометражного фильма. Перлмутер воспользовался ситуацией и предложил купить сразу всех персонажей, включая Тора, Чёрную пантеру, Железного человека, Человека-муравья и других. За такой комплект он просил всего лишь 25 миллионов долларов. Ландау принял предложение и отправился с ним к боссам Sony. Их ответ был быстрым и решительным. По словам Ландау, тогда он получил немного грубый ответ: «Всем плевать на остальных персонажей Marvel. Возвращайся и продолжай переговоры только о Человеке-Пауке». Сейчас наверняка руководство Sony жалеет о том решении своих предшественников, а боссы Marvel, наоборот, рады.

Также в статье упоминается главный повод для создания фильма «Железный человек», который вышел в 2008 году. Эта картина стал основой кинематографической вселенной Marvel, но тогда руководство не смотрело так глобально на проект. В первую очередь боссы хотели, чтобы фильм стал отличной рекламой для игрушек. По этой причине была создана фокус-группа из детей. В Marvel выяснили, что в качестве игрушки самым привлекательным персонажем для целевой аудитории был именно Железный человек. С этого началось производство кинокартины.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1227027/Sony+%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0+%D0%BA%D


Метки:  

Sony могла купить всех героев Marvel за 25 миллионов долларов

Пятница, 16 Февраля 2018 г. 16:11 + в цитатник
На сайте издания Wall Street Journal появилась интересная статья о том, как создавалась киновселенная Marvel. Известно, в конце 90-х годов прошлого века компания была на грани разорена и могла прекратить своё существование. Одним из способов выживания для Marvel стала продажа прав на экранизацию своих комиксов. Различные студии тогда приобрели себе разных героев с их заклятыми врагами, которых в наше время компания пытается разными способами вернуть.

Представители Sony в 1998 году по этому поводу встречались с Айзеком Перлмутером, который тогда был генеральным директором Marvel. От лица японской корпорации переговоры вёл исполнительный директор Яир Ландау. У Sony уже были права на издание DVD с контентом о Человеке-Пауке, но компания хотела получить и другие лицензии, чтобы начать производство полнометражного фильма. Перлмутер воспользовался ситуацией и предложил купить сразу всех персонажей, включая Тора, Чёрную пантеру, Железного человека, Человека-муравья и других. За такой комплект он просил всего лишь 25 миллионов долларов. Ландау принял предложение и отправился с ним к боссам Sony. Их ответ был быстрым и решительным. По словам Ландау, тогда он получил немного грубый ответ: «Всем плевать на остальных персонажей Marvel. Возвращайся и продолжай переговоры только о Человеке-Пауке». Сейчас наверняка руководство Sony жалеет о том решении своих предшественников, а боссы Marvel, наоборот, рады.

Также в статье упоминается главный повод для создания фильма «Железный человек», который вышел в 2008 году. Эта картина стал основой кинематографической вселенной Marvel, но тогда руководство не смотрело так глобально на проект. В первую очередь боссы хотели, чтобы фильм стал отличной рекламой для игрушек. По этой причине была создана фокус-группа из детей. В Marvel выяснили, что в качестве игрушки самым привлекательным персонажем для целевой аудитории был именно Железный человек. С этого началось производство кинокартины.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1227027/Sony+%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0+%D0%BA%D


Метки:  

Necromunda: Underhive Wars - Впечатления от презентации Le What's Next de FOCUS

Пятница, 16 Февраля 2018 г. 16:02 + в цитатник
В начале февраля Tapik’у удалось побывать на мероприятии Le What's Next de FOCUS - закрытом ивенте от FOCUS Home, где они показали всю новую линейку проектов на 2018-2019 год. Нам удалось поиграть в новинки, посмотреть кучу презентаций, пообщаться с разработчиками - и все это вы в ближайшие дни увидите на страницах GoHa.Ru.

Своей новой статьей мы открываем рассказ о проектах во вселенной Warhammer 40000, которые показали на мероприятии. В первую очередь мы хотим познакомить вас с Necromunda: Underhive Wars, которая является адаптацией культовой настольной игры в мире WH40K.

Прочитать и обсудить обзор можно в следующей теме: “Презентация Necromunda: Underhive Wars”.

“Рассредоточив своих юнитов по карте вы начинаете игру. И тут первая неожиданность — несмотря на то, что у бойцов есть очки действия и мы вроде бы работаем в пошаговом режиме, до непосредственного боестолкновения можно просто бегать по карте, и ОД будут тратиться совсем понемногу, а режим перемещения свободный. У вашего выбранного солдата и у солдата противника. Но как только они встречаются и достают оружие, игра переходит в честный пошаговый режим, с тратой большого количества ОД на каждое осмысленное действие”.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1227024/Necromunda+Underhive+Wars+-+%D0%92%D0%BF%D0%


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_goha_ru_news
Страницы: 1807 ... 1735 1734 [1733] 1732 1731 ..
.. 1 Календарь