В далёком 1982 году на Западе в продаже появился персональный компьютер Commodore 64. В отличии от конкурентов, его можно было купить в обычных сетевых гипермаркетах и магазинах с игрушками. Commodore 64 можно было подключить к обычному телевизору, как это делали игровые консоли. В итоге устройство стало легендарной платформой и обрело особую популярность у геймеров.
Компания Retro Games Ltd при поддержке Koch Media, материнская организация издателя Deep Silver, объявила о создании мини-версии культового ПК. Она получила название THE64 Mini и создана по официальной лицензии. Габариты устройства в 2 раза меньше оригинала. В комплекте идёт классический джойстик, подключаемый через USB-порт (их два). В качестве дисплея можно использовать монитор или телевизор с HDMI-портом. THE64 Mini поддерживает разрешение 720p, а также специальный режим 4:3. На мини-версии Commodore предустановлены 64 игры, среди которых Boulder Dash, California Games, Deflektor, Hunter's Moon, две части Mission Impossible и другие.
На этот шаг в Retro Games Ltd решились видимо после успеха двух мини-консолей Nintendo: NES Classic Edition и SNES Classic Edition. Ни даты выхода, ни стоимости THE64 Mini пока нет.
Разработчики сетевого шутера Fortnite опубликовали список изменений версии 2.4.0. В этом апдейте будут две главных особенности. В режиме «Королевской битвы» появится новое оружие — скорострельный пулемёт, а в «Сражении с Бурей» игроки смогут подлечить себя и друзей, согреваясь около уютного костерка.
Студия разработчиков Motiga была закрыта в ноябре прошлого года. Её проект Gigantic продолжил своё существование, так как издательская компания Perfect World Entertainment сохранила часть коллектива для поддержки MOBA. К сожалению, это не помогло. Сегодня издатель объявил о том, что проект закрывается. Серверы будут окончательно выключены 31 июля 2018 года. До этого момента все герои будут бесплатны, а остальные товары в магазине будут продаваться с большими скидками. Микротранзакции, конечно, будут отключены.
В Perfect World говорят, что Gigantic интересная и уникальная игра, но она не смогла пробиться на переполненном рынке. Обе компании приложили максимум своих усилий: выпускали регулярные обновления, исправляли баги, внедряли новые особенности. По какой-то причине привлечь широкую аудиторию к игре так и не получилось, поэтому PWE вынуждена закрыть проект. Релиз Gigantic состоялся 20 июля 2017 года.
Студия разработчиков Motiga была закрыта в ноябре прошлого года. Её проект Gigantic продолжил своё существование, так как издательская компания Perfect World Entertainment сохранила часть коллектива для поддержки MOBA. К сожалению, это не помогло. Сегодня издатель объявил о том, что проект закрывается. Серверы будут окончательно выключены 31 июля 2018 года. До этого момента все герои будут бесплатны, а остальные товары в магазине будут продаваться с большими скидками. Микротранзакции, конечно, будут отключены.
В Perfect World говорят, что Gigantic интересная и уникальная игра, но она не смогла пробиться на переполненном рынке. Обе компании приложили максимум своих усилий: выпускали регулярные обновления, исправляли баги, внедряли новые особенности. По какой-то причине привлечь широкую аудиторию к игре так и не получилось, поэтому PWE вынуждена закрыть проект. Релиз Gigantic состоялся 20 июля 2017 года.
Киберспортивная организация SK Gaming базируется в городе Кёльн, поэтому заключила партнёрские отношения с местным одноимённым футбольным клубом. Теперь все игроки SK будут иметь полный доступ к инфраструктуре клуба и его персоналу (фитнес-тренеры, эксперты по питанию и другие). Кроме того, киберспортсмены SK Gaming по дисциплине FIFA 18 Мирза Джахик (Mirza Jahic) и Тимо Грюнайзен (Timo “Praii” Gruneisen) будут выступать в Виртуальной Бундеслиге, защищая цвета футбольного клуба Кёльн. Обе организации рады сотрудничеству не только из-за успехов обеих в своих сферах, но из-за того, что объединиться получилось именно с представителями родного города.
Организация Fnatic заключила подобный договор с итальянским клубом «Рома» ещё в феврале 2017 года. Немецкие футбольные клубы активно проявляют интерес к киберспорту. Так «Шальке 04» даже создала собственный состав по League of Legends, который выступает в европейской лиге LCS.
Киберспортивная организация SK Gaming базируется в городе Кёльн, поэтому заключила партнёрские отношения с местным одноимённым футбольным клубом. Теперь все игроки SK будут иметь полный доступ к инфраструктуре клуба и его персоналу (фитнес-тренеры, эксперты по питанию и другие). Кроме того, киберспортсмены SK Gaming по дисциплине FIFA 18 Мирза Джахик (Mirza Jahic) и Тимо Грюнайзен (Timo “Praii” Gruneisen) будут выступать в Виртуальной Бундеслиге, защищая цвета футбольного клуба Кёльн. Обе организации рады сотрудничеству не только из-за успехов обеих в своих сферах, но из-за того, что объединиться получилось именно с представителями родного города.
Организация Fnatic заключила подобный договор с итальянским клубом «Рома» ещё в феврале 2017 года. Немецкие футбольные клубы активно проявляют интерес к киберспорту. Так «Шальке 04» даже создала собственный состав по League of Legends, который выступает в европейской лиге LCS.
После того, как состоялась сделка Walt Disney Company и Fox, в результате которой все студии и интеллектуальная собственность последней перешли в собственность первой компании, в сети фанаты обсуждают объединения двух киновселенных — Marvel и X-men. Однако, Кевин Файги, президент Marvel Studios, не спешит с этим вопросом. По его словам, возможность введения новых персонажей в популярную кинофраншизу возможна только после полного завершения всех формальностей.
На данный момент никто даже не обсуждал возможное совместное будущее киновселенных. Файги и его команда сосредоточены на тех проектах, которые уже были анонсированы. Если и когда права на персонажей вернутся Marvel, тогда они и начнут обдумывать варианты. Но до того момента у студии ещё много работы. Сейчас 2018 и 2019 годы расписаны и эти планы меняться не будут, чтобы не случилось, так что в ближайшие годы объедения фанаты не увидят.
После того, как состоялась сделка Walt Disney Company и Fox, в результате которой все студии и интеллектуальная собственность последней перешли в собственность первой компании, в сети фанаты обсуждают объединения двух киновселенных — Marvel и X-men. Однако, Кевин Файги, президент Marvel Studios, не спешит с этим вопросом. По его словам, возможность введения новых персонажей в популярную кинофраншизу возможна только после полного завершения всех формальностей.
На данный момент никто даже не обсуждал возможное совместное будущее киновселенных. Файги и его команда сосредоточены на тех проектах, которые уже были анонсированы. Если и когда права на персонажей вернутся Marvel, тогда они и начнут обдумывать варианты. Но до того момента у студии ещё много работы. Сейчас 2018 и 2019 годы расписаны и эти планы меняться не будут, чтобы не случилось, так что в ближайшие годы объедения фанаты не увидят.
Во время финансового отчета перед инвесторами представители компании Electronic Arts объявили, что было распространено 9,000,000 копий шутера Star Wars Battlefront II. Разработчикам не хватило всего одного миллиона для того, чтобы достигнуть запланированных десяти миллионов. На результатах продаж сказался скандал, который произошел на релизе игры из-за недовольства пользователей микротранзакциям, в следствии чего EA и вовсе убрали лутбоксы из игры.
Тем не менее компания планирует реализовать до конца финансового года еще от 1 до 3 миллионов копий Star Wars Battlefront II. Однако добиться результатов первой части, продажи которой за такой же промежуток времени превысили 14,000,000 единиц вряд ли удастся.
Помимо этого, запланировано возвращение внутриигровых платежей, которые появятся в игре уже в ближайшие месяцы. По словам финансового директора Electronic Arts Блейка Йоргенсена (Blake Jorgensen), это произойдет сразу, как только команда решит, что время настало.
Во время финансового отчета перед инвесторами представители компании Electronic Arts объявили, что было распространено 9,000,000 копий шутера Star Wars Battlefront II. Разработчикам не хватило всего одного миллиона для того, чтобы достигнуть запланированных десяти миллионов. На результатах продаж сказался скандал, который произошел на релизе игры из-за недовольства пользователей микротранзакциям, в следствии чего EA и вовсе убрали лутбоксы из игры.
Тем не менее компания планирует реализовать до конца финансового года еще от 1 до 3 миллионов копий Star Wars Battlefront II. Однако добиться результатов первой части, продажи которой за такой же промежуток времени превысили 14,000,000 единиц вряд ли удастся.
Помимо этого, запланировано возвращение внутриигровых платежей, которые появятся в игре уже в ближайшие месяцы. По словам финансового директора Electronic Arts Блейка Йоргенсена (Blake Jorgensen), это произойдет сразу, как только команда решит, что время настало.
Спустя два года после основания студии Graybeard Games, состоящей всего из одного человека Дэвид Бревик (David Brevik) анонсировал новый проект - It Lurks Below. Игра станет его первым крупным релизом с 2013 года.
В первую очередь Дэвид известен по работе над первыми двумя частями action/rpg Diablo в составе компании Blizzard North. Сейчас он работает один. Его проект сочетает в себе дух таких игр, как Terraria и Minecraft, и механику ролевой игры, концепцию которой он сам разработал для Diablo.
Новинка выполнена в инди/ретро стиле. Уже через несколько дней, со 2 по 5 февраля, пройдет закрытое бета тестирование проекта, в котором примут участие 200 пользователей. Сам Бревик собирается транслировать ЗБТ на своем Twitch-канале и обещает случайным образом выбрать счастливчиков, которые смогут опробовать его детище.
It Lurks Below выйдет на платформе Steam, ее релиз намечен на 2018 год.
Спустя два года после основания студии Graybeard Games, состоящей всего из одного человека Дэвид Бревик (David Brevik) анонсировал новый проект - It Lurks Below. Игра станет его первым крупным релизом с 2013 года.
В первую очередь Дэвид известен по работе над первыми двумя частями action/rpg Diablo в составе компании Blizzard North. Сейчас он работает один. Его проект сочетает в себе дух таких игр, как Terraria и Minecraft, и механику ролевой игры, концепцию которой он сам разработал для Diablo.
Новинка выполнена в инди/ретро стиле. Уже через несколько дней, со 2 по 5 февраля, пройдет закрытое бета тестирование проекта, в котором примут участие 200 пользователей. Сам Бревик собирается транслировать ЗБТ на своем Twitch-канале и обещает случайным образом выбрать счастливчиков, которые смогут опробовать его детище.
It Lurks Below выйдет на платформе Steam, ее релиз намечен на 2018 год.
Некоторые облики для оружия в соревновательном шутере Counter-Strike: Global Offensive всегда славились своей дороговизной и являлись лакомым кусочком для коллекционеров. Так произошло и со скином для винтовки AWP Dragon Lore. Дело в том, что не так давно команда Cloud 9 одержала победу в мейджоре и, после этого события, один из поклонников коллектива решил отпраздновать это событие приобретением скина для снайперской винтовки AWP Dragon Lore.
Примечателен этот облик не только тем, что имеет наклейку-автограф одного из участников Cloud 9, Тайлера «Skadoodle» Лэтхема, но и своей стоимостью. Покупателю пришлось заплатить более $61,000. Таким образом облик стал самым дорогим в истории CS:GO. Среди наклеек на винтовке можно найти также PGL, G2 Esports и, собственно, Cloud9.
К сожалению, имя покупателя сохраняется в секрете и узнать, кто именно стал обладателем этого дорогого набора пикселей, не представится возможным.
Некоторые облики для оружия в соревновательном шутере Counter-Strike: Global Offensive всегда славились своей дороговизной и являлись лакомым кусочком для коллекционеров. Так произошло и со скином для винтовки AWP Dragon Lore. Дело в том, что не так давно команда Cloud 9 одержала победу в мейджоре и, после этого события, один из поклонников коллектива решил отпраздновать это событие приобретением скина для снайперской винтовки AWP Dragon Lore.
Примечателен этот облик не только тем, что имеет наклейку-автограф одного из участников Cloud 9, Тайлера «Skadoodle» Лэтхема, но и своей стоимостью. Покупателю пришлось заплатить более $61,000. Таким образом облик стал самым дорогим в истории CS:GO. Среди наклеек на винтовке можно найти также PGL, G2 Esports и, собственно, Cloud9.
К сожалению, имя покупателя сохраняется в секрете и узнать, кто именно стал обладателем этого дорогого набора пикселей, не представится возможным.
В рамках TGA 2017 компания Platinum Games анонсировала выход третьей игры в серии Bayonetta, а также переиздание первых двух частей на платформу Nintendo Switch. Наконец поклонники смогли увидеть новый трейлер, посвященный как раз второму событию. Разработчики представили нам игровой процесс Bayonetta и Bayonetta 2.
Главная героиня выглядит в ролике все так же привлекательно. Ведьма сражается с многочисленными противниками используя весь арсенал своего оружия, а также приемы в ближнем бою, магию и акробатику. Нам предстоит яркое, красочное и захватывающее приключение.
Если разработка Bayonetta 3 только началась, то остальные части мы увидим уже скоро. Релиз обеих игр на Nintendo Switch состоится уже 16 февраля 2018 года.
В рамках TGA 2017 компания Platinum Games анонсировала выход третьей игры в серии Bayonetta, а также переиздание первых двух частей на платформу Nintendo Switch. Наконец поклонники смогли увидеть новый трейлер, посвященный как раз второму событию. Разработчики представили нам игровой процесс Bayonetta и Bayonetta 2.
Главная героиня выглядит в ролике все так же привлекательно. Ведьма сражается с многочисленными противниками используя весь арсенал своего оружия, а также приемы в ближнем бою, магию и акробатику. Нам предстоит яркое, красочное и захватывающее приключение.
Если разработка Bayonetta 3 только началась, то остальные части мы увидим уже скоро. Релиз обеих игр на Nintendo Switch состоится уже 16 февраля 2018 года.
Разработчики MMORPG Ashes of Creation показали новый ролик с игровым процессом, демонстрирующий локации игры. Пользователи могут увидеть красивые бесшовные зоны, в которых, при желании можно будет построить собственный город, а если вы не отличаетесь миролюбием, то и сравнять с землёй вражеское поселение, взяв его в осаду.
Поклонники уже смогли оценить атмосферную подземную локацию, наполненную тематической флорой и фауной. В будущем нам обещают сделать внешнюю составляющую игры ещё лучше, а также дать возможность грабить караваны. К сожалению, пока все это только в планах.
На данный момент студия Intrepid Studios продолжает работать над созданием Ashes of Creation и планирует проводить тестирование своего проекта в течение всего 2018 года. Когда именно мы увидим релиз игры - неизвестно.
Разработчики MMORPG Ashes of Creation показали новый ролик с игровым процессом, демонстрирующий локации игры. Пользователи могут увидеть красивые бесшовные зоны, в которых, при желании можно будет построить собственный город, а если вы не отличаетесь миролюбием, то и сравнять с землёй вражеское поселение, взяв его в осаду.
Поклонники уже смогли оценить атмосферную подземную локацию, наполненную тематической флорой и фауной. В будущем нам обещают сделать внешнюю составляющую игры ещё лучше, а также дать возможность грабить караваны. К сожалению, пока все это только в планах.
На данный момент студия Intrepid Studios продолжает работать над созданием Ashes of Creation и планирует проводить тестирование своего проекта в течение всего 2018 года. Когда именно мы увидим релиз игры - неизвестно.
Красивый и полный опасностей мир MMORPG TERA с нетерпением ждет новых героев. Поэтому 31 января в 22:00 по МСК мы приглашаем вас заглянуть на стрим, посвященный русскоязычной версии проекта. Кошмарика расскажет вам о новом патче, наградах за VIP-статус, изменениях классах, заданиях и многом другом.
Посмотреть прямую трансляцию можно прямо в этой новости.
“TERA совмещает в себе традиционные игровые элементы и новаторские идеи, бросая вызов монотонности и скуке! Боевая система в сочетании с абсолютно непохожими друг на друга классами персонажей подарит вам множество незабываемых эмоций! Благодаря системе “Non-target” исход битв во многом зависит от сноровки и правильных действий игрока”.
Красивый и полный опасностей мир MMORPG TERA с нетерпением ждет новых героев. Поэтому 31 января в 22:00 по МСК мы приглашаем вас заглянуть на стрим, посвященный русскоязычной версии проекта. Кошмарика расскажет вам о новом патче, наградах за VIP-статус, изменениях классах, заданиях и многом другом.
Посмотреть прямую трансляцию можно прямо в этой новости.
“TERA совмещает в себе традиционные игровые элементы и новаторские идеи, бросая вызов монотонности и скуке! Боевая система в сочетании с абсолютно непохожими друг на друга классами персонажей подарит вам множество незабываемых эмоций! Благодаря системе “Non-target” исход битв во многом зависит от сноровки и правильных действий игрока”.