-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_goha_ru_news

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 27







Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://news.goha.ru/c/news/?lenta=0.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://news.goha.ru/c/news/rss_export/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Nintendo Labo - Какие возможности открывают наборы

Понедельник, 22 Января 2018 г. 20:30 + в цитатник
Если вы когда-нибудь смотрели передачу “Очумелые ручки”, то знаете, что при наличии картона и других подручных средств можно создать множество всяких интересных вещей. Для этого требуется всего-лишь соответствующее настроение и немножко воображения. Видимо сотрудники компании Nintendo тоже смотрели подобные передачи в детстве и, наконец, решили превратить такое веселое хобби в настоящую игру.

Nintendo Labo является очень многообещающим проектом, ведь он не может оставить равнодушным любого игрока, в чьей душе все еще живет детство. Мало того, что вы сможете собирать уже готовые устройства из картона, так еще и откроете для себя мир конструктора-испытателя. Хлипкие на первый взгляд картонки на самом деле очень легко настраиваются, а также могут быть отремонтированы с помощью обычного скотча и других мелочей.

На данный момент вопросов у пользователей намного больше чем ответов, а поэтому игровое сообщество и, в частности, портал Gamasutra вовсю делятся своим мнением с друзьями и подписчиками.

А пока вы думаете, не купить ли себе парочку наборов Nintendo Labo, просто представьте, как нужно постараться, чтобы сделать проект из картонных коробок в 2018 году, чтобы он выглядел при этом настолько круто.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1221687/Nintendo+Labo+-+%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%


Метки:  

Stardew Valley - На ПК продано более 3,5 миллионов копий

Понедельник, 22 Января 2018 г. 20:01 + в цитатник
Пусть дачи и ритуальное закапывание будущего урожая в землю, в большинстве своем ушли в прошлое, свой след им удалось оставить во многих аспектах современной жизни. Одним из таких следов является фермерская песочница Stardew Valley, популярность которой в последнее время только растет. Совсем недавно продажи ПК-версии игры достигла 3,500,000 копий. Для такого инди-проекта это очень даже неплохо.

Аналитический портал SuperData учитывает только продажи версии для персонального компьютера, а если учесть и другие платформы - Nintendo Switch, PS4, Xbox One (а скоро и PS Vita), то данная сумма станет еще более привлекательной.

По данным Steamspy, Stardew Valley приобрело около 3,300,000 пользователей Steam. Кроме того, в январе 2018 года в проект постоянно наведываются до 700,000 игроков. На волне такой популярности, разработчик решил порадовать поклонников новым контентом, а также мультиплеером, тестирование которого запланировано уже на начало текущего года.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1221682/Stardew+Valley+-+%D0%9D%D0%B0+%D0%9F%D0%9A+%


Метки:  

Stardew Valley - На ПК продано более 3,5 миллионов копий

Понедельник, 22 Января 2018 г. 20:01 + в цитатник
Пусть дачи и ритуальное закапывание будущего урожая в землю, в большинстве своем ушли в прошлое, свой след им удалось оставить во многих аспектах современной жизни. Одним из таких следов является фермерская песочница Stardew Valley, популярность которой в последнее время только растет. Совсем недавно продажи ПК-версии игры достигла 3,500,000 копий. Для такого инди-проекта это очень даже неплохо.

Аналитический портал SuperData учитывает только продажи версии для персонального компьютера, а если учесть и другие платформы - Nintendo Switch, PS4, Xbox One (а скоро и PS Vita), то данная сумма станет еще более привлекательной.

По данным Steamspy, Stardew Valley приобрело около 3,300,000 пользователей Steam. Кроме того, в январе 2018 года в проект постоянно наведываются до 700,000 игроков. На волне такой популярности, разработчик решил порадовать поклонников новым контентом, а также мультиплеером, тестирование которого запланировано уже на начало текущего года.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1221682/Stardew+Valley+-+%D0%9D%D0%B0+%D0%9F%D0%9A+%


Метки:  

Создатель Sonic перешёл в Square Enix

Понедельник, 22 Января 2018 г. 19:49 + в цитатник
Юдзи Нака (Yuji Naka), один из создателей первой части Sonic the Hedgehog и в последствии ведущий программист Sonic Team, сообщил своим подписчикам в микроблоге Twitter о том, что в январе он начал работу в Square Enix. Уже сейчас идёт работа над какой-то новой игрой, но никаких подробностей пока геймдизайнер сообщить не может. Юдзи Нака стремится создать проект, который принесёт удовольствие геймерам, а информация о нём должна появиться в ближайшем будущем.

С 2006 года Нака был главой собственной компании Prope. Он не сообщил, продолжит ли деятельность на этой должности. Самым известным его проектом под этим брендом стал платформер «Ivy the Kiwi?», вышедший на Windows Mobile, Nintendo DS, Wii, iOS.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1221680/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D


Метки:  

Создатель Sonic перешёл в Square Enix

Понедельник, 22 Января 2018 г. 19:49 + в цитатник
Юдзи Нака (Yuji Naka), один из создателей первой части Sonic the Hedgehog и в последствии ведущий программист Sonic Team, сообщил своим подписчикам в микроблоге Twitter о том, что в январе он начал работу в Square Enix. Уже сейчас идёт работа над какой-то новой игрой, но никаких подробностей пока геймдизайнер сообщить не может. Юдзи Нака стремится создать проект, который принесёт удовольствие геймерам, а информация о нём должна появиться в ближайшем будущем.

С 2006 года Нака был главой собственной компании Prope. Он не сообщил, продолжит ли деятельность на этой должности. Самым известным его проектом под этим брендом стал платформер «Ivy the Kiwi?», вышедший на Windows Mobile, Nintendo DS, Wii, iOS.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1221680/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D


Метки:  

[Слухи] Третья часть франшизы «Кловерфилд» получила название

Понедельник, 22 Января 2018 г. 19:04 + в цитатник
Благодаря социальной сети LinkedIn, в сети появилось возможное название третьего фильма кинофраншизы «Кловерфилд». Ранее проект носил рабочий вариант имени «Частица Бога» (God Particle). Если верить новой информации, фильм получит «фирменное» название — «Станция "Кловерфилд"» (Cloverfield Station). Также появилась и предположительная дата мировой премьеры — 20 апреля 2018 года. Выход фильма на большие экраны уже несколько раз переносился: изначально планировалось выпустить фильм в феврале 2017 года, затем в апреле, позже дата сместилась уже на январь 2018 года, а теперь и на апрель текущего года.

Возможно, это окончательная дата. Несколько дней назад появился новый сайт компании Tagruato, из-за которой произошли события первого фильма «Cloverfield» (в российском прокате «Монстро»). На сайте появляется ошибка и какой-то набор символов. Фанаты уже расшифровали скрытое сообщение, которое оказалось пресс-релизом Tagruato от 18 января 2018 года. В нём сказано, что компания открыла революционную энергетическую технологию, которая позволит человечеству сделать огромный скачок вперёд. Для завершения разработки нужно 4 года, а затем ещё 6 для согласования с международными регулирующими органами. Релиз технологии запланирован на 18 апреля 2028 года.

Новый сайт относится к «игре в альтернативной реальности» (Cloverfield ARG), которая началась ещё до выхода первого фильма. Создатели франшизы прячут зашифрованные сообщения и другие отсылки на уже существующих и специально созданных сайтах, дополняя вселенную трёх фильмов: «Монстро» (Cloverfield), «Кловерфилд, 10» и «Станция "Кловерфилд"».

По первой информации, события «Частицы Бога» должны были происходить на космической станции, где научный эксперимент пошёл не по плану.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1221675/%D0%A1%D0%BB%D1%83%D1%85%D0%B8+%D0%A2%D1%80%


Метки:  

[Слухи] Третья часть франшизы «Кловерфилд» получила название

Понедельник, 22 Января 2018 г. 19:04 + в цитатник
Благодаря социальной сети LinkedIn, в сети появилось возможное название третьего фильма кинофраншизы «Кловерфилд». Ранее проект носил рабочий вариант имени «Частица Бога» (God Particle). Если верить новой информации, фильм получит «фирменное» название — «Станция "Кловерфилд"» (Cloverfield Station). Также появилась и предположительная дата мировой премьеры — 20 апреля 2018 года. Выход фильма на большие экраны уже несколько раз переносился: изначально планировалось выпустить фильм в феврале 2017 года, затем в апреле, позже дата сместилась уже на январь 2018 года, а теперь и на апрель текущего года.

Возможно, это окончательная дата. Несколько дней назад появился новый сайт компании Tagruato, из-за которой произошли события первого фильма «Cloverfield» (в российском прокате «Монстро»). На сайте появляется ошибка и какой-то набор символов. Фанаты уже расшифровали скрытое сообщение, которое оказалось пресс-релизом Tagruato от 18 января 2018 года. В нём сказано, что компания открыла революционную энергетическую технологию, которая позволит человечеству сделать огромный скачок вперёд. Для завершения разработки нужно 4 года, а затем ещё 6 для согласования с международными регулирующими органами. Релиз технологии запланирован на 18 апреля 2028 года.

Новый сайт относится к «игре в альтернативной реальности» (Cloverfield ARG), которая началась ещё до выхода первого фильма. Создатели франшизы прячут зашифрованные сообщения и другие отсылки на уже существующих и специально созданных сайтах, дополняя вселенную трёх фильмов: «Монстро» (Cloverfield), «Кловерфилд, 10» и «Станция "Кловерфилд"».

По первой информации, события «Частицы Бога» должны были происходить на космической станции, где научный эксперимент пошёл не по плану.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1221675/%D0%A1%D0%BB%D1%83%D1%85%D0%B8+%D0%A2%D1%80%


Метки:  

EVE Online - Новичок уничтожил очень дорогой корабль

Понедельник, 22 Января 2018 г. 18:50 + в цитатник
Далеко не всегда наличие дорогого корабля в MMORPG EVE Online гарантирует вам победу. На просторах реддита появилась занятная история, которая произошла с капсулером из Японии. Он новичок и зарабатывает на жизнь в Новом Эдеме прохождением фракционных войн. Механика игры позволяет это делать без прямого взаимодействия с реальным противником, поэтому он всячески избегал пвп.

Когда nado mia занимался привычными делами, в 40 километрах от его корабля появился другой пилот, начав моментально сокращать дистанцию и активировав модули, выводящие из строя варп-двигатель. Жертве оставалось лишь разогнаться на полную скорость и попытаться вылететь за пределы действия модулей атакующего его корабля. nado mia решил использовать дронов, которые могли бы сбросить цель противника, но в панике выпустил боевой тип. Когда его дешевенький Algos, стоимостью всего 10 миллионов иск, был практически уничтожен, корабль противника взорвался. Только потом nado mia узнал, что его атаковал Chremoas, очень редкий и дорогой Covert Ops, оценочная стоимость которого составляет порядка 120 миллиардов иск. Приятным сюрпризом для новичка стали уцелевшие в обломках модули на более чем 1 миллиард. Для молодого пилота это очень хорошая сумма денег. Сложно сказать, что привело к такому исходу битвы.

С капсулером, пилотировавшим Chremoas, чтобы получить комментарии о произошедшем, к сожалению, связаться не удалось.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1221673/EVE+Online+-+%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%


Метки:  

EVE Online - Новичок уничтожил очень дорогой корабль

Понедельник, 22 Января 2018 г. 18:50 + в цитатник
Далеко не всегда наличие дорогого корабля в MMORPG EVE Online гарантирует вам победу. На просторах реддита появилась занятная история, которая произошла с капсулером из Японии. Он новичок и зарабатывает на жизнь в Новом Эдеме прохождением фракционных войн. Механика игры позволяет это делать без прямого взаимодействия с реальным противником, поэтому он всячески избегал пвп.

Когда nado mia занимался привычными делами, в 40 километрах от его корабля появился другой пилот, начав моментально сокращать дистанцию и активировав модули, выводящие из строя варп-двигатель. Жертве оставалось лишь разогнаться на полную скорость и попытаться вылететь за пределы действия модулей атакующего его корабля. nado mia решил использовать дронов, которые могли бы сбросить цель противника, но в панике выпустил боевой тип. Когда его дешевенький Algos, стоимостью всего 10 миллионов иск, был практически уничтожен, корабль противника взорвался. Только потом nado mia узнал, что его атаковал Chremoas, очень редкий и дорогой Covert Ops, оценочная стоимость которого составляет порядка 120 миллиардов иск. Приятным сюрпризом для новичка стали уцелевшие в обломках модули на более чем 1 миллиард. Для молодого пилота это очень хорошая сумма денег. Сложно сказать, что привело к такому исходу битвы.

С капсулером, пилотировавшим Chremoas, чтобы получить комментарии о произошедшем, к сожалению, связаться не удалось.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1221673/EVE+Online+-+%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%


Метки:  

[Стрим] Dragon Ball FighterZ - Знакомимся с игрой

Понедельник, 22 Января 2018 г. 18:40 + в цитатник
Совсем скоро, 26 января, состоится релиз файтинга Dragon Ball FighterZ. Мы уже получили возможность сыграть в проект и, поэтому спешим поделиться с вами всеми подробностями игрового процесса. Сегодня, в 19:45 на нашем Twitch-канале пройдет стрим, посвященный Dragon Ball FighterZ. Tapik попробует себя в роли различных персонажей игры и попробует стереть в порошок как можно больше врагов.

Посмотреть и обсудить трансляцию можно прямо в этой теме.

"Файтинг Dragon Ball FighterZ потрясающе выглядит и подходит как новичкам, делающим первые шаги в этом сложном жанре, так и профессионалам. Он основан на очень популярном во всем мире произведении, но не требует знания первоисточника, чтобы получать от игры удовольствие. Это игра практически для всех и настоящее пиршество для глаз. Поэтому у нее огромные предварительные продажи, ажиотаж вокруг скорого выхода и потенциально безоблачное будущее. Вы готовы сразиться с сильнейшими воинами вселенной?".

http://news.goha.ru/article/1221670/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BC+Dragon+Ball+F


Метки:  

[Стрим] Dragon Ball FighterZ - Знакомимся с игрой

Понедельник, 22 Января 2018 г. 18:40 + в цитатник
Совсем скоро, 26 января, состоится релиз файтинга Dragon Ball FighterZ. Мы уже получили возможность сыграть в проект и, поэтому спешим поделиться с вами всеми подробностями игрового процесса. Сегодня, в 19:45 на нашем Twitch-канале пройдет стрим, посвященный Dragon Ball FighterZ. Tapik попробует себя в роли различных персонажей игры и попробует стереть в порошок как можно больше врагов.

Посмотреть и обсудить трансляцию можно прямо в этой теме.

"Файтинг Dragon Ball FighterZ потрясающе выглядит и подходит как новичкам, делающим первые шаги в этом сложном жанре, так и профессионалам. Он основан на очень популярном во всем мире произведении, но не требует знания первоисточника, чтобы получать от игры удовольствие. Это игра практически для всех и настоящее пиршество для глаз. Поэтому у нее огромные предварительные продажи, ажиотаж вокруг скорого выхода и потенциально безоблачное будущее. Вы готовы сразиться с сильнейшими воинами вселенной?".

http://news.goha.ru/article/1221670/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BC+Dragon+Ball+F


Метки:  

Rocket League получит кроссплей в 2018 году

Понедельник, 22 Января 2018 г. 18:27 + в цитатник
Аудитория спортивной аркады Rocket League насчитывает уже более 38,000,000 пользователей. Такой ажиотаж заставил разработчиков задуматься над тем, что необходимо как можно скорее ввести в проект поддержку кроссплея. На своем аккаунте в Twitter разработчики рассказали о том, какие улучшения ждут игру в дальнейшем. В частности, речь зашла и о кроссплатформенности, которую так ждут поклонники Rocket League.

Как оказалось мы увидим данную функцию уже в 2018 году, однако когда это случится, пока неизвестно. Надеемся что в скором времени компания Psyonix раскроет нам больше подробностей об этом обновлении. Как бы то ни было, для игроков это действительно хорошие новости, ведь благодаря введению кроссплея можно будет сыграть еще большим количеством друзей.

На текущий момент Rocket League можно приобрести для таких платформ, как ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1221668/Rocket+League+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87


Метки:  

Rocket League получит кроссплей в 2018 году

Понедельник, 22 Января 2018 г. 18:27 + в цитатник
Аудитория спортивной аркады Rocket League насчитывает уже более 38,000,000 пользователей. Такой ажиотаж заставил разработчиков задуматься над тем, что необходимо как можно скорее ввести в проект поддержку кроссплея. На своем аккаунте в Twitter разработчики рассказали о том, какие улучшения ждут игру в дальнейшем. В частности, речь зашла и о кроссплатформенности, которую так ждут поклонники Rocket League.

Как оказалось мы увидим данную функцию уже в 2018 году, однако когда это случится, пока неизвестно. Надеемся что в скором времени компания Psyonix раскроет нам больше подробностей об этом обновлении. Как бы то ни было, для игроков это действительно хорошие новости, ведь благодаря введению кроссплея можно будет сыграть еще большим количеством друзей.

На текущий момент Rocket League можно приобрести для таких платформ, как ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1221668/Rocket+League+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87


Метки:  

Beat Saber - Джедаи тоже могут быть музыкантами

Понедельник, 22 Января 2018 г. 18:07 + в цитатник
Если вы еще не нашли применение своим световым мечам и VR-периферии, ритм-игра Beat Saber сделает это за вас. Проект был анонсирован еще во время выставки Gamescom 2017, но это лучше один раз увидеть самому, чем просто услышать подробности от вторых лиц. По сравнению с Beat Saber меркнет подавляющее большинство игр, разработанных для виртуальной реальности, ведь где еще вы встретите такую уникальную концепцию.

Игра Beat Saber основана на ритме и подобных ей сообщество видело уже немало, однако разработчики из студии Hyperbolic Magnetism подошли к жанру очень креативно. Вам предстоит вооружиться двумя световыми мечами - синим и красным и попадать ими в кубы соответствующего цвета, которые летят на вас с огромной скоростью. При этом необходимо учитывать и другие объекты, которые могут помешать вам классно сыграть очередную композицию. От таких блоков придется вовремя уворачиваться.

Несмотря на простоту концепции, Beat Saber выглядит действительно круто и это доказал новый трейлер игры. Релиз проекта стоит ожидать уже в текущем, 2018 году.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1221665/Beat+Saber+-+%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%B4%D0%B0%


Метки:  

Beat Saber - Джедаи тоже могут быть музыкантами

Понедельник, 22 Января 2018 г. 18:07 + в цитатник
Если вы еще не нашли применение своим световым мечам и VR-периферии, ритм-игра Beat Saber сделает это за вас. Проект был анонсирован еще во время выставки Gamescom 2017, но это лучше один раз увидеть самому, чем просто услышать подробности от вторых лиц. По сравнению с Beat Saber меркнет подавляющее большинство игр, разработанных для виртуальной реальности, ведь где еще вы встретите такую уникальную концепцию.

Игра Beat Saber основана на ритме и подобных ей сообщество видело уже немало, однако разработчики из студии Hyperbolic Magnetism подошли к жанру очень креативно. Вам предстоит вооружиться двумя световыми мечами - синим и красным и попадать ими в кубы соответствующего цвета, которые летят на вас с огромной скоростью. При этом необходимо учитывать и другие объекты, которые могут помешать вам классно сыграть очередную композицию. От таких блоков придется вовремя уворачиваться.

Несмотря на простоту концепции, Beat Saber выглядит действительно круто и это доказал новый трейлер игры. Релиз проекта стоит ожидать уже в текущем, 2018 году.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1221665/Beat+Saber+-+%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%B4%D0%B0%


Метки:  

Call of Duty: WWII вновь в британском топе

Понедельник, 22 Января 2018 г. 17:45 + в цитатник
В течение продолжительного времени шутер Call of Duty: WWII занимал первое место в британских игровых чартах, однако, не так давно, футбольному симулятору FIFA 18 удалось сместить лидера с насиженного места. После этого на первой строчке оказалась GTA V, но все эти перемены не помешали CoD:WWII вновь вернуть свой титул.

Поспособствовало восстановлению статуса лидера Call of Duty: WWII и обстановка на игровом рынке. Ведь после Рождественских праздников стабильно уменьшаются продажи видеоигр, так как после обильных возлияний и распродаж многие пользователи предпочитают экономить средства. На этом фоне тройка соперников вновь поменялась местами и теперь топ выглядит следующим образом:
  1. Call of Duty: WWII
  2. FIFA 18
  3. GTA V
  4. Mario Kart 8 Deluxe
  5. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
  6. PlayerUnknown's Battlegrounds
  7. Assassin's Creed Origins
  8. Super Mario Odyssey
  9. Star Wars Battlefront II
  10. Digimon: Story: Cyber Sleuth Hacker's Memory
При этом, в чарт не удалось пробиться файтингу Street Fighter: Arcade Edition, релиз которого был очень хорошо воспринят сообществом. Видимо свою роль здесь сыграла бесплатная раздача проекта всем владельцам оригинальной игры.

Интересно, удастся ли Call of Duty: WWII вновь продержаться на высоте такое продолжительное время.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1221664/Call+of+Duty+WWII+%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D


Метки:  

Call of Duty: WWII вновь в британском топе

Понедельник, 22 Января 2018 г. 17:45 + в цитатник
В течение продолжительного времени шутер Call of Duty: WWII занимал первое место в британских игровых чартах, однако, не так давно, футбольному симулятору FIFA 18 удалось сместить лидера с насиженного места. После этого на первой строчке оказалась GTA V, но все эти перемены не помешали CoD:WWII вновь вернуть свой титул.

Поспособствовало восстановлению статуса лидера Call of Duty: WWII и обстановка на игровом рынке. Ведь после Рождественских праздников стабильно уменьшаются продажи видеоигр, так как после обильных возлияний и распродаж многие пользователи предпочитают экономить средства. На этом фоне тройка соперников вновь поменялась местами и теперь топ выглядит следующим образом:
  1. Call of Duty: WWII
  2. FIFA 18
  3. GTA V
  4. Mario Kart 8 Deluxe
  5. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
  6. PlayerUnknown's Battlegrounds
  7. Assassin's Creed Origins
  8. Super Mario Odyssey
  9. Star Wars Battlefront II
  10. Digimon: Story: Cyber Sleuth Hacker's Memory
При этом, в чарт не удалось пробиться файтингу Street Fighter: Arcade Edition, релиз которого был очень хорошо воспринят сообществом. Видимо свою роль здесь сыграла бесплатная раздача проекта всем владельцам оригинальной игры.

Интересно, удастся ли Call of Duty: WWII вновь продержаться на высоте такое продолжительное время.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1221664/Call+of+Duty+WWII+%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D


Метки:  

Shadow of the Colossus - Знакомимся с геймплеем

Понедельник, 22 Января 2018 г. 17:28 + в цитатник
Вовсю идет работа над ремейком экшена Shadow of the Colossus и, наконец, кроме простых подробностей, поклонники проекта смогли увидеть сам игровой процесс. Благодаря пользователям YouTube - Arekkz Gaming, мы можем оценить целых 15 минут геймплея, записанного на консоли PS4 Pro. Ремастер выглядит очень хорошо, а так как у некоторых игровых порталов уже есть к нему доступ, в ближайшем будущем, вниманию игроков будет представлено не одно видео.

Стоит учитывать, что в Shadow of the Colossus у пользователей будет возможность запечатлеть самые запоминающиеся моменты при помощи встроенного фоторежима, а в сумме с разрешением 4К, таких моментов будет предостаточно. Судя по ролику нас ждет действительно захватывающий ремейк, ничуть не уступающий оригиналу и, даже более того, дополняющий его.

Релиз Shadow of the Colossus состоится уже 6 февраля 2018 года.




(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1221660/Shadow+of+the+Colossus+-+%D0%97%D0%BD%D0%B0%


Метки:  

Shadow of the Colossus - Знакомимся с геймплеем

Понедельник, 22 Января 2018 г. 17:28 + в цитатник
Вовсю идет работа над ремейком экшена Shadow of the Colossus и, наконец, кроме простых подробностей, поклонники проекта смогли увидеть сам игровой процесс. Благодаря пользователям YouTube - Arekkz Gaming, мы можем оценить целых 15 минут геймплея, записанного на консоли PS4 Pro. Ремастер выглядит очень хорошо, а так как у некоторых игровых порталов уже есть к нему доступ, в ближайшем будущем, вниманию игроков будет представлено не одно видео.

Стоит учитывать, что в Shadow of the Colossus у пользователей будет возможность запечатлеть самые запоминающиеся моменты при помощи встроенного фоторежима, а в сумме с разрешением 4К, таких моментов будет предостаточно. Судя по ролику нас ждет действительно захватывающий ремейк, ничуть не уступающий оригиналу и, даже более того, дополняющий его.

Релиз Shadow of the Colossus состоится уже 6 февраля 2018 года.




(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1221660/Shadow+of+the+Colossus+-+%D0%97%D0%BD%D0%B0%


Метки:  

Minecraft поставил новые рекорды

Понедельник, 22 Января 2018 г. 02:50 + в цитатник
Чуть ли не каждую неделю появляются новости об очередных рекордах PUBG и Fortnite на ПК. Первую «Королевскую битву» купили 25 миллионов раз, а в онлайне одновременно находятся 3 миллиона. Во второй зарегистрировались 40 миллионов игроков, но онлайн немного ниже — 2 миллиона. Эти громкие цифры для «молодых» проектов в новом жанре, но они всё ещё далеки от популярности песочницы Minecraft. Даже если суммировать продажи двух шутеров, общее количество их владельцев достигнет только ежемесячного онлайна песочницы.

Новая глава проекта Хелен Чианг (Helen Chiang) поделилась некоторыми свежими цифрами. В декабре игра побила собственной рекорд по количеству уникальных активных игроков за месяц — 74 миллиона. Конечно, такие невероятные показатели были достигнуты за огромный период времени, а также за счёт релиза практически на всех возможных игровых платформах. Minecraft вышла в 2009 году, и на данный момент доступна на Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, PS Vita, iOS, Android, Nintendo Switch, 3DS, Wii U, Windows Phone, Windows и на некоторых других операционных системах. Всего на данный момент продано более 144 миллионов копий. ПК-версию пользователи купили уже более 27 миллионов раз.

Последнее время поклонники Minecraft недовольны редкими контентными обновлениями, но в 2019 году ситуация может измениться. Уже весной ожидается апдейт, который сделает подводный мир более привлекательным для изучения и строительства.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1221578/Minecraft+%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_goha_ru_news
Страницы: 1807 ... 1698 1697 [1696] 1695 1694 ..
.. 1 Календарь