-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_goha_ru_news

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 27







Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://news.goha.ru/c/news/?lenta=0.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://news.goha.ru/c/news/rss_export/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

«Ходячих мертвецов» официально продлили на 9 сезон

Понедельник, 15 Января 2018 г. 23:54 + в цитатник
Телеканал AMC объявил о том, что культовый сериал «Ходячие мертвецы» получит 9 сезон, премьера которого состоится осенью 2018 года. Точная дата выхода первой серии скорее всего будет объявлена на San Diego Comic Con 2018. Там же должны показать и первый трейлер. Ранее авторы сериала говорили о том, что начало девятого сезона будет сильно отличаться от восьмого. Кроме того, создатели шоу утверждали, что у них уже есть планы не только на 9 и 10 сезоны, но даже на 11 и 12.

На данный момент последним является 8 сезон, первая серия которого вышла 22 октября 2017 года. Это был сотый эпизод сериала, который начал сюжетную арку «Всеобщая война». Вторая половина сезона стартует 25 февраля и завершится 15 апреля.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1220901/%D0%A5%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%87%D0%B8%D1%85+%


Метки:  

World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах

Понедельник, 15 Января 2018 г. 23:23 + в цитатник
Если в MMORPG World of Warcraft у вас еще остались персонажи, которых хочется прокачать, то для этого настало самое подходящее время. Уже на этой неделе (16 января на американских и 17 на европейских серверах) появится обновление 7.3.5, которое принесет с собой масштабирование уровней по всему миру. Теперь персонажи 60 уровня смогут отправиться в Запределье или Нортренд по своему желанию и выполнять задания, получая при этом награды, соответствующие своему уровню.

С таким нововведением вы сможете прокачаться в любимой зоне не боясь потерять время и опыт, выполняя квесты в низкоуровневой локации. Для всех альтоводов данное событие станет настоящим праздником, ведь это хороший повод прокачать своих старых персонажей, которые давно пылятся на аккаунте.

Тем временем, высокоуровневым героям тоже будет чем заняться. Они получат новый квест, позволяющий оценить последствия последнего рейда, а также попадут на новое поле битвы. Также появятся легендарные жетоны, дополнительные слоты для инвентаря и путешествие во времени в Ульдуар. Одним словом, нас ждет действительно насыщенная неделя.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1220899/World+of+Warcraft+-+%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%88


Метки:  

Fortnite — Рекорд онлайна и итоги 100 дней Battle Royal

Понедельник, 15 Января 2018 г. 23:04 + в цитатник
Компания Epic Games опубликовала видео, в котором подвела итоги первых 100 дней после запуска бесплатного режима «Королевская битва» сетевого шутера Fortnite. За это время игроки успели сделать больше 573 миллиардов выстрелов, построить больше 31 миллиарда фрагментов и раскрыть почти 5,7 миллиардов глайдеров. За 100 дней было сыграно более 126 миллионов битв. Кроме того, разработчики сообщили о новых рекордах. В шутере зарегистрировано уже более 40 миллионов игроков. Пиковый онлайн недавно достиг новой высоты — 2 миллиона пользователей.

Также сегодня был исправлен серьёзный баг, который мешал честным игрокам наслаждаться шутером. Баг получил название Fatal Fields. При совершении определённых действий во время строительства можно было отправить своего персонажа под землю. При этом оставалась возможность собирать лут с поверхности и атаковать других игроков.

У нас на форуме опубликовано интервью, в котором разработчики подробнее рассказала о крупном обновлении игровой карты режима «Королевская битва».


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1220897/Fortnite+%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B


Метки:  

«Джуманджи: Зов джунглей» обогнал по сборам «Лигу Справедливости»

Понедельник, 15 Января 2018 г. 22:12 + в цитатник
Комедийный блокбастер «Джуманджи: Зов джунглей» за последние выходные по глобальным кассовым сборам смог опередить «Лигу справедливости», супергеройский фильм по комиксам DC. Сиквел «Джуманджи» суммарно заработал 666,17 миллионов долларов, в то время как Бэтмен с командой получили только 654,4 миллионов долларов. Для «Джуманджи» это большой успех, так как в прокат фильм вышел не в самый удачный момент — через неделю после премьеры «Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи». Сборы продолжения культовой киносаги быстро падали и позволили новинке оба уик-энда 2018 года. В России «Джуманджи» захватила первую строчку со дня премьеры 21 декабря, но на прошедших выходных фильм уступил лидерство отечественной спортивной кинокартине «Движение вверх».

В «Джуманджи: Зов джунглей» персонажи Дуэйна Джонсона, Джека Блэка, Карен Гиллан и Кевина Харта попадают внутрь видеоигры, в которой им грозят реальные опасности. Режиссёр фильма — Джейк Кэздан.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1220852/%D0%94%D0%B6%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D


Метки:  

Warhammer 40.000: Inquisitor - Martyr - Первая глава для одиночной кампании

Понедельник, 15 Января 2018 г. 22:03 + в цитатник
В начале осени 2017 года в раннем доступе Steam появилась action/RPG Warhammer 40.000: Inquisitor - Martyr. Разработчики из студии NeocoreGames продолжают развивать свой проект и уже представили самое большое контентное дополнение на сегодняшний день. Оно включает в себя новую карту, класс, первую главу для одиночной компании, а также многое другое.

Теперь у пользователей появилась возможность поиграть за Primaris Psyker Inquisitor. Новый класс имеет три специализации - Aetherwalkers, Empyreanists и Scryers, которые позволяют использовать потустороннюю энергию. Однако у способностей инквизитора есть своя цена, использование псайкерских сил может привести к возникновению аномалий.

Помимо этого, одной из главных новинок является появление первой части сюжетного повествования для однопользовательского режима игры. К данному событию разработчики опубликовали ролик, демонстрирующий начало истории, которую нам предстоит творить совместно с инквизитором.

http://news.goha.ru/article/1220849/Warhammer+40.000+Inquisitor+-+Martyr+-+%D0%9


Метки:  

City of Titans - Строительством города занимается фанат-доброволец

Понедельник, 15 Января 2018 г. 21:56 + в цитатник
Разработчики MMORPG City of Titans и доброволец из числа фанатов неплохо потрудились в последнее время и уже начали строительство местного метрополитена. Учитывая то, что игра называется Город Титанов, можно с уверенностью предположить что эта инди-ММО будет включать в себя множество зданий, для того чтобы поселить всех супергероев, многие из которых, в свою очередь, будут летать и перемещаться по улицам другими экзотическими способами. В то время, как метро будет использоваться в качестве локации для столкновений с разнообразными врагами. Ну в самом деле, какой супергерой будет пользоваться метрополитеном для того, чтобы успеть спасти мир? Разве что Человек-паук, но его, к сожалению, в игре не будет.

Тем не менее, разработчики прибегли к помощи поклонника, желающего поучаствовать в строительстве города. Если вы любите моделировать, в вашей душе живет тайная страсть к созданию объектов архитектуры, а самое главное, хотите помочь команде бесплатно, то это предложение вам подходит как нельзя кстати. Именно так и решил Натан Пуркисс (Nathan Purkiss), а после взял и спроектировал Mogul и Landmark Titan.

Некоторые работы Натана уже были переведены в игровые модели. Так, благодаря талантливому 3D-художнику была создана Центральная библиотека, Музей технологий, Дом Холта, Танк-Бар Thunderbolt и многие другие. Каждое из этих строений не просто симпатичное здание. За ним стоит большая история, так например заброшенный театр, который обрел новую жизнь в виде бара для вечеринок и другого досуга, который не хотелось бы выставлять на показ.


(c) GoHa.Ru

http://news.goha.ru/article/1220848/City+of+Titans+-+%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0


Метки:  

EVE: Valkyrie и Sparc больше не получат обновлений

Понедельник, 15 Января 2018 г. 18:32 + в цитатник
В конце осени компания CCP Games сообщила, что приостанавливает разработку игр для устройств виртуальной реальности и сокращает VR-отделы. Затем появилась информация о покупке студии в Ньюкасле, отвечающей за мультиплеерный шутер EVE: Valkyrie, компанией Sumo Digital. И все это время судьба уже выпущенных VR-проектов оставалась неясной. Пока на официальных форумах EVE: Valkyrie и Sparc не появилось сообщение от CCP Redcape.

Он прояснил ситуацию и рассказал, что эти игры больше не получат контентных апдейтов. Тем не менее отключать сервера разработчики не планируют. CCP Games продолжит оказывать поддержку игрокам, но рассчитывать на развитие проектов не стоит.

Исландская студия одной из первых обратила внимание на устройства виртуальной реальности. Вместе с выходом в марте 2016 года Oculus Rift они выпустили EVE: Valkyrie. С тех пор игра перебралась на все популярные VR-устройства, а потом стала доступна и без них на PC и PlayStation 4. На протяжении двух лет разработчики приготовили для игроков шесть крупных апдейтов, которые добавляли новые карты, режимы, корабли и всячески улучшали игровой процесс. Релиз последнего обновления состоялся в прошлом месяце.

Sparc стал попыткой CCP Games объединить реальный спорт и компьютерные игры с помощью устройств виртуальной реальности. Игра вышла на платформе PlayStation VR в августе прошлого года, а затем появилась на Oculus Rift и HTC Vive. Кроме этих проектов разработчики также выпустили серию игр для виртуальной реальности Gunjack, которая стала хитом на устройстве Samsung VR.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1220810/EVE+Valkyrie+%D0%B8+Sparc+%D0%B1%D0%BE%D0%BB


Метки:  

Шлем виртуальной реальности или Эксклюзив со Звездой?

Понедельник, 15 Января 2018 г. 18:29 + в цитатник
Ещё недавно шлем виртуальной реальности казался фантастическим вымыслом. Но уже сегодня его можно выиграть в новой интеллектуальной онлайн-викторине «Интуит». Как сообщают создатели, стартует Большая Игра, в ходе которой будут разыгран не только вожделенный шлем PlayStation VR, но и другие зачётные призы: Эксклюзив со звездой (интрига!), умные часы Apple Watch, iPod nano 7, головокружительные полёты в аэротрубе и другие эксклюзивы.

Что же представляет из себя это «новое чудо света»? Цитируем разработчиков: “«Интуит» — это тренажёр шестого чувства. Резиденты данной игры могут открыть неисчерпаемые возможности подсознания, образного и творческого мышления, а также получить удовольствие от игры. Для победы в ней и получения ценных призов необходимо предугадать исход событий, которые должны состояться в краткосрочной перспективе ”.

Если по-простому, то это - упрощённая версия тотализатора с вопросами на самые разные темы, созданными, надо сказать, людьми с хорошим чувством юмора. Артефакты, «Аллея славы» для лучших из лучших и прочие полезности и приятности – предусмотрены.

Единственный минус – мобильной версии и приложения пока нет, а играть на смартфоне или планшете крайне неудобно!

Зато можно сыграть в викторину в социальных сетях – админы отвечают на вопросы очень и очень быстро! Если хотите выиграть шлем виртуальной реальности – добро пожаловать!

И, внимание! Первые 300 очков в игре можно получить, просто введя промокод ИНТУИЦИЯ после регистрации.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1220809/%D0%A8%D0%BB%D0%B5%D0%BC+%D0%B2%D0%B8%D1%80%


Метки:  

Судьба кооперативных игр в 2018 году

Понедельник, 15 Января 2018 г. 18:09 + в цитатник
На нашем портале появился перевод небольшой, но довольно интересной статьи, посвященной будущему кооперативных игр, коих ожидается немало в начавшемся 2018 году. Вы узнаете о трудностях, с которыми предстоит столкнуться игрокам, а также о том, есть ли в нашей реальности место для проектов, нацеленных на прохождение с друзьями.

Прочитать и обсудить статью можно в следующей теме: “Кооперативные игры возвращаются в 2018 году”.

“Вероятно, мне не нужно напоминать вам, что жизнь может быть занятой, непредсказуемой, а иногда и неконтролируемой чередой событий; безумный акт, когда вы жонглируете своим временем между работой, семьей, друзьями, отдыхом, здоровьем и миллиардом других вещей одновременно. Когда кто-то берет на себя организацию мальчишника, я понимаю,насколько трудно ему может быть, собрать несколько людей в одно и то же время,в одном месте, а игры просят нас делать это все время”.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1220804/%D0%A1%D1%83%D0%B4%D1%8C%D0%B1%D0%B0+%D0%BA%


Метки:  

Fallout 4 - Возвращаемся в Fallout 3 вместе с “Capital Wasteland”

Понедельник, 15 Января 2018 г. 17:47 + в цитатник
Разработчики модификации “Capital Wasteland”, превращающей мир постапокалиптической RPG Fallout 4 в Fallout 3. Весь контент оригинальной игры теперь будет доступен поклонникам на движке Creation Engine, что поможет взглянуть на события третьей части по новому.

Мод “Capital Wasteland” обзавелся небольшим новым тизером, представляющим проект игровому сообществу. Кроме воссозданных локаций и квестов, разработчики адаптировали под особенности проекта все геймплейные механики, содержащиеся в Fallout 4.

Пока неизвестно когда именно состоится релиз “Capital Wasteland”, но сайт модификации постоянно пополняется новыми подробностями, скриншотами и видео.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1220802/Fallout+4+-+%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D


Метки:  

Stardew Valley — В игре появится многопользовательский режим

Понедельник, 15 Января 2018 г. 17:33 + в цитатник
Эрик Барон (Eric Barone), разработчик пиксельной песочницы Stardew Valley, в своём микроблоге в Twitter наконец представил игрокам первый скриншот из многопользовательского режима игры. Эрик сказал, что на этом кадре он играет с тремя своими друзьями, которых пригласил к себе в гости. Игроки поинтересовались, будет ли кроме LAN-мультиплеера ещё и онлайн-режим, на что геймдизайнер ответил утвердительно. Барон написал, что не может дождаться момента, когда выпустит это обновление, но никаких дат называть не стал. Зато разработчик добавил, что работа над новым контентом уже завершена, поэтому все свои силы он направил на многопользовательский режим. Также он добавил, что в мультиплеере Stardew Valley можно будет заключить брак с другим игроком.

В контентном обновлении кроме кооператива появятся новые события, декорации коллекции, возможность перевыбора профессии и многое другое. На новом скриншоте, например, игроки заметили розового фламинго.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1220799/Stardew+Valley+%D0%92+%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%


Метки:  

Dream Alone переплетает реальность и сказочные миры

Понедельник, 15 Января 2018 г. 17:30 + в цитатник
Весной 2018 года состоится релиз 2D-платформера Dream Alone. Разработкой игры занимается польская студия WarSaw Games, а издателем выступит компания Fat Dog Games. Создатели поделились с игровым сообществом первыми кадрами, знакомящими с атмосферой мрачного и загадочного мира.

Главным героем Dream Alone Станет мальчик по имени Ирра. Вам предстоит переключаться между событиями реальной жизни и альтернативной реальностью, а также создавать своего клона. Действия игры происходят в викторианском городке, где магия переплетается с технологией, а мифы и сказки с современностью.

В Steam Dream Alone будет выпущен 21 марта 2018 года, а позднее он появится и на таких платформах, как Nintendo Switch, Xbox One и iPhone.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1220798/Dream+Alone+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D


Метки:  

[Интервью] Fortnite: Battle Royale - Подробности про обновленную карту

Понедельник, 15 Января 2018 г. 17:03 + в цитатник
Компания Epic Games продолжает довольно активно развивать режим “Королевской битвы” (Battle Royale) в survival-проекте Fortnite. Так что мы решили пообщаться с разработчиками относительно предстоящих изменений карты.

Благодаря нашему интервью у вас будет возможность узнать, почему команда решила поменять изначальную карту, а не заменить ее на другую, чем интересны новые биомы, что можно обнаружить в городской зоне, и стоит ли ожидать появления нового оружия и новых игровых режимов.

Читать “Интервью с разработчиками. Обновление игровой карты”

“Новая городская зона будет ощущаться по-другому и в ней будет много новых зданий и места для сражений. Вертикальность и размер некоторых башен серьезно изменит многие противостояния.

Мы хотели создать крутое пространство в помещениях, где будет достаточно места и для того, чтобы спрятаться, и для сражений. Также, потому что у нас есть урон от падений и он достаточно большой, чувствуешь напряжение, сражаясь на большой высоте… упасть-то не хочется. И да, здания можно разрушать”.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1220795/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8C%D


Метки:  

[Слухи] Shenmue получит ремастер после релиза третьей части

Понедельник, 15 Января 2018 г. 16:53 + в цитатник
Благодаря порталу Comicbook удалось узнать подробности о грядущем ремастере приключенческих RPG Shenmue и Shenmue 2. Если верить источнику, то SEGA планирует выпустить переиздания первых двух частей только после релиза третьей игры. Shenmue 3 была анонсирована ещё на E3 2015, однако ее разработка уже была продлена.

На данный момент релиз Shenmue 3 ожидается лишь во второй половине 2018 года, с о ремастере первых частей франшизы разработчики вообще не сообщают. Изначально компания SEGA должна была анонсировать их во время прошедшей выставки E3 2017, однако этого не случилось и игровое сообщество осталось в неведении.

О разработке третьей части также давно нет никаких вестей. Студия Ys Net не спешит делиться хоть какой-нибудь информацией. Надеемся что на этот раз релиз Shenmue 3 не задержится.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1220793/%D0%A1%D0%BB%D1%83%D1%85%D0%B8+Shenmue+%D0%B


Метки:  

[Обзор] A:IR - Подземелье Nils Nest

Понедельник, 15 Января 2018 г. 16:49 + в цитатник
В нашем новом обзоре мы решили рассказать вам про Nils Nest, полноценное наземное подземелье, которое было доступно во время закрытого бета-тестирования корейской версии MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm).

У вас получится узнать, часто ли можно посещать столь опасное место, каких боссов придется убить, чем противники способны удивить героев, придется ли прокачать своего персонажа до 20 уровня, чтобы попасть в этот инст, и удастся ли раздобыть уникальные чертежи золотого снаряжения.

Читать “Подземелье Nils Nest”

“В отличие от предыдущих данжей, тут вам предстоит дождаться полноценной группы из пяти людей (3дд, 1 танк, 1 хил), минимальный необходимый уровень для доступа равен 20. После прохождения данного подземелья в качестве награды вы можете получить фиолетовое оружие или снаряжение.

Но главная ценность заключается именно в шансе выпадения уникальных чертежей золотого снаряжения (также оружие и снаряжение). Всего вам и вашей группе предстоит сразиться против двух основных боссов, огромного количества обычных мобов и нескольких офицеров”.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1220790/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80+AIR+-+%D0%9F%


Метки:  

Mount and Blade 2: Bannerlord - Знакомимся с Асерай

Понедельник, 15 Января 2018 г. 16:41 + в цитатник
Разработка игры Mount and Blade 2: Bannerlord продолжается, а вместе с этим появляется и все новая информация касательно различных аспектов предстоящего проекта. В этот раз, студия TaleWorlds Entertainment решила рассказать о новой фракции, которая выйдет на поля сражений в MaB2 - Асерай.

Образ Асерай вдохновлен арабскими племенами, существовавшими до арабских походов седьмого и восьмого веков. Сами Асерай состоят из небольших фракций, как и другие нации в Bannerlord, однако из-за разобщенности племен, их политическая система далека от остальных наций, что делает пустынные земли их родины опасными для путешествий и сложными для управления.

Подробнее об Асерай можно прочитать в специальном посте в официальном блоге игры.




(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1220789/Mount+and+Blade+2+Bannerlord+-+%D0%97%D0%BD%


Метки:  

[Стрим] League of Legends - Один день до старта рангового сезона

Понедельник, 15 Января 2018 г. 16:27 + в цитатник
Сегодня в 17:00 (мск) пройдет стрим по MOBA League of Legends. Мы приглашаем всех желающих присоединиться к сражениям на Полях Правосудия.

Осталось меньше суток до сброса текущего ранга, со стартом сезона новый ранг будет рассчитан на основе вашего текущего MMR, а также результатов 10 квалификационных игр. Уровень чести тоже будет сброшен и придется зарабатывать его по новой. Сегодня наилучшее время для того, чтобы подготовиться к прохождению квалификационных игр, раскликаться, а также провести вечерок в компании друзей, поскольку дальше вас ожидает только борьба и сложное восхождение на вершину ранговой лестницы. Кстати, рекомендуем не затягивать с прохождением квалификации, ведь совсем скоро введут новый временный режим, в котором иметь ранг является обязательным условием.

Запасайтесь горячими напитками и приходите в этот холодный вечер на трансляцию к Friede.

Стрим пройдет на нашем Twitch-канале:





(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1220787/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BC+League+of+Leg


Метки:  

Treacherous Waters - Демонстрация системы домовладения и побега из тюрьмы

Понедельник, 15 Января 2018 г. 15:15 + в цитатник
Новый этап тестирования китайской версии MMORPG Treacherous Waters (она же Justice) должен начаться 19 января. Но в сети уже появились новые видео, демонстрирующие игровой процесс.

Сперва у вас будет возможность увидеть систему домовладения. Судя по ролику, игроку позволят всячески украшать свою личную территория, выращивать различные растения (проще говоря, заниматься фермерством), возводить большие постройки и устанавливать крафтовые станки.

А затем вы сможете изучить небольшое подземелье, которое посвящено побегу из тюрьмы. Хоть в видео и показана лишь небольшая часть этого инстанса, но вам удастся понять, как устроена система подбора игроков, могут ли вражеские NPC доставить искателям приключений много проблем, способна ли Treacherous Waters похвастаться красивой визуальной составляющей, и как именно реализована система боя.

Обсудить игру с другими людьми можно в специальной теме.

Смотреть видео +

(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1220778/Treacherous+Waters+-+%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%B


Метки:  

Surviving Mars - Доводим колонистов до психоза

Понедельник, 15 Января 2018 г. 14:54 + в цитатник
Несмотря на то, что недавно Surviving Mars получил рейтинг Е10+, в проекте затрагивается множество достаточно серьезных и совершенно не детских тем. По ходу развития колонии, вас будут поджидать такие проблемы, о которых лучше вообще не задумываться. Предстоит не только строить и расширяться, воюя с неблагоприятным климатом, но и обращать особенное внимание на человеческий фактор.

Новоиспеченные жители Марса попортят игроку немало крови, если тот не удосужился позаботиться об их психическом состоянии. Кроме того, режим питания нарушать нельзя, ведь голодный колонист явно не принесет пользы своему окружению. Подопечные то и дело будут “радовать” вас суицидом и внезапной депрессией. Некоторые вообще начнут искать утешение в бутылке, а вам потом ходи разбирайся с этим безобразием. С другой стороны, алкоголизм хотя бы можно вылечить, в отличие от самоубийства. Каждый обитатель колонии, как и в реальной жизни, обладает своим собственным уникальным характером, так что в игре ожидается множество интересных событий.

Выход Surviving Mars запланирован на весну 2018 года для ПК, Xbox One и PS4.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1220776/Surviving+Mars+-+%D0%94%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0


Метки:  

[Обзор] Знакомство с Life is Strange: Before the Storm

Понедельник, 15 Января 2018 г. 14:27 + в цитатник
Life is Strange является весьма необычной игрой, в которой людям поведали законченную историю без особого намека на прямое продолжение. Мы получили ярких персонажей, крутые сюжетные повороты и спорные концовки.

Именно поэтому разработчики Life is Strange: Before the Storm решили рассказать игрокам о событиях, предшествующих истории Максин, и о взаимоотношениях Хлои с Рейчел. Относительно недавно вышел заключительный эпизод данного приквела, так что мы приготовили для вас обзор по этой приключенческой игре.

Вы сможете узнать, зачем было убирать сверхъестественный элемент из истории, чем запомнился третий эпизод, кому понравится Life is Strange: Before the Storm, и какие реальные проблемы освещаются в этом проекте. Обсудить игру с другими людьми удастся в специальной теме.

Читать “Знакомство с Life is Strange: Before the Storm”

“В Life is Strange: Before the Storm нет эпизода, который бы настолько сильно «бил по чувствам» игроков, как 3 эпизод с его тяжелым финалом, поэтому к концу игры нет ощущения, что точку хотелось бы поставить где-то в другом месте. В сюжетной линии есть некоторые недостатки с недоработками, и пару раз создавалось ощущение, что какую-то часть диалогов и сцен делали чуть ли не второпях”.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1220773/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80+%D0%97%D0%BD%


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_goha_ru_news
Страницы: 1807 ... 1688 1687 [1686] 1685 1684 ..
.. 1 Календарь