-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_goha_ru_news

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 27







Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://news.goha.ru/c/news/?lenta=0.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://news.goha.ru/c/news/rss_export/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Feudal Alloy - Новая action/RPG в стиле “метроидвания”

Пятница, 05 Января 2018 г. 16:36 + в цитатник
О чем могут мечтать рыбки, живущие в комнатных аквариумах? Правильно, о приключениях. Такое же мнение посетило разработчиков из студии Attu Games. В итоге получилась красивая двухмерная action/RPG Feudal Alloy, выполненная в стиле “метроидвания”.

В роли главного героя выступит робот-фермер с “аквариумной” головой по имени Attu, проживающий в родной деревне. Но мирной жизни пришел конец, когда преступники сожгли поселение и украли все запасы топлива. Игрокам предстоит исследовать огромные взаимосвязанные локации, выполнять различные задания, улучшать навыки и боевые приемы, участвовать в уникальных анимированных диалогах и многом другом. Сеттинг проекта выполнен в стиле футуристического средневековья, а мир наполнен различными механическими существами.

Релиз Feudal Alloy намечен на третий квартал 2018 года. Среди заявленных платформ числятся ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

http://news.goha.ru/article/1219717/Feudal+Alloy+-+%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8


Метки:  

Feudal Alloy - Новая action/RPG в стиле “метроидвания”

Пятница, 05 Января 2018 г. 16:36 + в цитатник
О чем могут мечтать рыбки, живущие в комнатных аквариумах? Правильно, о приключениях. Такая же мысль посетила разработчиков из студии Attu Games. В итоге получилась красивая двухмерная action/RPG Feudal Alloy, выполненная в стиле “метроидвания”.

В роли главного героя выступит робот-фермер с “аквариумной” головой по имени Attu, проживающий в родной деревне. Но мирной жизни пришел конец, когда преступники сожгли поселение и украли все запасы топлива. Игрокам предстоит исследовать огромные взаимосвязанные локации, выполнять различные задания, улучшать навыки и боевые приемы, участвовать в уникальных анимированных диалогах и многом другом. Сеттинг проекта выполнен в стиле футуристического средневековья, а мир наполнен различными механическими существами.

Релиз Feudal Alloy намечен на третий квартал 2018 года. Среди заявленных платформ числятся ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

http://news.goha.ru/article/1219717/Feudal+Alloy+-+%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8


Метки:  

Burnout Paradise HD Remaster выйдет на PS4

Пятница, 05 Января 2018 г. 16:11 + в цитатник
Компания Electronic Arts планирует выпустить HD-ремастер аркадного гоночного симулятора Burnout Paradise на PS4 в Японии 16 марта 2018 года. Информации о релизе в других регионах и на остальных игровых платформах пока нет. Оригинальная игра вышла в 2008 году на Xbox 360, PS3 и ПК, поэтому остаётся высокая вероятность, что ремастер появится на Xbox One и PC. Ранее уже звучали слухи о выходе обновлённой игры на современных консолях Sony и Microsoft.

Burnout Paradise была первой игрой серии с открытым миром и последней частью франшизы с классическим видом. Все игры франшизы придерживаются одной основной особенности — упор на разрушения и аварии. В последних частях разработчики старались максимально детализировать повреждения автомобилей при столкновении.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1219714/Burnout+Paradise+HD+Remaster+%D0%B2%D1%8B%D0


Метки:  

Burnout Paradise HD Remaster выйдет на PS4

Пятница, 05 Января 2018 г. 16:11 + в цитатник
Компания Electronic Arts планирует выпустить HD-ремастер аркадного гоночного симулятора Burnout Paradise на PS4 в Японии 16 марта 2018 года. Информации о релизе в других регионах и на остальных игровых платформах пока нет. Оригинальная игра вышла в 2008 году на Xbox 360, PS3 и ПК, поэтому остаётся высокая вероятность, что ремастер появится на Xbox One и PC. Ранее уже звучали слухи о выходе обновлённой игры на современных консолях Sony и Microsoft.

Burnout Paradise была первой игрой серии с открытым миром и последней частью франшизы с классическим видом. Все игры франшизы придерживаются одной основной особенности — упор на разрушения и аварии. В последних частях разработчики старались максимально детализировать повреждения автомобилей при столкновении.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1219714/Burnout+Paradise+HD+Remaster+%D0%B2%D1%8B%D0


Метки:  

Сборы Star Citizen обогнали все проекты Kickstarter

Пятница, 05 Января 2018 г. 15:25 + в цитатник
Портал Polygon получил информацию от сервиса по сбору средств Kickstarter и от компании Cloud Imperium Games, разработчиков космического симулятора Star Citizen. Выяснилось, что за 2017 год все успешные игровые проекты Kickstarter вместе собрали 17,25 миллионов долларов, но за тот же период CIG получили от поклонников игры 34,91 миллиона. В 2016 году цифры были схожими. Star Citizen тогда получила 36,11 миллионов долларов, а игры на Kickstarter — 17,6. Получается, что за последние 2 года компании CIG удалось собрать сумму, которая превышает более чем в 2 раза общую сумму средств всех успешных игр Kickstarter. А таких за 2 года было больше 700 штук.

Но в этих цифрах есть неточности. Во-первых, разработчики Star Citizen отказались предоставлять информацию по возврату средств. Информация о таких операциях редко оглашается, но иногда в сети всё же всплывают детали некоторых случаев. В 2016 году, например, один геймер вернул 2550 долларов, а в конце 2017 года два других пользователя начали процедуру возврата 25 и 16 тысяч долларов. Так как игроки делали взносы не сразу всей суммой, а постепенно, то и возвращают их частями, поэтому процесс занимает время. К сожалению, информации о подобных случаях слишком мало, чтобы хотя бы приблизительно оценить общую сумму возвращённых средств.

Вторая неточность уже от Kickstarter. Почему-то сервис не может предоставить точные цифры. Известная вся сумма, собранная игровыми проектами, а также приблизительная доля успешных кампаний — от 85 до 88%. В своих подсчётах Polygon взял самую большую цифру.

Космический многопользовательский симулятор Star Citizen был представлен в 2012 году. До сих пор игра находится в разработке на альфа-стадии и дата полноценного релиза неизвестна.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1219711/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B+Star+Citizen+


Метки:  

Сборы Star Citizen обогнали все проекты Kickstarter

Пятница, 05 Января 2018 г. 15:25 + в цитатник
Портал Polygon получил информацию от сервиса по сбору средств Kickstarter и от компании Cloud Imperium Games, разработчиков космического симулятора Star Citizen. Выяснилось, что за 2017 год все успешные игровые проекты Kickstarter вместе собрали 17,25 миллионов долларов, но за тот же период CIG получили от поклонников игры 34,91 миллиона. В 2016 году цифры были схожими. Star Citizen тогда получила 36,11 миллионов долларов, а игры на Kickstarter — 17,6. Получается, что за последние 2 года компании CIG удалось собрать сумму, которая превышает более чем в 2 раза общую сумму средств всех успешных игр Kickstarter. А таких за 2 года было больше 700 штук.

Но в этих цифрах есть неточности. Во-первых, разработчики Star Citizen отказались предоставлять информацию по возврату средств. Информация о таких операциях редко оглашается, но иногда в сети всё же всплывают детали некоторых случаев. В 2016 году, например, один геймер вернул 2550 долларов, а в конце 2017 года два других пользователя начали процедуру возврата 25 и 16 тысяч долларов. Так как игроки делали взносы не сразу всей суммой, а постепенно, то и возвращают их частями, поэтому процесс занимает время. К сожалению, информации о подобных случаях слишком мало, чтобы хотя бы приблизительно оценить общую сумму возвращённых средств.

Вторая неточность уже от Kickstarter. Почему-то сервис не может предоставить точные цифры. Известная вся сумма, собранная игровыми проектами, а также приблизительная доля успешных кампаний — от 85 до 88%. В своих подсчётах Polygon взял самую большую цифру.

Космический многопользовательский симулятор Star Citizen был представлен в 2012 году. До сих пор игра находится в разработке на альфа-стадии и дата полноценного релиза неизвестна.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1219711/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B+Star+Citizen+


Метки:  

[Стрим] War Thunder - Вечерние баталии (ч.6)

Пятница, 05 Января 2018 г. 15:21 + в цитатник
Сражения в онлайн-экшне War Thunder не прекращаются ни на секунду, так что 5 января в 18:00 по МСК мы приглашаем вас вновь посетить наш стрим, посвященный этому проекту.

Garro будет играть со зрителями, весело проводить свое время, демонстрировать боевые навыки, оценивать недавние изменения и отвечать на вопросы людей в чате Twitch-канала.

Посмотреть и обсудить прямую трансляцию удастся прямо в этой новости.

“В War Thunder люди могут принять участие в зрелищных сражениях в небе, на земле и на море с участием детально воссозданной военной техники времен Второй Мировой и Холодной Войны. Более 1000 уникальных моделей самолетов, танков и боевых кораблей семи стран – СССР, США, Великобритании, Германии, Италии и Японии – охватывают период с 1930-х до 1970-х годов.

Период 1960-1970-х представлен моделями наземной техники с использованием технологий современного танкостроения. Благодаря регулярным обновлениям игры, список доступных в War Thunder боевых машин, карт и режимов постоянно пополняется”.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1219709/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BC+War+Thunder+-


Метки:  

[Стрим] War Thunder - Вечерние баталии (ч.6)

Пятница, 05 Января 2018 г. 15:21 + в цитатник
Сражения в онлайн-экшне War Thunder не прекращаются ни на секунду, так что 5 января в 18:00 по МСК мы приглашаем вас вновь посетить наш стрим, посвященный этому проекту.

Garro будет играть со зрителями, весело проводить свое время, демонстрировать боевые навыки, оценивать недавние изменения и отвечать на вопросы людей в чате Twitch-канала.

Посмотреть и обсудить прямую трансляцию удастся прямо в этой новости.

“В War Thunder люди могут принять участие в зрелищных сражениях в небе, на земле и на море с участием детально воссозданной военной техники времен Второй Мировой и Холодной Войны. Более 1000 уникальных моделей самолетов, танков и боевых кораблей семи стран – СССР, США, Великобритании, Германии, Италии и Японии – охватывают период с 1930-х до 1970-х годов.

Период 1960-1970-х представлен моделями наземной техники с использованием технологий современного танкостроения. Благодаря регулярным обновлениям игры, список доступных в War Thunder боевых машин, карт и режимов постоянно пополняется”.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1219709/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BC+War+Thunder+-


Метки:  

Кри оказались недовольны изображением нации в Civilization VI

Пятница, 05 Января 2018 г. 15:15 + в цитатник
В первые дни 2018 года компания Firaxis Games представила поклонникам стратегии Civilization VI новую цивилизацию которая появится в игре с выходом дополнения Rise and Fall. Этой фракцией стали Кри - коренное население Северной Америки, проживающие преимущественно на территории занятой в нынешнее время Канадой.

Однако это событие привлекло не только геймеров, но и современного главу нации кри Милтона Тутусиса (Milton Tootoosis). В интервью CBC Radio, он обвинил разработчиков проекта в том, что изображение кри в игре не соответствует действительности. По мнению Милтона, так как мировоззрение и традиции Кри никогда не совпадали с ценностями колонистов, нация не стремилась к вражде с другими народами и присвоению их территорий.

Но такое положение дел не является удивительным. В Голливуде уже достаточно долгое время представляют коренное население Америки должным образом. Тот факт, что компании Firaxis Games и 2K Games не связались в представителями Кри, очень огорчило Тутусиса.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1219708/%D0%9A%D1%80%D0%B8+%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%


Метки:  

Кри оказались недовольны изображением нации в Civilization VI

Пятница, 05 Января 2018 г. 15:15 + в цитатник
В первые дни 2018 года компания Firaxis Games представила поклонникам стратегии Civilization VI новую цивилизацию, которая появится в игре с выходом дополнения Rise and Fall. Этой фракцией стали Кри - коренное население Северной Америки, проживающие преимущественно на территории занятой в нынешнее время Канадой.

Однако это событие привлекло не только геймеров, но и современного главу нации Кри Милтона Тутусиса (Milton Tootoosis). В интервью CBC Radio, он обвинил разработчиков проекта в том, что изображение Кри в игре не соответствует действительности. По мнению Милтона, так как мировоззрение и традиции Кри никогда не совпадали с ценностями колонистов, нация не стремилась к вражде с другими народами и присвоению их территорий.

Но такое положение дел не является удивительным. В Голливуде уже достаточно долгое время представляют коренное население Америки должным образом. Тот факт, что компании Firaxis Games и 2K Games не связались в представителями Кри, очень огорчило Тутусиса.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1219708/%D0%9A%D1%80%D0%B8+%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%


Метки:  

Insurgency: Sandstorm - На релизе не будет сюжетной кампании

Пятница, 05 Января 2018 г. 14:33 + в цитатник
В феврале 2016 года компания Focus Home Interactive анонсировала шутер от первого лица Insurgency: Sandstorm. Некоторые из вас наверняка с нетерпением ждут выход этого проекта, но, к сожалению, разработчики приготовили для вас не очень приятные новости.

Команда сообщила, что на момент релиза в игре (а подобное событие должно состояться в 2018 году) не будет одиночной кампании и сюжетного кооператива. Разработчики приняли решение вернуться к рассмотрению этих аспектов игры позже.

По словам ведущего геймдизайнера Insurgency: Sandstorm Michael’а Tsarouhas’а, история была очень увлекательной, но разработчикам все-таки пришлось пойти на подобный шаг. В данный момент для команды важнее предоставить людям полноценный мультиплеер, который будет более продвинутым, чем в Insurgency.

На релизе стоит ожидать следующие режимы: для Versus - Push, Firefight и Capture the Base, для Coop - Checkpoint, Operation и Outpost. Люди, желающие принять участие в закрытом альфа-тестировании, могут оставить свои заявки на официальном сайте.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1219704/Insurgency+Sandstorm+-+%D0%9D%D0%B0+%D1%80%D


Метки:  

Insurgency: Sandstorm - На релизе не будет сюжетной кампании

Пятница, 05 Января 2018 г. 14:33 + в цитатник
В феврале 2016 года компания Focus Home Interactive анонсировала шутер от первого лица Insurgency: Sandstorm. Некоторые из вас наверняка с нетерпением ждут выход этого проекта, но, к сожалению, разработчики приготовили для вас не очень приятные новости.

Команда сообщила, что на момент релиза в игре (а подобное событие должно состояться в 2018 году) не будет одиночной кампании и сюжетного кооператива. Разработчики приняли решение вернуться к рассмотрению этих аспектов игры позже.

По словам ведущего геймдизайнера Insurgency: Sandstorm Michael’а Tsarouhas’а, история была очень увлекательной, но разработчикам все-таки пришлось пойти на подобный шаг. В данный момент для команды важнее предоставить людям полноценный мультиплеер, который будет более продвинутым, чем в Insurgency.

На релизе стоит ожидать следующие режимы: для Versus - Push, Firefight и Capture the Base, для Coop - Checkpoint, Operation и Outpost. Люди, желающие принять участие в закрытом альфа-тестировании, могут оставить свои заявки на официальном сайте.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1219704/Insurgency+Sandstorm+-+%D0%9D%D0%B0+%D1%80%D


Метки:  

Paladins - Название нового режима не имеет ничего общего с Playerunknown's Battlegrounds

Пятница, 05 Января 2018 г. 14:21 + в цитатник
Буквально вчера, 4 января 2018 года, в рамках мероприятия Hi-Rez Expo был анонсирован новый игровой режим для шутера Paladins. Он представляет из себя популярный в нынешнее время Battle Royale и получил незамысловатое название Paladins: Battlegrounds. Игровому сообществу и критикам не понадобилось много времени для того, чтобы увидеть явное сходство с survival-проектом Playerunknown's Battlegrounds.

Порталу Dualshockers удалось пообщаться с президентом Hi-Rez Studios Стивом Чисем (Stew Chisam) и получить комментарии по этому поводу. По его словам, название Battlegrounds это в первую очередь отсылка к MMO-проектам, так как в основе лежат командные сражения, а также немалую роль имеют передвижения на маунтах по обширной территории, что делает режим более похожим на “классические” поля боя из многопользовательских игр. К тому же данный термин является общепринятым, а компания предварительно провела консультацию со своим адвокатом, чтобы получить ясность по поводу возможности его использования.

Точной даты выхода Paladins: Battlegrounds пока нет, однако релиз стоит ожидать в 2018 году.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1219702/Paladins+-+%D0%9D%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0


Метки:  

Paladins - Название нового режима не имеет ничего общего с Playerunknown's Battlegrounds

Пятница, 05 Января 2018 г. 14:21 + в цитатник
Буквально вчера, 4 января 2018 года, в рамках мероприятия Hi-Rez Expo был анонсирован новый игровой режим для шутера Paladins. Он представляет из себя популярный в нынешнее время Battle Royale и получил незамысловатое название Paladins: Battlegrounds. Игровому сообществу и критикам не понадобилось много времени для того, чтобы увидеть явное сходство с survival-проектом Playerunknown's Battlegrounds.

Порталу Dualshockers удалось пообщаться с президентом Hi-Rez Studios Стивом Чисем (Stew Chisam) и получить комментарии по этому поводу. По его словам, название Battlegrounds это в первую очередь отсылка к MMO-проектам, так как в основе лежат командные сражения, а также немалую роль имеют передвижения на маунтах по обширной территории, что делает режим более похожим на “классические” поля боя из многопользовательских игр. К тому же данный термин является общепринятым, а компания предварительно провела консультацию со своим адвокатом, чтобы получить ясность по поводу возможности его использования.

Точной даты выхода Paladins: Battlegrounds пока нет, однако релиз стоит ожидать в 2018 году.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1219702/Paladins+-+%D0%9D%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0


Метки:  

Dissidia Final Fantasy NT - Рекламные трейлеры и ростер персонажей в ОБТ

Пятница, 05 Января 2018 г. 14:08 + в цитатник
Релиз файтинга Dissidia Final Fantasy NT в Японии должен состояться уже 11 января, а англоязычная версия проекта станет доступна только 30 января. Поэтому чтобы скрасить мучительные дни ожидания официального выхода игры, предлагаем вам посмотреть два новых рекламных ролика.

У вас будет возможность увидеть несколько кат-сцен, кадры с игровым процессом и бойцов. Помимо прочего, стали известны персонажи, за которых получится побегать во время очередной стадии ОБТ японской версии Dissidia Final Fantasy NT.

Вам удастся выбрать следующих героев: 6 января - Warrior of Light, Firion, Cecil Harvey, Cloud Strife, Squall Leonhart, Zidane Tribal, Jecht, Noctis, The Emperor, Golbez, Terra Branford, Y’shtola, Onion Knight, Barts Klauser и Ramza Beoulve, 7 января - Garland, Cloud of Darkness, Cloud Strife, Sephiroth, Kuja, Tidus, Noctis, Kain Highwind, Kefka Palazzo, Ultimecia, Shantotto, Ace, Exdeath, Vaan и Ramza Beoulve.

Серверы будут открыты с 12:00 до 17:00 по МСК. Более подробную информацию об игре можно обнаружить в нашем превью.

Смотреть видео +

(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1219701/Dissidia+Final+Fantasy+NT+-+%D0%A0%D0%B5%D0%


Метки:  

[Слухи] Destiny 2 – За 16 месяцев до релиза состоялся перезапуск проекта

Пятница, 05 Января 2018 г. 13:44 + в цитатник
Во время новогодних торжеств мы совсем упустили из виду подкаст от портала Kotaku, посвященный MMOFPS Destiny 2. Во время него редактор Jason Schreier поделился интересной инсайдерской информацией (которую пока стоит воспринимать в виде слухов).

По его словам, в апреле 2016 года произошла смена директора проекта. Столь важную должность занял Luke Smith, и он полностью изменил направление разработки игры. Проще говоря, “новая” версия Destiny 2 была сделана примерно за 16 месяцев, так как команде надо было успеть доделать окончательный продукт без переноса срока релиза.

Именно Bungie решила, что создавать большое количество уникального контента для нее является невозможным. Поэтому было принято решение развить систему Eververse, в которой будут присутствовать микротранзакции, так как они помогут заработать больше денег.

Вышеуказанная система была предложена Activision, и она одобрила ее. Другими словами, Activision не навязывала добавление Eververse в Destiny 2, и Bungie сама придумала и реализовала подобное.

Но если вспомнить первую часть Destiny, то данная франшиза уже знакома с “перезагрузкой”, так что нам остается только сидеть и ждать новых действий со стороны разработчиков.

Смотреть и слушать подкаст +

(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1219699/%D0%A1%D0%BB%D1%83%D1%85%D0%B8+Destiny+2+%D0


Метки:  

[Слухи] A:IR - Не стоит ждать релиза проекта в 2018 году

Пятница, 05 Января 2018 г. 12:53 + в цитатник
Генеральный директор Kakao Games Europe Мин Ким (Min Kim) пообщался с порталом Gamesindustry и поделился идеями компании на счет MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm), которая стремительно набирает популярность среди игроков. По словам Мина, сейчас Kakao Games сотрудничают только с разработчиками из Южной Корее, среди них Pearl Abyss (MMORPG Black Desert), Bluehole (MMORPG A:IR) и студия, отвечающая за корейскую версию survival-проекта Playerunknown's Battlegrounds.

Это связано с тем, что приоритетным направлением является именно внутренний рынок. Хотя Black Desert и показала великолепные продажи в западном регионе, для компании такой успех был неожиданностью и она не хочет совершать поспешных решений по отношению к проекту от Bluehole. Поэтому о запуске игры за пределами Кореи можно будет говорить только после успехов A:IR в родном регионе, учитывая то, что скорее всего проект не будет полностью запущен до 2019 года.

Мин Ким отметил, что когда игра будет оценена по достоинству корейскими геймерами, можно будет говорить и о поиске возможностей издать A:IR на Западе, и, возможно, для Kakao Games проект станет вторым хитом подряд.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1219696/%D0%A1%D0%BB%D1%83%D1%85%D0%B8+AIR+-+%D0%9D%


Метки:  

Overwatch - Балансные правки догнали Ангела и Крысавчика

Пятница, 05 Января 2018 г. 12:42 + в цитатник
В 2018 году командный шутер Overwatch получит много интересных изменений. Речь идет о новых картах, новых героях (27 персонаж уже почти готов), новых скинах, эмоциях и граффити. Обычные контейнеры обзаведутся новыми косметическими вещами. Вновь вернуться старые события, которые получат кое-какие правки.

Но пока неизвестно, когда именно стоит ожидать все эти нововведения, поэтому предлагаем вам обратить ваш взор на публичный тестовый сервер. Разработчики сообщили, что на PTR вышел довольно важный балансный патч.

Время действия суперспособности “Валькирия” (Ангел) было сокращено с 20 до 15 секунд. И, к сожалению, данное умение больше не дает дополнительный заряд “Воскрешения” и не обнуляет время восстановления этого скилла. Пропала возможность мгновенно использовать “Воскрешение” во время действия вышеуказанной суперспособности. Снизилась скорость полета персонажа во время активированной “Валькирии”.

Кроме того, команда ослабила “Фугасную мину” Крысавчика. Теперь цели, находящиеся дальше от центра взрыва, получают меньше урона. А если вы давно не заходили в Overwatch, то стоит отметить, что начался восьмой сезон соревновательных матчей.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1219694/Overwatch+-+%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D


Метки:  

[Mobile] Bot Smashers - Новый проект от создателей SMITE

Пятница, 05 Января 2018 г. 12:08 + в цитатник
Компания Hi-Rez Studios продолжает не только добавлять новый контент в MOBA SMITE и командный шутер Paladins, но и трудиться над новыми проектами. Во время мероприятия Hi-Rez Expo 2018 команда анонсировала мобильную стратегию под названием Bot Smashers.

В этой игре происходят сражения в формате 1vs1. Вам необходимо собирать роботов, чтобы уничтожить вражескую базу. Судя по трейлеру, который находится чуть ниже, у людей будет возможность улучшать постройки и юнитов, использовать довольно необычное “оружие” (например, черная дыра) и атаковать противников как на земле, так и в воздухе.

Если у вас возникнет желание принять участие в тестировании Bot Smashers, то тогда вам стоит посетить официальный сайт игры и оставить там заявку (а затем просто периодически проверяйте вашу почту на наличие ключа).

http://news.goha.ru/article/1219691/Mobile+Bot+Smashers+-+%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%


Метки:  

Total War Saga: Thrones of Britannia - Альфред Великий в новом трейлере

Пятница, 05 Января 2018 г. 11:43 + в цитатник
Стратегия Total War Saga: Thrones of Britannia обзавелась новым трейлером. Видео посвящено Альфреду Великому и его победе над викингами, которую он одержал в сражении при Эдингтоне. С этого момента началась новая страница истории Британских островов и эти же события являются отправной точкой в развитии сюжета грядущего проекта.

Для своего проекта компания Creative Assembly неспроста выбрала именно эту эпоху. На земли Британии претендовали не только англосаксы и гэлы, но и викинги, которые вначале совершали набеги на прибрежные поселения ради наживы, а потом стали продвигаться в глубь острова. Дело в том, что в этот отрезок время является очень важным и интересным с точки зрения освоения Британии, однако этот период практически никем не освещается.

Total War Saga: Thrones of Britannia станет первой игрой в новой линейке от Creative Assembly. Релиз проекта запланирован уже на этот, 2018 год.

http://news.goha.ru/article/1219690/Total+War+Saga+Thrones+of+Britannia+-+%D0%90


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_goha_ru_news
Страницы: 1807 ... 1674 1673 [1672] 1671 1670 ..
.. 1 Календарь