В рамках прошедшей выставки G-Star 2017, зрителей познакомили с новой MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm) от компании Bluehole. Здесь вы сможете увидеть подборку роликов с небольшими комментариями Garro.
Просмотреть и обсудить видео можно прямо в этой теме.
"Игрокам предстоит увидеть удивительный мир технологии и магии. Сражения будут проходить не только на земле, но и в воздухе. Вы сможете использовать разнообразную технику, возводить дома, посещать рейды и подземелья, кастомизировать ваше средство передвижения и участвовать в PvP-баталиях".
Обсуждение стримов по Ascent: Infinite Realm проходит в специальной теме на нашем форуме (там же вы обнаружите ссылки на другие стримы).
Square Enix опубликовала очередной финансовый отчёт, в конце которого интересный раздел вопросов и ответов раскрыл немного новой информации о будущих проектах. Несколько раз Ёсукэ Мацуда (Yosuke Matsuda), директор компании, упомянул Nintendo Switch. В Square Enix тепло восприняли выход этого устройства, а успешные продажи только подстёгивают компанию действовать. Мацуда говорит, что его разработчики будут проактивны в плане новой консоли. Это значит, что в компании не собираются ждать реакции других крупных компаний на продажи уже вышедших игры. Square Enix будет действовать самостоятельно, на упреждение. Для консоли Nintendo планируется выпускать игры "среднего размера". Это будут и уже существующие серии игр, и совершенно новые франшизы, а также перезапуски и ремейки старых проектов. Какие именно новые игры будут разрабатываться для Switch, Мацуда не уточнил, но назвал их "играми среднего размера" (mid-sized).
В отчёте упомянули Left Alive. Новый проект с элементами survival выйдет в следующем году. События будут происходить в мире будущего из серии игр Front Mission. Ёсукэ Мацуда сказал, что проект будет ААА-класса, но это не значит, что его бюджет будет гигантским. Ожидается большое количество внутриигрового контента и хардкорный игровой процесс.
Также директора Square Enix спросили об искусственном интеллекте. Он сказал, что сейчас в компании работают над приложениями с применением ИИ, которые помогут автоматизировать процесс. На вопрос о мобильных платформах Мацуда сказал, что и здесь компания будет проактивной, а главный интерес вызывает дополненная реальность.
Компания Capcom порадовала поклонников хоррора Resident Evil 7: Biohazard трейлером нового сюжетного DLC, получившего название “End of Zoe”. Дополнение, как несложно догадаться, будет посвящено Зое и расскажет об ужасах, которые пришлось пережить девушке. Помимо этого, игроки смогут поближе познакомиться с семьей Бейкеров, в частности узнать, как именно произошло ее заражение.
“End of Zoe” выйдет 12 декабря 2017 года, одновременно с “Not a Hero”, другим дополнением, главным действующим лицом которого станет Крис Редфилд. Оба DLC будут доступны обладателям сезонного абонемента и включены в состав Resident Evil 7: Biohazard Gold Edition. При желании “End of Zoe” можно будет приобрести отдельно, а дополнение с Крисом будет распространяться на бесплатной основе.
Сегодня, в 19:00 вновь состоится стрим посвященный игре Uncharted: Drake's Fortune. Оригинальная игра рассказывающая о приключениях Натана Дрейка вышла 10 лет назад. По этому поводу наш камрад Alioth решил вновь пройти данную игру и сегодня зрителей ждет вторая часть транлсяции. Alioth постарается вновь окунуться в волну ностальгии, проходя игру, ответит на вопросы зрителей и переживет первые истории о приключениях неутомимого приключенца. Присоединяйтесь!
Через питомцев в MMORPG MU Legend ваш персонаж способен открыть разнообразные бонусы. Так что в нашем новом обзоре мы решили рассказать вам про данный аспект игры.
Вы узнаете, как заполучить “верного союзника”, сколько питомцев разрешается использовать одновременно, каким образом прокачивать вашу зверюшку, и удастся ли комфортно играть без подобных существ.
“Прокачка любого питомца проходит довольно простым способом, пока у вас есть активный питомец, он будет получать опыт от убийства любых мобов (так же как и ваш персонаж). Учтите, что он получит больше опыта если вы убьете кого-то сильного и толстого, начальные три уровня довольно легко поднять, просто убивая обычных мобов пачками.
Всего вы можете прокачать до десяти уровней одного грейда, с каждым уровнем у пета будет повышаться бонусные статы и величина мощи, на которую он увеличивает ваш боевой потенциал. После получения десяти уровней, появится шанс повысить грейд данного пета на один пункт”.
Уже два года не покладая рук компания Gamevil разрабатывает мобильную MMORPG Royal Blood, которая во время мероприятия Korea Awards 2017 победила в номинации “Лучшая графика”.
Теперь же разработчики сообщили на своей Facebook-странице, что в ближайшие несколько недель они собираются поделиться с вами важной информацией. Если сейчас заглянуть на специальный тизер-сайт, открывшийся совсем недавно, то удастся увидеть упоминание про 24 ноября (скорее всего, именно тогда состоится важный анонс).
В Royal Blood людям предстоит принять участие в массовых RvR-сражениях (100vs100), пройти подземелья, увидеть необычные ивенты, заняться созданием вещей, выполнить сюжетные и сторонние миссии, схлестнуться с опасными противниками, насладиться красотами движка Unity и прогуляться по открытому миру.
Релиз корейской версии игры на iOS и Android запланирован на 2017 год. Кроме того, по словам Gamevil, Royal Blood в ближайшем будущем доберется и до англоязычных игроков.
Всего через неделю, 28 ноября 2017 года, компания ArenaNet будет рада представить игрокам MMORPG Guild Wars 2 четвертый сезон Живой Истории. Этому событию, а точнее Первому эпизоду новой главы, разработчики посвятили новый, захватывающий трейлер.
С момента выхода дополнения Guild Wars 2: Path of Fir прошло всего два месяца и Четвертый сезон начинается с эпизода под названием “Рассвет”, кроме новой цепочки квестов, вы сможете посетить новый рейдовый контент, а также фрактал. Все они позволят глубже проникнуть в историю мира.
Контент, который будет содержаться в новой части Живой Истории станет бесплатным для всех тех, кто уже приобрел аддон Path of Fire, так что если вы еще не успели этого сделать, стоит поспешить.
В обновлении онлайн-шутера Warface поклонников игры ждёт «Королевская битва» — экспериментальный PvP-режим, в котором бой идёт до последнего выжившего. Новые сражения, доступные с 21 ноября, совмещают в себе высокую динамику событий, самую большую карту среди доступных режимов и огромный выбор оружия и экипировки.
Участники «Королевской битвы» высаживаются в районе пустыни Мохаве, при этом у игроков нет огнестрельного оружия — его можно отыскать в контейнерах на поле боя. Самые ценные и мощные модели можно также подобрать после их сброса с самолета. Всего в новом режиме доступно более 70 видов оружия и экипировки.
В «Королевской битве» бесполезно прятаться и скрываться: быстрые передвижения, хитрые засады и внезапное устранение соперников — единственный способ победить. Территория для сражений всё время уменьшается: невидимые границы сжимаются вокруг бойцов, убивая всё оставшееся за их пределами. При этом локация в новом режиме поистине огромная, а особенности местности предоставляют массу возможностей для проявления тактических способностей игроков.
«Королевская битва» в Warface стала авторским прочтением популярного жанра battle royale. Создатели старались перенести особую атмосферу сражений на выживание учитывая геймплейную специфику онлайн-шутера. В первые недели после выхода «Королевской битвы» разработчики будут активно собирать обратную связь от игроков, чтобы определить дальнейшее направление работы над режимом.
Помимо «Королевской битвы» в обновлении появится новое оружие — Desert Tech MDR-C для инженеров, а также элитные версии моделей M16A3, MAG-7, ACR CQB, AX308 и H&K USP. Разработчики добавили 88-ой ранг, произвели ребаланс, улучшили систему защиты игрового клиента и доработали внешний вид нескольких моделей оружия.
Компания Valve объявила об очередном изменении системы пользовательских обзоров. Касаются они в основном тех десяти отзывов, которые отображаются на странице игры. До сегодняшнего дня они отбирались по одному критерию: в топ попадали обзоры с наибольшей долей пользователей, посчитавших его полезным. Теперь стало немного сложнее.
Теперь отдельно подбираются самые полезные среди положительных и отрицательных отзывов. Они отображаются на странице в зависимости от рейтинга игры. Например, у игры с рейтингом 80% будут показаны 8 положительных и 2 отрицательных отзыва. При этом изменена формула подсчёта пользы. Теперь есть какая-то норма оценок обзоров одной игры для каждого игрока. Если пользователь превысил этот показатель, каждый последующий лайк или дизлайк будет "стоить" всё меньше и меньше. Обновлённая система работает в качестве бета-теста, поэтому сейчас её при желании можно отключить.
Чуть ранее была внесена другая правка: в десятку полезных обзоров попадали более свежие отзывы, так как игры со временем меняются. Теперь же в компании задумались, как отобразить текущее отношение игроков к конкретной игре в виде рейтинга, а не отдельных обзоров. В планах также региональные оценки. В зависимости, например, от удалённости серверов игроки по разному оценивают игры. Это и хочет отобразить команда Steam. В будущем возможно появится и персонализированный рейтинг, но пока это только на уровне обсуждения.
Последнее время ни на минуту не прекращаются споры по поводу микротранзакций и высоких цен на игры и дополнительный контент. На разработчиков постоянно обрушивается критика от недовольных пользователей.
Однако, аналитик компании KeyBanc Capital Markets Эван Уингрен заявил, что все споры, по поводу внутриигровых платежей и цен в общем, являются практически беспочвенными. Это следует из анализа простых математических расчетов. Если представить, что копия игры будет стоить $60, а пользователи будут тратить ежемесячно в течении года по $20 на микротранзакции, то при затрачивании на игровой процесс 2,5 часа в день, стоимость 60 минут геймплея составит всего 40 центов.
По оценке аналитика, эта цифра крайне мала, так как телевидение или просмотр фильма в кинотеатре, при перерасчете денег на время, окажется более затратным развлечением. Отсюда следует, что на сегодняшний день видеоигры самый дешевый способ приятно скоротать вечер.
Игра Monster of the Deep: Final Fantasy XV, которая будет посвящена рыбной ловле в мире одноименной RPG, обзавелась релизным трейлером. Проект выходит уже сегодня, 21 ноября, эксклюзивно для PlayStation VR и позволит испытать новые ощущения в уже знакомом сеттинге.
В игре будет присутствовать карта с отмеченными местами рыбалки, а также бестиарий местной живности, в котором, помимо рыб, будут и всевозможные монстры. К слову о монстрах, одной ловлей обитателей водоемов Эоса, не обойдется. Иногда вам придется сражаться с теми существами, которые попались на крючок, но не волнуйтесь, для этой цели у вас будет арбалет, так что отбиваться удочкой вам не понадобится.
Помимо этого, разработчики из Square Enix обещают, что игровой процесс будет разнообразным и не будет сводиться к нажатию одной кнопки.
Подробностей относительно экшен-ММО KurtzPel сейчас известно не так уж и много, но в специальной теме мы постарались собрать всю доступную на данный момент информацию по этому проекту.
Благодаря нашей статье у вас получится узнать, на какой аспект игры разработчики ставят упор, как устроена система боя, где располагаются важные элементы интерфейса, удастся ли побегать за разные классы, насколько хорошо реализована система кастомизации персонажа, и смогут ли герои посетить подземелья.
“В мире KurtzPel основные классы игры определяются, каким оружием в данный момент пользуется игрок, в то же время оружие в игре называется Кармой, а способности, которые игрок может вставить в оружие, называются Карма-кристаллами. Грубо говоря, обычная карма - это некий аналог класса, а карма-кристаллы - это некий аналог способностей, оба вида кармы игрок сможет получить через НПЦ и развитие с ними отношений.
Перед началом боя игрок одновременно может экипировать только две кармы, исходя из этого, у вас и вашего напарника всегда должны быть все четыре вида кармы, а кто какую возьмет уже зависит от вас”.
После успеха супергеройского фильма “Отряд самоубийц”, основанного на комиксах студии DC, Харли Квинн, роль которой исполнила Марго Робби, стала еще больше набирать популярность. И вот стало известно, что персонаж получит свой анимационный сериал.
Всего запланировано выпустить двадцать шесть эпизодов, каждый из которых будет длиться около тридцати минут. В будет повествовать о криминальных похождениях Харли после того, как она полностью разорвала все отношения с Джокером. Работой над сценарием и продюсированием будущего сериала занимаются Джастин Халперн (Justin Halpern), Патрик Шумакер (Patrick Schumacker) и Дин Лори (Dean Lorey). Как не сложно догадаться, озвучить главную героиню желает именно Марго Робби.
Распространением сериала займется стриминговый сервис DC, запуск которого ожидается 2018 году.
В преддверии установки обновления «Владыки морей» наш эксперт по MMORPG ArcheAge Matt взял интервью у продюсера русской версии игры Ильи Заславского.
Потому на этот раз у вас будет возможность узнать, что сейчас происходит с AA и ее онлайном, почему было пропущен патч 3.7, что преподнесет искателям приключений версия 4.0, собираются ли разработчики переделать систему осад замков, как команда относится к мобильной игре ArcheAge Begins.
В описании к видео вы обнаружите тайминг.
“Решения по установке отдельных элементов обновления принимаются командами разработчиков и оперирования. Учитывается опыт установки на корейских серверах. То есть у нас есть возможность воспользоваться опытом корейских пользователей, которые уже опробовали обновление (и уже высказались на его тему).
Игроков ждет изменения в крафте. Герои смогут увидеть новые виды гравировок, которые позволят им больше не рисковать при апгрейде экипировки. Естественно, стоит ожидать балансные изменения в умениях и добавления межсерверной арены”.
Рано или поздно, в жизни многих ПК-геймеров настает тот момент, когда ФПС в играх уже не 60, настройки приходится понижать, а при выходе новой игры вас интересуют не рекомендованные системные требования, а минимальные. И вот тогда нужно пойти и купить новое железо для своего устаревшего ПК. Похожая (но не настолько плачевная) ситуация произошла и с нашим камрадом Alioth'ом, который только что произвел заметный апгрейд своего компьютера, процессом которого он и решил поделиться с вами при помощи специального видео.
Обсудить видео, узнать конфигурацию и задать вопросы автору можно тут.
На серверы Final Fantasy XIV: A Realm Reborn установлено обновление под номером 4.15. Вместе с ним в игру внесено множество правок баланса и различных багов, а также музицирование для бардов. Теперь игроки с этой профессией могут установить на панель быстрого доступа действия из панели Actions & Traits. Каждой ноте соответствует отдельное действие, так что перед игроком полноценный функционал для создания любых мелодий. Square Enix напоминает, что любые опубликованные музыкальные записи или видеоролики могут быть использованы компанией для рекламы или в других целях. При этом почему-то запрещается играть музыку сторонних авторов, даже если записывать её не планируется. Чтобы начать играть любые мелодии, нужно быть бардом 30 уровня, а также выполнить квест A Song of Bards and Bowmen.
С обновлением появился и новый режим для PvP-сражений — Rival Wings. О нём разработчики уже рассказывали. Во многом он повторяет основные MOBA-механики. На большой карте сражаются две команды по 24 человека. Цель каждой — разрушить главное строение врагов. Для этого нужно убивать соперников и использовать различные механизмы. Чтобы получить доступ к режиму, нужно достигнуть 30 уровня развития и выполнить квест A Pup No Longer. Вместе с режимом появились новые достижения, музыка и специальный интерфейс.
С полным списком изменений патча 4.15 можно ознакомиться на официальном сайте Final Fantasy XIV.
Вышло важное обновление для многопользовательского симулятора выживания Just Survive (он же H1Z1: Just Survive). Теперь у вас есть возможность выбрать карту, на которой вам хочется поиграть. Если вы желаете побегать по Badwater Canyon, то тогда отправляйтесь на BWC-серверы, а если по Anywhere USA – на Z1-серверы.
Появилась возможность свободно размещать и объединять основания базы. Из рейдерской системы пропала привязка ко времени и щиты (и базовые компоненты во время рейда теперь навсегда разрушаются).
Удалены безопасные зоны, Military-продавцы, монетки Golden Eagle, снайперы Military Base. Теперь игроки могут выбирать точку возрождения. Баньши-зомби и взрывные-зомби вновь вернулись в игру. Добавлена возможность скрафтить этиловый спирт из кукурузы и дрожжей.
Введена бита для крикета (мощное оружие ближнего боя). На 50% увеличилась вместимость хранилища. Убрана функция жалоб, открываемая с помощью комбинации Ctrl-R. Устранен эксплойт, позволяющий дюпать предметы.
Полный список изменений патча для Just Survive находится во втором сообщении.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
Компания Riot Games выпустила видеообзор следующего новичка, который совсем скоро появится в MOBA League of Legends. Речь идет о Зои, Посланнице. Зои является достаточно интересным, и по мнению разработчиков, сложным для освоения персонажем центральной линии, чьей главной особенностью станут очень дальние атаки и возможность подбирать умения призывателя, использованные противниками вокруг нее.
Кроме того из Зои получится не плохой роумер из-за дальности ее контролящего умения "Тихий Час". Среди слабостей Звездной Посланницы можно выделить слабый вейвклир, а значит противник вполне может просто запушить Зои, чтобы не позволить ей эффективно передвигаться по карте.
Зои должна появиться на серверах League of Legends уже сегодня-завтра.
В раннем доступе Steam 20 ноября появился экшен Nelo, разработкой которого занимается студия Magic and Mirrors. Игра выглядит очень динамичной и сопровождается большим количеством графических спецэффектов. Скорее всего, проект придется по вкусу любителям хардкорного геймплея.
Главному герою, элитному киборгу класса Zenith, предстоит с боем покинуть планету Plemniba, на которой роботы и различные дроны, созданные народом Tono Gian, вышли из-под контроля. В вашем распоряжении будет большое количество оружия, мощные атаки ближнего боя, а также различные способности и навыки межгалактического война.
Конечно, в Nelo присутствуют различного рода недоработки и технические ошибки, ведь игра только вышла в ранний доступ. Однако, разработчики проекта пытаются оперативно устранить все проблемы и уже выпустили первый патч с горячими исправлениями.
В последнее время большой популярностью пользуются переиздания игр давно минувших лет, многие из которых уже считаются классикой. Студия Beamdog не является исключением в этом плане. За последние несколько лет команда успела выпустить ремастеры таких проектов, как Baldur's Gate II: Enhanced Edition, Planescape: Torment — Enhanced Edition и другие. Теперь же к их числу присоединится и классическая RPG Neverwinter Nights, вышедшая в далеком 2002 году.
Специальное, улучшенное издание “Enhanced Edition” будет содержать не только саму оригинальную игру, но и некоторые доработки и улучшения. Так, изменится пользовательский интерфейс, появится пост-обработка, различные эффекты, шейдеры и разрешение в 4К. Помимо этого, вы получите вышедшие ранее дополнения, такие как Shadows of Undrentide, Hordes of the Underdark, Pirates of the Sword Coast, Infinite Dungeons и Wyvern Crown of Cormyr.
Приобрести Neverwinter Nights: Enhanced Edition можно всего за $20, однако точная дата релиза пока не анонсирована.