-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_goha_ru_news

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 27







Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://news.goha.ru/c/news/?lenta=0.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://news.goha.ru/c/news/rss_export/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Разработчики Sonic Forces троллят систему лутбоксов

Суббота, 11 Ноября 2017 г. 12:37 + в цитатник
Разработчики Sonic Forces, а точнее тот член маркетингового отдела, который заведует Twitter-аккаунтом игры, уже длительное время занимаются троллингом различных аспектов индустрии видеоигр, начиная от других франшиз и заканчивая некоторыми особо удачливыми журналистами. В этот раз целью стала система лутбоксов, которая стала в последнее время предметом споров в интернете.

Дело в том, что на Twitter-странице появился шутливый постер Sonic Horses, который бы стал просто милым примером навыка владением фотошопом, если бы не небольшое уточнение в описании.

"Заметьте, что Sonic Horses, в действительности, является серией лутбоксов со случайным содержимым. Каждый лутбокс содержит 1 из 200 возможных маленьких лошадей внутри. Вы можете кастомизировать своих лошадей при помощи отдельных лутбоксов с аксессуарами. Лутбоксы можно получить либо отыграв 200 часов, либо заплатив $50 долларов в Snocbuxx".






(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1213884/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D


Метки:  

Seven: The Days Long Gone - Ролик, посвященный системе перемещения

Суббота, 11 Ноября 2017 г. 12:16 + в цитатник
Еще в апреле 2016 года мы узнали про изометрическую RPG Seven: The Days Long Gone, которая создается выходцами из студии CD Projekt RED.

В этом проекте вы играете за вора Teriel’я. У вас будет возможность посетить большой и открытый мир, встретиться с различными персонажами, сразиться с опасными противниками и оценить stealth-механику.

Но вот компании IMGN.PRO и Fool's Theory решили порадовать игроков новым трейлером. На этот раз разработчики рассказали игрокам про систему перемещения. Главный герой сможет спокойно взбираться на некоторые объекты, проникать в закрытые помещения через окна, взламывать замки, совершать перекаты, отбрасывать врагов в сторону, делать захваты и перепрыгивать через пропасти.

Релиз Seven: The Days Long Gone на ПК запланирован на 1 декабря 2017 года, так что ждать осталось совсем недолго.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1213882/Seven+The+Days+Long+Gone+-+%D0%A0%D0%BE%D0%B


Метки:  

Seven: The Days Long Gone - Ролик, посвященный системе перемещения

Суббота, 11 Ноября 2017 г. 12:16 + в цитатник
Еще в апреле 2016 года мы узнали про изометрическую RPG Seven: The Days Long Gone, которая создается выходцами из студии CD Projekt RED.

В этом проекте вы играете за вора Teriel’я. У вас будет возможность посетить большой и открытый мир, встретиться с различными персонажами, сразиться с опасными противниками и оценить stealth-механику.

Но вот компании IMGN.PRO и Fool's Theory решили порадовать игроков новым трейлером. На этот раз разработчики рассказали игрокам про систему перемещения. Главный герой сможет спокойно взбираться на некоторые объекты, проникать в закрытые помещения через окна, взламывать замки, совершать перекаты, отбрасывать врагов в сторону, делать захваты и перепрыгивать через пропасти.

Релиз Seven: The Days Long Gone на ПК запланирован на 1 декабря 2017 года, так что ждать осталось совсем недолго.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1213882/Seven+The+Days+Long+Gone+-+%D0%A0%D0%BE%D0%B


Метки:  

Albion Online - Ситуация с производительностью улучшится

Суббота, 11 Ноября 2017 г. 12:03 + в цитатник
В новом видео технический директор MMORPG Albion Online Дэвид Зальц рассказал об улучшении производительности для обновления Кей. За последние несколько месяцев разработчики внесли значительные правки в производительность, связанную с масштабными сражениями. Была создана технология, позволяющая записывать баталии на сетевом уровне.

Проще говоря, команда может просматривать сражения снова и снова, анализировать происходящее, наблюдать за различными компонентами и эффективно определять некорректно работающие элементы.

Надо понимать, что источником лагов служит далеко не одна проблема. Речь идет о ситуациях, когда большое количество элементов не выполняют поставленные перед ними задачи. Команде иногда приходится переписывать код, так как некоторые субсистемы не работают настолько быстро.

Иногда это касается геймдизайна и скиллов, которые необходимо переделать из-за их чрезмерного потребления ресурсов. Сюда же можно отнести 3D-предметы или анимацию, состоящую из слишком большого количества полигонов.

Так что уже совсем скоро у вас получится нормально насладиться большими баталиями в Albion Online и попрощаться с определенными FPS-проблемами.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1213880/Albion+Online+-+%D0%A1%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%


Метки:  

Masangsoft собирается воскресить RaiderZ

Суббота, 11 Ноября 2017 г. 10:53 + в цитатник
В 2013 году закрылись корейские и европейские серверы RaiderZ, а в 2015 году – американские. Многие из нас решили, что больше о данной MMORPG не будет никаких новостей.

Но вот на официальной Facebook-странице проекта появилась новая запись. В ней сказано, что Masangsoft собирается перезапустить эту игру. По словам сотрудников компании, команде необходимо внести большое количество правок и изменений в RaiderZ, так что пока неизвестно, когда именно стоит ожидать повторный релиз.

Поэтому будем надеяться на то, что Masangsoft улучшит не только различные игровые аспекты, но и графическую составляющую этого творения от компании MAIET Entertainment.

В RaiderZ вы сможете насладиться всеми прелестями non-target системы боя, сразиться с огромными монстрами, раздобыть ценные ресурсы для крафта, посетить живописные локации, оценить довольно необычную систему баффов и выполнить квесты.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1213875/Masangsoft+%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0


Метки:  

Черепашки-ниндзя посетят Injustice 2

Суббота, 11 Ноября 2017 г. 10:01 + в цитатник
Компании NetherRealm Studios и Warner Bros. представили персонажей, которые войдут в DLC Fighter Pack 3 для супергеройского файтинга Injustice 2.

У вас будет возможность побегать за Атома. Он способен уменьшать размеры своего тела до субатомного уровня, сохраняя при этом свою обычную силу. Стоит отметить, что Атом единственный герой вселенной DC, способный контролировать своё тело на молекулярном уровне на 100%.

Кроме того, вам разрешать поиграть за Чаровницу, очень могущественную колдунью. Она может телепортироваться, исцелять других людей, использовать телепатию, летать и управлять огнем и другими элементами.

Но самое главное – это то, что разработчики добавят в Injustice 2 знаменитых черепашек-ниндзя. То есть у вас получится избить Бэтмена или Супермен с помощью Леонардо, Рафаэля, Донателло и Микеланджело.

Обсуждение проекта с другими игроками проходит в специальной теме на нашем форуме.

http://news.goha.ru/article/1213870/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%88%D


Метки:  

Черепашки-ниндзя посетят Injustice 2

Суббота, 11 Ноября 2017 г. 10:01 + в цитатник
Компании NetherRealm Studios и Warner Bros. представили персонажей, которые войдут в DLC Fighter Pack 3 для супергеройского файтинга Injustice 2.

У вас будет возможность побегать за Атома. Он способен уменьшать размеры своего тела до субатомного уровня, сохраняя при этом свою обычную силу. Стоит отметить, что Атом единственный герой вселенной DC, способный контролировать своё тело на молекулярном уровне на 100%.

Кроме того, вам разрешать поиграть за Чаровницу, очень могущественную колдунью. Она может телепортироваться, исцелять других людей, использовать телепатию, летать и управлять огнем и другими элементами.

Но самое главное – это то, что разработчики добавят в Injustice 2 знаменитых черепашек-ниндзя. То есть у вас получится избить Бэтмена или Супермен с помощью Леонардо, Рафаэля, Донателло и Микеланджело.

Обсуждение проекта с другими игроками проходит в специальной теме на нашем форуме.

http://news.goha.ru/article/1213870/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%88%D


Метки:  

[Mobile] Forever 7th Capital - Новый сайт и превью персонажей

Суббота, 11 Ноября 2017 г. 09:40 + в цитатник
Китайская компания Netease в данный момент вовсю занята разработкой мобильной RPG под названием Forever 7th Capital.

В этом проекте у вас есть возможность проходить подземелья, прокачивать свою базу, переключаться между командами, состоящими из трех героев, и сражаться с разнообразными монстрами. Есть в данной игре и кооперативный режим, благодаря которому вы можете выполнять миссии и зарабатывать новые вещи (в мульитплеерном режиме удастся использовать только одного персонажа).

Присутствует в Forever 7th Capital и довольно странная система “выносливости”. Если быть точнее, то после того как пройдет 7 реальных дней, происходит взрыв столицы, и скидывается весь прогресс ваших построек (но не беспокойтесь, у вас остаются герои и вещи).

Теперь же спешим сообщить, что разработчики обновили официальный сайт игры, которая сейчас находится в стадии закрытого бета-тестирования. А если вы впервые слышите про Forever 7th Capital, то чуть ниже можно обнаружить ролики, демонстрирующие персонажей, игровой процесс, систему боя и общение с NPC.

Смотреть видео +

(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1213869/Mobile+Forever+7th+Capital+-+%D0%9D%D0%BE%D0


Метки:  

В Paladins появятся скины с бонусами и персонаж Vivian

Суббота, 11 Ноября 2017 г. 08:52 + в цитатник
Благодаря очередному стриму с разработчиками командного шутера Paladins удалось узнать информацию относительно патча 63. Системы ящиков, ежедневных бонусов и квестов обзаведутся важными правками.

Станут доступны Booster-скины на оружие (они действуют 3 дня). С помощью них вы и ваша команда будете получать больше опыта и золота. Но самое главное – это то, что в проекте появится новый персонаж. Ее зовут Vivian, и она является Damage-героем.

В качестве оружие данный персонаж использует пулемет (80 патронов). Способность Precision Sights (правая кнопка мыши) позволит вам прицелиться, но вы будете передвигаться на 50% медленнее. Умение Deflector Shield призывает перед героем щит, который блокирует 1800 урона (висит 6 секунд).

Sensor Drone – Vivian устанавливает дрона, подсвечивающего и обнаруживающего врагов. Ультимативная способность Sentinels призывает двух дронов, наносящих урон (эти устройства будут постоянно за вами летать, но их можно уничтожить).

Полный список изменений патча для Paladins находится в комментариях к новости.

Запись стрима +

(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1213867/%D0%92+Paladins+%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D0%B2%D1%


Метки:  

A:IR - У классов не будет привязки к полу персонажа

Суббота, 11 Ноября 2017 г. 08:15 + в цитатник
На официальном форуме англоязычной версии MMORPG A:IR сотрудники компании Kakao Games поделились с игроками некоторыми подробностями относительно проекта.

У классов не будет привязки к полу персонажа. Вы сможете покататься на кораблях, животных, крафтовых мехах и байках (для полетов отлично подойдут ракетные ранцы и вингсьюты).

Сейчас в игре пять классов, и на релизе не стоит ожидать добавления новых. Но не беспокойтесь по этому поводу, так как у Warlord’а, Sorceress, Assassin’а, Mystic’а и Gunner’а есть еще и сабклассы (у каждого по два).

В официальном трейлере были видны лаги из-за того, что это был ранний билд ЗБТ-клиента (предназначенный для выставки G-Star 2017). В данный момент A:IR завершена только на 60%. Благодаря демонстративной версии проекта посетители вышеуказанной выставки смогут полетать на кораблях, принять участие в воздушных боях и RvR, выполнить задания и исследовать мир.

Разработчики еще не определились с моделью оплаты-распространения A:IR.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1213863/AIR+-+%D0%A3+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%


Метки:  

Battlerite — Переход в F2P принёс успех

Пятница, 10 Ноября 2017 г. 23:56 + в цитатник
Всего 2 дня назад Battlerite перешёл на Free-2-Play, и за это время успел привлечь большое количество игроков. До этого момента многие дни онлайн даже не достигал двух тысяч игроков. Сегодня же этот показатель приблизился к 30 тысячам. Это больше, чем у Path of Exile, H1Z1 и Arma 3, совсем чуть-чуть не хватает до Paladins. Возможно, основная причина не переход на бесплатную модель распространения, а выход нового режима — Противостояние. В нём две команды по 3 человека защищают своих Стражей и выполняют разнообразные цели для победы.

Интересно, что аудитория за 2 недели изменилась не так резко. До перехода на F2P за полмесяца в Battlerite заходили около 100 тысяч уникальных пользователей. Сейчас этот показатель вырос до 160 тысяч, то есть примерно в полтора раза. Онлайн вырос в 10 раз. Смогут ли создатели арены удержать такие показатели, или это лишь временное внимание к бесплатной игре — будем следить за ситуацией.

Разработчики сегодня объявили о программе Battlerite Community Series, в рамках которой игроки будут сами создавать и проводить свои турниры, а наградой для победителей станут внутриигровые предметы. Опытные команды из американского региона могут принять участие в воскресном турнире Pro Rivalry League с призовым фондом 300 $.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1213852/Battlerite+%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0


Метки:  

Раздача ключей в Steam-версию World of Warships!

Пятница, 10 Ноября 2017 г. 20:59 + в цитатник
Мы уже писали ранее о том, что World of Warships совсем скоро появится в сервисе цифровой дистрибуции Steam. Теперь же релиз действительно состоялся, а мы спешим поделиться с вами кодами, которые помогут вам обосноваться в новой гавани! Активируя наш ключ вы получаете:
  • Доступ в игру из Steam (только для нового аккаунта)
  • 500 дублонов и день премиума за первый бой
  • за 7 побед 1000 дублонов
  • за 15 побед немецкий корабль Emdem
Для получения кода просто пройдите по этой ссылке. Ключ сразу будет отправлен вам на почту и в личные сообщения.




(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1213840/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0+%


Метки:  

Project TL - Новые подробности

Пятница, 10 Ноября 2017 г. 20:36 + в цитатник
7 ноября компания NCSoft объявила о закрытии разработки Lineage Eternal, а вместо неё анонсировала новую MMORPG Project TL. Информации об игре крайне мало, но в нашем новом видео вы можете узнать много нового и интересного.

Сегодня также открылся тизер-сайт проекта, а вчера мы разбирали дебютный трейлер игры.

Project TL — MMORPG от создателей культовой Lineage 2 на движке Unreal Engine 4. В игре особое внимание обещают уделить физике и взаимодействую игроков. По жанру проект ближе к hack'n'slash, чем к оригинальным игрм серии. Закрытый бета-тест планируется начать в 2018 году.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1213839/Project+TL+-+%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5+


Метки:  

Digital Foundry: Halo 5 получила ошеломляющее обновление для Xbox One X

Пятница, 10 Ноября 2017 г. 20:17 + в цитатник
Студия Digital Foundry опубликовала свой детальный обзор обновления Halo 5: Guardians для Xbox One X. Эксперты показывают и комментируют все улучшения популярного шутера. В DF отмечают более чёткие текстуры большего разрешения, повышенную детализацию, улучшенное освещение и качественную прорисовку объектов на расстоянии. Разрешение 4К позволяет разглядеть в игре то, что раньше было сделать невозможно. Например, на экране одной из фантастических винтовок теперь можно рассмотреть даже мелкие надписи, которые на стандартной Xbox One были лишь мутными строками непонятных символов.

При этом сохраняется стабильная частота кадров. Правда, в Halo 5 есть функция динамического разрешения, которые снижает его ради производительности. С 4К картинка уменьшается до 2816 х 1584 или 3360 х 1890. Есть и другие варианты, но они появляются реже. В Digital Foundry утверждают, что заметить снижение можно только всматриваясь вдаль, что невозможно, так как разрешение меняется во время самых динамичных боёв. Под 4К разработчики шутера переработали все надписи в игре, текстуры, кат-сцены и даже меню.

В студии получилось сравнить обновлённую и оригинальную версии игры. Выяснилось, что Halo 5 может автоматически переключиться в режима 4К на новой консоли. Конечно, освещение и чёткость текстур при этом лучше не станет, зато это демонстрирует гибкость движка и мощность платформы.

В конце видео эксперты сделали замеры частоты кадров. Halo 5 выдаёт 60 кадров практически во всех игровых моментах. Изредка можно заметить проседание до 59 лишь на мгновение. Правда, в DF нашли способ уронить частоту ещё ниже — аж до 50 кадров! Для этого пришлось на большой скорости мчаться на багги через открытую локацию. Из-за подгрузки FPS падал на несколько секунд.

Автор видео отметил, что редкие визуальные артефакты и баги анимаций остались. Несмотря на это, в DF обновление считают великолепным. По мнению экспертов студии это одна из лучших игр современности в графическом плане: высокая детализация, настоящее 4К, стабильные 60 FPS.

Обновление Halo 5: Guardians вышло в день старта продаж консоли Xbox One X и доступно бесплатно всем владельцам игры.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1213837/Digital+Foundry+Halo+5+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1


Метки:  

Raji: An Ancient Epic — В Steam появилась демо-версия экшена в индийском сеттинге

Пятница, 10 Ноября 2017 г. 17:36 + в цитатник
Независимая студия Nodding Heads Games работает над экшеном Raji: An Ancient Epic при поддержке Square Enix в рамках программы Collective. Анонс игры состоялся ещё месяц назад, и вот разработчики наконец запустили кампанию по сбору средств на Kickstarter. Впереди у них ещё 32 дня, чтобы успеть получить пожертвований на сумму 120 000 lb (примерно 9,5 миллионов рублей). Почти десять тысяч игроки уже отправили разработчикам.

Не все доверяют игроделам на Kickstarter, так как те на полученные деньги так ничего и не выпускают, поэтому Nodding Heads Games поспешила выпустить играбельную демо-версию Raji, которая уже сейчас доступна на странице проекта в Steam. Там же указана примерная дата полноценного релиза — второй квартал 2019 года.

Программа Square Enix Collective направлена на помощь новым независимым студиям. Опытные сотрудники известного бренда помогают командам разработчиков создать сообщество вокруг своего проекта, собрать средства через специализированные площадки, правило построить процесс разработки. Обещают в Square Enix помочь и с изданием, но уточняют, что все права на игру и все творческие решения остаются за разработчиками, у них сохраняется полная свобода действий.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1213821/Raji+An+Ancient+Epic+%D0%92+Steam+%D0%BF%D0%


Метки:  

Raji: An Ancient Epic — В Steam появилась демо-версия экшена в индийском сеттинге

Пятница, 10 Ноября 2017 г. 17:36 + в цитатник
Независимая студия Nodding Heads Games работает над экшеном Raji: An Ancient Epic при поддержке Square Enix в рамках программы Collective. Анонс игры состоялся ещё месяц назад, и вот разработчики наконец запустили кампанию по сбору средств на Kickstarter. Впереди у них ещё 32 дня, чтобы успеть получить пожертвований на сумму 120 000 lb (примерно 9,5 миллионов рублей). Почти десять тысяч игроки уже отправили разработчикам.

Не все доверяют игроделам на Kickstarter, так как те на полученные деньги так ничего и не выпускают, поэтому Nodding Heads Games поспешила выпустить играбельную демо-версию Raji, которая уже сейчас доступна на странице проекта в Steam. Там же указана примерная дата полноценного релиза — второй квартал 2019 года.

Программа Square Enix Collective направлена на помощь новым независимым студиям. Опытные сотрудники известного бренда помогают командам разработчиков создать сообщество вокруг своего проекта, собрать средства через специализированные площадки, правило построить процесс разработки. Обещают в Square Enix помочь и с изданием, но уточняют, что все права на игру и все творческие решения остаются за разработчиками, у них сохраняется полная свобода действий.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1213821/Raji+An+Ancient+Epic+%D0%92+Steam+%D0%BF%D0%


Метки:  

Heavy Metal Machines - Первый студенческий турнир начинается

Пятница, 10 Ноября 2017 г. 17:25 + в цитатник
На родине гоночной MOBA Heavy Metal Machines уже 11 ноября 2017 года состоится первый студенческий турнир. Компания Hoplon уже во всеоружии и готова начинать соревнования. Команды сразятся в стенах бразильского университета Univali – Universidade do Vale do Itaja'i и в награду за победу получат гарнитуры Razer Kraken, футболки, а также различные внутриигровые предметы. Помимо этого, выигравшая команда сможет посетить офис Hoplon, располагающийся в Флорианополисе.

В планах разработчиков еще множество киберспортивных состязаний. В том числе, сотрудники Hoplon очень хотят провести студенческий турнир в России, потому как именно наши соотечественники проявляют наибольшую активность во всех мероприятиях Heavy Metal Machines, а самое главное - всегда претендуют на победу.

На данный момент Heavy Metal Machines находится в стадии открытого бета-тестирования. Когда состоится полноценный релиз - пока неизвестно.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1213819/Heavy+Metal+Machines+-+%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0


Метки:  

Heavy Metal Machines - Первый студенческий турнир начинается

Пятница, 10 Ноября 2017 г. 17:25 + в цитатник
На родине гоночной MOBA Heavy Metal Machines уже 11 ноября 2017 года состоится первый студенческий турнир. Компания Hoplon уже во всеоружии и готова начинать соревнования. Команды сразятся в стенах бразильского университета Univali – Universidade do Vale do Itaja'i и в награду за победу получат гарнитуры Razer Kraken, футболки, а также различные внутриигровые предметы. Помимо этого, выигравшая команда сможет посетить офис Hoplon, располагающийся в Флорианополисе.

В планах разработчиков еще множество киберспортивных состязаний. В том числе, сотрудники Hoplon очень хотят провести студенческий турнир в России, потому как именно наши соотечественники проявляют наибольшую активность во всех мероприятиях Heavy Metal Machines, а самое главное - всегда претендуют на победу.

На данный момент Heavy Metal Machines находится в стадии открытого бета-тестирования. Когда состоится полноценный релиз - пока неизвестно.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1213819/Heavy+Metal+Machines+-+%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0


Метки:  

Monster Hunter World - Новые подробности об игре

Пятница, 10 Ноября 2017 г. 17:20 + в цитатник
Разработчики action/RPG Monster Hunter World поделились с поклонниками новой информацией касательно грядущего проекта. На этот раз компания Capcom опубликовала сразу несколько роликов, в которых продемонстрировала новую локацию, монстров и таверну.

Новая зона получила говорящее название - Гнилая Долина. В ней игрокам предстоит пробираться сквозь трупы существ, разбросанные повсюду кости, слизь и другие подобные мерзости. Страшно представить, какой запах стоит в этом биоме. Монстры, обитающие в долине, также не являются мягкими и пушистыми и представляют огромную опасность.

Но есть в локации и одна приятная вещь - это таверна. Она располагается на борту огромного корабля и служит местным хабом. Здесь может находиться одновременно до шестнадцати игроков. В стенах таверны можно не только пополнить запасы съестного и найти группу для веселых путешествий, но и поучаствовать в такой мини-игре, как армрестлинг.

смотреть видео +

(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1213818/Monster+Hunter+World+-+%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1


Метки:  

Monster Hunter World - Новые подробности об игре

Пятница, 10 Ноября 2017 г. 17:20 + в цитатник
Разработчики action/RPG Monster Hunter World поделились с поклонниками новой информацией касательно грядущего проекта. На этот раз компания Capcom опубликовала сразу несколько роликов, в которых продемонстрировала новую локацию, монстров и таверну.

Новая зона получила говорящее название - Гнилая Долина. В ней игрокам предстоит пробираться сквозь трупы существ, разбросанные повсюду кости, слизь и другие подобные мерзости. Страшно представить, какой запах стоит в этом биоме. Монстры, обитающие в долине, также не являются мягкими и пушистыми и представляют огромную опасность.

Но есть в локации и одна приятная вещь - это таверна. Она располагается на борту огромного корабля и служит местным хабом. Здесь может находиться одновременно до шестнадцати игроков. В стенах таверны можно не только пополнить запасы съестного и найти группу для веселых путешествий, но и поучаствовать в такой мини-игре, как армрестлинг.

смотреть видео +

(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1213818/Monster+Hunter+World+-+%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_goha_ru_news
Страницы: 1807 ... 1596 1595 [1594] 1593 1592 ..
.. 1 Календарь