В то время как многие геймеры считают, что предложения издательств негативно влияет на творчество студий, судя по всему в случае с новой игрой серии Call of Duty, Acitivision не зря вмешались в разработку новой игры.
Sledgehammer Games является достаточно молодой студией, чьим первым проектом был шутер Call of Duty: Advanced Warfare, поэтому неудивительно, что разработчики хотели продолжить рассказывать историю и развивать сеттинг, начатый в оригинальной игре и уже готовились к разработке Advanced Warfare 2. Но затем в ситуацию вмешались Activision, которые вовремя прочувствовали усталость фанатов от футуристичных сеттингов и настояли на возвращению к тематики Второй Мировой Войны, с чего и началась в свое время данная франшиза. Об этом рассказал CEO издательства Eric Hirshberg. По его словам, компания знала, что Sledgehammer серьезно подойдут к вопросу и отправятся изучать исторические аспекты, создавая аутентичную игру с большой заботой, что позволит воспроизвести масштаб Второй Мировой Войны.
В то время как многие геймеры считают, что предложения издательств негативно влияет на творчество студий, судя по всему в случае с новой игрой серии Call of Duty, Acitivision не зря вмешались в разработку новой игры.
Sledgehammer Games является достаточно молодой студией, чьим первым проектом был шутер Call of Duty: Advanced Warfare, поэтому неудивительно, что разработчики хотели продолжить рассказывать историю и развивать сеттинг, начатый в оригинальной игре и уже готовились к разработке Advanced Warfare 2. Но затем в ситуацию вмешались Activision, которые вовремя прочувствовали усталость фанатов от футуристичных сеттингов и настояли на возвращению к тематики Второй Мировой Войны, с чего и началась в свое время данная франшиза. Об этом рассказал CEO издательства Eric Hirshberg. По его словам, компания знала, что Sledgehammer серьезно подойдут к вопросу и отправятся изучать исторические аспекты, создавая аутентичную игру с большой заботой, что позволит воспроизвести масштаб Второй Мировой Войны.
Порталу Eurogamer удалось пообщаться с разработчиками action/RPG Monster Hunter World и выяснить, как у Capcom получается создавать своих монстров. В интервью принимали участие арт-директор Канаме Фуджиока (Kaname Fujioka), ведущий художник Саяка Кембе (Sayaka Kembe) и звукорежиссер Хидеки Хосой (Hideki Hosoi).
По словам разработчиков, все началось с проработки локации Coral Highlands. Основная идея заключалась в том, какая “живность” будет там обитать. Выбор пал на летающее существо, которое бы использовала воздушные потоки и относилось к среднему классу, не слишком сильному, но и не слабому. В первых концепт-артах были даже слоны, но в итоге предпочтение отдалось “пушистому” монстру, за основу которого были взяты белки, хомяки и другие представители грызунов. Потом настало время моделирования и реализации придуманных существ, но и на этом этапе возникали сложности, так как с технической стороны реализовать идеи было непросто.
Когда дело дошло до звукового оформления разработчики взяли за основу звуки реально существующих животных. Однако и этого было мало. В итоге разработчики вдохновились шумом, издаваемый старым пылесосом. А дальше дело техники, в специальной студии запись маленькой мышки обрабатывался до тех пор, пока не получилось задуманное.
В заключении Канаме Фуджиока немного рассказал об использовании технологии захвата движения. Так, сначала специалисты имитируют движения различных животных, а потом эти наработки используются для дальнейшей работы над персонажами.
Порталу Eurogamer удалось пообщаться с разработчиками action/RPG Monster Hunter World и выяснить, как у Capcom получается создавать своих монстров. В интервью принимали участие арт-директор Канаме Фуджиока (Kaname Fujioka), ведущий художник Саяка Кембе (Sayaka Kembe) и звукорежиссер Хидеки Хосой (Hideki Hosoi).
По словам разработчиков, все началось с проработки локации Coral Highlands. Основная идея заключалась в том, какая “живность” будет там обитать. Выбор пал на летающее существо, которое бы использовала воздушные потоки и относилось к среднему классу, не слишком сильному, но и не слабому. В первых концепт-артах были даже слоны, но в итоге предпочтение отдалось “пушистому” монстру, за основу которого были взяты белки, хомяки и другие представители грызунов. Потом настало время моделирования и реализации придуманных существ, но и на этом этапе возникали сложности, так как с технической стороны реализовать идеи было непросто.
Когда дело дошло до звукового оформления разработчики взяли за основу звуки реально существующих животных. Однако и этого было мало. В итоге разработчики вдохновились шумом, издаваемый старым пылесосом. А дальше дело техники, в специальной студии запись маленькой мышки обрабатывался до тех пор, пока не получилось задуманное.
В заключении Канаме Фуджиока немного рассказал об использовании технологии захвата движения. Так, сначала специалисты имитируют движения различных животных, а потом эти наработки используются для дальнейшей работы над персонажами.
Не так давно состоялся анонс новой MMORPG от компании NCSoft. Игра получила кодовое название Project TL и разрабатывается на останках другого многопользовательского проекта - Lineage Eternal. Мы подготовили для вас обзор нового трейлера, который был представлен вместе с анонсом Project TL. В ролике вы узнаете обо всех нюансах, которые удалось узнать из первых кадров нового проекта.
Посмотреть и обсудить обзор можно прямо в этой теме.
“Project TL – это совершенно новая игра. Мы полностью заменили новый графический движок на Unreal Engine 4, и взяли свои успешные наработки в предыдущей игре, чтобы сократить время разработки. Направление всей игры кардинально полностью изменилось.
Система мульти-героев, которые заменяли основного персонажа, была отброшена, и проект LT станет игрой в стиле сосредоточения на одном персонаже. На данный момент в стадии разработки находится пять классов, в трейлере их можно спокойно увидеть”.
Финальный стрим дополнения The Frozen Wilds для ролевого экшена Horizon: Zero Dawn начнется в 19:00 по московскому времени.
Присоединяйтесь к трансляции, чтобы вместе с Никитой Горячевым вернуться в мир дикарки Элой, продолжить знакомство с новым регионом, новыми врагами и новой историей.
Финальный стрим дополнения The Frozen Wilds для ролевого экшена Horizon: Zero Dawn начнется в 19:00 по московскому времени.
Присоединяйтесь к трансляции, чтобы вместе с Никитой Горячевым вернуться в мир дикарки Элой, продолжить знакомство с новым регионом, новыми врагами и новой историей.
Мир видеоигр не стоит на месте, и разработка новых тайтлов идет полным ходом. Но бывает так, что, устав от всех новинок, хочется просто погрузиться в ностальгию и поиграть в старый добрый Doom или Quake. Видимо разработчики из студии Saibot Studios тоже пришли к такому мнению, так как они решили создать именно игру в стиле шутеров 90-х годов.
Таким образом состоялся анонс нового, но выполненного в духе ретро, шутера под названием Hellbound. В качестве движка разработчики выбрали Unreal Engine 4, а геймплейная составляющая должна быть максимально простой, но в тоже время динамичной, так как студия вдохновлялась игровым процессов DOOM, Quake, Duke Nukem 3D, Blood и многих других культовых проектов.
Сюжет также очень простой. Главный герой прогуливается по Аду и попутно истребляет орды демонов. Хотя, по словам разработчиков, истории в Hellbound все-таки найдется место. Также Saibot Studios обещает добавить режим выживания и мультиплеер.
Пока сложно говорить о дате выхода проекта, однако уже сейчас все желающие могут подать заявку на участие в закрытом бета-тестировании будущей игры на официальном сайте.
Мир видеоигр не стоит на месте, и разработка новых тайтлов идет полным ходом. Но бывает так, что, устав от всех новинок, хочется просто погрузиться в ностальгию и поиграть в старый добрый Doom или Quake. Видимо разработчики из студии Saibot Studios тоже пришли к такому мнению, так как они решили создать именно игру в стиле шутеров 90-х годов.
Таким образом состоялся анонс нового, но выполненного в духе ретро, шутера под названием Hellbound. В качестве движка разработчики выбрали Unreal Engine 4, а геймплейная составляющая должна быть максимально простой, но в тоже время динамичной, так как студия вдохновлялась игровым процессов DOOM, Quake, Duke Nukem 3D, Blood и многих других культовых проектов.
Сюжет также очень простой. Главный герой прогуливается по Аду и попутно истребляет орды демонов. Хотя, по словам разработчиков, истории в Hellbound все-таки найдется место. Также Saibot Studios обещает добавить режим выживания и мультиплеер.
Пока сложно говорить о дате выхода проекта, однако уже сейчас все желающие могут подать заявку на участие в закрытом бета-тестировании будущей игры на официальном сайте.
Компания Bigben Interactive выпустила совершенно новый трейлер экшена Outcast: Second Contact, дающий игрокам более подробную информацию о том, как будут работать битвы в предстоящей игре.
Ролик не очень длинный, но он показывает пользователям некоторое оружие, например, Tracer и Dart Gun, а также гаджеты, которые помогут игрокам создавать ловушки, исследовать невидимые области и в целом будут полезны в игре. Релиз состоится уже меньше чем через неделю, поэтому игрокам не придется долго ждать, прежде чем погрузиться в новый и улучшенный мир Outcast.
Outcast: Second Contact выйдет на таких платформах, как PlayStation 4, Xbox One и PC, 14 ноября 2017 года.
Компания Bigben Interactive выпустила совершенно новый трейлер экшена Outcast: Second Contact, дающий игрокам более подробную информацию о том, как будут работать битвы в предстоящей игре.
Ролик не очень длинный, но он показывает пользователям некоторое оружие, например, Tracer и Dart Gun, а также гаджеты, которые помогут игрокам создавать ловушки, исследовать невидимые области и в целом будут полезны в игре. Релиз состоится уже меньше чем через неделю, поэтому игрокам не придется долго ждать, прежде чем погрузиться в новый и улучшенный мир Outcast.
Outcast: Second Contact выйдет на таких платформах, как PlayStation 4, Xbox One и PC, 14 ноября 2017 года.
Если вы еще находитесь под впечатлением RPG South Park: The Fractured But Whole, пропитанной неповторимой атмосферой одноименного городка, и жаждете продолжения приключений, то наверняка заинтересуетесь мобильной пошаговой стратегией South Park: Phone Destroyer.
Сегодня, 9 ноября, уже состоялся выход данной игры, а компания Ubisoft представила официальный релизный трейлер, посвященный этому событию. Проект готов порадовать игроков сюжетной кампанией, состоящий из разнообразных уровней, общим количеством в шестьдесят штук. Помимо этого, любители PvP-режима смогут насладиться сражениями против других игроков.
Оценить South Park: Phone Destroyer можно совершенно бесплатно, при том условии, что вы являетесь обладателем смартфона или любого другого устройства на базе Android или iOS.
Если вы еще находитесь под впечатлением RPG South Park: The Fractured But Whole, пропитанной неповторимой атмосферой одноименного городка, и жаждете продолжения приключений, то наверняка заинтересуетесь мобильной пошаговой стратегией South Park: Phone Destroyer.
Сегодня, 9 ноября, уже состоялся выход данной игры, а компания Ubisoft представила официальный релизный трейлер, посвященный этому событию. Проект готов порадовать игроков сюжетной кампанией, состоящий из разнообразных уровней, общим количеством в шестьдесят штук. Помимо этого, любители PvP-режима смогут насладиться сражениями против других игроков.
Оценить South Park: Phone Destroyer можно совершенно бесплатно, при том условии, что вы являетесь обладателем смартфона или любого другого устройства на базе Android или iOS.
Издательская компания Kalypso Media, известная серией Tropico, объявила о старте бета-теста ПК-версии новой экономической стратегии Railway Empire. Доступ к нему можно получить, если оформить предварительный заказ игры в Steam. Это не единственный бонус. Покупатели также получат эксклюзивную окраску для паровоза Super Hudson, цифровой саундтрек и скидку 15% на саму игру.
Первое время участникам ЗБТ будет доступно детальное обучение, а также два первых уровня однопользовательской кампании. Разработчики из Gaming Minds Studios обещают регулярно выпускать новый контент вплоть до полноценного выхода игры, который запланирован на 26 января 2018 года. В этот же день Railway Empire появится на Xbox One и PS4. В Steam игра доступна для Windows, SteamOS и Linux.
В Railway Empire игрокам предстоит построить свою собственную железнодорожную империю с помощью 300 технологических нововведений, 40 детально воссозданных локомотивов и 30 вагонов разных типов. Противостоять придётся не только суровой экономике, но и трём конкурентам.
Издательская компания Kalypso Media, известная серией Tropico, объявила о старте бета-теста ПК-версии новой экономической стратегии Railway Empire. Доступ к нему можно получить, если оформить предварительный заказ игры в Steam. Это не единственный бонус. Покупатели также получат эксклюзивную окраску для паровоза Super Hudson, цифровой саундтрек и скидку 15% на саму игру.
Первое время участникам ЗБТ будет доступно детальное обучение, а также два первых уровня однопользовательской кампании. Разработчики из Gaming Minds Studios обещают регулярно выпускать новый контент вплоть до полноценного выхода игры, который запланирован на 26 января 2018 года. В этот же день Railway Empire появится на Xbox One и PS4. В Steam игра доступна для Windows, SteamOS и Linux.
В Railway Empire игрокам предстоит построить свою собственную железнодорожную империю с помощью 300 технологических нововведений, 40 детально воссозданных локомотивов и 30 вагонов разных типов. Противостоять придётся не только суровой экономике, но и трём конкурентам.
Если вы уже достигли максимального уровня в хорроре Friday the 13th: The Game, тогда для вас есть хорошие новости: разработчики объявили, что поднимут его до 150. К тому же появится довольно много нового разблокируемого контента, например скины для Джейсона или убийства. Больше подробностей появится уже ближе к обновлению.
Также скоро будет выпущена Virtual Cabin 2.0. Разработчики увеличили ее в размерах, а также добавили больше головоломок и пасхалок. Можно сравнить новинку с какой-либо демоверсией хорошего хоррора, выход которого не состоялся.
Если вы приобрели оригинальную VC, у вас будет доступ к ней через Steam, а VC 2.0 будет доступен на таких платформах, как PC, Xbox, PS4 прямо из главного меню игры.
Если вы уже достигли максимального уровня в хорроре Friday the 13th: The Game, тогда для вас есть хорошие новости: разработчики объявили, что поднимут его до 150. К тому же появится довольно много нового разблокируемого контента, например скины для Джейсона или убийства. Больше подробностей появится уже ближе к обновлению.
Также скоро будет выпущена Virtual Cabin 2.0. Разработчики увеличили ее в размерах, а также добавили больше головоломок и пасхалок. Можно сравнить новинку с какой-либо демоверсией хорошего хоррора, выход которого не состоялся.
Если вы приобрели оригинальную VC, у вас будет доступ к ней через Steam, а VC 2.0 будет доступен на таких платформах, как PC, Xbox, PS4 прямо из главного меню игры.
Фредди Крюгер еще с конца прошлого месяца наводит страх на ПК-игроков асимметричного ужастика Dead by Daylight. Теперь и у обладателей PlayStation 4 появилась возможность поиграть за культового маньяка из хорроров 80-х. К этому событию был приурочен короткий ролик под названием “Кошмар на улице Вязов”, который и стал предвестником появления в консольной версии игры нового персонажа.
Для того чтобы расправиться со всеми выжившими, вам предстоит затягивать игроков в сон и манипулировать их кошмарами. Однако будьте осторожны, ведь неспящие персонажи хоть и не видят убийцу, но слышат его зловещую колыбельную
Дополнение “A Nightmare on Elm Street” уже сейчас можно приобрести в PlayStation Store. Помимо самого Фредди Крюгера DLC включает новую карту и выжившего.
Фредди Крюгер еще с конца прошлого месяца наводит страх на ПК-игроков асимметричного ужастика Dead by Daylight. Теперь и у обладателей PlayStation 4 появилась возможность поиграть за культового маньяка из хорроров 80-х. К этому событию был приурочен короткий ролик под названием “Кошмар на улице Вязов”, который и стал предвестником появления в консольной версии игры нового персонажа.
Для того чтобы расправиться со всеми выжившими, вам предстоит затягивать игроков в сон и манипулировать их кошмарами. Однако будьте осторожны, ведь неспящие персонажи хоть и не видят убийцу, но слышат его зловещую колыбельную
Дополнение “A Nightmare on Elm Street” уже сейчас можно приобрести в PlayStation Store. Помимо самого Фредди Крюгера DLC включает новую карту и выжившего.
В новом видео-интервью разработчики MMOFPS Destiny 2 рассказали о том, как была создана ПК-версия проекта. Конечно, для того, чтобы перенести игру с консолей можно было бы просто взять существующий контент и добавить управление мышью, однако для того, чтобы она выглядела как полноценный продукт - этого было недостаточно.
Компания Bungie не побоялась вносить изменения в Destiny 2. Были переосмыслены и изменены все фундаментальные элементы игры, но при этом она не потеряла своей сущности. Перенос управления Destiny 2 на клавиатуру и мышь занял довольно много времени, так как то, что удобно на контроллере, будет назойливым при управлении мышкой. Разработчикам пришлось изменить курсор, его передвижения по экрану, взаимодействие с элементами интерфейса, механику стрельбы и многое другое.
Bungie тесно сотрудничала со студией Vicarious Visions, что привело к созданию “боевой группы” разработчиков. Именно Vicarious Visions помогла взять геймплей консоли, к которому так привыкли игроки и перенести его на другой метод ввода. Кроме того, с нуля была создана функция общения для приложения Battle.net
“Страсть к компьютерным играм живет в сердцах команды Bungie. Поэтому, когда у нас появилась возможности ПК-версию игры, мы ухватились за этот шанс и пообещали себе сделать это правильно”.