-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_goha_ru_news

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 27







Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://news.goha.ru/c/news/?lenta=0.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://news.goha.ru/c/news/rss_export/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Sledgehammer Games хотели сделать продолжение Advanced Warfare, но Activision настояли на Второй Мировой

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 20:28 + в цитатник
В то время как многие геймеры считают, что предложения издательств негативно влияет на творчество студий, судя по всему в случае с новой игрой серии Call of Duty, Acitivision не зря вмешались в разработку новой игры.

Sledgehammer Games является достаточно молодой студией, чьим первым проектом был шутер Call of Duty: Advanced Warfare, поэтому неудивительно, что разработчики хотели продолжить рассказывать историю и развивать сеттинг, начатый в оригинальной игре и уже готовились к разработке Advanced Warfare 2. Но затем в ситуацию вмешались Activision, которые вовремя прочувствовали усталость фанатов от футуристичных сеттингов и настояли на возвращению к тематики Второй Мировой Войны, с чего и началась в свое время данная франшиза. Об этом рассказал CEO издательства Eric Hirshberg. По его словам, компания знала, что Sledgehammer серьезно подойдут к вопросу и отправятся изучать исторические аспекты, создавая аутентичную игру с большой заботой, что позволит воспроизвести масштаб Второй Мировой Войны.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1213706/Sledgehammer+Games+%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B5%


Метки:  

Sledgehammer Games хотели сделать продолжение Advanced Warfare, но Activision настояли на Второй Мировой

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 20:28 + в цитатник
В то время как многие геймеры считают, что предложения издательств негативно влияет на творчество студий, судя по всему в случае с новой игрой серии Call of Duty, Acitivision не зря вмешались в разработку новой игры.

Sledgehammer Games является достаточно молодой студией, чьим первым проектом был шутер Call of Duty: Advanced Warfare, поэтому неудивительно, что разработчики хотели продолжить рассказывать историю и развивать сеттинг, начатый в оригинальной игре и уже готовились к разработке Advanced Warfare 2. Но затем в ситуацию вмешались Activision, которые вовремя прочувствовали усталость фанатов от футуристичных сеттингов и настояли на возвращению к тематики Второй Мировой Войны, с чего и началась в свое время данная франшиза. Об этом рассказал CEO издательства Eric Hirshberg. По его словам, компания знала, что Sledgehammer серьезно подойдут к вопросу и отправятся изучать исторические аспекты, создавая аутентичную игру с большой заботой, что позволит воспроизвести масштаб Второй Мировой Войны.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1213706/Sledgehammer+Games+%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B5%


Метки:  

Monster Hunter World - Как создавался Paolumu

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 19:46 + в цитатник
Порталу Eurogamer удалось пообщаться с разработчиками action/RPG Monster Hunter World и выяснить, как у Capcom получается создавать своих монстров. В интервью принимали участие арт-директор Канаме Фуджиока (Kaname Fujioka), ведущий художник Саяка Кембе (Sayaka Kembe) и звукорежиссер Хидеки Хосой (Hideki Hosoi).

По словам разработчиков, все началось с проработки локации Coral Highlands. Основная идея заключалась в том, какая “живность” будет там обитать. Выбор пал на летающее существо, которое бы использовала воздушные потоки и относилось к среднему классу, не слишком сильному, но и не слабому. В первых концепт-артах были даже слоны, но в итоге предпочтение отдалось “пушистому” монстру, за основу которого были взяты белки, хомяки и другие представители грызунов. Потом настало время моделирования и реализации придуманных существ, но и на этом этапе возникали сложности, так как с технической стороны реализовать идеи было непросто.

Когда дело дошло до звукового оформления разработчики взяли за основу звуки реально существующих животных. Однако и этого было мало. В итоге разработчики вдохновились шумом, издаваемый старым пылесосом. А дальше дело техники, в специальной студии запись маленькой мышки обрабатывался до тех пор, пока не получилось задуманное.

В заключении Канаме Фуджиока немного рассказал об использовании технологии захвата движения. Так, сначала специалисты имитируют движения различных животных, а потом эти наработки используются для дальнейшей работы над персонажами.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1213704/Monster+Hunter+World+-+%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D


Метки:  

Monster Hunter World - Как создавался Paolumu

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 19:46 + в цитатник
Порталу Eurogamer удалось пообщаться с разработчиками action/RPG Monster Hunter World и выяснить, как у Capcom получается создавать своих монстров. В интервью принимали участие арт-директор Канаме Фуджиока (Kaname Fujioka), ведущий художник Саяка Кембе (Sayaka Kembe) и звукорежиссер Хидеки Хосой (Hideki Hosoi).

По словам разработчиков, все началось с проработки локации Coral Highlands. Основная идея заключалась в том, какая “живность” будет там обитать. Выбор пал на летающее существо, которое бы использовала воздушные потоки и относилось к среднему классу, не слишком сильному, но и не слабому. В первых концепт-артах были даже слоны, но в итоге предпочтение отдалось “пушистому” монстру, за основу которого были взяты белки, хомяки и другие представители грызунов. Потом настало время моделирования и реализации придуманных существ, но и на этом этапе возникали сложности, так как с технической стороны реализовать идеи было непросто.

Когда дело дошло до звукового оформления разработчики взяли за основу звуки реально существующих животных. Однако и этого было мало. В итоге разработчики вдохновились шумом, издаваемый старым пылесосом. А дальше дело техники, в специальной студии запись маленькой мышки обрабатывался до тех пор, пока не получилось задуманное.

В заключении Канаме Фуджиока немного рассказал об использовании технологии захвата движения. Так, сначала специалисты имитируют движения различных животных, а потом эти наработки используются для дальнейшей работы над персонажами.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1213704/Monster+Hunter+World+-+%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D


Метки:  

Project TL - Разбор трейлера

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 19:06 + в цитатник
Не так давно состоялся анонс новой MMORPG от компании NCSoft. Игра получила кодовое название Project TL и разрабатывается на останках другого многопользовательского проекта - Lineage Eternal. Мы подготовили для вас обзор нового трейлера, который был представлен вместе с анонсом Project TL. В ролике вы узнаете обо всех нюансах, которые удалось узнать из первых кадров нового проекта.

Посмотреть и обсудить обзор можно прямо в этой теме.

“Project TL – это совершенно новая игра. Мы полностью заменили новый графический движок на Unreal Engine 4, и взяли свои успешные наработки в предыдущей игре, чтобы сократить время разработки. Направление всей игры кардинально полностью изменилось.

Система мульти-героев, которые заменяли основного персонажа, была отброшена, и проект LT станет игрой в стиле сосредоточения на одном персонаже. На данный момент в стадии разработки находится пять классов, в трейлере их можно спокойно увидеть”.


http://news.goha.ru/article/1213702/Project+TL+-+%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%


Метки:  

[Стрим] Horizon: Zero Dawn - Дополнение The Frozen Wilds. Финал

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 17:46 + в цитатник
Финальный стрим дополнения The Frozen Wilds для ролевого экшена Horizon: Zero Dawn начнется в 19:00 по московскому времени.

Присоединяйтесь к трансляции, чтобы вместе с Никитой Горячевым вернуться в мир дикарки Элой, продолжить знакомство с новым регионом, новыми врагами и новой историей.

Посмотреть трансляцию можно прямо в этой новости.

stream :: twitch.tv
(c) GoHa.Ru

http://news.goha.ru/article/1213696/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BC+Horizon+Zero+


Метки:  

[Стрим] Horizon: Zero Dawn - Дополнение The Frozen Wilds. Финал

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 17:46 + в цитатник
Финальный стрим дополнения The Frozen Wilds для ролевого экшена Horizon: Zero Dawn начнется в 19:00 по московскому времени.

Присоединяйтесь к трансляции, чтобы вместе с Никитой Горячевым вернуться в мир дикарки Элой, продолжить знакомство с новым регионом, новыми врагами и новой историей.

Посмотреть трансляцию можно прямо в этой новости.

stream :: twitch.tv
(c) GoHa.Ru

http://news.goha.ru/article/1213696/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BC+Horizon+Zero+


Метки:  

Hellbound - Анонсирован шутер в духе 90-х

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 17:44 + в цитатник
Мир видеоигр не стоит на месте, и разработка новых тайтлов идет полным ходом. Но бывает так, что, устав от всех новинок, хочется просто погрузиться в ностальгию и поиграть в старый добрый Doom или Quake. Видимо разработчики из студии Saibot Studios тоже пришли к такому мнению, так как они решили создать именно игру в стиле шутеров 90-х годов.

Таким образом состоялся анонс нового, но выполненного в духе ретро, шутера под названием Hellbound. В качестве движка разработчики выбрали Unreal Engine 4, а геймплейная составляющая должна быть максимально простой, но в тоже время динамичной, так как студия вдохновлялась игровым процессов DOOM, Quake, Duke Nukem 3D, Blood и многих других культовых проектов.

Сюжет также очень простой. Главный герой прогуливается по Аду и попутно истребляет орды демонов. Хотя, по словам разработчиков, истории в Hellbound все-таки найдется место. Также Saibot Studios обещает добавить режим выживания и мультиплеер.

Пока сложно говорить о дате выхода проекта, однако уже сейчас все желающие могут подать заявку на участие в закрытом бета-тестировании будущей игры на официальном сайте.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1213695/Hellbound+-+%D0%90%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D1%81%D


Метки:  

Hellbound - Анонсирован шутер в духе 90-х

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 17:44 + в цитатник
Мир видеоигр не стоит на месте, и разработка новых тайтлов идет полным ходом. Но бывает так, что, устав от всех новинок, хочется просто погрузиться в ностальгию и поиграть в старый добрый Doom или Quake. Видимо разработчики из студии Saibot Studios тоже пришли к такому мнению, так как они решили создать именно игру в стиле шутеров 90-х годов.

Таким образом состоялся анонс нового, но выполненного в духе ретро, шутера под названием Hellbound. В качестве движка разработчики выбрали Unreal Engine 4, а геймплейная составляющая должна быть максимально простой, но в тоже время динамичной, так как студия вдохновлялась игровым процессов DOOM, Quake, Duke Nukem 3D, Blood и многих других культовых проектов.

Сюжет также очень простой. Главный герой прогуливается по Аду и попутно истребляет орды демонов. Хотя, по словам разработчиков, истории в Hellbound все-таки найдется место. Также Saibot Studios обещает добавить режим выживания и мультиплеер.

Пока сложно говорить о дате выхода проекта, однако уже сейчас все желающие могут подать заявку на участие в закрытом бета-тестировании будущей игры на официальном сайте.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1213695/Hellbound+-+%D0%90%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D1%81%D


Метки:  

Outcast: Second Contact - Новый геймплейный трейлер

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 17:35 + в цитатник
Компания Bigben Interactive выпустила совершенно новый трейлер экшена Outcast: Second Contact, дающий игрокам более подробную информацию о том, как будут работать битвы в предстоящей игре.

Ролик не очень длинный, но он показывает пользователям некоторое оружие, например, Tracer и Dart Gun, а также гаджеты, которые помогут игрокам создавать ловушки, исследовать невидимые области и в целом будут полезны в игре. Релиз состоится уже меньше чем через неделю, поэтому игрокам не придется долго ждать, прежде чем погрузиться в новый и улучшенный мир Outcast.

Outcast: Second Contact выйдет на таких платформах, как PlayStation 4, Xbox One и PC, 14 ноября 2017 года.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1213693/Outcast+Second+Contact+-+%D0%9D%D0%BE%D0%B2%


Метки:  

Outcast: Second Contact - Новый геймплейный трейлер

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 17:35 + в цитатник
Компания Bigben Interactive выпустила совершенно новый трейлер экшена Outcast: Second Contact, дающий игрокам более подробную информацию о том, как будут работать битвы в предстоящей игре.

Ролик не очень длинный, но он показывает пользователям некоторое оружие, например, Tracer и Dart Gun, а также гаджеты, которые помогут игрокам создавать ловушки, исследовать невидимые области и в целом будут полезны в игре. Релиз состоится уже меньше чем через неделю, поэтому игрокам не придется долго ждать, прежде чем погрузиться в новый и улучшенный мир Outcast.

Outcast: Second Contact выйдет на таких платформах, как PlayStation 4, Xbox One и PC, 14 ноября 2017 года.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1213693/Outcast+Second+Contact+-+%D0%9D%D0%BE%D0%B2%


Метки:  

[Mobile] South Park: Phone Destroyer - Релизный трейлер

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 17:11 + в цитатник
Если вы еще находитесь под впечатлением RPG South Park: The Fractured But Whole, пропитанной неповторимой атмосферой одноименного городка, и жаждете продолжения приключений, то наверняка заинтересуетесь мобильной пошаговой стратегией South Park: Phone Destroyer.

Сегодня, 9 ноября, уже состоялся выход данной игры, а компания Ubisoft представила официальный релизный трейлер, посвященный этому событию. Проект готов порадовать игроков сюжетной кампанией, состоящий из разнообразных уровней, общим количеством в шестьдесят штук. Помимо этого, любители PvP-режима смогут насладиться сражениями против других игроков.

Оценить South Park: Phone Destroyer можно совершенно бесплатно, при том условии, что вы являетесь обладателем смартфона или любого другого устройства на базе Android или iOS.

http://news.goha.ru/article/1213691/Mobile+South+Park+Phone+Destroyer+-+%D0%A0%D


Метки:  

[Mobile] South Park: Phone Destroyer - Релизный трейлер

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 17:11 + в цитатник
Если вы еще находитесь под впечатлением RPG South Park: The Fractured But Whole, пропитанной неповторимой атмосферой одноименного городка, и жаждете продолжения приключений, то наверняка заинтересуетесь мобильной пошаговой стратегией South Park: Phone Destroyer.

Сегодня, 9 ноября, уже состоялся выход данной игры, а компания Ubisoft представила официальный релизный трейлер, посвященный этому событию. Проект готов порадовать игроков сюжетной кампанией, состоящий из разнообразных уровней, общим количеством в шестьдесят штук. Помимо этого, любители PvP-режима смогут насладиться сражениями против других игроков.

Оценить South Park: Phone Destroyer можно совершенно бесплатно, при том условии, что вы являетесь обладателем смартфона или любого другого устройства на базе Android или iOS.

http://news.goha.ru/article/1213691/Mobile+South+Park+Phone+Destroyer+-+%D0%A0%D


Метки:  

Railway Empire — Начался бета-тест симулятора железнодорожной компании

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 16:54 + в цитатник
Издательская компания Kalypso Media, известная серией Tropico, объявила о старте бета-теста ПК-версии новой экономической стратегии Railway Empire. Доступ к нему можно получить, если оформить предварительный заказ игры в Steam. Это не единственный бонус. Покупатели также получат эксклюзивную окраску для паровоза Super Hudson, цифровой саундтрек и скидку 15% на саму игру.

Первое время участникам ЗБТ будет доступно детальное обучение, а также два первых уровня однопользовательской кампании. Разработчики из Gaming Minds Studios обещают регулярно выпускать новый контент вплоть до полноценного выхода игры, который запланирован на 26 января 2018 года. В этот же день Railway Empire появится на Xbox One и PS4. В Steam игра доступна для Windows, SteamOS и Linux.

В Railway Empire игрокам предстоит построить свою собственную железнодорожную империю с помощью 300 технологических нововведений, 40 детально воссозданных локомотивов и 30 вагонов разных типов. Противостоять придётся не только суровой экономике, но и трём конкурентам.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1213687/Railway+Empire+%D0%9D%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%B


Метки:  

Railway Empire — Начался бета-тест симулятора железнодорожной компании

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 16:54 + в цитатник
Издательская компания Kalypso Media, известная серией Tropico, объявила о старте бета-теста ПК-версии новой экономической стратегии Railway Empire. Доступ к нему можно получить, если оформить предварительный заказ игры в Steam. Это не единственный бонус. Покупатели также получат эксклюзивную окраску для паровоза Super Hudson, цифровой саундтрек и скидку 15% на саму игру.

Первое время участникам ЗБТ будет доступно детальное обучение, а также два первых уровня однопользовательской кампании. Разработчики из Gaming Minds Studios обещают регулярно выпускать новый контент вплоть до полноценного выхода игры, который запланирован на 26 января 2018 года. В этот же день Railway Empire появится на Xbox One и PS4. В Steam игра доступна для Windows, SteamOS и Linux.

В Railway Empire игрокам предстоит построить свою собственную железнодорожную империю с помощью 300 технологических нововведений, 40 детально воссозданных локомотивов и 30 вагонов разных типов. Противостоять придётся не только суровой экономике, но и трём конкурентам.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1213687/Railway+Empire+%D0%9D%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%B


Метки:  

Friday the 13th: The Game - Повышение максимального уровня

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 16:48 + в цитатник
Если вы уже достигли максимального уровня в хорроре Friday the 13th: The Game, тогда для вас есть хорошие новости: разработчики объявили, что поднимут его до 150. К тому же появится довольно много нового разблокируемого контента, например скины для Джейсона или убийства. Больше подробностей появится уже ближе к обновлению.

Также скоро будет выпущена Virtual Cabin 2.0. Разработчики увеличили ее в размерах, а также добавили больше головоломок и пасхалок. Можно сравнить новинку с какой-либо демоверсией хорошего хоррора, выход которого не состоялся.

Если вы приобрели оригинальную VC, у вас будет доступ к ней через Steam, а VC 2.0 будет доступен на таких платформах, как PC, Xbox, PS4 прямо из главного меню игры.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1213686/Friday+the+13th+The+Game+-+%D0%9F%D0%BE%D0%B


Метки:  

Friday the 13th: The Game - Повышение максимального уровня

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 16:48 + в цитатник
Если вы уже достигли максимального уровня в хорроре Friday the 13th: The Game, тогда для вас есть хорошие новости: разработчики объявили, что поднимут его до 150. К тому же появится довольно много нового разблокируемого контента, например скины для Джейсона или убийства. Больше подробностей появится уже ближе к обновлению.

Также скоро будет выпущена Virtual Cabin 2.0. Разработчики увеличили ее в размерах, а также добавили больше головоломок и пасхалок. Можно сравнить новинку с какой-либо демоверсией хорошего хоррора, выход которого не состоялся.

Если вы приобрели оригинальную VC, у вас будет доступ к ней через Steam, а VC 2.0 будет доступен на таких платформах, как PC, Xbox, PS4 прямо из главного меню игры.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1213686/Friday+the+13th+The+Game+-+%D0%9F%D0%BE%D0%B


Метки:  

Dead by Daylight - Дополнение с Фредди Крюгером появилось на PS4

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 16:40 + в цитатник
Фредди Крюгер еще с конца прошлого месяца наводит страх на ПК-игроков асимметричного ужастика Dead by Daylight. Теперь и у обладателей PlayStation 4 появилась возможность поиграть за культового маньяка из хорроров 80-х. К этому событию был приурочен короткий ролик под названием “Кошмар на улице Вязов”, который и стал предвестником появления в консольной версии игры нового персонажа.

Для того чтобы расправиться со всеми выжившими, вам предстоит затягивать игроков в сон и манипулировать их кошмарами. Однако будьте осторожны, ведь неспящие персонажи хоть и не видят убийцу, но слышат его зловещую колыбельную

Дополнение “A Nightmare on Elm Street” уже сейчас можно приобрести в PlayStation Store. Помимо самого Фредди Крюгера DLC включает новую карту и выжившего.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1213684/Dead+by+Daylight+-+%D0%94%D0%BE%D0%BF%D0%BE%


Метки:  

Dead by Daylight - Дополнение с Фредди Крюгером появилось на PS4

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 16:40 + в цитатник
Фредди Крюгер еще с конца прошлого месяца наводит страх на ПК-игроков асимметричного ужастика Dead by Daylight. Теперь и у обладателей PlayStation 4 появилась возможность поиграть за культового маньяка из хорроров 80-х. К этому событию был приурочен короткий ролик под названием “Кошмар на улице Вязов”, который и стал предвестником появления в консольной версии игры нового персонажа.

Для того чтобы расправиться со всеми выжившими, вам предстоит затягивать игроков в сон и манипулировать их кошмарами. Однако будьте осторожны, ведь неспящие персонажи хоть и не видят убийцу, но слышат его зловещую колыбельную

Дополнение “A Nightmare on Elm Street” уже сейчас можно приобрести в PlayStation Store. Помимо самого Фредди Крюгера DLC включает новую карту и выжившего.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1213684/Dead+by+Daylight+-+%D0%94%D0%BE%D0%BF%D0%BE%


Метки:  

Destiny 2 - ПК-версия создавалась практически с нуля

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 16:09 + в цитатник
В новом видео-интервью разработчики MMOFPS Destiny 2 рассказали о том, как была создана ПК-версия проекта. Конечно, для того, чтобы перенести игру с консолей можно было бы просто взять существующий контент и добавить управление мышью, однако для того, чтобы она выглядела как полноценный продукт - этого было недостаточно.

Компания Bungie не побоялась вносить изменения в Destiny 2. Были переосмыслены и изменены все фундаментальные элементы игры, но при этом она не потеряла своей сущности. Перенос управления Destiny 2 на клавиатуру и мышь занял довольно много времени, так как то, что удобно на контроллере, будет назойливым при управлении мышкой. Разработчикам пришлось изменить курсор, его передвижения по экрану, взаимодействие с элементами интерфейса, механику стрельбы и многое другое.

Bungie тесно сотрудничала со студией Vicarious Visions, что привело к созданию “боевой группы” разработчиков. Именно Vicarious Visions помогла взять геймплей консоли, к которому так привыкли игроки и перенести его на другой метод ввода. Кроме того, с нуля была создана функция общения для приложения Battle.net

“Страсть к компьютерным играм живет в сердцах команды Bungie. Поэтому, когда у нас появилась возможности ПК-версию игры, мы ухватились за этот шанс и пообещали себе сделать это правильно”.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1213680/Destiny+2+-+%D0%9F%D0%9A-%D0%B2%D0%B5%D1%80%


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_goha_ru_news
Страницы: 1807 ... 1592 1591 [1590] 1589 1588 ..
.. 1 Календарь