Компании Warner Bros. Interactive Entertainment и DC Entertainment сегодня выпустили первый игровой трейлер нового героя, Хэллбоя. Он является знаковым персонажем комиксов Dark Horse от Mike Mignola и последнего персонажа Fighter Pack № 2, который будет добавлен в игру. В супергеройском файтинге Injustice 2 Хеллбой появится совсем скоро.
Начиная с 14 ноября игроки, которые приобрели версию Injustice 2 Ultimate Edition, Injustice 2 Ultimate Pack или Fighter Pack № 2, смогут сыграть за члена Бюро исследований и защиты от паранормальных явлений, которое сделало монстра своим специалистом. Он будет использовать свой надёжный револьвер и Кулак Судьбы.
Отдельно DLC будет доступно дня покупки 21 ноября.
Разработчики главной Battle Royale-игры PlayerUnknown's Battlegrounds, студия Bluehole, уже достаточно давно активно показывает и рассказывает о готовящейся системе преодоления препятствий. И вот наконец, судя по всему, данная система скоро окажется в руках игроков, ведь со следующей недели начнется тестирование всех этих нововведений на тестовых серверах игры.
Информация о том, что система появится в начале ноября уже достаточно давно была известна, однако мы все еще не знали конкретную дату выхода обновления. Но в рамках выставки PAX Australia, креативный директор игры Brendan “Playerunknown” Greene наконец дал ориентировочный период обновления.
Разработчики главной Battle Royale-игры PlayerUnknown's Battlegrounds, студия Bluehole, уже достаточно давно активно показывают и рассказывают о готовящейся системе преодоления препятствий. И вот наконец, судя по всему, данная система скоро окажется в руках игроков, ведь со следующей недели начнется тестирование всех этих нововведений на тестовых серверах игры.
Информация о том, что система появится в начале ноября уже достаточно давно была известна, однако мы все еще не знали конкретную дату выхода обновления. Но в рамках выставки PAX Australia, креативный директор игры Brendan “Playerunknown” Greene наконец дал ориентировочный период обновления.
Космический симулятор Star Citizen все еще находится в разработке, о ходе которой компания Cloud Imperium Games продолжает рассказывать в еженедельном шоу Around the Verse. Основной приоритет команды заключается в стабильной работе текущей сборки игры и доработке оптимизации и производительности проекта. При этом, большие проблемы доставляют ошибки и недочеты, связанные с ранним кодом, что приводит к трудностям их устранений. Другие изменения напротив достаточно легко вносить, так как их причины несложно обнаружить. Помимо этого сотрудники Cloud Imperium Games не забывают уделять большое время геймплею, чтобы у них было больше полезной информации касательно работоспособности Star Citizen.
Также разработчики рассказали о новой броне, которая должна стать модульной, что позволит персонажам носить части из разных комплектов. Однако и тут у Cloud Imperium Games возникли трудности. Процесс доработки брони оказался настолько непростым, что ее по сути пришлось создавать заново.
Космический симулятор Star Citizen все еще находится в разработке, о ходе которой компания Cloud Imperium Games продолжает рассказывать в еженедельном шоу Around the Verse. Основной приоритет команды заключается в стабильной работе текущей сборки игры и доработке оптимизации и производительности проекта. При этом, большие проблемы доставляют ошибки и недочеты, связанные с ранним кодом, что приводит к трудностям их устранений. Другие изменения напротив достаточно легко вносить, так как их причины несложно обнаружить. Помимо этого сотрудники Cloud Imperium Games не забывают уделять большое время геймплею, чтобы у них было больше полезной информации касательно работоспособности Star Citizen.
Также разработчики рассказали о новой броне, которая должна стать модульной, что позволит персонажам носить части из разных комплектов. Однако и тут у Cloud Imperium Games возникли трудности. Процесс доработки брони оказался настолько непростым, что ее по сути пришлось создавать заново.
Брендан Грин продолжает общаться с прессой. В этот раз он поделился информацией о лоре острова, на котором проходит битва на выживание между сотней бойцов. Оказывается, Грин уже давно прописал историю этой местности, но в ближайшее время он не планирует её открывать миру.
На данный момент есть только несколько человек, которые ознакомились с лором. Все они — художники студии Bluehole. Создатель PlayerUnknown's Battlegrounds показал им лор только для того, чтобы они лучше понимали как изобразить ту или иную локацию. Публиковать своё творчество Брендан не собирается, он хотел бы раскрыть историю острова через одиночной режим, о котором уже ходили разговоры, а может даже и кооперативный. Однако, на данный момент нет никаких планов о реализации этих идей. Грин сказал, что "может однажды" мы всё же сможем окунуться в историю острова, но точно не в ближайшем будущем.
Также геймдизайнер поделился своими мыслями о совместной игре геймеров с PC и Xbox One. Он хотел бы дать игрокам такую возможность, но на данный момент поделиться какими-либо деталями не может. Главный вопрос в том, как сделать борьбу за выживание в таком случае честной, ведь геймпад и мышь с клавиатурой дают разные возможности.
Брендан Грин продолжает общаться с прессой. В этот раз он поделился информацией о лоре острова, на котором проходит битва на выживание между сотней бойцов. Оказывается, Грин уже давно прописал историю этой местности, но в ближайшее время он не планирует её открывать миру.
На данный момент есть только несколько человек, которые ознакомились с лором. Все они — художники студии Bluehole. Создатель PlayerUnknown's Battlegrounds показал им лор только для того, чтобы они лучше понимали как изобразить ту или иную локацию. Публиковать своё творчество Брендан не собирается, он хотел бы раскрыть историю острова через одиночной режим, о котором уже ходили разговоры, а может даже и кооперативный. Однако, на данный момент нет никаких планов о реализации этих идей. Грин сказал, что "может однажды" мы всё же сможем окунуться в историю острова, но точно не в ближайшем будущем.
Также геймдизайнер поделился своими мыслями о совместной игре геймеров с PC и Xbox One. Он хотел бы дать игрокам такую возможность, но на данный момент поделиться какими-либо деталями не может. Главный вопрос в том, как сделать борьбу за выживание в таком случае честной, ведь геймпад и мышь с клавиатурой дают разные возможности.
Assassin's Creed: Origins является достаточно важной игрой для знаменитой франшизы. Издательство Ubisoft пошла на достаточно большие изменения привычной формулы, в надежде вернуть серию к былой славе. В результате игра достаточно близко подошла к жанру RPG, получив такие элементы ролевой игры как дополнительные задания, систему экипировки с предметами различной редкости, полноценное развитие персонажа, а также обновленную боевую систему. Но получилось ли у разработчиков создать действительно хорошую игру? На данный вопрос постарались ответить западные игровые издания, выставив первые оценки. И вот что получилось:
Polygon отметил, что Assassin's Creed: Origins является лучшей игрой в серии за последние десять лет, а по мнению GameSpot, разработчики удачно выбрали и реализовали сеттинг древнего Египта. Графическая и сюжетная составляющие также остались на высоте, однако у игры имеются технические проблемы, боевая система оставляет желать лучшего,а не которые регионы и зоны кажутся пустыми.
Обсудить Assassin's Creed Origins с другими игроками вы можете тут.
Assassin's Creed: Origins является достаточно важной игрой для знаменитой франшизы. Издательство Ubisoft пошла на достаточно большие изменения привычной формулы, в надежде вернуть серию к былой славе. В результате игра достаточно близко подошла к жанру RPG, получив такие элементы ролевой игры как дополнительные задания, систему экипировки с предметами различной редкости, полноценное развитие персонажа, а также обновленную боевую систему. Но получилось ли у разработчиков создать действительно хорошую игру? На данный вопрос постарались ответить западные игровые издания, выставив первые оценки. И вот что получилось:
Polygon отметил, что Assassin's Creed: Origins является лучшей игрой в серии за последние десять лет, а по мнению GameSpot, разработчики удачно выбрали и реализовали сеттинг древнего Египта. Графическая и сюжетная составляющие также остались на высоте, однако у игры имеются технические проблемы, боевая система оставляет желать лучшего, а некоторые регионы и зоны кажутся пустыми.
Обсудить Assassin's Creed Origins с другими игроками вы можете тут.
Компания Microsoft представила список игр, которые станут доступны бесплатно для всех обладателей подписки Xbox Gold, как для консоли Xbox One, так и для Xbox 360. Очередной раз напоминаем, что все игры для Xbox 360, предоставляемые данным сервисом, доступны для игры и на более новой консоли Microsoft благодаря программе обратной совместимости.
Компания Microsoft представила список игр, которые станут доступны бесплатно для всех обладателей подписки Xbox Gold, как для консоли Xbox One, так и для Xbox 360. Очередной раз напоминаем, что все игры для Xbox 360, предоставляемые данным сервисом, доступны для игры и на более новой консоли Microsoft благодаря программе обратной совместимости.
Игра Skelattack не о множестве храбрых авантюристов, грабящих глубины подземелья, а о Скалли, заколдованном скелете, который не хочет, чтобы искатели приключений посещали его убежище. Это жуткий 2D-платформер с анти-геройской тематикой, и вы можете попробовать поиграть в бесплатную демо-версию, доступную на GameJolt.
Игрокам предстоит модернизировать свое снаряжение с помощью кузнеца и выбрать магию себе по душе. В процессе прохождения игры, вы повстречаете разных NPC, многие из них будут слабее вас, и поблагодарят за защиту - это что-то милое в обычной тематике подземелий, если учесть что играете вы за скелета.
Разработчик Дэвид Стэнли планирует выпустить Skelattack на Steam 19 января 2018 года.
Игра Skelattack не о множестве храбрых авантюристов, грабящих глубины подземелья, а о Скалли, заколдованном скелете, который не хочет, чтобы искатели приключений посещали его убежище. Это жуткий 2D-платформер с анти-геройской тематикой, и вы можете попробовать поиграть в бесплатную демоверсию, доступную на GameJolt.
Игрокам предстоит модернизировать свое снаряжение с помощью кузнеца и выбрать магию себе по душе. В процессе прохождения игры, вы повстречаете разных NPC, многие из них будут слабее вас, и поблагодарят за защиту - это что-то милое в обычной тематике подземелий, если учесть, что играете вы за скелета.
Разработчик Дэвид Стэнли планирует выпустить Skelattack на Steam 19 января 2018 года.
Если вы заядлый геймер и не по одному часу проводите время за очередной онлайн-игрой, то вы наверняка слышали в свой адрес различные упреки о том, что такой род деятельности не только вредит вам, но и делает зависимыми от него. К тому же, нередко пристрастие к видеоиграм сравнивают с такими заболеваниями, как алкоголизм или наркомания. И вот, ученые, занимающиеся весьма полезными исследованиями, провели целый научный эксперимент, пытаясь докопаться до истины.
И вот, полугодовая работа завершилась и науке удалось доказать, что онлайн-игры не являются формой психологической зависимости. К такому мнению ученых привел полугодовой эксперимент, в течении которого они наблюдали за изменениями в поведении и взглядах “испытуемых”. По результатам данного исследования только 1% участников стали испытывать трудности при отсутствии возможности играть и переставали общаться с окружающими их людьми. И лишь 0.3% заявило о реальных проблемах.
Подводя итоги, ученые добавили, что онлайн-игры скорее могут помогать отвлечься от различных проблем в жизни или дают “убежище” людям, которых перестал интересовать окружающий мир, но они вредят психологическому состоянию человека.
Если вы заядлый геймер и не по одному часу проводите время за очередной онлайн-игрой, то вы наверняка слышали в свой адрес различные упреки о том, что такой род деятельности не только вредит вам, но и делает зависимыми от него. К тому же, нередко пристрастие к видеоиграм сравнивают с такими заболеваниями, как алкоголизм или наркомания. И вот, ученые, занимающиеся весьма полезными исследованиями, провели целый научный эксперимент, пытаясь докопаться до истины.
И вот, полугодовая работа завершилась и науке удалось доказать, что онлайн-игры не являются формой психологической зависимости. К такому мнению ученых привел полугодовой эксперимент, в течение которого они наблюдали за изменениями в поведении и взглядах “испытуемых”. По результатам данного исследования только 1% участников стали испытывать трудности при отсутствии возможности играть и переставали общаться с окружающими их людьми. И лишь 0.3% заявило о реальных проблемах.
Подводя итоги, ученые добавили, что онлайн-игры скорее могут помогать отвлечься от различных проблем в жизни или дают “убежище” людям, которых перестал интересовать окружающий мир, но они не вредят психологическому состоянию человека.
Польскому разработчику My Next Games не нравится видеть, как игроки зацикливаются на зарабатывании опыта в RPG. Вместо этого, как они считают, лучше использовать старый добрый формат ролевых игр и намереваются сделать Soulblight в жанре roguelike с видом сверху. В данный момент проект находится на платформе Kickstarter и компании My Next Games нужно собрать $11,729. Уже собрано 3,313 долларов и до окончания осталось 30 дней.
В Soulblight детально проработана система выживания. Вам придется использовать чистые повязки, убирать еду и напитки и следить за загруженностью инвентаря. В битвах будет поставлен акцент на управление выносливостью, блокирование и парирование. Также вы сможете уничтожать врагов при помощи скрытности или коварства.
Компания My Next Games еще не рассказала, когда именно состоится выход Soulblight, но, судя по установленным датам на Кикстартер, можно ожидать, что в Steam игра появится в начале 2018 года.
Польскому разработчику My Next Games не нравится видеть, как игроки зацикливаются на зарабатывании опыта в RPG. Вместо этого, как они считают, лучше использовать старый добрый формат ролевых игр и намереваются сделать Soulblight в жанре roguelike с видом сверху. В данный момент проект находится на платформе Kickstarter и компании My Next Games нужно собрать $11,729. Уже собрано 3,313 долларов и до окончания осталось 30 дней.
В Soulblight детально проработана система выживания. Вам придется использовать чистые повязки, убирать еду и напитки и следить за загруженностью инвентаря. В битвах будет поставлен акцент на управление выносливостью, блокирование и парирование. Также вы сможете уничтожать врагов при помощи скрытности или коварства.
Компания My Next Games еще не рассказала, когда именно состоится выход Soulblight, но, судя по установленным датам на Кикстартер, можно ожидать, что в Steam игра появится в начале 2018 года.
Балаган Ужасов – ежегодный праздник в Warspear Online, который каждый год проходит по-разному. В этот раз игроки отправятся на праздничный остров, где хозяина Балагана по имени Сэм Хейн погрузил в кошмарный сон главный злодей этого ивента.
Главная цель на этом празднике - спасти его организатора, для чего игрокам придется отправиться на битву прямо в кошмар спящего Сэма Хейна. Но кроме этого в Балагане есть и много других занятий, за которые полагаются особые праздничные награды: костюмы, экипировка, еда и напитки, и огромное количество других игровых ценностей.
Во время праздника вас ждет Интересная цепочка квестов, Динамический ивент с массовым рейдом, в которых игроков поджидают Боссы балагана. Через порталы можно попасть в логово одной из Ведьм. Чтобы победить их и получить награду, нужна сильная группа – это испытание только для опытных игроков.
Кроме того, во время мероприятия можно будет выполнять ежедневные задания и посещать праздничные подземелья и аттракционы. Празднование уже началось и продлится больше месяца. Попасть на остров можно из фракционных столиц и других крупных городов Аринара, просто поговорив с Зазывалой.
Балаган Ужасов – ежегодный праздник в Warspear Online, который каждый год проходит по-разному. В этот раз игроки отправятся на праздничный остров, где хозяина Балагана по имени Сэм Хейн погрузил в кошмарный сон главный злодей этого ивента.
Главная цель на этом празднике - спасти его организатора, для чего игрокам придется отправиться на битву прямо в кошмар спящего Сэма Хейна. Но кроме этого в Балагане есть и много других занятий, за которые полагаются особые праздничные награды: костюмы, экипировка, еда и напитки, и огромное количество других игровых ценностей.
Во время праздника вас ждет Интересная цепочка квестов, Динамический ивент с массовым рейдом, в которых игроков поджидают Боссы балагана. Через порталы можно попасть в логово одной из Ведьм. Чтобы победить их и получить награду, нужна сильная группа – это испытание только для опытных игроков.
Кроме того, во время мероприятия можно будет выполнять ежедневные задания и посещать праздничные подземелья и аттракционы. Празднование уже началось и продлится больше месяца. Попасть на остров можно из фракционных столиц и других крупных городов Аринара, просто поговорив с Зазывалой.
В нашем новом обзоре мы решили рассказать вам про магазин в экшене Assassin's Creed Origins и функцию, позволяющую управлять некоторыми элементами игры с помощью глаз.
У вас будет возможность понять, насколько удобно реализована вышеуказанная механика, удастся ли купить "Хеликсы" за реальные деньги, какие вещи находятся в магазине, и как выглядят те или иные товары.
Обсудить Assassin's Creed Origins с другими игроками получится вот здесь.
«Как и в других играх серии, игровой магазин используется для продажи игрокам различного внутриигрового контента, который, к слову, необязательно покупать, покупать его или нет зависит только и только от вас самих.
Основной валютой данного магазина служат некие "Хеликсы", которые, конечно же, можно купить за реальные деньги, получить при покупке "сезонного пропуска", и скорее всего за различные действия в "Ubisoft Social Club". Доступ к магазину можно получить в любой момент, зайдя в меню паузы и выбрав пункт "Магазин"».