-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_goha_ru_news

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 27







Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://news.goha.ru/c/news/?lenta=0.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://news.goha.ru/c/news/rss_export/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Hollow Knight - В игре появится русский язык

Вторник, 24 Октября 2017 г. 14:53 + в цитатник
Action/платформер Hollow Knight собирается обзавестись вторым бесплатным DLC. Дополнение под названием Grimm Troupe будет доступно уже 26 октября, как раз накануне Хэллоуина. Правда опробовать все новинки смогут только пользователи ПК.

В первую очередь нововведения призваны порадовать русскоговорящее сообщество проекта, так как, наконец-то, можно будет наслаждаться прохождением любимой игры на родном языке. Помимо русификации разработчики не забыли и про дополнительный внутриигровой контент. Так в Hollow Knight появятся новые враги и два босса, специальные ритуальные задания и компаньоны для нашего персонажа, тематическое музыкальное оформление и многое другое. Кроме того пользователи смогут оставить на карте отметки в интересующих их местах и изучить четыре новых магических заклинания.




(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1209382/Hollow+Knight+-+%D0%92+%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0


Метки:  

Gears of War 4 — Обновление для Xbox One X показали в трейлере

Вторник, 24 Октября 2017 г. 14:42 + в цитатник
Компания Microsoft опубликовала трейлер Gears of War 4, в котором показала и рассказала об обновлении для новой консоли Xbox One X. Оно будет бесплатным и добавит в игру два режима: производительный и графический.

Последний позволяет играть в режиме кампании и Horde mode при 30 кадрах в секунду с разрешением 4К (3840 x 2160). Визуальная часть будут улучшена новыми графическими элементами, включая HDR и текстуры ультравысокого разрешения. Режим производительности снижает размер картинки с 4К до 1080p, зато повышает FPS до 60. Разрешение текстур и тут будут увеличены, но не до значения "ультра". Графические улучшения тоже будут применены в этом режиме, но частично. Обновление будет доступно только на Xbox One X в день выхода консоли — 7 ноября 2017 года.

Чем ближе день выхода, тем больше новостей и рекламы о консоли Microsoft. На выходных, например, появился новый ТВ-ролик.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1209379/Gears+of+War+4+%D0%9E%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B


Метки:  

Gears of War 4 — Обновление для Xbox One X показали в трейлере

Вторник, 24 Октября 2017 г. 14:42 + в цитатник
Компания Microsoft опубликовала трейлер Gears of War 4, в котором показала и рассказала об обновлении для новой консоли Xbox One X. Оно будет бесплатным и добавит в игру два режима: производительный и графический.

Последний позволяет играть в режиме кампании и Horde mode при 30 кадрах в секунду с разрешением 4К (3840 x 2160). Визуальная часть будут улучшена новыми графическими элементами, включая HDR и текстуры ультравысокого разрешения. Режим производительности снижает размер картинки с 4К до 1080p, зато повышает FPS до 60. Разрешение текстур и тут будут увеличены, но не до значения "ультра". Графические улучшения тоже будут применены в этом режиме, но частично. Обновление будет доступно только на Xbox One X в день выхода консоли — 7 ноября 2017 года.

Чем ближе день выхода, тем больше новостей и рекламы о консоли Microsoft. На выходных, например, появился новый ТВ-ролик.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1209379/Gears+of+War+4+%D0%9E%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B


Метки:  

Интервью со стримером Evoice Erebus - Самый Ведьмачий канал!

Вторник, 24 Октября 2017 г. 14:13 + в цитатник
Предлагаем вам прочесть и обсудить интервью с популярным стримером и автором видеороликов по вселенной Ведьмака (и не только!) - Эдуардом, более известным как Evoice Erebus. Интервью будет интересно не только фанатам саги о Геральте из Ривии - мы обсудили и другие игры жанра РПГ, будущие проекты CD Projekt RED, подготовку материалов для роликов, и о многое другое. Вы также можете задать свои вопросы стримеру в топике с интервью!

Прочитать и обсудить интервью можно в следующей теме - Разговор со стримером: Evoice Erebus

Возможно, другой подход подарил бы нам не менее интересую серию игр, но мне кажется что нет. Именно в "облупленности" Геральта и есть весь тот шарм. Мы знаем, кто он, что творится у него в голове, как он переживает за Цири и не любит ввязываться в переделки, и тем интереснее следить за ним и его историей, к которой нам дали возможность прикоснуться. Геральт каждому фанату Ведьмака стал немножечко родным, другом, братом, наставником или даже членом семьи, его история - это немного наша история, а потому за ней так интересно и увлекательно наблюдать.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1209375/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8C%D


Метки:  

[Стрим] Eternal - Новые карточные баталии

Вторник, 24 Октября 2017 г. 14:11 + в цитатник
Открытое бета-тестирование русскоязычной версии коллекционной карточной игры Eternal продолжается, поэтому 24 октября в 18:00 по МСК мы приглашаем вас заглянуть наш стрим, посвященный данному проекту.

Garro будет в очередной раз биться с другими игроками, придумывать тактики, делиться советами, открывать паки, оценивать вражеские комбинации и отвечать на каверзные вопросы зрителей в чате Twitch-канала.

Обсудить и посмотреть прямую трансляцию можно прямо в этой новости.

“Игра сочетает в себе тактическую глубину и высокую динамику, предлагая при этом простой и понятный интерфейс. Во время матча игрок может применять многоэтапные стратегические комбинации и менять свои решения в любую из фаз хода, отправлять в бой сотни различных существ и даже контратаковать противника.

В Eternal игрок может построить собственную идеальную колоду из 75 и более карт, которые разделены на 5 стихий, не привязаны к классу и могут быть скомбинированы любым образом. Огромная коллекция заклинаний, существ и других карт постоянно пополняется. Любую карту из неё игрок может получить бесплатно, выиграв её в матчах. Но самое главное - это то, что проект является кроссплатформенным. То есть он доступен как на ПК, так и на iOS и Android”.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1209374/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BC+Eternal+-+%D0


Метки:  

[Стрим] Eternal - Новые карточные баталии

Вторник, 24 Октября 2017 г. 14:11 + в цитатник
Открытое бета-тестирование русскоязычной версии коллекционной карточной игры Eternal продолжается, поэтому 24 октября в 18:00 по МСК мы приглашаем вас заглянуть наш стрим, посвященный данному проекту.

Garro будет в очередной раз биться с другими игроками, придумывать тактики, делиться советами, открывать паки, оценивать вражеские комбинации и отвечать на каверзные вопросы зрителей в чате Twitch-канала.

Обсудить и посмотреть прямую трансляцию можно прямо в этой новости.

“Игра сочетает в себе тактическую глубину и высокую динамику, предлагая при этом простой и понятный интерфейс. Во время матча игрок может применять многоэтапные стратегические комбинации и менять свои решения в любую из фаз хода, отправлять в бой сотни различных существ и даже контратаковать противника.

В Eternal игрок может построить собственную идеальную колоду из 75 и более карт, которые разделены на 5 стихий, не привязаны к классу и могут быть скомбинированы любым образом. Огромная коллекция заклинаний, существ и других карт постоянно пополняется. Любую карту из неё игрок может получить бесплатно, выиграв её в матчах. Но самое главное - это то, что проект является кроссплатформенным. То есть он доступен как на ПК, так и на iOS и Android”.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1209374/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BC+Eternal+-+%D0


Метки:  

Project Z - Нарезка игрового процесса и системные требования

Вторник, 24 Октября 2017 г. 14:02 + в цитатник
Мы приготовили для вас нарезку игрового процесса из закрытого бета-тестирования китайской версии MMORPG Project Z.

В ролике вам предстоит увидеть начальный контент, системы прокачки и разблокировки новых навыков, боя и переключения между двумя активными "спеками" персонажа, уникальную форму мага, ультимативный скилл архетипа, систему активных боевых питомцев, обычные квесты, небольшие подземелья и битвы с боссами.

Учтите, что в последующих этапах тестирования различные элементы геймплея могут сильно измениться. Кроме того, в специальной теме вы обнаружите системные требования Project Z.

“Для запуска игры (на минималке) вам понадобится операционная система Windows 7 (64-бит) или выше, процессор Intel Core i5 2310, 4GB оперативной памяти, видеокарта NVIDIA Geforce GTS450, 20 GB свободного места на диске и DirectX 9.0C.”

http://news.goha.ru/article/1209372/Project+Z+-+%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B7%D


Метки:  

Форум NeoGAF снова онлайн

Вторник, 24 Октября 2017 г. 13:47 + в цитатник
22 октября мы сообщили о том, что форум NeoGAF ушёл в офлайн из-за разразившегося секс-скандала. Владельца форума Тайлера “Evilore” Малку (Tyler Malka) обвинили в сексуальных домогательствах к девушкам, которые занимаются разработкой игр. Вся площадка для общения превратилась в площадку для ругательств и оскорблений. В итоге, форум покинули несколько модераторов и администраторов, после чего сайт ушёл в офлайн. Сегодня он восстановил свою работу.

В положении NeoGAF сказано, что разделы Off-Topic Discussion и Off-Topic Community временно закрыты. Когда к ним снова появится доступ, правила будут изменены. Обсуждать в этих разделах можно будет любые темы, кроме политических и социальных, так как они портят дружелюбную атмосферу форума. Все важные темы будут сохранены в архиве.

Модераторов NeoGAF тоже ждут перемены. За многие годы люди, которые следят за порядком, стали личностями. Это сделало их целью агрессии, поэтому отныне модераторы будут анонимами. Форум будет защищать их от любых нападок общественности.

Теперь начался новый виток борьбы между модераторами, теперь уже анонимными, и простыми пользователями. Всё ещё появляется большое количество новых тем и комментариев, в которых обвиняют Малку в домогательствах, но большую часть из них оперативно удаляют.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1209369/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC+NeoGAF+%D1%81


Метки:  

Wolvenstein 2: The New Colossus - Подробности ПК-версии

Вторник, 24 Октября 2017 г. 00:30 + в цитатник
Судя по всему, студия MachineGames достаточно серьезно подошла к подготовке PC-версии шутера Wolvenstein 2: The New Colossus, ведь по информации, которая появилась сегодня, нас ждет достаточно богатый набор настроек.

Итак, The New Colossus на ПК не будет иметь капа фрейм-рейта, игроки смогут настроить FOV в диапазоне от 70 до 120, а значит игрокам подверженным "Морской болезни" не стоит волноваться, сама же игра будет поддерживать форматы 16:10 и 21:9 и продвинутые технологии освящения, теней, отражений и многое другое, а основой игры выступает Vulkan API.

Также стали известны минимальные системные требования:

Минимальные:

CPU: Intel Core i7-3770/AMD FX-8350 или лучше
GPU: Nvidia GTX 770 4GB/AMD Radeon R9 290 4GB или лучше
RAM: 8GB
OS: Win 7, 8.1, или 10 (64-Bit версии)
Место на жестком диске: 55GB

Рекомендованные:

CPU: Intel Core i7-4770/AMD FX-9370 или лучше
GPU: Nvidia GTX 1060 6GB/AMD Radeon RX 470 4GB или лучше
RAM: 16GB
OS: Win 7, 8.1, или 10 64-Bit
Место на жестком диске: 55GB

http://news.goha.ru/article/1209319/Wolvenstein+2+The+New+Colossus+-+%D0%9F%D0%B


Метки:  

[Слухи] Cyberpunk 2077 — В игре будет танцпол и свой Гвинт

Вторник, 24 Октября 2017 г. 00:05 + в цитатник
Геймеры с youtube-канала Triple S League объединились с блогером Madqueen и представили своим зрителям информацию от анонимных источников из Европы, которые близки к разработке Cyberpunk 2077. Одну порцию слухов
опубликовал


первый канал, а затем её на своём канале
дополнила


их подруга.

Блогеры утверждают, что CD Projekt RED работают над центром сообщества (social hub), который будет важной многопользовательской частью Cyberpunk 2077. Это будут какие-то бары, в которых будут доступны дополнительные развлечения и мероприятия. Создатели игры не хотят, чтобы это было похоже на MMO, поэтому размышляют о том, как избавить игроков от столпотворений в этих центрах. Пока непонятно, что именно будут давать бары игрокам, возможно, основной функцией будет подбор пользователей для PvP- или PvE-режимов. Блогеры также говорят о танцевальном режиме и какой-то мини-игре (видимо, аналог Гвинта из Ведьмак 3).

Учитывая невысокую популярность этих двух youtube-каналов, особой веры им нет. С другой стороны, для попытки привлечь подписчиков блогеры дали слишком мало информации, так что может они честны.

Cyberpunk 2077 — новая ролевая игра в одноимённом сеттинге от создателей культовой серии RPG Ведьмак. О проекте практически нет никакой информации. Работу над игрой покинули несколько ключевых сотрудников CDPR, но в компании заявили, что этот никак не коснётся Cyberpunk.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1209317/%D0%A1%D0%BB%D1%83%D1%85%D0%B8+Cyberpunk+207


Метки:  

Shin Megami Tensei 5 - Состоялся анонс. Игра будет эксклюзивом для Nintendo Switch

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 23:55 + в цитатник
Компания Atlus, при помощи официального трейлера, анонсировала разработку Shin Megami Tensei 5, долгожданное продолжение одной из главных RPG-франшиз студии. Причем выбор разработчиков остановился на платформе Nintendo Switch. Анонс состоялся этим утром в рамках стрима.
Игра перенесет геймеров в современную Японию, где игрокам придется столкнуться с различными демонами, которые наводнили страну и терроризируют ее жителей. Как и ожидается нас ждет достаточно кровавая игра, по сравнению со многими другими представителями жанра. Основной фишкой серии является система переговоров с демонами и пошаговая боевая система.

Это не первый раз, когда Atlus сотрудничает с Nintendo в рамках данной игровой серии, ведь предыдущая игра Shin Megami Tensei 4 являлась экслюзивом для Nintendo 3DS.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1209316/Shin+Megami+Tensei+5+-+%D0%A1%D0%BE%D1%81%D1


Метки:  

Destiny 2 - Разработчики готовы вносить уникальные изменения для ПК-версии

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 23:22 + в цитатник
Уже завтра франшиза Destiny наконец появится на ПК в лице второй части, благодаря совместной работе студий Bungie и Vicarious Visions. Однако, как уже случилось с другим шутером - Overwatch, достаточно часто консольные и ПК-версии требуют различного подхода. И разработчики готовы адаптироваться перед лицом новой аудитории, если конечно это потребуется.

В интервью порталу PC Gamer, представители команды разработчиков заявили, что цель девелоперов держать игру одинаковой для всех платформ. Но по словам главного инженера Vicarious visions Thomas'а Gawrys'а, команда уже произвела некоторые отдельные изменения для ПК-версии и в случае нужды, разработчики имеют возможность вносить собственные изменения для ПК. Кроме того Bungie также готовятся увидеть какие изменения придут в текущую мету, ведь благодаря переходу от геймпада к мыше и отсутствию автоприцела некоторые типы вооружения могут стать более или менее востребованы на ПК, чем на консолях.

Релиз Destiny 2 на ПК назначен на завтра, в 20:00 по московскому времени.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1209314/Destiny+2+-+%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D


Метки:  

GT Sport стала лидером продаж в Великобритании

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 22:23 + в цитатник
Судя по всему, автомобильные симуляторы популярнее в Великобритании, чем игры по вселенной их земляка Толкина, ведь вышедший рейсинг GT Sport смог сделать то, чего не смогла Middle-earth: Shadow of War - потеснить FIFA 18 с первой строчки местного рейтинга продаж. Это достаточно интересное достижение, на фоне того, что FIFA не собирается терять позиций и не пропустила наверх например RPG South Park: The Fractured But Whole. Shadow of War же опустилась на 5 строчку рейтинга.

1. Gran Turismo: Sport - Sony Computer Entertainment
2. FIFA 18 - Electronic Arts
3. South Park: The Fractured But Whole - Ubisoft
4. WWE 2K18 - 2K Sports
5. Middle-earth: Shadow of War - Warner Bros. Interactive
6. The Evil Within 2 - Bethesda
7. Destiny 2 - Activision Blizzard
8. Grand Theft Auto V - Take 2
9. Forza Motorsport 7 - Microsoft
10. Crash Bandicoot N.Sane Trilogy - Activision Blizzard



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1209311/GT+Sport+%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B0+%D0%


Метки:  

Need For Speed Payback - Примерные системные требования

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 20:33 + в цитатник
В сети появилась информация о системных требования гоночной игры Need For Speed Payback. Установочный файл будет весить около 17.8 Гб, когда сама игра будет запрашивать около 30 Гб свободного места на жестком диске вашего компьютера или консоли. Для игры с разрешением в 720р и 30 FPS вам потребуется Nvidia GeForce GTX 750 Ti, AMD Radeon HD 7850 или аналогичное, а для 1080р с 60 FPS - AMD Radeon RX 480 или NVIDIA GeForce GTX 1060 с 4 Гб видеопамяти на борту. Кроме того, игра будет запрашивать постоянного интернет-соединения не ниже 192 KBPS.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1209305/Need+For+Speed+Payback+-+%D0%9F%D1%80%D0%B8%


Метки:  

Assassin's Creed Origins - Два новых трейлера игры

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 20:26 + в цитатник
В последнее время внимание игрового сообщества приковано к экшену Assassin's Creed Origins и это совсем не удивительно, ведь на днях состоится долгожданный выход проекта. В преддверии данного события компания Ubisoft опубликовала релизный трейлер, также разработчики продемонстрировали состав Deluxe-издания игры. Помимо копии Assassin's Creed Origins в него войдет саундтрек, дополнительные задания и предметы, три очка умений и карта игрового мира. Все это добро обойдется вам в $70.

Игрокам предстоит совершить удивительное путешествие по огромному открытому миру, опробовать боевую систему, значительно отличающуюся от предыдущих, а самое главное, окунуться в удивительную атмосферу Древнего Египта и узнать с чего же все началось. И хотя интернет уже успел наполниться различными спойлерами, разработчикам еще есть чем вас удивить.

Приключение начнется 27 октября на ПК, PS4 и Xbox One.

Deluxe Edition +

(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1209304/Assassins+Creed+Origins+-+%D0%94%D0%B2%D0%B0


Метки:  

Destiny 2 - Знакомимся с PC-версией

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 20:00 + в цитатник
Релиз PC-версии MMOFPS Destiny 2 состоится уже 24 октября и мы решили подготовить для вас подробный обзор. Консольный и РС-релиз Destiny 2 разделяются несколькими нюансами и о них мы с удовольствием вам расскажем. Вы узнаете есть ли отличия в графике, насколько удобно управлять персонажем при помощи мыши и клавиатуры, а также о многих других интересных нюансах.

Прочитать и обсудить обзор можно в следующей теме: “Destiny 2 - Знакомимся с PC-версией”.

"Ну и РС-версия обладает чатом, что поможет координировать действия для тех, у кого нет возможности говорить голосом или слушать то, что говорят другие игроки. Чат самый обычный, и его полный функционал пока не понятен - опробовать, можно ли сделать ссылку на предмет из инвентаря, у меня не получилось. Также эксклюзивно для РС доступен режим ультра-широкого экрана, который подходит для соответствующих мониторов или для тех, кто собирается играть на 3 мониторах одновременно. Это опробовать не получилось уже из-за того, что подобной системы при демонстрации не было".




(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1209301/Destiny+2+-+%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D


Метки:  

Destiny 2 - Обзор PC-версии от Tapik'a

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 20:00 + в цитатник
Выход PC-версии MMOFPS Destiny 2 состоится 24 октября и Tapik подготовил для вас подробный обзорный ролик грядущего релиза. Вы сможете увидеть все плюсы игры на ПК, а также оценить графику, преимущества управления при использовании клавиатуры и мыши и многое другое.

Посмотреть и обсудить обзор можно прямо в этой теме.

"В целом же, при переходе на РС Destiny 2 ничего не потеряла и перед нами практически та же самая игра, которая выходила на консоли, но с небольшими изменениями в нужных местах, чтобы сделать проект ближе новой аудитории. Думаю, мы еще поговорим с вами об этой версии уже после того, как запустят сервера, можно будет оценить их работу, активность читеров и качество борьбы с ними, а также исследовать весь контент не маленькой группой журналистов, а большим игровым сообществом. И после этого можно делать финальные выводы. Пока же РС-версия Destiny 2 выглядит просто отлично, поэтому мне не терпится начать играть".


http://news.goha.ru/article/1209300/Destiny+2+-+%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80+P


Метки:  

"Одиночные игры от EA мертвы", — бывший сотрудник BioWare

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 18:39 + в цитатник
Бывший сотрудник BioWare Манвир Хеир (Manveer Heir) пообщался с журналистами портала Vice. Он заявил, что компанию Visceral Games закрыли вовсе не из-за того, что не окупилась Dead Space. О роспуске студии и заморозке её проекта по Звёздным Войнам в Electronic Arts задумались ещё после выхода Mass Effect 3. Хеир во всём винит многопользовательский режим.

По словам геймдизайнера, крупные компании не думают о том, что хотят игроки. Они думают о том, что игроки захотят купить. Единственный способ заставить игрока вкладывать в игру деньги, это каким-то образом "уговорить" его постоянно возвращаться. Можно сделать огромный открытый мир, наполнить игровой процесс, чтобы игроку было чем заняться. По этой причине EA толкает разработчиков в сторону open-world. В ходе разработки нескольких проектов выяснилось, что цена создания такой игры растёт больше, чем доход с её продаж. Стоимость создания одиночного сюжетного режима Mass Effect 3 в какой-то момент перевалила за 100 миллионов долларов.

Спасением стал мультиплеер. Когда у игроков появилась возможность покупать наборы карточек для многопользовательского режима, деньги потекли рекой. Манвир Хеир не может назвать точных сумм, но утверждает, что они были огромными. Он лично видел, как один из игроков потратил 15 000 долларов на эти комплекты.

Следующей игрой от BioWare будет Anthem. О проекте пока мало известно, но предполагается сильный упор в онлайн. Хеир считает, что это совсем не та игра, которую обычно геймеры ждут от компании. Мало того, ААА-игры от EA с упором в сингл на данный момент мертвы, считает геймдизайнер.

Манвир Хеир работал 7 лет в BioWare. В частности, он приложил руку к созданию мультиплеера в Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda. Последняя, по его словам, кардинально переделывалась несколько раз в угоду микротранзакций, так что игроки получили продукт, сделанный всего за 2,5 года. Сейчас Хеир основал свою независимую студию и ищет деньги для разработки игры о нарковойне и уничтожении цветных городских общин белыми расистами.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1209290/%D0%9E%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D


Метки:  

PlayerUnknown Battlegrounds - Игроки больше не смогут прятаться в синей зоне

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 18:33 + в цитатник
Хоть разработчики PlayerUnknown's Battlegrounds и обещали больше не выпускать новых обновлений для игры до конца этого года, Bluehole все же решили внести несколько изменений до ухода на каникулы.

Обновление, появившееся на тестовых серверах этим утром увеличило урон, наносимый синей зоной. Данное изменение стало реакцией на слишком частое использование тактики, предполагающей нахождение вне синий зоны при помощи различных предметов для регенерации здоровья, что позволяет чувствовать себя в относительной безопасности. Теперь же, по словам разработчиков, игроки смогут сосредоточиться на перестрелках на средних дистанциях внутри игровой зоны во время поздней стадии игры, вместо того, чтобы постоянно опасаться получить пулю из-за синей зоны.

Среди менее значимых изменений значится исправление бага, связанного с тем, что броня не защищала от урона.


http://news.goha.ru/article/1209289/PlayerUnknown+Battlegrounds+-+%D0%98%D0%B3%D


Метки:  

Star Wars Battlefront II — Сюжетную кампанию можно пройти за 5 часов

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 17:05 + в цитатник
Дэвид Робиллард (David Robillard), продюсер компании Motive Studios, которая занимается разработкой одиночного режима Star Wars Battlefront II общался с интернет-изданием Press Start и заявил, что на полное прохождение сюжетного режима игроку потребуется всего 5-7 часов. Такую продолжительность Робиллард объяснил желанием создать историю близкую по духу киносаге, но не затягивать её, сохранив динамику.

Авторы издания сыграли в первые 3 главы кампании. На это у них ушло полтора часа. Общее количество глав они не уточнили. Отрывки из этих миссий уже публиковались ранее.

Также появилась небольшая новость о многопользовательском режиме. Во всех играх серии периодически в бой могут врываться культовые герои из фильмов Star Wars. Для этого игрок должен накопить Battle Points и потратить их при возрождении. Многие жаловались, что часто ситуация в бою такая, что мгновенной смерти при появлении герою избежать очень сложно. Получается, что очки тратятся впустую. Разработчики прислушались к игрокам и ввели новую систему, которая возвращает затраченные Battle Points в случае быстрой смерти. Количество очков зависит от времени, которое герой успел провести в бою.

Star Wars Battlefront II выйдет 17 ноября на PC, Xbox One и PS4. В игре будет несколько многопользовательских режимов и одиночная сюжетная кампания. Вместо сезонного пропуска в этот раз игрокам предлагают тратить деньги на ящики с лутом.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1209280/Star+Wars+Battlefront+II+%D0%A1%D1%8E%D0%B6%


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_goha_ru_news
Страницы: 1807 ... 1564 1563 [1562] 1561 1560 ..
.. 1 Календарь