-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_goha_ru_news

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 27







Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://news.goha.ru/c/news/?lenta=0.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://news.goha.ru/c/news/rss_export/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Middle-earth: Shadow of War - В игре появится бесконечный режим

Среда, 18 Октября 2017 г. 23:51 + в цитатник
Студия Monolith, в рамках недавнего стрима посвященного action-rpg Middle-earth: Shadow of War, рассказала о своих планах, касательно послерелизных обновлений и в частности DLC The Slaughter Tribe, которое добавит также новый режим, являющийся своеобразным бесконечным игровым процессом поздней стадии игры и получивший название Shadow Wars.

Shadow Wars можно описать как своеобразный Tower Defense-режим, в рамках которого игроку предстоит защищать свои крепости от нападения волн противника. Каждый форт будет атакован племенами орков, но только по 1 за раз. Чтобы победить, игроку нужно удерживать контрольные точки, сохраняя форты под своим управлением. Если же крепость падет, то вам придется захватывать его обратно.

Дата выхода обновления не была объявлена, но режим Shadow Wars должен появиться "уже скоро".




(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1208760/Middle-earth+Shadow+of+War+-+%D0%92+%D0%B8%D


Метки:  

Middle-earth: Shadow of War - В игре появится бесконечный режим

Среда, 18 Октября 2017 г. 23:51 + в цитатник
Студия Monolith, в рамках недавнего стрима посвященного action-rpg Middle-earth: Shadow of War, рассказала о своих планах, касательно послерелизных обновлений и в частности DLC The Slaughter Tribe, которое добавит также новый режим, являющийся своеобразным бесконечным игровым процессом поздней стадии игры и получивший название Shadow Wars.

Shadow Wars можно описать как своеобразный Tower Defense-режим, в рамках которого игроку предстоит защищать свои крепости от нападения волн противника. Каждый форт будет атакован племенами орков, но только по 1 за раз. Чтобы победить, игроку нужно удерживать контрольные точки, сохраняя форты под своим управлением. Если же крепость падет, то вам придется захватывать его обратно.

Дата выхода обновления не была объявлена, но режим Shadow Wars должен появиться "уже скоро".




(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1208760/Middle-earth+Shadow+of+War+-+%D0%92+%D0%B8%D


Метки:  

Подведены итоги конкурса "Сценарий DLC для Destiny 2"

Среда, 18 Октября 2017 г. 21:22 + в цитатник
Были подведены итоги конкурса "Сценарий DLC для Destiny 2", организованного силами модераторов и пользователей раздела MMOFPS Destiny 2. Напомню, что от участников требовалось написать сценарий своего DLC к игре: составить краткий обзор дополнения, рассказать про сюжет, активности и персонажей.

Конкурсные работы принимались до 9 октября включительно.

НАГРАДЫ:
3 место – медаль за победу в конкурсе и 1 месяц VIP на портале
2 место – медаль за победу и 2 месяца VIP на портале
1 место – медаль за победу, 3 месяца VIP на портале и от модераторов раздела победитель получит ключ на PC-версию Deluxe-издания игры Destiny 2.

А вот и список победителей!

3 Jafes
2 Daemonia
1 Johnny Wild

Подробное подведение итого вы можете прочитать в этой теме.

Спасибо всем участникам за отличные работы и поздравления победителям!



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1208752/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D


Метки:  

Подведены итоги конкурса "Сценарий DLC для Destiny 2"

Среда, 18 Октября 2017 г. 21:22 + в цитатник
Были подведены итоги конкурса "Сценарий DLC для Destiny 2", организованного силами модераторов и пользователей раздела MMOFPS Destiny 2. Напомню, что от участников требовалось написать сценарий своего DLC к игре: составить краткий обзор дополнения, рассказать про сюжет, активности и персонажей.

Конкурсные работы принимались до 9 октября включительно.

НАГРАДЫ:
3 место – медаль за победу в конкурсе и 1 месяц VIP на портале
2 место – медаль за победу и 2 месяца VIP на портале
1 место – медаль за победу, 3 месяца VIP на портале и от модераторов раздела победитель получит ключ на PC-версию Deluxe-издания игры Destiny 2.

А вот и список победителей!

3 Jafes
2 Daemonia
1 Johnny Wild

Подробное подведение итого вы можете прочитать в этой теме.

Спасибо всем участникам за отличные работы и поздравления победителям!



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1208752/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D


Метки:  

Total War: WARHAMMER II - Объявлена дата выхода объединенной карты и "кровавого" DLC

Среда, 18 Октября 2017 г. 20:40 + в цитатник
Разработчики глобальной стратегии Total War: WARHAMMER II наконец-то официально объявили дату выхода обновления Mortal Empires, которое будет бесплатно доступно для всех владельцев первой части игры, и объединит две карты - Старого Света и Нового - между собой. Это состоится 26 октября.

Вместе с этим в Twitter было озвучено, что одновременно с Mortal Empires будет выпущено и долгожданное "кровавое" DLC, которое добавит в игру разрывание врагов на куски и кровавые ошметки. Разработчики также напомнили, что DLC будет бесплатно для всех, кто уже приобрёл аналогичное для первой части.

Подробности Mortal Empires и нового контента, который станет доступен в игре с выходом этого дополнения вы можете прочитать здесь.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1208750/Total+War+WARHAMMER+II+-+%D0%9E%D0%B1%D1%8A%


Метки:  

Total War: WARHAMMER II - Объявлена дата выхода объединенной карты и "кровавого" DLC

Среда, 18 Октября 2017 г. 20:40 + в цитатник
Разработчики глобальной стратегии Total War: WARHAMMER II наконец-то официально объявили дату выхода обновления Mortal Empires, которое будет бесплатно доступно для всех владельцев первой части игры, и объединит две карты - Старого Света и Нового - между собой. Это состоится 26 октября.

Вместе с этим в Twitter было озвучено, что одновременно с Mortal Empires будет выпущено и долгожданное "кровавое" DLC, которое добавит в игру разрывание врагов на куски и кровавые ошметки. Разработчики также напомнили, что DLC будет бесплатно для всех, кто уже приобрёл аналогичное для первой части.

Подробности Mortal Empires и нового контента, который станет доступен в игре с выходом этого дополнения вы можете прочитать здесь.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1208750/Total+War+WARHAMMER+II+-+%D0%9E%D0%B1%D1%8A%


Метки:  

[Стрим] Playerunknown’s Battlegrounds - GoHa Team пытается выжить

Среда, 18 Октября 2017 г. 19:54 + в цитатник
Сегодня в 20:00 состоится стрим, посвященный Battle Royale-игре Playerunknown's Battlegrounds. В последнее время о данной игре льется нескончаемый поток информации, а благодаря партнерской программе с Mail.ru, наш регион оказался в самом центре обсуждения, которое ведется сейчас на различных площадках. Пользуясь случаем Alioth и другие члены команды GoHa.Ru решили вновь вернуться на тот самый остров и вновь приложить все усилия для того, чтобы остаться в живых как можно дольше. Ну и заодно протестировать все изменения, появившиеся в игре за длительный срок нашего отсутствия. Присоединяйтесь!


(c) GoHa.Ru

http://news.goha.ru/article/1208745/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BC+Playerunknown


Метки:  

Dark and Light - Баланс Ледяной пещеры и другие исправления

Среда, 18 Октября 2017 г. 18:22 + в цитатник
Разработчики survival-проекта Dark and Light наконец выпустили обновление, которое внесло исправления в баланс Ледяной пещеры, а кроме того, затронуло многие другие аспекты игры. Помимо всего прочего, было пересмотрено время, за которое разрушаются ваши постройки. Теперь таймер распада обновлен и теперь выглядит так:
  • Солома - 3 дня
  • Дерево - 4 дня
  • Камень - 5 дней
  • Металл - 7 дней
  • Замок - 15 дней
Также строения можно будет разрушать вручную, если их владелец не заходил 72 часа и более. Помимо строений, таймер захвата нейтральных алтарей также был уменьшен.

Наконец была сбалансирована Ледяная пещера и теперь ее прохождение не доставит вам столько боли и страданий. Также скорость сбора некоторых ресурсов, таких как железо, медь, камень, дерево и другие, была увеличена. Полный список изменений доступен на странице сообщества в Steam.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1208732/Dark+and+Light+-+%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0


Метки:  

Gran Turismo Sport требует постоянного интернет-подключения

Среда, 18 Октября 2017 г. 18:10 + в цитатник
Сегодня состоялся европейский релиз ожидаемого гоночного симулятора Gran Turismo Sport. Оказалось, что игра требует постоянного подключения к сети Интернет. Поиграть в оффлайн-режиме, конечно, получится, но с жёстким ограничением. Любой прогресс и заработанные кредиты сохраняются только в случае онлайна.

Если сервера будут выключены или по какой-то причине игрок не сможет подключиться к сети, все его победы в любых заездах не принесут никакой пользы. Режим кампании доступен только в онлайне, покупать новые автомобили без интернета тоже не получится. Даже сделать фото уже имеющихся машин нельзя, пока игра не присоединится к серверам. Без интернета в GT Sport можно только играть в аркадном режиме (time trial и одиночные заезды) на заранее приобретённых автомобилях. Причина таких ограничений неизвестна.

Gran Turismo Sport — неномерная часть знаменитой серии симуляторов. Все игры GT являются эксклюзивными консолей Sony. GT Sport вышла 17 октября в США и 18 октября в Европе на PS4.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1208730/Gran+Turismo+Sport+%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%


Метки:  

Resident Evil 7: Biohazard разошелся 4 миллионами копий

Среда, 18 Октября 2017 г. 17:41 + в цитатник
Компания Capcom объявила о том, что хоррор Resident Evil 7: Biohazard стал одним из самых продаваемых игр серии, заняв при этом шестую позицию в рейтинге. Продажи игры перевалили уже за 4,000,000 копий, что является довольно неплохим результатом.

Судя по информации с ресурса SteamSpy, большее количество копий было продано на консолях. При этом, Capcom рассчитывали достигнуть такой отметки в продажах еще до конца прошлого финансового года, но на тот момент смогла достигнуть только 3,500,000.

В планах издательства поставить еще 2,000,000 до начала весны 2018 года, посмотрим, оправдаются ли их ожидания.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1208724/Resident+Evil+7+Biohazard+%D1%80%D0%B0%D0%B7


Метки:  

Fire Emblem Warriors - Первые оценки прессы

Среда, 18 Октября 2017 г. 17:36 + в цитатник
Совсем скоро состоится релиз западной версии экшена Fire Emblem Warriors для консолей Nintendo, а значит многие интернет-издания уже подготовили свои ревью игры и выставили оценки. И если вы вдруг все еще не решились с покупкой, то вам наверное будет интересно, как высоко оценили критики новую игру.

GBAtemp – 8.1
Critical Hit – 8
God is a Geek – 8
Meristation – 8
XGN – 8
RPG Site – 8
Nintendo Life – 8
GameRant – 4/5
Wccftech – 7.5
Hobby Consolas – 72/100
FNintendo – 7
GameSpot – 6
Metro UK – 4

Если говорить о конкретных слабых и сильных сторонах проекта, то например Gamespot выделил приятную боевую систему, знакомую многим по играм серии Dynasty Warriors, позволяющую себя почувствовать героем сражений, а также то, что многие персонажи франшизы не только вернулись вместе с новой игрой, но и предстали в новом ярком свете. Но не все так хорошо, ведь у Fire Emblem Warriors есть серьезные проблемы с производительностью, слабый ИИ, который не позволяет грамотно руководить солдатами на поле боя, заставляя надеяться лишь на себя и отсутствие некоторых центральных персонажей Fire Emblem.

Fire Emblem Warriors выйдет на западе 20 октября на консолях 3DS, 3DS XL, Nintendo 2DS XL и Nintendo Switch.

(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1208721/Fire+Emblem+Warriors+-+%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0


Метки:  

[Mobile] Monument Valley 2 появится на Android

Среда, 18 Октября 2017 г. 17:21 + в цитатник
Летом 2017 года была анонсирована вторая часть мобильной головоломки Monument Valley 2, от компании Ustwo Games. В это же время она была выпущена на платформе iOS, а совсем скоро, проект доберется и до Android. В магазине Google Play уже доступна страничка приложения.

Нас ждет успокаивающая и красивая головоломка, которая поможет вам скоротать время в любой обстановке. Первая часть пазла была очень тепло воспринята игровым сообществом, так что в Monument Valley 2 мы увидим не только уже известные нам механики, но и идеи, которые разработчики позаимствовали от поклонников.

Релиз игры на новой платформе состоится уже 6 ноября 2017 года.


(c) GoHa.Ru

http://news.goha.ru/article/1208717/Mobile+Monument+Valley+2+%D0%BF%D0%BE%D1%8F%


Метки:  

Новый проект от Nippon Ichi

Среда, 18 Октября 2017 г. 16:47 + в цитатник
Компания Nippon Ichi запустила сайт-тизер для новой игры. Сначала предполагалось, что сайт как-то связан с Super Nintendo, но оказалось, что он для новой игры. Стали известны некоторые подробности о проекте. Это будет action/RPG для платформ PS4, Nintendo Switch и PS VITA. Выход игры запланирован на 25 января 2018 года, а сюжет расскажет нам про четырех принцесс и одном рыцаре.

В процессе игры мы познакомимся с Вероникой(озв. Хироми Игараши) - молодой гениальной ведьмой, возглавляющей Чёрную Магическую Гильдию. Она хочет погрузить мир в страх из-за собственного эгоизма.

Второй героиней станет Лилиати(озв. Аяне Сакура) - принцесса, занимающая пост главного рыцаря королевства, в отличии от Вероники яркая и позитивная личность и любит своих подданных. Третьей станет Монмария(озв. Рариса Такеда Таго) - падшая благородная из Noble Business Alliance и принцесса Эйдалии. Ей удается выжить с помощью семейного бизнеса. А четвертая, Альпана(озв. Юки Кувахара) - принцесса клана Драконьего Бога и основатель “веры Даймакары” вообще является филантропом и стремится к сосуществованию со всеми расами.

Сейчас информации о новом проекте крайне мало, но уже известно, что она чем-то будет похожа на Persona 5.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1208713/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%BF%D1%80%


Метки:  

Хаяо Миядзаки работает над новыми проектами ради внука

Среда, 18 Октября 2017 г. 16:30 + в цитатник
Легендарный японский режиссёр-аниматор и писатель Хаяо Миядзаки уже несколько лет назад ушел на пенсию, однако долго пробыть ему там не удалось. Дело в том, что в 2017 году, Миядзаки решил вернуться в индустрию, но на тот момент никак не прокомментировал свое решение.

Недавно, во время Nichiyobi Bijitsukan, Тошио Сузуки, продюсер Миядзаки, объяснил такой поступок тем, что Хаяо хочет создать для своего внука новый, не менее легендарный мультфильм. Все мы бессмертны, пока в сердцах людей живет память о нас. Миядзаки хочет оставить после себя такое наследие, которое внук будет помнить всегда.

Пока мы не знаем, что за произведение создается в стенах студии Ghibli, но надеемся что получится что-то действительно захватывающее.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1208711/%D0%A5%D0%B0%D1%8F%D0%BE+%D0%9C%D0%B8%D1%8F%


Метки:  

League of Legends - Вышел клип на песню Legends Never Die

Среда, 18 Октября 2017 г. 16:23 + в цитатник
Компания Riot Games представила клип к официальному гимну Чемпионата Мира 2017 в дисциплине League of Legends. Речь идет о композиции Legends Never Die, исполненную группой Against The Current. В этот раз песня и клип посвящены тренировкам и совершенствованию профессиональных игроков, которые проходят за кулисами. Ведь как и в любом настоящем спорте, таланта в LoL мало, нужно и продолжать развивать свои умения и навыки, тренируясь днями, как это делают все лучшие игроки мира.

Кстати, 3 ноября в 14:30 по московскому времени пройдет крупный Live-концерт, посвященный музыке из League of Legends.



(c) GoHa.Ru

http://news.goha.ru/article/1208710/League+of+Legends+-+%D0%92%D1%8B%D1%88%D0%B5


Метки:  

Halo: The Master Chief Collection — Сборник получит обновление для Xbox One X

Среда, 18 Октября 2017 г. 16:20 + в цитатник
В официальном микроблоге серии шутеров Halo появилось сообщение о том, что 343 Industries сейчас работает над обновлениями и исправлениями багов сборника Halo: The Master Chief Collection, а также над улучшением игр для Xbox One X. Новый билд выйдет в 2018 году.

Эту информацию прокомментировала Бонни Росс (Bonnie Ross), глава студии. Она добавила, что компания была рада узнать об Xbox One X, так как это отличная возможность улучшить своё портфолио текущего поколения игр. И обязательно в список работ должен был попасть сборник Halo: The Master Chief Collection. Что конкретно ждёт коллекцию ремастеров, она не объяснила. Росс весной будет ждать отзывов игрового сообщества о последних версиях Master Chief Collection, чтобы решить, куда двигаться дальше.

Конечно, не обошлось и без упоминания Halo 6. Бонни Росс отказалась раскрывать даже приблизительную дату анонса, так как компания хочет дать больше времени разработчикам на создание правильного нового FPS. По этой причине игры не было на Е3 в этом году. Единственное, что известно уже сейчас, это наличие режима split-screen, которого так не хватало фанатам серии в Halo 5.

Halo: The Master Chief Collection вышел в ноябре 2014 года на Xbox One. В состав сборника вошли Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 2: Anniversary, Halo 3 и Halo 4. Все шутеры получили графические обновления, но улучшений вторая часть получила больше других.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1208709/Halo+The+Master+Chief+Collection+%D0%A1%D0%B


Метки:  

[Перевод] Ashes of Creation – Q&A с разработчиками: о системе прокачке скиллов

Среда, 18 Октября 2017 г. 16:02 + в цитатник
На недавно прошедшем стриме разработчики MMORPG Ashes of Creation поделились с пользователями новой порцией основных элементов, которые игроки смогут увидеть на предстоящей стадии альфа-тестирования под названием “Alpha 0”.

Так что в специальной теме мы решили собрать интересную информацию, добытую из этой прямой трансляции. Вы сможете узнать, как устроена система прокачки способностей, какие умения получится использовать, будет ли между порталами определенная дистанция, удастся ли напасть на лавку другого игрока, и какое влияние будут оказывать архетипы на атрибуты при выборе вторичного класса.

Читать “Новые подробности от разработчиков”

“Система прокачки способностей в Ashes of Creation подразумевает собой “распределение” определенных поинтов \ очков, которые вы получаете, когда поднимаете уровень персонажа, “распределить” данные очки можно двумя способами.

Первый - вы просто улучшаете сам скилл, делая его более сильным и усиливая его эффект (если это возможно). Второй - вы улучшаете скилл, добавляя ему определенное свойство, тем самым вы делаете способность куда более полезной. Для разблокировки определенных скиллов персонажу потребуется улучшить нужный скилл до определенного уровня”.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1208707/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4+A


Метки:  

Запатентованная система подбора игроков от Activision

Среда, 18 Октября 2017 г. 15:57 + в цитатник
В этом месяце Activision запатентовала систему, которая используется для того, чтобы повысить привлекательность микротранзакций для новых игроков. Компания утверждает, что пока эта технология не используется в каких-либо играх.

Процесс регистрации патента был начат в 2015 году и закончен 17 октября 2017, согласно Ведомству по патентам и товарным знакам США. В описании подробно рассказывается как настраивается мультиплеер, в частности, о том, как подбираются игроки.

Процесс, используемый Activision, заключается в том, что компьютер проводит через систему множество факторов: уровень навыков игрока, качество подключения к Интернету, доступность друзей в сети и множество других. Сначала резервируется возможное место для пользователя, после чего создаётся лобби, к которому и подключаются все игроки. Однако в этом патенте конкретно описывается, то, как можно использовать эту систему, для того, чтобы побудить игроков покупать внутриигровые предметы.






(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1208705/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BD%D


Метки:  

The Elder Scrolls II: Daggerfall на движке Unity

Среда, 18 Октября 2017 г. 15:35 + в цитатник
Поклонники серии The Elder Scrolls наконец получили полностью рабочую версию Daggerfall, которая выполнена на движке Unity. Благодаря Гэвину Клейтону, известному также под ником Interkarma, в игре появились хорошие текстуры, а также улучшились визуальные эффекты.

Фанату удалось создать полностью рабочую сюжетную линию, а также в новом Daggerfall можно будет начинать игру сначала и перескакивать по этапам основного квеста при помощи консольных команд.

Сыграть в обновленный The Elder Scrolls II: Daggerfall и проникнуться атмосферой классической игры, можно уже сейчас.


(c) GoHa.Ru

http://news.goha.ru/article/1208702/The+Elder+Scrolls+II+Daggerfall+%D0%BD%D0%B0


Метки:  

Playerunknown's Battlegrounds - Mail.ru негативно повлиял на отзывы в Steam

Среда, 18 Октября 2017 г. 13:00 + в цитатник
Недавно стало известно, что издательством Playerunknown's Battlegrounds в России займется компания Mail.ru. Эта новость повлекла за собой огромное количество недовольных поклонников игры, которые не согласны с таким развитием событий. Не помогает даже то, что после начала сотрудничества с Mail.ru у игроков появятся местные сервера, а также множество приятных бонусов.

Playerunknown's Battlegrounds получил множество негативных отзывов в Steam, при этом игроки называют главной причиной именно Mail.ru. Хотя, если посмотреть на это с другой стороны, ведь на региональные серверы не смогут пробраться китайцы, которые являются одной из самых серьезных проблем игры. Да и пинг до сервера должен стать намного меньше.

Также уже в 2018 году будут проводиться турниры с ценными наградами и другие ивенты. Кстати, компания Bluehole рассказала что не планирует никаких крупных обновлений контента, до официального релиза Playerunknown's Battlegrounds, который запланирован на конец 2017 года.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1208682/Playerunknowns+Battlegrounds+-+Mail.ru+%D0%B


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_goha_ru_news
Страницы: 1807 ... 1557 1556 [1555] 1554 1553 ..
.. 1 Календарь