-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_goha_ru_news

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 27







Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://news.goha.ru/c/news/?lenta=0.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://news.goha.ru/c/news/rss_export/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Система влияния играет важную роль в Mount & Blade II: Bannerlord

Четверг, 05 Октября 2017 г. 17:44 + в цитатник
В своей новой статье разработчики action/RPG Mount & Blade II: Bannerlord поделились с игроками некоторым подробностями относительно одиночного режима. Влияние в игре является неким подобием игровой валюты. Вы сможете зарабатывать его за службу, уничтожение вражеских отрядов, набеги и захваты поселений.

Очки влияния пригодятся вам для того, чтобы заставить фракцию выбрать выгодное для вас решение или попросить союзного полководца сделать что-нибудь. Проще говоря, потратив данную валюту, вы призовете союзных полководцев на службу. Все очки влияния за славные победы получает именно командующий, но если он растратит свое влияние, его армия долго не протянет.

Стоимость содержания отрядов зависит от некоторых факторов: боевой дух, удаленность от родного города, длительность участия в боях, отношения между главнокомандующим и полководцами. То есть военный поход может длиться довольно длительное время, но если ваши дела идут скверно, то тогда отряды начнут разбегаться.

Кроме того, теперь действует правило коллективного пользования ресурсами. И если еду предоставит один из полководцев, то тогда накормлено будет все войско (а лошади и мулы повышаю скорость передвижения всей армии). В новой системе любой полководец способен призвать на службу другого полководца и начать формировать собственную армию.

Полную версию статьи от разработчиков Mount & Blade II: Bannerlord получится обнаружить во втором сообщении.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1207238/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%


Метки:  

League of Legends - Итоги первого дня основной стадии Чемпионата Мира

Четверг, 05 Октября 2017 г. 17:44 + в цитатник
Сегодня утром прошел первый день основной групповой стадии Чемпионата Мира в дисциплине League of Legends. Главными сенсациями игрового дня стала победа GIGABYTE Marines над Fnatic и к разочарованию местной публики, поражение чемпионов Китая Edward Gaming в матче против ahq E-Sports. Остальные же результаты были вполне предсказуемы:

Royal Never Give Up (Китай) > 1907 Fenerbahce e-Spor (Турция)
G2 (Европа) < Samsung Galaxy (Корея)
Longzhu Gaming (Корея) > Immortals (Северная Америка)
Fnatic(Европа) < GIGABYTE Marines (Вьетнам)
SKT T1 (Корея) > Cloud9 (Северная Америка)
Edward Gaming (Китай) < ahq e-Sports Club (Азия)

http://news.goha.ru/article/1207237/League+of+Legends+-+%D0%98%D1%82%D0%BE%D0%B3


Метки:  

ArcheAge - Реалити-шоу "Умереть за ДКП". Финал и выводы

Четверг, 05 Октября 2017 г. 17:31 + в цитатник
Подошло к концу реалити-шоу "Умереть за ДКП", которое на протяжении месяца регулярно рассказывало о преимуществах и недостатках вступления во фракцию в ArcheAge. Теперь настал черёд финального отчёта.

Читать «Реалити-шоу "Умереть за ДКП"»

“1. Вступать во фракцию с целью обогащения как минимум глупо. Даже участвую в большей части ивентов с дкп, вам не удастся заработать какую бы то ни было сумму (хотя бы 30.000 в месяц). Если хотите заработать - возите паки на грузовом тракторе. Если вам мало 30 тыщ с паков в месяц - заведите твина, сделайте ему грузовой трактор, ПА, Сиоль и возите ещё и им = 60 тыщ в месяц. Если вы проводите в игре больше двадцати часов в сутки, тогда задумайтесь ещё о двух твинах с тракторами, ПА и Сиольками.

2. Вступать во фракция с целью повышения своей квалификации в пвп, в том числе навыков командной игры, взаимодействия с РЛами и другими игроками - однозначно да. После фракции вы многое узнаете и будете себя гораздо лучше чувствовать как в одиночном, так и в масс-пвп.

3. Вступать во фракцию, чтобы найти кп, семью - однозначно да, во фракции вы найдёте это всё гораздо быстрее, чем в союзе нуи, харнийском союзе или пиратах, если вообще найдёте.

4. Вступать во фракцию ради фана и масс пвп - категорически да, веселья тут много, но только не тогда, когда фракция фрифармит. Гораздо интереснее участвовать в ежедневных противостояниях двух или трёх примерно равных по силам сторон.

5. Вступать во фракцию, чтобы запилить реалити-шоу ? Да, да и ещё раз да! Враги с неуравновешенной психикой, которые вас преследуют везде только за то, что вы пишите правду (журналист - самая опасная профессия в мире). Куча фанаток под окнами вашего дома и днём и ночью, что неистово орёт и машет руками. Тонны дкп, которые протекают сквозь ваши пальцы и... скука.
А всё потому, что фракция опять фрифармит.”



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1207233/ArcheAge+-+%D0%A0%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1


Метки:  

В “Мире Дикого Запада” появится Римская империя

Четверг, 05 Октября 2017 г. 17:20 + в цитатник
Создатели сериала “Мир Дикого Запада” рассказали о том, что во втором сезоне мы сможем увидеть Римскую империю и Средневековье. Об этом намекнули Джонатан Нолан и Лиза Джой во рамках Vanity Fair Summit. После того, как в последней серии первого сезона были показаны самураи, поклонники ждали появления Восточной империи, однако не стоит исключать и другие варианты.

“Необходимо было оставить что-то на второй сезон,” - ответили разработчикам Лиза и Джонатан. Дело в том, что в оригинальном фильме использовались парки развлечений в Романском и Средневековом стиле.

К сожалению премьера второго сезона состоится только в 2018 году, так что придется еще подождать. Возможно, мы услышим о “Мире Дикого Запада” во время NYCC 2017, который вот-вот начнется.


(c) GoHa.Ru

http://news.goha.ru/article/1207229/%D0%92+%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%B5+%D0%94%D0%B8


Метки:  

League of Legends - G2 Is Goin&apos; To Get Ya

Четверг, 05 Октября 2017 г. 16:52 + в цитатник
В то время как одни организации жалуются на слишком низкую медийность своих состав в League of Legends, чемпионы Европейской лиги LCS G2 продолжают радовать своих фанатов различным околоигровым контентом. В этот раз речь идет о специальном музыкальном ролике, который призван обратить внимание фанатов на одну из главных западных надежд на Чемпионате Мира 2017. Трек, получивший название G2 Is Goin' To Get Ya был спет White Sage, посвящен каждому из игроков коллектива, а также вспоминает предыдущие поражения, в том числе и от рук СНГ-команды Albus Nox Luna.

Правда пока G2 идут на чемпионате со счетом 0:1, проиграв сегодня Samsung Galaxy.



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1207227/League+of+Legends+-+G2+Is+Goin+To+Get+Ya


Метки:  

Наш обзор Middle-earth: Shadow of War

Четверг, 05 Октября 2017 г. 16:00 + в цитатник
Middle-earth: Shadow of War - горячо ожидаемое продолжение настоящего хита, которое ждали все любители настоящего "мясного" экшена. До релиза игры остались считанные дни, а мы уже готовы поделиться своими впечатлениями от прохождения и рассказать, почему стоит сыграть в этот проект.

Как изменилась игра по сравнению с первой частью, какие элементы были добавлены, какие плюсы и минусы будут ждать геймера после знакомства с Тенью Войны - обо всем этом мы хотели бы с вами поговорить.

Читать обзор Middle-earth: Shadow of War.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1207224/%D0%9D%D0%B0%D1%88+%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%


Метки:  

[Гайд] Blade & Soul - Прогулка по Башне Воспоминаний

Четверг, 05 Октября 2017 г. 15:56 + в цитатник
В MMORPG Blade & Soul можно обнаружить довольно много интересных PvE-активностей. И в своем новом гайде мы решили рассказать вам про Башню Воспоминаний (Tower of Memory).

У вас будет возможность узнать, какой уровень необходимо иметь персонажу, чтобы войти в этот инстанс, много ли этажей в Башне, каких боссов придется уничтожить отважным искателям приключений, получится ли раздобыть ценную награду, есть ли тут противники со сложными механиками, и стоит ли вообще принимать участие в данной активности.

Читать “Прогулка по Башне Воспоминаний”

“Tower of Memory представляет из себя особую версию обычной Башни Мушина, где не имеет значение ваш уровень АП и т.п. Для входа в это место вы должны быть минимум 16 уровня. И максимум могут войти только шесть игроков. Все “подземелье” состоит из трех этажей, на каждом присутствует босс со своей уникальной механикой”.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1207222/%D0%93%D0%B0%D0%B9%D0%B4+Blade+Soul+-+%D0%9F


Метки:  

Dungeons & Dragons Online - Раса Аазимаров уже доступна на тестовом сервере

Четверг, 05 Октября 2017 г. 15:39 + в цитатник
Несмотря на свой преклонный возраст, MMORPG Dungeons & Dragons Online продолжает получать новый контент. Следующее дополнение для этой игры называется Mists Of Ravenloft. И уже прямо сейчас на тестовом сервере Lamannia вы можете лично оценить некоторые из будущих нововведений.

Например, у вас получится побегать за Аазимаров. Представители этой расы внешне похожи на людей (хотя у них обычно золотые глаза и серебряные волосы). Они обладают следующими базовыми трейтами: + 1 Charisma, + 1 Wisdom, +2 расовых бонуса к Heal, Listen и Spot, +5 сопротивления к Cold, Acid и Electricity.

Кроме того, вы сможете вложить очки в новое универсальное древо улучшений - Vistani Knife Fighter. Стоит отметить, что только обладатели VIP-подписки и люди, у которых куплено дополнение, получат доступ к вышеуказанной расе.

“Аазимары обладают наследственностью селестиалов (или даже божеств в своей родословной) и имеют невероятный потенциал для того, чтобы творить добро в мире. В то же самое время, их наследственность выделяет их из общей массы и часто ведет к преследованию, насмешкам или изгнанию из суеверных или отсталых общин”.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1207220/Dungeons+Dragons+Online+-+%D0%A0%D0%B0%D1%81


Метки:  

Cyberpunk 2077 похоже потерял ключевых разработчиков

Четверг, 05 Октября 2017 г. 14:24 + в цитатник
Игроков, которые ожидают выход action/RPG Cyberpunk 2077 не сильно обрадуются узнав последние новости из Польши. В компании CD Projekt RED произошли кадровые изменения. Так, Матеус Пияскевич (Mateusz Piaskiewicz), ведущий дизайнер игры, перешел в Варшавскую студию Flying Wild Hog (создатели Shadow Warrior 2). До CD Projekt RED Матеус работал в Treyarch над Call of Duty: Black Ops III.

Кроме того, старший игровой продюсер Cyberpunk 2077, Дерек Паттерсон (Derek Patterson), перешел в Techland. В его обязанности входило планирование, установление приоритетов и координация работы с другими производителями. Также Паттерсон работал с компанией Rockstar над Grand Theft Auto V и предстоящим Red Dead Redemption II.

Еще в прошлом месяце из студии ушел менеджер проекта, Овидий Траян Василеску (Ovidiu Traian Vasilescu). Он является опытным игровым дизайнером, который много лет занимал различные должности в компании Ubisoft. И последней, но не менее важной потерей стал уход ветерана CD Projekt RED, Mиxaла Cтeца (Michal Stec). В течение последних месяцев он являлся старшим продюсером, работающим над дополнениями к Witcher 3 и проектом Cyberpunk 2077.

Конечно, пусть CD Projekt RED и большая студия, в которой только над Cyberpunk 2077 работает более 300 сотрудников, уход нескольких человек может не представлять никакой проблемы. Сама компания не дала никаких комментариев по этому поводу. Надеемся что на выход Cyberpunk 2077 эти события не повлияют.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1207214/Cyberpunk+2077+%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B


Метки:  

[Обзор] Lost Ark - Способности и система Tripod

Четверг, 05 Октября 2017 г. 14:02 + в цитатник
Вторая стадия закрытого бета-тестирования корейской версии MMORPG Lost Ark завершилась еще в конце сентября, но мы продолжаем знакомить вас с различными аспектами игры. И на этот раз наш обзор посвящен способностям и системе Tripod.

Вам удастся узнать, как открываются новые скиллы, сложно ли улучшать умения, получится ли сбросить все очки, которые вы вложили в способности, и каким именно образом устроена система Tripod.

Все последние новости, связанные с Lost Ark, вы всегда можете обнаружить в специальном разделе. А если вам захочется пообщаться с другими игроками относительно данного проекта, то тогда посетите нашу ВК-группу.

Читать “Способности и система Tripod”

“Начав игру и постепенно продвигаясь по прологу, вы заметите, что у вас может быть всего восемь активных способностей. Стартовые скиллы своего класса вы получите в ходе пролога или после выбора вашего класса. Новые способности будут открываться вам по мере достижения определенного уровня или выполнения специального квеста.

Процесс изменения скиллов в Lost Ark происходит довольно стандартным способом, каждый уровень вам будут давать очки улучшений, которые вы можете влить в то или иное умение”.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1207212/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80+Lost+Ark+-+%D


Метки:  

[Слухи] Hearthstone - Новое DLC может быть посвящено кобольдам

Четверг, 05 Октября 2017 г. 13:28 + в цитатник
В ноябре пройдет выставка BlizzCon 2017. И в интернете уже ходит интересный слух относительно нового дополнения для коллекционной карточной игры Hearthstone. Некоторые люди думают, что следующее DLC будет посвящено кобольдам и гноллам.

Подобное предположение возникло неспроста. Актер Пьер-Ален Де Гарригес, озвучивший хозяина таверны во французской версии Hearthstone, выложил на своей Twitter-странице ролик, где был показан процесс озвучки новой карты (сообщение с видео, к сожалению, уже удалили, но люди успели его записать).

По словам Пьера, этот персонаж очень любит все взрывать и является туннельной крысой. Кроме того, если заглянуть на американскую версию сайта BlizzCon 2017 и посмотреть расписание выставки, то в описании презентации с командой Hearthstone указано словосочетание “delve deep” (то есть углубиться или копнуть поглубже).

Поэтому, возможно, уже в этом году игроки смогут посетить туннели вместе с кобольдами, чтобы раздобыть ценные минералы или какие-нибудь древние артефакты.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1207208/%D0%A1%D0%BB%D1%83%D1%85%D0%B8+Hearthstone+-


Метки:  

[Стрим] Cuphead - Отправляемся в путешествие по удивительным мирам

Четверг, 05 Октября 2017 г. 12:25 + в цитатник
Студия StudioMDHR Entertainment, состоящая из братьев Чада и Джареда Молденхауэра, подарила миру такой хардкорный и веселый проект, как Cuphead. И большинству людей он пришелся по душе, так что 5 октября 14:00 по МСК мы приглашаем вас заглянуть на наш стрим, посвященный этой игре.

Alioth будет пытаться убить всех боссов, чтобы вернуть долг дьяволу, собирать монетки, необходимые на улучшение “оружия”, оценивать сложность игрового процесса, делиться впечатлениями от увиденного и отвечать на каверзные вопросы игроков в чате Twitch-канала.

Посмотреть и обсудить прямую трансляцию можно прямо в этой новости. А если вы захотите лично оценить Cuphead, то тогда приобрести игру удастся в магазине GOG.

“Cuphead – это в прямом смысле слова "классический" платформер. Классический, потому что все в нем выдержано в духе 1930-х: от графики, кажется, вышедшей из-под пера самого Уолта Диснея, до акварельных фонов и джазового музыкального сопровождения”.

http://news.goha.ru/article/1207195/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BC+Cuphead+-+%D0


Метки:  

[Стрим] Cuphead - Отправляемся в путешествие по удивительным мирам

Четверг, 05 Октября 2017 г. 12:25 + в цитатник
Студия StudioMDHR Entertainment, состоящая из братьев Чада и Джареда Молденхауэра, подарила миру такой хардкорный и веселый проект, как Cuphead. И большинству людей он пришелся по душе, так что 5 октября 14:00 по МСК мы приглашаем вас заглянуть на наш стрим, посвященный этой игре.

Alioth будет пытаться убить всех боссов, чтобы вернуть долг дьяволу, собирать монетки, необходимые на улучшение “оружия”, оценивать сложность игрового процесса, делиться впечатлениями от увиденного и отвечать на каверзные вопросы игроков в чате Twitch-канала.

Посмотреть и обсудить прямую трансляцию можно прямо в этой новости. А если вы захотите лично оценить Cuphead, то тогда приобрести игру удастся в магазине GOG.

“Cuphead – это в прямом смысле слова "классический" платформер. Классический, потому что все в нем выдержано в духе 1930-х: от графики, кажется, вышедшей из-под пера самого Уолта Диснея, до акварельных фонов и джазового музыкального сопровождения”.

http://news.goha.ru/article/1207195/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BC+Cuphead+-+%D0


Метки:  

В Citadel: Forged With Fire появились новые украшения для дома

Четверг, 05 Октября 2017 г. 12:01 + в цитатник
Песочница с открытым миром Citadel: Forged With Fire получила патч. В игру были добавлены новые предметы - столы, стулья, кровати и бочки, так что у вас появилась возможность приукрасить вашу базу.

Стали доступны такие новые реагенты, как Blue Gold Ingot, Ornate Marble Slab, White Marble Slab, Flawless Rune Gem и Enchanted Stone. Были внесены важные правки в заклинание Pacify. То есть теперь механика приручения зависит от различных факторов (уровень вашего оружия, уровень существа, вражеские дебаффы и здоровье цели).

Снизился вес материалов, которые вы используете для крафта. Больше курсор не будет исчезать в окне создания персонажа. У летающих тринкетов исправлена скорость сжигания маны и полета.

И, по словам разработчиков, компания Blue Isle Studios будет и дальше добавлять в Citadel: Forged With Fire новый контент, улучшать ситуацию с оптимизацией клиента, дорабатывать существующие системы и вводить балансные изменения. Обсудить игру с другими людьми можно в специальной теме.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1207193/%D0%92+Citadel+Forged+With+Fire+%D0%BF%D0%BE


Метки:  

В Citadel: Forged With Fire появились новые украшения для дома

Четверг, 05 Октября 2017 г. 12:01 + в цитатник
Песочница с открытым миром Citadel: Forged With Fire получила патч. В игру были добавлены новые предметы - столы, стулья, кровати и бочки, так что у вас появилась возможность приукрасить вашу базу.

Стали доступны такие новые реагенты, как Blue Gold Ingot, Ornate Marble Slab, White Marble Slab, Flawless Rune Gem и Enchanted Stone. Были внесены важные правки в заклинание Pacify. То есть теперь механика приручения зависит от различных факторов (уровень вашего оружия, уровень существа, вражеские дебаффы и здоровье цели).

Снизился вес материалов, которые вы используете для крафта. Больше курсор не будет исчезать в окне создания персонажа. У летающих тринкетов исправлена скорость сжигания маны и полета.

И, по словам разработчиков, компания Blue Isle Studios будет и дальше добавлять в Citadel: Forged With Fire новый контент, улучшать ситуацию с оптимизацией клиента, дорабатывать существующие системы и вводить балансные изменения. Обсудить игру с другими людьми можно в специальной теме.


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1207193/%D0%92+Citadel+Forged+With+Fire+%D0%BF%D0%BE


Метки:  

Warframe: Plains of Eidolon - Открытая зона уже не за горами

Четверг, 05 Октября 2017 г. 11:07 + в цитатник
Люди, проводящие свое свободное время в многопользовательском экшене Warframe, с нетерпением ожидают выхода обновления “Plains of Eidolon”, так как именно оно добавит в проект большую открытую зону.

И вот на официальном форуме команда решила поделиться с игроками некоторыми планами на будущее. Новый варфрейм получил название Gara. И вы сможете выполнить квест на этого женского “персонажа” (но до появления миссии придется немного подождать).

Разработчики хотят выпустить вышеуказанное обновление в ближайшие 8-10 дней (проще говоря, прогуляться по открытой локации вам, возможно, удастся 9-15 октября).

В “Plains of Eidolon” вы сможете выполнять разнообразные задания, сражаться с гигантскими и очень опасными тварями в ночное время суток, создавать мощное оружие с помощью новой системы, летать с помощью Archwing'ов, добывать полезные ресурсы, издеваться над местной фауной и общаться с другими игроками.

http://news.goha.ru/article/1207190/Warframe+Plains+of+Eidolon+-+%D0%9E%D1%82%D0


Метки:  

Warframe: Plains of Eidolon - Открытая зона уже не за горами

Четверг, 05 Октября 2017 г. 11:07 + в цитатник
Люди, проводящие свое свободное время в многопользовательском экшене Warframe, с нетерпением ожидают выхода обновления “Plains of Eidolon”, так как именно оно добавит в проект большую открытую зону.

И вот на официальном форуме команда решила поделиться с игроками некоторыми планами на будущее. Новый варфрейм получил название Gara. И вы сможете выполнить квест на этого женского “персонажа” (но до появления миссии придется немного подождать).

Разработчики хотят выпустить вышеуказанное обновление в ближайшие 8-10 дней (проще говоря, прогуляться по открытой локации вам, возможно, удастся 9-15 октября).

В “Plains of Eidolon” вы сможете выполнять разнообразные задания, сражаться с гигантскими и очень опасными тварями в ночное время суток, создавать мощное оружие с помощью новой системы, летать с помощью Archwing'ов, добывать полезные ресурсы, издеваться над местной фауной и общаться с другими игроками.

http://news.goha.ru/article/1207190/Warframe+Plains+of+Eidolon+-+%D0%9E%D1%82%D0


Метки:  

[Стрим] Star Wars Battlefront II - Захватывающие битвы на Набу

Четверг, 05 Октября 2017 г. 10:11 + в цитатник
Открытое бета-тестирование шутера Star Wars Battlefront II стартует уже 6 октября, поэтому чтобы помочь вам дотерпеть до этого события, мы предлагаем посетить наш стрим, который начнется 5 октября в 12:00 по МСК.

Alioth будет вновь играть в режимы, доступные в бета-тесте, сражаться с другими игроками, открывать контейнеры, кастомизировать персонажей, наслаждаться красотами SWB II и отвечать на вопросы зрителей в чате Twitch-канала.

Обсудить и посмотреть прямую трансляцию можно прямо в этой новости.

“Массовые сетевые игры Star Wars Battlefront II позволяют вам управлять вашими любимыми героями, сидеть за штурвалами невероятной техники, посещать красивые планеты и совершенствовать способности по мере развития бойцов четырех уникальных классов.

Дарт Мол. Рей. Боба Фетт. Хан Соло. Эти и другие легендарные персонажи ожидают вас в Star Wars Battlefront II. Сделайте уникальных героев эффективнее с помощью модификаторов способностей и примите участие в сражениях, произошедших во времена приквелов, оригинальной трилогии и фильма «Пробуждение силы»”.



(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1207186/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BC+Star+Wars+Bat


Метки:  

The Elder Scrolls Online - Тамриэль посетило более 10 миллионов игроков

Четверг, 05 Октября 2017 г. 09:57 + в цитатник
Официальный выход MMORPG The Elder Scrolls Online состоялся в апреле 2014 года. За три года проект успел сменить модель оплаты, получить большое количество дополнений и обновлений, подарить игрокам множество сюжетных приключений и получше познакомить вас с Тамриэлем.

Далеко не всем из нас понравилась эта игра, но она все-таки смогла обзавестись довольно большой комьюнити. И вот разработчики сообщили, что с момента релиза The Elder Scrolls Online посетило более 10 миллионов уникальных пользователей.

Поэтому в течение следующих нескольких месяцев команда будет делиться с нами историями игроков, связанными с TESO. Так что если вы хотите поведать всему миру о своих героических приключениях в подземельях, сражениях в Сиродиле или интересных внутриигровых событиях, то тогда отправьте ваш рассказа на community@elderscrollsonline.com.

Естественно, не забудут разработчики провести и специальный праздничный ивент (информация о нем станет известна в ближайшие недели).


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1207185/The+Elder+Scrolls+Online+-+%D0%A2%D0%B0%D0%B


Метки:  

The Elder Scrolls Online - Тамриэль посетило более 10 миллионов игроков

Четверг, 05 Октября 2017 г. 09:57 + в цитатник
Официальный выход MMORPG The Elder Scrolls Online состоялся в апреле 2014 года. За три года проект успел сменить модель оплаты, получить большое количество дополнений и обновлений, подарить игрокам множество сюжетных приключений и получше познакомить вас с Тамриэлем.

Далеко не всем из нас понравилась эта игра, но она все-таки смогла обзавестись довольно большой комьюнити. И вот разработчики сообщили, что с момента релиза The Elder Scrolls Online посетило более 10 миллионов уникальных пользователей.

Поэтому в течение следующих нескольких месяцев команда будет делиться с нами историями игроков, связанными с TESO. Так что если вы хотите поведать всему миру о своих героических приключениях в подземельях, сражениях в Сиродиле или интересных внутриигровых событиях, то тогда отправьте ваш рассказа на community@elderscrollsonline.com.

Естественно, не забудут разработчики провести и специальный праздничный ивент (информация о нем станет известна в ближайшие недели).


(Читать далее)

http://news.goha.ru/article/1207185/The+Elder+Scrolls+Online+-+%D0%A2%D0%B0%D0%B


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_goha_ru_news
Страницы: 1807 ... 1532 1531 [1530] 1529 1528 ..
.. 1 Календарь