Игровой портал Eurogamer выложил в сеть геймплейный ролик хоррора Scorn, релиз первой части которого состоится в 2018 году. Вы увидите мистические локации, множество головоломок, и призванных наводить на игроков ужас монстров. Однако если вы ожидали действительно жутких приключений, то Scorn не оправдает ваших надежд.
Дело в том, что в хорроре хромает не только планировка уровней, но и множество других аспектов, просто необходимых данному жанру. Вам предстоит сыграть за персонажа, который совершенно не понимает где он и куда стоит идти. В игре нет ни кат-сцен никаких других вставок, придется просто идти по сюжету сражаясь с непонятными монстрами и решая по пути загадки.
Игровой портал Eurogamer выложил в сеть геймплейный ролик хоррора Scorn, релиз первой части которого состоится в 2018 году. Вы увидите мистические локации, множество головоломок, и призванных наводить на игроков ужас монстров. Однако если вы ожидали действительно жутких приключений, то Scorn не оправдает ваших надежд.
Дело в том, что в хорроре хромает не только планировка уровней, но и множество других аспектов, просто необходимых данному жанру. Вам предстоит сыграть за персонажа, который совершенно не понимает где он и куда стоит идти. В игре нет ни кат-сцен никаких других вставок, придется просто идти по сюжету сражаясь с непонятными монстрами и решая по пути загадки.
Разработчики ролевой игры Divinity: Original Sin 2 обещали предоставить подробную информацию для любителей моддинга и теперь потихоньку начинают выполнять свои обещания. Студия Larian выпустила обучающий ролик, в котором продемонстрирован процесс создания пользовательских уровней. Это очень подробное видео, которое расскажет вам все до мельчайших подробностей.
Разработчики Divinity: Original Sin 2 научат вас создавать собственные уровни, а также как размещать свои работы в Steam Workshop или в кампании-ГМ.
На данный момент в магазине Divinity: Original Sin 2 уже доступно более 500 различных модификаций, и это далеко не предел.
Разработчики ролевой игры Divinity: Original Sin 2 обещали предоставить подробную информацию для любителей моддинга и теперь потихоньку начинают выполнять свои обещания. Студия Larian выпустила обучающий ролик, в котором продемонстрирован процесс создания пользовательских уровней. Это очень подробное видео, которое расскажет вам все до мельчайших подробностей.
Разработчики Divinity: Original Sin 2 научат вас создавать собственные уровни, а также как размещать свои работы в Steam Workshop или в кампании-ГМ.
На данный момент в магазине Divinity: Original Sin 2 уже доступно более 500 различных модификаций, и это далеко не предел.
Компания PlayStation Россия объявляет о старте четырехдневной демоверсии Gran Turismo Sport, которая будет доступна всем пользователям в PlayStation Store с 9 по 12 октября. Релиз игры в России и Европе эксклюзивно на PS4 состоится 18 октября.
Демоверсия GT Sport познакомит игроков с некоторыми новыми особенностями игры, так что водители всех уровней, от новичков до ветеранов франшизы с 20-летним стажем, увидят будущее автоспорта.
У вас получится тюнинговать автомобиль по своему вкусу, а новая система поиска соперников устроена таким образом, что сражаться придется только против равных по мастерству игроков.
Гонщикам предложат испытать три режима: спортивный режим, кампанию или аркадный режим. И будут доступны такие новые особенности, как инновационный фоторежим «Виды» и редактор схем окраски.
В спортивном режиме игроки должны показать, насколько они быстры, стараясь установить лучшее время круга. Кампания позволит людям улучшить навыки вождения с помощью испытаний, миссий и кольцевых гонок. А если вы желаете без промедления приступить к гонкам, аркадный режим предлагает широкий выбор классов автомобилей на трех кольцевых трассах с разным дорожным полотном.
Компания PlayStation Россия объявляет о старте четырехдневной демоверсии Gran Turismo Sport, которая будет доступна всем пользователям в PlayStation Store с 9 по 12 октября. Релиз игры в России и Европе эксклюзивно на PS4 состоится 18 октября.
Демоверсия GT Sport познакомит игроков с некоторыми новыми особенностями игры, так что водители всех уровней, от новичков до ветеранов франшизы с 20-летним стажем, увидят будущее автоспорта.
У вас получится тюнинговать автомобиль по своему вкусу, а новая система поиска соперников устроена таким образом, что сражаться придется только против равных по мастерству игроков.
Гонщикам предложат испытать три режима: спортивный режим, кампанию или аркадный режим. И будут доступны такие новые особенности, как инновационный фоторежим «Виды» и редактор схем окраски.
В спортивном режиме игроки должны показать, насколько они быстры, стараясь установить лучшее время круга. Кампания позволит людям улучшить навыки вождения с помощью испытаний, миссий и кольцевых гонок. А если вы желаете без промедления приступить к гонкам, аркадный режим предлагает широкий выбор классов автомобилей на трех кольцевых трассах с разным дорожным полотном.
Компания Microsoft объявила о том, что популярный музыкальный стриминговый сервис Spotify придет на смену собственному аналогичному сервису компании Groove Music Pass, который, в свою очередь, закроется уже в конце этого года. Приложение Spotify появилось на Xbox One в августе этого года, после того как завершилось партнерство сервиса с PlayStation.
Пользователи Groove Music Pass смогут полностью перенести собственные плейлисты и коллекции из Groove в Spotify, но не смогут сделать тоже самое с плейлистами других пользователей, чьи подборки они слушают. Кроме того они смогут получить бесплатный доступ к музыке Spotify на 60 дней. Те же, кто уже оплатил подписку на сервисе смогут получить свои средства назад, либо получить подарочную карту Microsoft на соответствующую сумму.
Microsoft подчеркивают, что сервис продолжит работать в штатном режиме до 31 декабря, а каталог продолжит расти, но при этом отмечают, что пользователям рекомендуется заранее загрузить музыку, а процесс миграции начнется с середины октября.
Компания Microsoft объявила о том, что популярный музыкальный стриминговый сервис Spotify придет на смену собственному аналогичному сервису компании Groove Music Pass, который, в свою очередь, закроется уже в конце этого года. Приложение Spotify появилось на Xbox One в августе этого года, после того как завершилось партнерство сервиса с PlayStation.
Пользователи Groove Music Pass смогут полностью перенести собственные плейлисты и коллекции из Groove в Spotify, но не смогут сделать тоже самое с плейлистами других пользователей, чьи подборки они слушают. Кроме того они смогут получить бесплатный доступ к музыке Spotify на 60 дней. Те же, кто уже оплатил подписку на сервисе смогут получить свои средства назад, либо получить подарочную карту Microsoft на соответствующую сумму.
Microsoft подчеркивают, что сервис продолжит работать в штатном режиме до 31 декабря, а каталог продолжит расти, но при этом отмечают, что пользователям рекомендуется заранее загрузить музыку, а процесс миграции начнется с середины октября.
Koji Takada являлся менеджером по продажам в известном японском издательстве Square Enix достаточно долгое время, благодаря чему попал в титры таких проектов как Dragon Quest IX. Ранее в этом месяце он был арестован за то, что неправильно проводил закупки консолей для перепродажи и нарушение соотвествующих законов. Теперь же стало известно, что Takada обманывал Square Enix, закупая вместе с играми консоли Nintendo 3DS, объясняя это необходимостью. Затем он просто перепродавал консоли, забирая всю выручку себе в карман.
Теперь же нечестному эффективному менеджеру предстоит ответить за свои махинации перед японским судом, а Square Enix пообещали усовершенствовать свою систему обучения персонала, чтобы данная ситуация не повторилась.
На нашем форуме появился подробный гайд, посвященный MMORPG Lost Ark, а точнее семянам Мококо. В руководстве вы узнаете о том, что же такое эти семяна, а также где их собрать и для чего они нужны.
"Давным-давно, жил на свете гигант Тортоик, который научился создавать жизнь из ничего. Тортоик создал особые семена и названы они были в честь деревни Мококо, ведь только там они могут вырасти. Однажды гигант чихнул и семена разлетелись по всему миру. Пожалуйста, принесите семена в город Тотома, оттуда их доставят в деревню Мококо!"
После анонса Battle Chasers: Nightwar было много громких новостей по игре, достаточно большое количество интересной информации, но где-то после ИгроМира 2016 массовый поток крутых подробностей о будущей игре был перекрыт, а мелкие новости не подогревали интереса так, как хотелось бы. Однако мы подготовили для вас подробный обзор, в котором вы сможете узнать все подробности о новом проекте.
"Игра представляет собой продолжение серии комиксов Battle Chasers, которую издавали с 1998 по 2001 год. Всего вышло 9 выпусков комикса, у него была очень интересная история и отличная детализация каждой сцены, запоминающаяся картинка в целом… но запомнился он в первую очередь тем, что 10 номер так и не был закончен, а история подвисла на самом интересном месте. После 16 лет ожидания фанаты наконец-то получили возможность узнать продолжение этой истории и поставить для себя точку в этом приключении".
Компания Riot Games анонсировала первую информацию касательно предстоящего турнира всех звезд All-Star 2017 в дисциплине League of Legends, который пройдет в США, в собственной студии Riot. Главным разочарованием для фанатов из СНГ станет тот факт, что из-за плачевного выступления команд региона в этом сезоне, LCL пропустит данный турнир. В результате нас ждет противостояние пятерок из LCS. NA (Северная Америка), LCS.EU (Европа), TCL (Турция), CBLOL (Бразилия), GPL (Азия), LCK (Корея), LPL (Китай) и LMS (Тайвань, Гонконг).
В этот раз упор будет делаться не на шоу-составляющую и разные забавные режимы, а на серьезное противостояние звездных команд между собой. Нас ждут два турнира - стандартный 5на5 и 1на1, при этом от каждой команды на последний турнир будет выставлено по 2 игрока.
Еще до того как мы стали свидетелями того как никому неизвестная маленькая польская студия смогла создать собственную AAA франшизу и показать многим западным разработчикам как правильно делать RPG на примере The Witcher 3, другая студия попробовала перенести мир Анджея Сапковского на ПК. Речь идет о студии Metropolis, во главе которой стоял на тот момент бывший глава People Can Fly Adrian Chmielarz. В конце прошлого века данная студия разрабатывала собственную игру про Геральта из Ривии, которая так и не была выпущена в свет. И вот теперь в сети появилось геймплейное видео отмененного проекта, снабженное комментариями двух бывших разработчиков игры с английскими субтитрами.
Компания Ubisoft поделилась новым трейлером, посвященным грядущему PvP-режиму Ghost War для кооперативного шутера Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands, тестирование которое проходило с 21 по 25 сентября. В трейлере было представлено три новых класса, медик, рейнджер и техник. Всего в игре представлено 12 классов, а также 8 локаций. В планах разработчиков вводить еще больше контента, так что следим за обновлениями.
Выход режима Ghost War состоится 10 октября и, поскольку, обновление будет полностью бесплатным, каждый желающий сможет опробовать все новинки.
“Задачей разработчиков при создании Ghost War было предложить людям нечто похожее на основную игру, но в контексте поединка. Они хотели получить режим с выраженной тактической стороной, где у бойцов почти полная свобода, и важно не только уметь стрелять, но и занимать правильные позиции, организовывать командную работу и обнаруживать вражеские, оставаясь незамеченным”.
Разработчики action/RPG BioMutant побывали на выставке Игромир 2017 и поделились с поклонниками подробностями о предстоящем проекте. Несмотря на то, что компания Experiment 101 не собиралась брать пример с другого тайтла - The Legend of Zelda: Breathe of the Wild, приключения забавного зверька все-равно во многом похожи на похождения героев Зельды.
В BioMutant мир представляет собой огромную песочницу, в которой вы обладаете полной свободой выбора. Именно игроку решать что делать в данный момент. Так как некоторые создатели игры ранее работали над Avalanche, некоторую схожесть можно будет обнаружить и в новом проекте.
Как вы наверняка уже знаете, в action/RPG Dauntless отважным героям необходимо уничтожать огромных тварей, чтобы улучшить свое боевое снаряжение. И на этот раз мы приготовили для вас обзор, посвященный чудовищу под названием Rezakiri.
Вам предстоит понять, какие умения есть у столь опасного противника, где у него находятся уязвимые места, насколько сложно сражаться с подобным врагом, и как выглядят атаки столь свирепого монстра.
Обсуждение Dauntless проходит в специальной теме на нашем форуме.
“Rezakiri, на мой взгляд, это смесь богомола + насекомых категории “наездник” (лучше не гуглить), но возможно это не так. Из себя представляет довольно крупную особь, которая обладает двумя довольно острыми лезвиями-руками, крыльями на спине, очень длинным хвостом и прочным панцирем, покрывающим все тело.
У этого босса нет особых уязвимых мест, хвост или другие части тела ему отрубить нельзя. Стандартная тактика - это бить в начале цель по хвосту, как только по какой-то причине он оказывается на земле, бьем его только в голову”.
Всем начинающим и не только игрокам в Total War: Warhammer II мы предлагаем для изучения руководство, в котором разобраны новые механики, добавленные во второй части - Ритуалы и Обряды. Настоятельно рекомендуем ознакомиться с текстом, чтобы не удивляться новым хитростям врагов, разобраться в своих уникальных действиях и быстрее всех конкурентов добраться до финала новой кампании!
Обряды представляют собой специальные возможности на глобальной карте, каждая из которых требует а) выполнения определенного условия - будь то прокачка вашего легендарного лорда, или постройка определенного здания и б) определенной суммы денег, которая обычно зависит от степени "крутости" обряда. Спектр возможностей обрядов очень широк - это могут быть экономические бонусы, вызов сильных союзников или вовсе уникальные действия вроде сноса стен или заражения чумой. Обряды каждой расы заточены под её стиль игры.
В нашем новом обзоре, посвященном MMOFPS Destiny 2, мы решили познакомить вас с “Системой проводников” (Guided Games), которая довольно тесно взаимодействует с кланами.
Вы сможете узнать, как повысить свою репутацию среди сообщества, каким образом активировать эту систему, для чего она вообще нужна, удастся ли получить бан, и стоит ли становиться проводником.
“Она позволяет новичкам или людям без гильдии проходить PvE-контент довольно просто и легко, а также это система, которая поможет гильдии значительно (ну или как повезет) повысить свою репутацию среди сообщества игроков Destiny 2.
В случае успешного прохождения активности, у вашего клана увеличится показатель “Oathkeeper Score”. Данный рейтинг представляет из себя определенную шкалу для Nightfall и Raid активностей. Помимо этого, игроки, участвующие в роли проводников, при успешном выполнении миссии смогут получить уникальные эмблемы”.
В 2016 году мы узнали, что режиссер Тим Миллер, подаривший миру кинокартину “Дэдпул”, приступил к работе над фильмом, посвященным ежу Соннику, главному персонажу серии видеоигр Sonic the Hedgehog от компании SEGA.
И вот портал Hollywood Reporter сообщил, что компания Sony больше не занимается производством фильма про сверхбыстрого синего бегуна. Теперь все права на проект принадлежат Paramount Pictures.
В команде, трудящейся над созданием фильма про Соника, можно обнаружить не только Миллера, но и Джеффа Фоулера (“Дуэль джентльменов”, “Суслик обломался”), Нила Морица (“Форсаж”, “Три икса”, “Я — легенда”) и Патрика Кейси (“Голан Ненасытный”, “Переполох в общаге 2: Семестр на море”).
И в этом фильме, который выйдет в 2019 году, зрителей ждет смесь CG-картины и лайв-экшена с живыми актерами. Так что если вы являетесь фанатом данного ежика (или в девяностых с радостью перепроходили Sonic the Hedgehog на Sega Mega Drive), то вам наверняка будет интересно посмотреть на финальный результат вышеуказанной команды.
ИгроМир 2017 закончился, но у нас осталось множество материала, который мы привезли с этой выставки. И сегодня мы поговорим о Battle Chasers: Nightwar, релиз которой состоится вечером 3 октября - нам удалось пообщаться с разработчиками игры на выставке и узнать несколько интересных деталей, которые могут помочь вам определиться, стоит ли ждать игру.
Поэтому, пока мы готовим для вас полноценный обзор Battle Chasers: Nightwar, предлагаем заглянуть в раздел статей и обзоров нашего форума и прочесть интервью с Reinhard Pollice.