Сегодня, 30 апреля, на нашем Twitch-канале пройдет стрим, посвященный MMORPG Black Desert, поэтому приглашаем всех желающих присоединиться к нашим приключениям в мире игры. Garro продолжит заниматься различными активностями, присущими проектам данного жанра, и расскажет зрителям о последних новостях с сервера. Также в ходе трансляции мы обсудим прошедшие на выходных осады и другие предстоящие мероприятия.
Стрим начнется в 13:00 по МСК. Вы можете посмотреть его прямо в этой новости.
“Black Desert предоставляет большой выбор игровых персонажей и мощный редактор, позволяющий изменять лицо и тело так, как вам заблагорассудится. Огромный совершенно бесшовный мир, охватывающий различные климатические регионы, позволит ощутить давно забытый дух приключений. Desert может похвастаться разнообразием занятий. Игроки могут полностью посвятить себя боям с монстрами и PVP или же сконцентрироваться на мирных занятиях: торговле, производстве, фермерстве, исследованиях, рыбалке и многом другом”.
В наше время появление различного рода информации о грядущих проектах до ее официального анонса уже не является чем-то особенным. Так магазин Amazon, который недавно раньше положенного опубликовал первые скриншоты экшена Shadow of the Tomb Raider, снова отличился. На этот раз в сеть попали подробности о другом ожидаемом пользователями ААА-проекте - приключенческом вестерне Red Dead Redemption 2.
Точнее сказать, они связаны не с самой игрой, а с тем, что компания Rockstar Games совместно с издательством Random House собирается выпустить артбук, посвященный будущему экшену. Судя по описанию, он будет состоять из 208 страниц, на которых читатели смогут найти различные концепт-арты, изображения, описание сюжетной линии и персонажей, а также других особенностей проекта.
Конечно, вся информация была оперативно удалена, однако то, что один раз попало в интернет, скрыть уже не получится. Книга должна поступить в продажу 30 октября, всего на несколько дней позже официального выхода самого вестерна. Релиз Red Dead Redemption 2 состоится 26 октября на PlayStation 4 и Xbox One.
Обновления DOTA 2 неоднократно удивляли публику и игроков - график выхода апдейтов не согласовывался с организаторами крупных турниров, и к тому же не было возможности как-то оставить одну версию игры для того, чтобы весь турнир мог пройти без патча с правкой баланса или переделкой героев прямо в середине мероприятия.
Видимо, наконец-то мольбы про-игроков в DOTA 2 были услышаны и Valve официально заявили, что если большой патч с переделкой механик и правками должен выйти в середине какого-либо крупного турнира (то есть имеющего вес для попадания в Major или International), то он будет отложен и его установят только после того, как турнир закончится.
Не ясно лишь одно - почему такое правило не ввели давным-давно?
На ежегодном фанфесте разработчики MMORPG EVE Online представили новый механизм, который отслеживает вашу игровую активность и подсказывает, в каком направлении лучше развивать персонажа. Но на официальной презентации не было озвучено, какие изменения предшествовали созданию такой опции и что CCP Games планируют дальше.
До недавнего времени серверная архитектура ограничивала возможности разработчиков записывать действия капсулеров. Поэтому логи содержали лишь основную информацию о том, чем вы занимаетесь в Новом Эдеме или что было в вашем корабле при взрыве. CCP Games решили изменить принципы сбора и хранения информации, переместив эту функцию на облачные сервисы. Новый подход дает возможность сохранять данные буквально обо всем. Разработчики уже анонсировали разработку намного более подробных отчетов об убийствах с детальной информацией о нанесенном уроне, используемых скинах и даже количестве уничтоженных этим кораблем других пилотов. Отчеты также начнут получать логисты, занимающиеся поддержкой своих флотов.
Но это лишь начало. CCP Games хотят использовать Big Data для более качественной работы над игрой. Данные помогут разработчикам с балансировкой кораблей и модулей, а в перспективе могут оказать воздействие и на другие аспекты. Вместе с машинным обучением собранная информация позволит намного эффективней бороться с игроками, использующими ботов.
Как вы знаете, этим летом запустится сервер русскоязычной версии MMORPG Ragnarok Online. В связи с этим мы решили провести интервью с представителями компании Innova о предстоящем старте и у вас появилась возможность задавать вопрос практически напрямую.
Для публикации своего вопроса просто оставьте сообщение в соответствующей теме на нашем форуме. Вы сможете опубликовать свой вопрос до 5 мая включительно. Старайтесь не задавать однотипные вопросы, а также вопросы, касающиеся сложных аспектов механики игры.
В октябре прошлого года компания Black Riddles Studio анонсировала шутер Crazy Justice, который должен появиться на ПК, Playstation 4, Nintendo Switch и Xbox One уже в этом году. Помимо однопользовательской сюжетной кампании и кооперативного режима, проект готов предложить пользователям мультиплеерные сражения в популярном нынче жанре “Королевская битва”.
Тем временем на официальном канале игры разработчики опубликовали короткое геймплейное видео. В нем можно увидеть нового персонажа, использующего автованическую винтовку, которая тоже была показана впервые. При этом сам ролик демонстрирует другую особенность Crazy Justice, такую как возможность использования разделенного экрана. Кроме того, проект будет поддерживать кроссплатформенную игру между всеми заявленными платформами, однако эта функция станет опциональной и при желании пользователи смогут отключить ее.
Также уже сейчас на краудфандинговой платформе Fig доступен предварительный заказ Crazy Justice, оформив который, вы поддержите разработку проекта.
Серия God Eater у нас не особенно популярна, хотя выход God Eater 3 может и изменить эту тенденцию. Игру отличает необычный для жанра Action RPG выбор оружия, аниме-стилистика (этот момент, конечно же, понравится далеко не всем) и сражения с огромными монстрами, которые так популярны среди всех ценителей жанра. Разработчики не жалеют сил, чтобы показать различные аспекты геймплея до официального релиза, и регулярно демонстрируют игру. Правда, в основном японской публике, для которой она создается в первую очередь.
Благодаря этому и появляются видео вроде того, что вы можете посмотреть в новости. Японцы из VJ тестируют новые механики God Eater 3, смотрят на изменения в игре и записывают офф-скрин геймплей проекта, с весьма неплохим качеством - мы же можем оценить в общих чертах уровень графики, анимацию и механику сражения с боссом, которая выглядит очень неплохо. Остается ждать видео на английском и русском языках, и выхода самой игры в 2018 году.
Как ранее и обещал поклонникам продюсер MMORPG ArcheAge Джейк Сонг, теперь обновления для проекта выходят ежемесячно. Новый патч для корейских серверов пользователи смогут получить уже в первые дни мая - 3 числа. Он затронет различные элементы игрового процесса, поэтому специально для наших читателей мы подготовили подробное описание всех грядущих изменений, среди которых новая пробужденная древняя экипировка и механика ее получения, балансные изменения в скорости атаки, влияние типа урана на разновидности брони и многое другое.
“Как известно базовая скорость далеко не является важным фактором при выборе оружия, по скольку она влияет только на скорость обычной автоатаки, и никак не связана со скоростью применением умений. В этом обновлении это будет изменено. Разработчики привязывают базовую скорость атаки оружия к ГКД умений! То есть теперь, например, с кинжалами скорость применения умений будет быстрые, а с двуручным оружием медленнее. Урон и эффективность умений так же будет сбалансирован в соответствии со скоростью атаки, и у самых медленных орудий он будет выше”.
Восемь лет назад моддер TheHappyCrusader решил перенести вселенную Warcraft, а именно юнитов и расы третьей части игры, в Medieval 2: Total War. Восемь лет шла разработка этого амбициозного проекта, команда разработчиков успела сильно изменится, и вот теперь, на свет появилась бета-версия мода, в которую включены 22 фракции и кампания.
Warcraft: Total War фокусируется на Третьей Войне, которая происходила в Warcraft 3, а поиграть нам предлагают за 20 фракций, включая Плеть, Орду и Пылающий Легион. Причем речь идет не только о небольшой переделке карты - музыка, внешний вид зданий, уникальные юниты, включая магов, чудовищ и драконов, измененный интерфейс и многое другое было переработано.
В последнее время все чаще и чаще мы слышим о том, что власти различных европейских стран бросили свой пристальный взгляд на рынок видеоигр. В случае с Голландией и Бельгией речь шла о лутбоксах, а вот Норвегия решила присоединится к Австралии в попытке навести порядок в мире онлайн-дистрибуции игр.
Местная комиссия обратилась с претензиями к Nintendo, Valve, Sony и Electronic Arts. Речь идет о работе систем предзаказа игр и возврата средств в сервисах Nintendo eShop, PlayStation Store, Steam и Origin. По мнению комиссии все три сервиса не выполняют должной работы по информированию пользователей про их право вернуть средства или, что окно возврата скоро истечет. Отдельно упомянут магазин Nintendo, в котором нет функции отмены предзаказа, да и если вы купите уже вышедшую игру, то вернуть деньги за нее у вас не получится вообще.
Остальные сервисы в этом отношении работают лучше - например в Steam вы можете отменить предзаказ в любой момент, а вернуть игру можно в период 14 дней после покупки, если ваш онлайн в игре не привысил 2 часа. Скорее всего, в будущем, если разработчики сервисов всерьез отнесутся к замечаниям норвежской комиссии, то по истечению двух часов, система будет уведомлять вас о том, что вы скоро потеряете возможность вернуть средства.
На тестовых серверах MMORPG World of Warcraft во всю идет репетиция “Битва за Азерот”, которая начнется 14 августа 2018 года. А тем временем разработчики решили поближе познакомить пользователей с двумя новыми расами, которые станут верными союзниками Орде и Альянсу, опубликовав предысторию и способности дворфов Черного Железа и орков маг’хары на официальном сайте игры.
Клан Черного Железа долгое время прожил под землей, а его представители славятся своим упорством и мастерством кузнечного дела. Дворфы данной расы способны рассеивать негативные эффекты и быстро перемещаться по миру при помощи буровых установок. Однако в свое время большая часть клана не поддержала Мойру Тауриссан и выступила на стороне Повелителя Огня Рагнароса. Героям же теперь потребуется прекратить раздор и вновь объединить Черное Железо.
Племена орков маг'харов или “сохранившие чистоту” отказались пить кровь демонов, предложенную Гул'даном. Они положили конец протяженным междоусобным войнам и объединились под руководством Громмаша Адского Крика, чтобы вместе выступить против Пылающего Легиона. В бою оркам маг'хары оказывают помощь духи предков, а все яды и порчи, наложенные на них, действую меньшее время.
Совсем недавно компания Иннова объявило об открытии русскоязычного сервера для MMORPG Ragnarok Online. Закрытое бета-тестирование состоится уже в ближайшие месяцы, а пока пользователям предлагается самим выбрать название для будущего игрового мира, который предстоит покорять поклонникам, вышедшего более пятнадцати лет назад проекта.
Все официальные реалмы носят имена в честь известных существ из скандинавских мифов, поэтому локализаторы предоставили несколько возможных вариантов, один из которых станет названием сервера после завершения голосования:
Эйр - Является одной из дев Менглёд, проживающих на горе Люфьяберг. Любая женщина, которая поднимется на вершину холма, получит исцеление от всех болезней;
Скади - Покровительница охотников, а также богиня льда и зимы. Ее обязательным атрибутом является лук;
Фенрир - Гигантский волк, а также второй ребенок Локи, скованный волшебной цепью глубоко под землей. Когда ему удастся разорвать свои оковы, настанет день Рагнарёка;
Имир - Великан невиданных размеров. После смерти его части тела стали тем миром, который мы знаем;
Хель - Владыка мира мертвых и родная сестра Фенрира.
А какое по вашему мнению название должен носить новый игровой мир Ragnarok Online?
Многие разработчики видеоигр добавляют в свои проекты разнообразные секреты, о которых намеренно забывают рассказать пользователям, чтобы им было еще интереснее исследовать игры, а самые догадливые могли получить вознаграждение за свои труды. Не стала исключением и компания Sony Santa Monica, решившая спрятать в экшене God of War свое “сокровище”, в роли которого выступило улучшение для “Левиафана”, топора, расчищающего дорогу перед богом Войны.
При этом подсказки для нахождения секрета, были спрятаны не в самой игре, а на карте, входящей в состав коллекционного издания проекта. На ней нанесены интересные надписи. Их можно расшифровать благодаря алфавитным рунам, который встречались Кратосу и Атрею во время их путешествия. В результате в ваших руках должна оказаться загадка о кузнецах Броке и Синдри, тоже знакомых нашим главным героям.
А далее от пользователей остается лишь выполнить несложные действия для того, чтобы открыть портал, за которым скрывается желанное улучшение. Так как все найденные секреты быстро становятся достоянием сообщества, теперь вам не обязательно обладать картой - если вы не боитесь спойлеров, то можете посмотреть инструкцию по получению “сокровища” на просторах сети.
Несколько дней назад состоялся глобальный запуск мобильного MOBA-шутера Paladins Strike, открыв тем самым двери игры для пользователей по всему миру. Тем временем генеральный директор проекта Брайан Грэйсон (Brian Grayson) на своей официальной странице в Twitter пообщался с поклонниками новинки, а также поделился некоторыми планами разработчиков по дальнейшему развитию тайтла.
По словам разработчика, сейчас игра еще далека от идеальной, команде предстоит много работы по устранению различных ошибок, введению новых режимов, в том числе и пользовательских матчей, добавлению героев и переносу Paladins Strike на другие платформы. Однако портирование на какие игровые системы стоит ожидать пользователям, Брайан не стал уточнять, хотя поклонники проекта предположили, что самым очевидным вариантом может стать консоль Nintendo Switch.
Кроме того, в ближайшие месяцы компания Hi-Rez Studios собирается внести изменения в систему рейтинга, выпустить обучающие ролики для новых игроков, а также обеспечить более стабильную работу серверов.
Разработчики action/RPG Wolcen: Lords of Mayhem, созданной под вдохновением от Diablo, опубликовали новый ролик под названием “Beta Teaser”. Пользователям обещают доступ к полноценному первому Акту игры уже в сентябре текущего года. При этом компания Wolcen Studio не просто внесёт поправки в игру и поработает над исправлениями, но и займется улучшением практически всех ее аспектов.
В первую очередь изменения коснутся многопользовательского режима и визуальной составляющей проекта. Кроме того, будет полностью переработана кампания, появятся новые локации, задания, предметы, монстры и многое другое. Вместе с открытием первого Акта, разработка Wolcen: Lords of Mayhem перейдет в следующую фазу и, наконец, стартует бета-тестирование игры. В течение некоторого времени команда планирует снабжать каждый акт собственной картой, а после уже поработать над соединением всех локаций в один открытый мир.
Wolcen: Lords of Mayhem с 2016 года доступна в раннем доступе Steam.
На днях состоялся официальный выход экшен-стратегии Call to Arms, которая до этого момента провела более двух лет в раннем доступе. За это время, стремясь сделать свой проект лучше, разработчики внесли в него немало изменений, который значительно переработали игру. Так, был обновлен движок, что позволило не только улучшить графическую составляющую, но и добавить современные визуальные эффекты, появилась поддержка моддинга, а также множество усовершенствований получил игровой процесс.
Call to Arms сильно изменилась с первых дней в Early Access. Одним из главных нововведений стала возможность управлять боевыми единицами как от третьего, так и от первого лица. Такая возможность позволяет игрокам оказаться непосредственно на поле боя и принять участие в самой гуще сражения. На данный момент полное издание проекта, предоставляет игрокам доступ к четырем фракциям и 8 различным игровым режимам. Кроме того, разработчики обещают не останавливаться на достигнутом и добавлять новый контент.
Огромным преимуществом Call to Arms является наличие специальной бесплатной версии, благодаря которой сначала можно ознакомиться с новинкой, а уже потом при желании разблокировать дополнительные возможности проекта.
Компания 101XP закрыла русскоязычные серверы мультиплеерного шутера Alliance of Valiant Arms еще в феврале 2017 года и с тех пор поклонники проекта могли играть только в европейском регионе. Однако на этот раз A.V.A. полностью прекратит свою работу на Западе. Компания En Masse Entertainment объявила о том, что уже 29 июня серверы игры будут окончательно закрыты.
Перед этим безрадостным событием была отключена возможность покупать внутриигровую валюту, а также платные дополнения в Steam. Чтобы скрасить последние дни игры, начиная со 2 мая и до 25 июня, пользователям постоянно будет выдаваться временное оружие.
К сожалению, тем игрокам, которые уже успели потратить реальную валюту в Alliance of Valiant Arms, не предусмотрена компенсация. Но если вы заходили в проект с 25 февраля по 25 апреля текущего года, на ваш счет поступит 1,000 EMP, которые можно использовать в других многопользовательских играх компании - Kritika и Closers.
Разработчикам survival-проект Playerunknown's Battlegrounds удалось не только внедрить новый анти-чит, но и посотрудничать с полицией. Как сообщила компания PUBG Corp., 25 апреля были арестованы сразу 15 человек, которые обвиняются в производстве и продаже программ для взлома игры.
Ранее создатели проекта объявили о том, что собирают информацию обо всех производителях читов, так как использование таких незаконных программ не только нарушает спокойствие честных пользователей, но и может передать вашу личную информацию посторонним лицам. Разработчики тесно работали с различными судебными органами и это принесло свои плоды. За создание и реализацию программного обеспечения для нечестной игры на подозреваемых был наложен штраф, который составил примерно 30 миллионов RNB, что эквивалентно $5,100,000.
Напомним, что ранее издательство Tencent также помогло расследовать 30 случаев разработки читов для Playerunknown's Battlegrounds, благодаря чему удалось арестовать более ста человек.
Разработчики MMORPG Lineage II Classic объявили, что уже в конце следующего месяца - 23 мая 2018 года, на корейские серверы будет установлено новое обновление, которое затронет различные элементы игры. Так, вместе с патчем появятся новые зоны охоты, будут добавлены редкие умения и новый вид бижутерии, также изменения получит арена монстров.
“Будет добавлена новая зона охоты Гробница Императоров. Это зона охоты с самыми высокоуровневыми монстрами и предназначена для групп. Ожидаются быть добавленными зоны Четыре Гробницы и Гробница Последнего Императора с эпическим боссом Скарлет Ван Халиша(Фринтезза). Будут добавлены 4 новые временные зоны со стихийными боссами(экстремальные версии уже добавленных зон). Войти во временные зоны смогут командные каналы из игроков 82 уровня и выше”.
Компания Gaijin Entertainment вовсю готовится к закрытому бета-тестированию морских баталий в War Thunder, и с сегодняшнего дня по 1 мая новый класс боевых кораблей - легкие крейсеры доступны для теста. В нем могут принять участие все пользователи, которые ранее уже подавали заявки, а в награду бойцам полагается редкая декаль “Полный вперед”. Приз получат игроки, сыгравшие пять боев в любом из грядущих этапов тестирования флота.
Именно легкие крейсеры вооружены самым крупным калибром из представленных на текущий момент в War Thunder. Они с легкостью превзойдут эсминцы не только по вооружению, но и по защите и выживаемости. Сделав всего один залп вы перемените ход сражения, а поэтому на капитанах таких кораблей лежит очень большая ответственность.
Во время первой тестовой сессии можно будет опробовать британский “Enterprise” и итальянский “Bartolomeo Colleoni”. Оба судна лучше чувствуют себя в дальнобойных боевых действиях. Соблюдая дистанцию они смогут выстоять даже под огнем двух эсминцев. Однако в ближнем сражении оба крейсера уязвимы, так как их броню очень легко пробить.
Подробности о легких крейсерах можно узнать на официальном сайте War Thunder.