Завершился стрим с разработчиками командного шутера Paladins, посвященный патчу OB68. Стало известно, что уже совсем скоро в игре появится новая Siege-карта – Ascension Peak.
Стоит ожидать начала специального ивента, во время которого вы сможете выполнить 12 квестов, чтобы заполучить золото и VIP-очки. Во время данного мероприятия у вас также будет возможность приобрести новые бандлы, открывающие не только новые MvP-позы, эмоции и скины для Zhin'а, Skye и Seris, но и эксклюзивный облик для Jenos’а (в нем он похож на демона).
Подойдет к концу первый ранговый сезон и начнется второй, поэтому приготовьтесь к новым баталиям. Команда изменит бонусы за ежедневный вход игру. За 6 день вам начнут выдавать по 15 кристаллов (раньше начисляли золото), а за 7 – 35 кристаллов (вместо 25).
Но самое главное – это то, что в OB68 сотрудники компании Hi-Rez Studios представят нам новую систему скинов, в которой пропадут разделения обликов на компоненты. Полный список изменений патча для Paladins находится в комментариях к новости.
Еще в декабре 2017 года компания Techland анонсировала Battle Royale проект Dying Light: Bad Blood. В данной игре шесть людей оказываются в городе, населенном кровожадными зомби.
Вам необходимо покинуть столь ужасное место до наступления темноты, но сделать это не так уж и просто. Чтобы вертолет прилетел за вами, вы должны собрать определенное количество мутировавшей ДНК, выпадающей из различных “боссов” с уникальным способностями. У других игроков будет возможность напасть на вас, отобрать ценный биологический материал, добытый из зомби, и занять ваше место в вертолете.
Сегодня же мы предлагаем вам посмотреть девятиминутный ролик, демонстрирующий игровой процесс Dying Light: Bad Blood. Благодаря нему вы узнаете, как проходят сражения между участниками, и какие паркурные приключения вас ожидают.
Если у вас возникнет желание принять участие в предстоящем тестировании этой игры, то тогда оставьте заявку на официальном сайте.
Французский портал flickshot, ссылаясь на свои источники, утверждает, что два киберспортсмена Natus Vincere ведут переговоры с SK Gaming. Речь об игроках Counter-Strike: Global Offensive Александре «s1mple» Костылеве и Егоре «flamie» Васильеве. Украинец и россиянин должны заменить бразильцев Эпитасио «TACO» де Мело и Рикардо «boltz» Прасса. Следом последовала информация от самого Taco, который объявил об уходе из SK, так что слух вполне может оказаться реальностью. Журналисты flickshot утверждают, что у flamie возникли какие-то проблемы, из-за чего переговоры сейчас на паузе. В свою очередь, s1mple находится на один шаг впереди от российского коллеги.
Кроме упомянутых выше Taco и blotz, в составе SK Gaming выступали Марсело «coldzera» Давид, Габриэль «FalleN» Толедо, Фернандо «fer» Альваренга. Эту тройку и должны дополнить flamie и s1mple.
В SK Gaming последнее время наблюдается спад. Бразильцы не так давно показывали отличные результаты, но на последнем WESG сыграли только в двух матчах, оба проиграли и вылетели из группового этапа. Natus Vincere показывает более стабильную и успешную игру, но есть информация, что внутри команды наблюдается разлад.
Разработчики стильного и мрачного хоррора Agony из студии Madmind сообщили игрокам плохую новость — релиз игры откладывается на неопределённый срок. Причина стандартная: авторам требуется больше времени для полировки своего продукта. Так как Agony должна выйти на Xbox One, PS4 и PC, на это потребуется чуть больше времени, чем создатели изначально предполагали. Релиз игры планировался на 30 марта 2018 года. Новая дата будет объявлена позже, после завершения процесса сертификации.
Поделились разработчики и хорошими новостями. Во-первых, игра получит многоязычную локализацию. Судя по всему, речь идёт только о субтитрах. Русский язык будет в день релиза. Вторая позитивная новость заключается в том, что 99% «взрослого» контента, который геймеры увидели в трейлерах, окажется в игре. Цензуры практически не будет. Под «взрослым» подразумевается жестокость, сексуализированное насилие, секс, обнажёнка и вульгарная речь. Игроки в Agony повстречают разных демонов, у каждого из которых будет несколько вариантов внешности. У многих из них будет женская грудь.
Скоро компания Madmind начнёт маркетинговую кампания и объявит информацию о предзаказе.
Уже сегодня состоится релиз кооперативной адвенчуры для двух игроков A Way Out. Ещё два дня назад игра получила финальный релизный трейлер, а за последние сутки в сети появилось множество рецензий от известных изданий. Тотальное большинство критиков выставило A Way Out высокие оценки, близкие к максимальным. Средняя оценка на Metacritic — 80 из 100. Все отметили, что в этом проекте отлично реализована кооперативная игра. Во время прохождения понимаешь, пишет автор IGN, что эта история просто не могла быть создана для одиночного прохождения. Автор Kotaku пишет, что A Way Out следует показывать друзьям (не геймерам), чтобы они ощутили эмоции, которые могут дарить современные игры.
Однако, есть и те, кто не стал расхваливать A Way Out. Журналист GameSpot, например, не получил удовлетворение от финала. Вместо классического путешествия двух персонажей он получил экспресс-тур по нескольким локациям. Были интересные сюжетные повороты, но пара героев ничего не поняла, никто из них не стал лучше, не вынес никаких жизненных уроков. Автор We Got This Covered тоже не очень доволен. Он считает, что есть познавательные игры гораздо лучше, существуют кооперативные игры, которые тоже гораздо лучше A Way Out. С другой стороны, гибрида этих двух типов видеоигр такого качества он не встречал.
(Читать далее)
Подразделение Electronic Arts со странным названием Search for Extraordinary Experiences Division (Отдел поиска необычных возможностей), или просто SEED, занимается разработкой самообучающегося искусственного интеллекта, который должен играть в Battlefield 1. Каждый солдат на поле боя использует систему, основанную на нейронной сети. Все боты смотрят игры реальных игроков по 30 минут, а затем играют друг с другом одновременно на нескольких машинах. Учатся они методом проб и ошибок. Что из этого вышло за 6 дней тренировок (300 дней игрового времени), можно посмотреть в видеоролике. Здесь и эпичные перестрелки, и массовые хороводы.
Команда SEED утверждает, что натренированный ИИ может стать достойным соперником человеку, но пока только в упрощённых режимах с одним видом оружия — пистолеты. Сейчас боты меняют поведение при малом объёме здоровья или боеприпасов, а в будущем научатся командной работе, изучат карты, а также смогут использовать классовые особенности.
Сейчас основная цель SEED — создать самообучающийся ИИ для шутеров, который мог бы упростить и ускорить процесс тестирования новых проектов компании DICE.
Канадская компания Chainsawesome Games привезла на ежегодную конференцию разработчиков GDC 2018 многопользовательскую игру Aftercharge. В ней вам предстоит испытать свои силы в режиме 3на3. Отличительным элементом проекта является заведомый дисбаланс команд. Играя за роботов, вы становитесь полностью невидимыми, в то время как команда Enforcers вообще не получает урона.
Как же действовать в такой, казалось бы, нерешаемой ситуации? Все очень просто - необходимо устранить причину неуязвимости. По всей карте расположены шесть Экстракторов, которые и предстоит защищать команде Enforcers. Играя за них, вам предстоит блокировать все подходы к источнику своей неуязвимости и использовать специальные инструменты, которые раскрывают местоположение невидимых игроков на карте, а также отвлекают их от главной цели. Как только роботам удастся уничтожить все Экстракторы, матч будет окончен и, к сожалению, не в вашу пользу.
Если же вам выпала очередь играть за роботов, то необходимо будет максимально работать в команде и вовремя поднимать погибших товарищей. Ваша победа будет зависеть от взаимопомощи и скоординированных действий. По мере того, как часто ваши союзники погибают, а также с течением времени матча, вокруг поля боя будет сужаться смертельный круг. Так что не стоит слишком долго прятаться и стараться взять врага измором.
В рамках конференции GDC 2018 Питер Эллис, арт-директор компании Epic Games, поделился с сообществом некоторыми изображениями, посвященными survival-проекту Fortnite. Исходя из содержимого концепт-артов поклонники предположили что перед нами возможные карты, появления которых стоит ожидать в будущем. Кроме того, среди прочих картинок промелькнуло и изображение костюмов для персонажей, которые тоже могут появиться в игре.
Похоже что разработчики хотят отправить игроков в различные локации, так как пейзажи, представленные Эллисом включают в себя пустынные карты, болота, крупные постройки и многое другое. К сожалению, пока нет никакой гарантии, что Fortnite получит в будущем именно такие новые карты, но с точки зрения развития проекта, они пришлись бы как нельзя кстати.
Время покажет, как именно команда будет использовать эти замечательные концепт-арты, а пока остаётся только ждать официального анонса от Epic Games.
В сети появилось фото актёра Камерона Монахэна со съёмок сериала «Готэм». По первой инсайдерской информации, в этот раз он предстал в образе настоящего Джокера. Внешний вид злодея близок к оригинальному персонажу из комиксов и чем-то напоминает вариант Джека Николсона.
Поклонники сериала уже давно строили теории о том, когда и как его персонаж Джером Валеска станет клоуном-принцем преступного мира. Однако, создатели несколько раз уточняли, что этот злодей является аллюзией на настоящему Джокеру и должен подготовить почву к его появлению. Тем не менее на фото всё же именно Монахэн в образе Джокера. Это объясняется тем, что актёр в будущих сериях сыграет две роли. Видимо, Джокер будет братом-близнецом Джерома Валески.
Сериал «Готэм» рассказывает о событиях, происходящих в одноимённом городе в те годы, когда Брюс Уэйн (Бэтмен) был ещё подростком. Сюжет повествует о становлении Джеймса Гордона и многих культовых злодеев комиксов DC. Сейчас идёт показ четвёртого сезона. Финал ожидается 10 мая.
Компания Corfox and Bros. продемонстрировала на конференции GDC 2018 демо своего нового проекта Oceanhorn 2 - Knights of the Lost Realm, который выйдет на платформе iOS. Кроме того, был выпущен трейлер, созданный на основе геймплея на iPhone 7.
В качестве движка в Oceanhorn 2 - Knights of the Lost Realm используется Unreal Engine 4. Вам будет доступен вид от третьего лица, а на помощь придут верные напарники. Главному герою предстоит пройти через множество испытаний и стать настоящим рыцарем Аркадии. В качестве оружия вы будете использовать как классический меч, так и пистолет, наделённый магической силой. В бою пригодятся и все подручные предметы.
Пока неизвестна точная дата выхода игры, но вполне вероятно что он состоится только в 2019 году. Если учесть что первая часть серии - Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas появилась не только на iOS, но и на Android, PS4, Nintendo Switch, Xbox One, ПК и PS Vita, то у нас есть все шансы увидеть Oceanhorn 2 - Knights of the Lost Realm и на этих платформах.
Портал Humble Bundle запустил бесплатную раздачу симулятора гоночных соревнований в классе Формула-1 — F1 2015. Чтобы получить игру, потребуется символически купить её за ноль долларов. Для этого нужно посетить страничку игры в магазине Humble Bundle, войти под свои логином (или зарегистрироваться) и затем нажать кнопку «Add to cart». После этого нужно перейти в «Корзину» и завершить оформление покупки. В итоге Humble выдаст ключ, который нужно активировать в Steam. Акция продлится почти двое суток. В Steam также до 25 марта можно бесплатно поиграть в более современную версию симулятора — F1 2017.
F1 2015 вышла в 2015 году на PC, Xbox One и PS4. Как обычно, разработкой занималась студия Codemasters. В отличие от предыдущих игр серии, эта часть была разработана с нуля на новом движке EGO Engine 4.0. Он отличается проработанной физической моделью. Также появился режим «Чемпионат Среди Профессионалов», в котором выключена любая помощь в управлении и все элементы интерфейса. Ознакомиться с нашим обзором можно в специальной теме на форуме.
На выставке GDC 2018 был анонсирован новый совместный проект от компаний NetEase и Google. Разработчики представили AirtestIDE - комплексную IDE-платформу для тестирования игр и приложений. В настоящее время ей можно воспользоваться для работы в операционных системах Windows и Android, а скоро к ним прибавится и iOS.
NetEase создала Airtest Project для того, чтобы проводить тестирование своих флагманских проектов, таких как Fantasy Westward Journey, Onmyoji, A Chinese Odyssey, Knives Out и Terminator 2: Judgment Day. AirtestIDE использует структуру Airtest, которая основана на технологии распознавания изображений для определения элементов пользовательского интерфейса. Это означает, что можно автоматизировать тестирование игр без ввода какого-либо дополнительного кода. Пользователи могут просто взаимодействовать со своими телефонами в окне устройства AirtestIDE, чтобы автоматически генерировать код на языке Python.
AirtestIDE также генерирует структуру POCO, которая основана на проверке иерархии пользовательского интерфейса и по умолчанию поддерживает основные игровые движки, такие как Unity3d, Cocos2d и собственные приложения для Android. Она также предоставляет расширенный SDK для поддержки любых других игровых движков.
Во время тестирования программа AirtestIDE поможет вам быстро найти ошибки, а также предоставит подробный HTML-отчет о результатах теста. Ее фунционал позволяет намного быстрее проводить диагностику продукта.
Уже сейчас вы можете скачать Airtest Project как с Github, так и с официального сайта и лично опробовать новинку.
Во время мероприятия GDC 2018 компания Ubisoft решила рассказать поклонникам о том, почему экшен Assassin's Creed Unity не получил признания от игрового сообщества. К сожалению в разработке Unity, вышедшей в ноябре 2014 года, команда допустила некоторые ошибки, которые послужили хорошим примером того, как не стоит поступать в других частях франшизы.
Креативный директор Жан Гедон рассказал о том, что компания хотела сделать Assassin's Creed Unity первым проектом нового поколения. На момент его разработки консоли PS4 и Xbox One только подготавливались к своему выходу. Поэтому все силы команды были брошены на гонку технологий, а вот контент оказался самым слабым местом. У команды просто не осталось времени на проработку всех деталей игры. На “нижнем уровне” все пришлось координально менять, и именно благодаря такой кропотливой работе Unity до сих пор может похвастаться красивой графикой. Однако новый масштаб зданий и многое другое негативно сказалось на игровом процессе.
В итоге разработчики попали в ловушку, пытаясь прыгнуть выше головы. Однако этот урок не прошел даром и, начиная с Assassin's Creed Syndicate, качество стало приоритетным направлением команды. В Assassin's Creed Origins компании Ubisoft подвернулась возможность пересмотреть концепцию игры и, только сосредоточившись на геймплее, у них получилось добиться такого впечатляющего результата.
Assassin's Creed Origins обошла своего предшественника по продажам почти в два раза и это является основным показателем того, что команда разработчиков пошла в правильном направлении.
Из студии Sony Santa Monica пришли радостные новости. Креативный директор студии, Кори Барлог сообщил своим подписчикам в Twitter, что экшен God of War ушел на золото. Это означает, что проект выйдет в срок и больше не будет никаких переносов даты релиза. Кроме того, это событие совпало с тринадцатилетним юбилеем франшизы.
До выхода God of War остаётся чуть меньше месяца, так что у разработчиков ещё есть время поделиться с поклонниками новыми подробностями и роликами, демонстрирующими шикарную графику игры. А пока, нам остаётся только ждать, когда Кратос вместе с Атреем отправится в путешествие по суровым северным землям. Кроме того, недавно нам рассказали о том, что все эти красоты можно будет запечатлеть с помощью фоторежима, который появится в игре уже после релиза.
God of War выйдет на PlayStation 4 уже 20 апреля 2018 года.
Российская компания Sobaka, о которой вы могли слышать благодаря такому проекту, как Redeemer, анонсировала свою новую игру - экшен под названием 9 Monkeys of Shaolin. Новинка перенесет пользователей в средневековый Китай, а в ее основе, как несложно догадаться, будет лежать боевое искусство шаолиньских монахов. В качестве издателя будущего экшена выступит компания “Бука”.
Проект разрабатывается на движке Unreal Engine 4 и расскажет историю одного рыбака, который остался единственным выжившим после нападения пиратов на его родную деревню. Потеряв всех близких, он встал на тропу мести и теперь игроку предстоит пройти вместе с ним около тридцати разнообразных локаций, среди которых руины древних храмов, японские особняки, монастыри, пиратские корабли и многое другое. Все это для того, чтобы добиться своей цели и уничтожить обидчиков. Главному герою доступны три боевых стиля и более десяти видов оружия, а по мере прохождения вы будете открывать новые способности. Кроме того, игра будет поддерживать кооперативный режим.
Релиз 9 Monkeys of Shaolin намечен на осень 2018 года. Проект будет доступен на ПК, PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One.
Сегодня в 21.00 стартует стрим по Ghost of a Tale. Это стелс-экшен, в котором нам предстоит познакомиться с историей маленького мышонка, пройти с ним длинный и нелегкий путь, выбраться из тюрьмы, отыскать возлюбленную, а также побороть все трудности и перехитрить недругов.
Эта красочная история расскажет нам не только о жизни главного героя, мышонка Тило, но и об окружающем его мире, прошлых приключениях и об отношениях с семьей. Присоединяйтесь!
Исполнительный директор студии CD Projekt RED, Адам Кичинский во время финансового отчёта поделился некоторыми подробностями о Cyberpunk 2077. Он рассказал, что проект разрабатывается с использованием новейших технологий, и хотя компании пока ничего неизвестно о следующем поколении консолей работа идёт с учетом их возможных мощностей.
Кроме того, подтвердилась информация о том, что игра будет содержать полноценный редактор персонажей и различные классы. Также, возможно, нас ждёт наличие многопользовательского режима или каких-то других онлайн-активностей, несмотря на то, что Cyberpunk 2077 в первую очередь является ориентированным на сюжетную составляющую проектом.
По словам Кичинского, ему самому не терпится поделиться с сообществом новыми подробностями о грядущей игре, однако пока время ещё не пришло, а “делать анонс будущего анонса” разработчики не собираются.
В рамках грядущей выставки E3 2018, которая пройдет этим летом в Лос-Анджелесе, компания Nintendo проведет чемпионат мира по мультиплеерному шутеру Splatoon 2, а также турнир по файтингу Super Smash Bros. Состязания пройдут 11 и 12 июля во время событий, посвященных данным играм.
Лучшие команды мира с разных континентов посетят конференцию для того, чтобы сразиться за первое место и звание сильнейшей команды. Кроме того, 30 и 31 марта, в Швейцарии на фестивале Polymanga пройдет европейский чемпионат по Splatoon 2, во время которого 16 коллективов поборется за право поехать в Лос-Анджелес. В США и Канаде отборочные игры пройдут в преддверии Е3, а претенденты на звание чемпионов мира из Японии, Австралии и Новой Зеландии определятся в региональных соревнованиях.
Помимо этого, на выставке будет представлен недавно анонсированный файтинг Super Smash Bros. и игроки со всего мира смогут попробовать свои силы в рамках закрытого турнира.
Более подробная информация об участии компании Nintendo на Е3 2018 появится ближе к мероприятию.
Компании Passtech Games и Focus Home Interactive опубликовали свежий трейлер, демонстрирующий нам все прелести грядущего изометрического тактического экшена Masters of Anima. Вместе с тем, поклонникам раскрыли дату релиза и, как оказалось, стартует игра уже совсем скоро.
Новое видео посвящает зрителей в основные механики игры. Пользователи выступят в роли молодого мага Отто и смогут командовать огромной армией големов. Каждое из существ-Стражей обладает своими навыками. Можно будет комбинировать различных големов по своему усмотрению, но учтите, что контролировать больше 100 миньонов не получится. Конечно же, все ради любви - мы поможем юному волшебнику отыскать свою возлюбленную и хорошенько проучить ее похитителя.
Релиз Masters of Anima состоится 10 апреля 2018 года. Проект будет доступен на ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One.
W-пространство в MMORPG EVE Online всегда являлось уникальной частью вселенной, где не действуют стандартные правила. Особенность этого типа космоса заключается в отсутствии звездных врат и станций. Перемещение в системах происходит за счет случайно открывающихся червоточин, пропускная способность которых ограничена. Поэтому, как правило, там живут не очень большие корпорации и альянсы, а из-за постоянно меняющихся соседей крупные военные кампании для w-пространства являются редкостью.
Прошлая неделя в Новом Эдеме отметилась одним из самых масштабных сражений в w-пространстве. 8 марта одержимые местью альянсы Interhole Revenue Service, Hole Control и Holesale Operations, начали вторжение в J132532, домашнюю систему POS Party. Спустя два дня конфликт перешел в активную фазу, что привело к серьезным потерям. На стороне защитников все еще была развернутая сеть космических сооружений, обеспечивающая прикрытие для их флотов. Поэтому следующую неделю вторгнувшиеся альянсы занимались практически непрекращающимися атаками на цитадели, не давая времени на передышку их владельцам.
17 марта большинство сооружений выходили из финального таймера неуязвимости. Обе стороны конфликта были настроены решительно, задействуя все доступные резервы. Но как только завязался бой, POS Party начали стремительно терять субкапитальные корабли, а затем и Капитальный флот. В итоге Interhole Revenue Service, Hole Control и Holesale Operations смогли уничтожить 2 Fortizar, 5 Astrahus, 2 Raitaru, 1 Tatara и Athanor. Общая стоимость потерянных сооружений составила 75 миллиардов иск. При этом только за последний день защитники лишились кораблей на сумму 294 миллиарда против 42 потерянных миллиарда у нападавших сил. Все за время конфликта игроки уничтожили около 700 миллиардов иск.