Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://www.dtf.ru. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://dtf.ru/news/rss.php, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
В данном материале я рассмотрю отличия между синглплеерными TES и TESO, подход к повествованию (учитывая то, что я писал в предыдущем посте) и почему The Elder Scrolls Online ближе к играм с сильным повествованием, вроде The Witcher, нежели играм-песочницам вроде Skyrim.
Вышедшая на РС в апреле 2014 года, а в 2015 - на PS4 и Xbox One, The Elder Scrolls Online получила не вполне заслуженную волну недопонимания, смешанных отзывов и дурную репутацию в игровом сообществе.
Кан Гао, создатель серии To the Moon, опубликовал анонс в твиттере. Комикс будет сборником рассказов во вселенной To the Moon и Finding Paradise. За иллюстрации отвечает pur'e.
Анонс Rage 2 был неожиданным и произошёл ещё до E3. А вот на выставке журналистам дали непосредственно поиграть в шутер. Павел Болотский не упустил эту возможность, а теперь делится впечатлениями. Если вкратце — выглядит всё пока странно, даже для того, кому понравилась первая часть.
Разработчики Hellblade: Senua's Sacrifice из студии Ninja Theory отчитались о достижении миллиона проданных копий на всех доступных платформах. На это у игры ушло чуть больше 10 месяцев — её релиз на ПК и PlayStation 4 состоялся 7 августа 2017 года, а на Xbox One она вышла в апреле 2018-го.