-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_games_news

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2007
Записей: 20545
Комментариев: 2
Написано: 2

DTF: свежее





DTF — игры, разработка, монетизация, продвижение


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.dtf.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://dtf.ru/news/rss.php, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Suda51: «Мы отложили релиз Travis Strikes Again, чтобы не навредить продажам Super Smash Bros.»

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 20:41 + в цитатник
Экстравагантный геймдизайнер «пощадил» Nintendo. alt

https://dtf.ru/games/26187-suda51-my-otlozhili-reliz-travis-strikes-again-chtoby-ne-navredit-prodazham-super-smash-bros?from=rss


Suda51: «Мы отложили релиз Travis Strikes Again, чтобы не навредить продажам Super Smash Bros.»

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 20:41 + в цитатник
Экстравагантный геймдизайнер «пощадил» Nintendo. alt

https://dtf.ru/games/26187-suda51-my-otlozhili-reliz-travis-strikes-again-chtoby-ne-navredit-prodazham-super-smash-bros?from=rss


Анатомия ужаса: как пугают геймеров в видеоиграх (часть 2)

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 17:57 + в цитатник
В первой части статьи мы рассмотрели приемы с помощью которых весьма простенькие на первый взгляд игры приобретали иной уровень иммерсив-геймплея, и заодно дарили игрокам заветное чувство ужаса, эту часть я хочу частично сделать немного глубже и поговорить о вещах когда игра выходит за рамки просто хороших идей, когда помимо идей в игру… alt

https://dtf.ru/games/24580-anatomiya-uzhasa-kak-pugayut-geymerov-v-videoigrah-chast-2?from=rss


Анатомия ужаса: как пугают геймеров в видеоиграх (часть 2)

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 17:57 + в цитатник
В первой части статьи мы рассмотрели приемы с помощью которых весьма простенькие на первый взгляд игры приобретали иной уровень иммерсив-геймплея, и заодно дарили игрокам заветное чувство ужаса, эту часть я хочу частично сделать немного глубже и поговорить о вещах когда игра выходит за рамки просто хороших идей, когда помимо идей в игру… alt

https://dtf.ru/games/24580-anatomiya-uzhasa-kak-pugayut-geymerov-v-videoigrah-chast-2?from=rss


Экранная запись геймплея Metro Exodus с включенным рейтрейсингом

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 16:13 + в цитатник

Экранная запись геймплея Metro Exodus с включенным рейтрейсингом

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 16:13 + в цитатник

10 секретов успеха для инди-разработчика — и почему их не существует

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 16:08 + в цитатник
Размышления и советы создателя Frozen Synapse. alt

https://dtf.ru/gamedev/26117-10-sekretov-uspeha-dlya-indi-razrabotchika-i-pochemu-ih-ne-sushchestvuet?from=rss


Создатели Star Citizen отказались от идеи платного пропуска на трансляции CitizenCon из-за недовольства игроков

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 15:31 + в цитатник
Стримы увидят все владельцы аккаунтов с космическим симулятором. alt

https://dtf.ru/games/26175-sozdateli-star-citizen-otkazalis-ot-idei-platnogo-propuska-na-translyacii-citizencon-iz-za-nedovolstva-igrokov?from=rss


Бифуркаст: Открытый мир и песочницы

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 15:01 + в цитатник
Подкаст про историю жанров видеоигр. Начнём с открытого мира и песочниц. alt

https://dtf.ru/podcasts/25375-bifurkast-otkrytyy-mir-i-pesochnicy?from=rss


В Cyberpunk 2077 можно будет покупать разные квартиры

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 14:14 + в цитатник

Фоторежим и протезы Неро: главное с презентации DMC 5 на PAX West

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 13:24 + в цитатник
Первым делом на выставке авторы Devil May Cry 5 рассказали аудитории о напарнице Неро по имени Нико, для которой пятая часть станет дебютом в играх серии. Как рассказали разработчики, им хотелось создать персонажа, способного отправиться в бой вместе с Неро, и им не могла стать его возлюбленная Кирие, поскольку он дорожит ею. alt

https://dtf.ru/games/26170-fotorezhim-i-protezy-nero-glavnoe-s-prezentacii-dmc-5-na-pax-west?from=rss


Спидранер нашёл последний секрет Doom 2 спустя 24 года после выхода игры

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 12:25 + в цитатник

God of War преодолел отметку в 9 миллионов игроков

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 11:58 + в цитатник
Если судить по количеству пользователей, «выбивших» платину. alt

https://dtf.ru/games/26161-god-of-war-preodolel-otmetku-v-9-millionov-igrokov?from=rss


Ральф Бакши и рождение анимации для взрослых часть 2

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 11:57 + в цитатник
В первом посте мы поговорили об мультфильмах над которыми Ральф Бакши работал на протяжении семидесятых годов. Сейчас же мы обсудим его ленты срежиссированные в восьмидесятых-девяностых годах. alt

https://dtf.ru/cinema/26163-ralf-bakshi-i-rozhdenie-animacii-dlya-vzroslyh-chast-2?from=rss


Bioshock Infinite: ранние концепты, геймдизайн, закрытие Irrational Games

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 08:51 + в цитатник
Кен Левин, Джонатан Чей и Роберт Фермье в 1997 году основали компанию, имя которой теперь ассоциируется с immersive sim — Irrational Games. Выходцы из студии Looking Glass ставили цель превратить игрока из зрителя, в полноценного участника истории и дать ощущение погружения. alt

https://dtf.ru/games/26159-bioshock-infinite-rannie-koncepty-geymdizayn-zakrytie-irrational-games?from=rss


Без заголовка

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 04:52 + в цитатник
Hello there! Это очередной #screenshotsaturday! alt

https://dtf.ru/indie/26156-screenshotsaturday-na-dtf?from=rss


В сеть слили патч первого дня Marvel's Spider Man

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 01:52 + в цитатник

«Траст» и «Все деньги мира»: почему сериал Дэнни Бойла в десять раз лучше блокбастера Ридли Скотта

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 00:26 + в цитатник
В феврале этого года вышел фильм «Все деньги мира» – двухчасовой триллер Ридли Скотта о похищении внука Пола Гетти, богатейшего человека 70-х, с Марком Уолбергом в главной роли. И в конце мая, с разницей всего в три месяца, начался показ сериала «Траст» – десятисерийного эпоса Дэнни Бойла о том же самом похищении. alt

https://dtf.ru/cinema/26146-trast-i-vse-dengi-mira-pochemu-serial-denni-boyla-v-desyat-raz-luchshe-blokbastera-ridli-skotta?from=rss


Spider-Man получит фоторежим в обновлении первого дня

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 00:16 + в цитатник

Робин Райт: Netflix хотел закрыть «Карточный домик» сразу после скандала с Кевином Спейси

Пятница, 31 Августа 2018 г. 23:43 + в цитатник
Актриса лично боролась за то, чтобы шестой сезон досняли. alt

https://dtf.ru/cinema/26142-robin-rayt-netflix-hotel-zakryt-kartochnyy-domik-srazu-posle-skandala-s-kevinom-speysi?from=rss



Поиск сообщений в rss_rss_games_news
Страницы: 1027 ... 168 167 [166] 165 164 ..
.. 1 Календарь