Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://www.dtf.ru. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://dtf.ru/news/rss.php, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
Amazon Studios опубликовала ролик фильма «Суспирия» итальянского режиссёра Луки Гуаданьино («Назови меня своим именем»). Это ремейк одноимённого фильма, поставленного в семидесятые Дарио Ардженто — отцом Азии Ардженто.
Вспомните Джеймса Бонда. Какие фишки характеризуют этого персонажа и делают его таким узнаваемым героем? Гаджеты? Безусловно. Колоритные враги? Есть. Удивительная смекалка? Поставили галочку. Романтические похождения? Да! Стоит сказать, что именно амурные дела и делают Бонда не просто агентом Ми-6. Каждая вторая половинка шпиона – это целая…
В опубликованном IGN ролике продемонстрированы отрезки игры на поверхности — сначала в дневное время, где главный герой Артём вступает в перестрелку с противниками, а затем в ночное, где он использует ранее найденный в одном из помещений прибор ночного видения для того, чтобы скрытно пробраться через ещё один лагерь врагов.
23 августа на сайте PC Gamer вышел материал с впечатлениями от играбельного демо Devil May Cry 5 на Gamescom 2018. Его автор остался расстроен неудобной камерой и системой нескольких протезов руки Неро, однако игроки обратили внимание на другое — журналист раскритиковал демо за недостаток музыки во время выполнения комбо в бою.
В ролике, опубликованном компанией Focus Home, показан небольшой фрагмент игры, где главный герой пытается проникнуть в старый особняк для своего расследования.
Перед вами перевод моей статьи для Sketchfab. Статья посвящена созданию 3d сценки, в которой я постарался собрать все возможные приёмы использования "вывернутых нормалей". Из РУ версии текста убрано всё не относящееся напрямую к модели. Оригинал статьи, кому интересно, тут
Mauricio Llano рассказывает о пайплайне создания своего проекта на курсе CGMA Weapons and props for games, который ведет Ethan Hiley. Используемые программы: Zbrush, Substance Painter, Toolbag.