-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_games_news

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2007
Записей: 20545
Комментариев: 2
Написано: 2

DTF: свежее





DTF — игры, разработка, монетизация, продвижение


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.dtf.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://dtf.ru/news/rss.php, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

«Первое кино Андреасяна, которое хочется обсудить»: мнения о фильме «Непрощённый»

Пятница, 17 Августа 2018 г. 22:00 + в цитатник
На удивление, зрители сдержанно хвалят картину. alt

https://dtf.ru/cinema/25140-pervoe-kino-andreasyana-kotoroe-hochetsya-obsudit-mneniya-o-filme-neproshchennyy?from=rss


Контрацептивы для «Единорогов»

Пятница, 17 Августа 2018 г. 21:46 + в цитатник
Бренды, никак не связанные с миром игр, продолжают идти в киберспорт. alt

https://dtf.ru/esport/25137-kontraceptivy-dlya-edinorogov?from=rss


HBO заказал полный сезон сериала «Хранители»

Пятница, 17 Августа 2018 г. 21:23 + в цитатник
Шоу Дэймона Линделофа дали «зелёный свет». alt

https://dtf.ru/cinema/25139-hbo-zakazal-polnyy-sezon-seriala-hraniteli?from=rss


Брюс Кэмпбелл вновь озвучит Эша в следующей игре по «Зловещим мертвецам»

Пятница, 17 Августа 2018 г. 20:45 + в цитатник
«Мне бы не хотелось, чтобы чей-то ещё голос всё испортил». alt

https://dtf.ru/games/25136-bryus-kempbell-vnov-ozvuchit-esha-v-sleduyushchey-igre-po-zloveshchim-mertvecam?from=rss


Игры, которые заставили нас снизить сложность

Пятница, 17 Августа 2018 г. 19:56 + в цитатник
Редакция DTF делится историями. alt

https://dtf.ru/games/25130-igry-kotorye-zastavili-nas-snizit-slozhnost?from=rss


Смех без причины: фильмы, которые смешили в детстве

Пятница, 17 Августа 2018 г. 19:48 + в цитатник
Над чем хотелось смеяться тогда и не разонравилось сейчас. alt

https://dtf.ru/cinema/25133-smeh-bez-prichiny-filmy-kotorye-smeshili-v-detstve?from=rss


Почему не стоит нанимать в студию только фанатов вашей игры

Пятница, 17 Августа 2018 г. 19:23 + в цитатник
И как чрезмерно увлечённые игрой геймдизайнеры могут навредить разработке. alt

https://dtf.ru/gamedev/25129-pochemu-ne-stoit-nanimat-v-studiyu-tolko-fanatov-vashey-igry?from=rss


Отменённую игру от студии-разработчика серии Battlefield для Sega Mega Drive выпустят 25 лет спустя

Пятница, 17 Августа 2018 г. 19:17 + в цитатник

«Аквамен» выйдет в России на неделю раньше запланированного

Пятница, 17 Августа 2018 г. 18:32 + в цитатник
Фильм окончательно убрали из «Новогодней битвы». alt

https://dtf.ru/cinema/25128-akvamen-vyydet-v-rossii-na-nedelyu-ranshe-zaplanirovannogo?from=rss


Четыре налёта, подземелье и подробности сюжета: «утечка» информации о дополнении Destiny 2 «Отвергнутые»

Пятница, 17 Августа 2018 г. 18:23 + в цитатник

Ludum Dare 42 или как мы за 3 дня сделали «3D-тетрис»

Пятница, 17 Августа 2018 г. 18:21 + в цитатник
TL; DR: Мы сделали игру для конкурса Ludum Dare. Основной идеей было добавить к тетрамино ограничение по времени и 3D перспективу. С тем как мы справились, можно посмотреть здесь (а еще поиграть в веб- и полную версию). За подробностями - добро пожаловать в статью! alt

https://dtf.ru/indie/25089-ludum-dare-42-ili-kak-my-za-3-dnya-sdelali-3d-tetris?from=rss


В сети появились первые фото видеокарт RTX 2080 и RTX 2080Ti от MSI, а также бенчмарк GTX 2060 5GB

Пятница, 17 Августа 2018 г. 17:28 + в цитатник
Презентация Nvidia с анонсом видеокарт пройдёт 20 августа. alt

https://dtf.ru/hard/25122-v-seti-poyavilis-pervye-foto-videokart-rtx-2080-i-rtx-2080ti-ot-msi-a-takzhe-benchmark-gtx-2060-5gb?from=rss


Barbearian — секира как способ решения любых проблем

Пятница, 17 Августа 2018 г. 16:53 + в цитатник
Один из главных инди-релизов месяца, про который никто не знает. alt

https://dtf.ru/indie/25026-barbearian-sekira-kak-sposob-resheniya-lyubyh-problem?from=rss


«Проще с интернета скачать»: работа онлайн-кинотеатра ТНТ началась с технических проблем

Пятница, 17 Августа 2018 г. 16:10 + в цитатник
Зрители сталкиваются с ошибками при регистрации и просмотре — а также со списыванием денег без обещанных бесплатных дней. alt

https://dtf.ru/cinema/25119-proshche-s-interneta-skachat-rabota-onlayn-kinoteatra-tnt-nachalas-s-tehnicheskih-problem?from=rss


The International 2018: промежуточные итоги

Пятница, 17 Августа 2018 г. 16:04 + в цитатник
Призовой фонд The International 2018 достиг отметки 24,5 миллиона долларов, а команды уже прошли половину групповой стадии. Самое время для промежуточных итогов и обзора прошедших событий. alt

https://dtf.ru/esport/25113-the-international-2018-promezhutochnye-itogi?from=rss


Graveyard Keeper: руководство для новичков

Пятница, 17 Августа 2018 г. 15:45 + в цитатник
Об экономике, готовке и том, как не запороть учётную запись. alt

https://dtf.ru/games/25098-graveyard-keeper-rukovodstvo-dlya-novichkov?from=rss


Как выглядел Танос на ранней стадии производства «Войны бесконечности»

Пятница, 17 Августа 2018 г. 14:55 + в цитатник
Такого титана показали исполнительным продюсерам Marvel Studios перед началом съёмок. alt

https://dtf.ru/cinema/25115-kak-vyglyadel-tanos-na-ranney-stadii-proizvodstva-voyny-beskonechnosti?from=rss


Дискуссия: токсичность в среде игровых художников

Пятница, 17 Августа 2018 г. 14:51 + в цитатник
Обсуждаем причины и способы борьбы. alt

https://dtf.ru/gamedev/25112-diskussiya-toksichnost-v-srede-igrovyh-hudozhnikov?from=rss


Производители телевизоров и разработчики игр утвердили базовые стандарты HDR-гейминга

Пятница, 17 Августа 2018 г. 14:23 + в цитатник
К инициативной группе уже присоединились крупнейшие издатели. alt

https://dtf.ru/gamedev/25107-proizvoditeli-televizorov-i-razrabotchiki-igr-utverdili-bazovye-standarty-hdr-geyminga?from=rss


Анализ Legacy of Kain: Soul Reaver | Другая игра

Пятница, 17 Августа 2018 г. 14:18 + в цитатник
Прежде чем начать рассказ о Soul Reaver, нужно внести некую ясность. Игры – это искусство, а оценивать искусство необходимо в контексте его появления. Банальным примером будет черный квадрат Малевича. Для большинства современных людей – это просто черный квадрат. Но когда он появился – это было необычно. Простой квадрат, нарисованный в черном… alt

https://dtf.ru/games/25111-analiz-legacy-of-kain-soul-reaver-drugaya-igra?from=rss



Поиск сообщений в rss_rss_games_news
Страницы: 1027 ... 142 141 [140] 139 138 ..
.. 1 Календарь