Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00
+ в цитатник
Цель достигнута: новый мотор эластичнее и «просыпается» раньше, что при выполнении одних и тех же маневров делает его тише «атмосферника». Однако разница не столь впечатляюща, чтобы заселить в голове клиента мысль «71 тысяча – не деньги» (это разница между ценами базовой версии «Круза» в исполнении LTZ раньше и сейчас).
Поведение автомобиля радикально не изменилось – в том числе и потому, что его определяет не только двигатель. Для резкого ускорения и быстрого обгона грузовика по встречной газ нужно продавливать «через силу», минуя не самую приятную «ступень» в усилии на педаль.
http://www.driveblog.ru/2014/03/10/71-tyisyacha-%e2%80%93-ne-dengi/
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-