-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_driveblog

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 0


Модифицированы точки крепления

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
Мы полностью изменили все компоненты: поставили стойки Tein, которые в УРТ кардинально доработали под эту машину. Были модифицированы точки крепления, изменены кинематика рычагов и характеристики амортизаторов. Для чего крепление заднего редуктора завязывалось на каркас? Чтобы сделать кузов легче и увеличить его жесткость. Нагрузку от подвески принимают на себя не кузовные элементы, а силовой каркас, интегрированный с кузовом и каркасом безопасности.

http://www.driveblog.ru/2013/12/19/modifitsirovanyi-tochki-krepleniya/


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку