Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://www.driveblog.ru. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.driveblog.ru/feed/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
Настоящей сенсацией стал прототип Wulf-Mobile, построенный Лео Вульфом (Leo Wulf) - восьмиколесный монстр с пневмоподвеской от автобуса MAN и автоматической трансмиссией с гидротрансформатором, преобразующую 120 л. с. дизельного двигателя от UNIMOG’a в 600л. с. (так, во всяком случае, утверждал создатель машины).
Это еще не все - все колеса у машины управляемые, так что она способна разворачиваться на крохотном пятачке.
Трак-триал - один из самых зрелищных видов автоспорта. Официально эти соревнования определяются как преодоление естественных и искусственных препятствий на грузовых автомобилях.
Чтобы усложнить трассу, ее размечают вешками, между которыми надо аккуратно проехать или же выбрать обходной путь и получить штрафные очки. Скорость прохождения не учитывается, хотя время, отпущенное на выполнение задания, обычно ограничено 10-15 минутами.
На них устанавливался четырехцилиндровый двигатель Volvo объемом 2,3 литра и немного уменьшенной мощностью в 102л.с. (у Volvo 112л.с.). На Saurer'e рассчитывали поставлять свою продукцию и в скандинавские страны.
Версии Saurer имели не постоянный, а подключаемый полный привод и четырехступенчатую механическую коробку передач (хотя есть один экземпляр с АКПП фирмы Borg-Warner).
Вскоре последовали другие модели: быстрые родстеры, четырехдверный седан высшего класса и, наконец, спортивный автомобиль Monteverdi Hai. Но неожиданно для всех разразился нефтяной кризис 1973 года.
Следующее поколение автомобилей марки Монтеверди отличалось намного меньшими размерами, однако они оставались все такими же шикарными и роскошными. Этот новый модельный ряд Монтеверди назвал Sierra, но он не имел ничего общего с автомобилями среднего класса 80-х годов фирмы Ford.
Следующая разработка Монтеверди -джип Safari - внешне выгля- дел совершенно по-новому. Только сдвоенные фары напоминали о родстве с известным многосерий-ником.
В остальном это была совершенно новая модель, в которой двухдверный кузов с горизонтально поделенной задней дверью был оригинальной разработкой самого Монтеверди. Safari отличался большой площадью остекления и приятными, спокойными линиями.
Тем не менее оригинальной особенностью нового внедорожника была именно его съемная крыша. Однако, как ни крути, Sahara не был насто ящим Monteverdi, это был скорее улучшенный швейцарским кузовным мастером вариант International Scout.
Соответственно в движение Sahara приводился моторами оттого же Scout'a. Однако помимо V-образной восьмерки объемом 5,7 .литра (192 л.с.) и четырехцилиндрового движка объемом 3,2 литра (87 л.с.) пред\агался «ниссановский» дизель объемом 3,3 литра и мощностью 92 л.с.
Он поделился своими планами по выпуску армейского вездехода с фирмой Saurer, владевшей огромным швейцарским заводом, выпускавшим грузовые автомобили, которая оказалась заинтересованной в проекте. Монтеверди засел в своем конструкторском бюро.
После упрощенной версии Safari, которую в швейцарской армии «завернули», появился новый проект, названный Монтеверди Military 230, которым армия уже заинтересовалась. Первый прототип должен был быть отправлен в Берн к 1 января 1979 года.
За ним, выполняя рискованные маневры, мчался петербуржец Алексей Богданов на Montero (Red Racing), временами даже обгоняя Владимира.
Гонка на грани фола - конек Богданова, но в отличие от большинства горячих голов он умеет не переступать черты и оставаться на трассе.
Незначительно отставал от лидирующей тройки Владимир Минин на «Ниве», лишний раз подтверждая, что главная деталь автомобиля - прокладка между рулем и сиденьем.
Больше всего понравился подход автора к созданию автомобиля: от задумки к эскизам и моделированию несущего каркаса, переход к общей компоновке и постройке ку- зова в натуральную величину, вклю-чая «имплантацию» передка и изготовление пластикового оперения по пенопластовым «болванкам».
Однако подбор узлов и агрегатов по принципу «что удалось найти» привел ко многим конструктивным проблемам, которые решались воистину героическими порывами, но порой слишком уж обходными путями.
На стенде Renault отделение перспективных разработок компании, возглавляемое Мишелем Жардином, представляло концепт-кар Koleos - обтекаемый комфортабельный однообъемник на больших 21 -дюймовых колесах.
По отзывам участников, сильно путалось под ногами багги. У него, по-видимому, не были ошипованы колеса, а из-за малого клиренса его водитель Анатолий Васильев вынужден был в основном думать о том, как бы не застрять.
Неподалеку от трибун багги зацепило Cherokee Александра Дерюгина, и тот вылетел с трассы, пробив два колеса. Мотоциклисты, обгоняя смешной автомобильчик, норовили неспортивно пнуть его ногой.
Кстати, наличие каркаса и ремней безопасности было обязательным условием участия в соревнованиях, и благодаря этому при огромном количестве ударов и переворотов никто из спортсменов не пострадал.
Аварии случались и по техническим причинам. Так, целых два раза переворачивался Astero известного питерского гонщика Александра Фулиди - из-за оторванных амортизаторов автомобиль раскачивался и подпрыгивал, не имея достаточного контакта с дорогой.
В то время, когда сбыт купе и .лимузинов оставлял желать лучшего, у Монтеверди наметился рост продаж его Safari. Поэтому он попытался перенести производство шасси и кузова на фирму Sauer в город Ар-бон.
В это же время он предлагает швейцарской армии купить у него упрощенный вариант Safari. Однако все эти попытки не увенчались успехом. Поэтому Монтеверди был вынужден отказаться от производства своей собственной оригинальной рамы и устанавливать на Safari шасси от все того же Scout'a.
Практически все автомобильные гиганты включали в свою производственную программу выпуск купе-вариантов, что, конечно же, снижало элитарность и престижность этого типа кузова.
Однако вскоре эти качества перешли к дорогим внедорожникам класса «люкс». Но высокие цены на бензин делали многолитровые моторы просто не нужными, а повсеместные скоростные ограничения сводили производство мощных автомобилей практически на нет (за исключением Германии).
Прямо в черте Москвы 26 февраля прошел Зимний чемпионат России по ралли-рейдам под названием «Крылатские холмы», организованный «Клубом 4x4». Гонка оказалась на редкость насыщенной -как по накалу борьбы, так и по количеству аварий.
Трасса пролегала по покрытой снегом пойме Москвы-реки и замерзшему Гребному каналу. Затянувшаяся оттепель поставила проведение соревнований под угрозу -несмотря на несколько морозных дней, накануне старта под истончившийся лед даже провалился UNIMOG.
Техника была самой разной: два десятка «Нив», вполовину меньше - Pajero, а также «УАЗы», Jeep'bi, Range Rover'bi и Land Cruiser’bi.
Привычную картину оживляли экзотические машины: Astero, мелкосерийный автомобиль с пространственной рамой и пластиковым кузовом, построенный на шасси УАЗа, багги для кроссовых гонок с двигателем ВАЗ и прототип GMC с пятилитровым мотором и автоматической трансмиссией, сделанный из микроавтобуса Astro-Van механиком «Клуба 4x4» Сергеем Соболевым.
Наверняка каждый автолюбитель прекрасно знает, что редко когда в городе (в том числе и столице нашей Родины, Москве) можно встретить идеальное, гладкое и без ухабов дорожное полотно.
С новой экспериментальной версией ставшей уже популярной модели BMW Х5 познакомили баварские автомобилестроители. Исполнение X5Le Mans снабжено V-образным 12-цилиндровым двигателем, близким по конструкции мотору гоночного автомобиля - победителя последних гонок в Ле-Мане в 1999 году.
Его мощность 700 лс., а максимальный крутящий момент достигает 720 Нм при 5000 об/мин, что позволяет машине разгоняться до 100 км/ч с места за 4,7 сек и иметь максимальную скорость 278 км/ч. Внешне Х5 Le Man очень выразителен.
В тяжёлой технике того или иного производителя (Hitachi, Bosch, Liebherr, Linde, Kawasaki, других), от которой зависит выполнение вашей компанией подряда в срок вышла из строя гидравлика и теперь сроки сдачи объекта, что говорится, находятся на грани срыва?