Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://www.driveblog.ru. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.driveblog.ru/feed/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
Несмотря на тот факт, что по закону сегодня каждый автомобиль и так должен иметь обязательный полис страхования автогражданской ответственности (ОСАГО), по-прежнему широким спросом среди автолюбителей продолжает пользоваться и необязательное, но в тоже время защищающее от множества дополнительных рисков (например: угон, восстановление автомобиля даже в том случае если он пострадал, попал в ДТП по вашей вине, др.
Хорошая термокружка – отличная помощница для туриста, водителя и даже офисного работника. Эта замечательная вещь способна долгое время сохранять температуру напитка. Зимой это может быть горячий чай, кофе или даже бульон. А в жаркие дни термокружка сохранит прохладным лимонад, морс и любой другой напиток. Это поистине ценное и полезное изобретение. Следует рассмотреть некоторые модели термокружек [...]
Огромная толпа следовала за автомобилями от секции к секции, активно реагируя на успехи и неудачи участника.
Пилотам модифицированных автомобилей пришлось ожидать своего старта с 8 часов утра аж до 3 часов дня. К этому моменту количество зрителей поубавилось, но оставшиеся были вознаграждены незабываемым зрелищем схватки «мастодонтов» с бетонными блоками, причем некоторые моменты отличались драматичностью.
В числе днепропетровских экипажей выступал участник прошлогодних «Крылатских холмов», один из спонсоров соревнований, руководитель компании Level Геннадий Литинский на «Ниве».
Показ трассы - начало шоу. За судейским «УАЗом» толпой едут мотоциклисты, за ними движутся вереницей внедорожники.
Первые пять машин прошли нормально, но разбили брод настолько, что гонщик, выходя из машины, проваливался в грязь по колено. С большим трудом помогал участникам армейский «Урал», выдиравший застрявших из грязи.
В момент, пока не было автомобилей, гиблое место слегка засыпали землей, и постепенно преодоление брода перестало напоминать хаос.
То, что трассу строят финны и состязания проводятся по принятым в Финляндии правилам, мне было известно, но вот то, что «строителями» окажутся мои добрые знакомые Хари и Кари, известные читателям журнала по репортажам о «Аадо-ге'98» и «Арктик-трофи», для меня стало приятной неожиданностью.
Трасса поражала объемом произведенных работ: огромное количество разнообразных бетонных блоков и плит, битого известняка и кирпича, выкопанных экскаватором ям. Всего было 7 обособленных секций, каждая из которых имела свою «изюминку».
Только для подъема сельского хозяйства нашей страны прогнозируемая потребность в машинах UNIMOG составляет около 100 тысяч в год.
В конце 80-х годов В/О «Машиноэкспорт», НПО «ВИСХОМ» и ассоциация «Импексервис» разработали проект организации крупномасштабной сборки машин UNIMOG на ряде заводов в городах Воронеж, Калуга, Смоленск, Курган и других.
Неподражаемый стиль, элегантность в сочетании с мощностью двигателя, проходимостью – эти характеристики всегда были присущи джипам модельного ряда Гранд Чероки. Не стали исключением и автомобили jeep grand cherokee2014 года модификации.
Другими словами, это означает: на горизонтальном участке в 10 метров он влезает на 10-метровую гору. Задним ходом машина поднимается на еще более крутой 57-градусный холм.
UNIMOG легко передвигается вдоль косогора крутизной 38*, чему способствуют низкое расположение центра тяжести, широкая колея и надежное сцепление шин с фунтом.
Малые ширина и высота автомобиля, а также короткие передний и задний свесы позволяют осуществить проход в узких проездах, под низкими арками ворот или в траншеях.
Минимальный радиус разворота делает его универсальным тягачом и рабочей машиной, на которой маневрирование на узкой заво-декой площадке, на стройплощадке, через узкие въезды или при подметании переулков в центре города не доставляет каких-либо трудностей.
Колесная база машин - 2650, 2690, 2810 и 2830 мм. Все типы разделяются на легкую, среднюю и тяжелую серии.
Более малочисленна длиннобазная группа моделей, выпускаемых в исполнении «тяжелая серия». В нее входят семь модификаций с одинаковой базой 3250 мм, полной массой от 7,5 до 14,0 т, с двигателями мощностью от 125 до 240 л.с.
Надежные, долговечные и экономичные дизели Mercedes-Benz, которыми комгь\ектуют семейство UNIMOG, имеют разброс по мощности от 87 до 240 л.с. Их объединяет одно свойство - пологий вид кривой крутящего момента, который в широком диапазоне оборотов сохраняет значение, близкое к максимальному.
Коробки передач с демультипликаторами и с дополнительными редукторами насчитывают до 24 синхронизированных передач, которые позволяют машине двигаться со скоростью от 0,08 до 80 км/ч.
За полвека с начала производства универсальных автомобилей их конструкция претерпела серьезные усовершенствования, но не отошла от основной идеи.
Сегодня говорят о «системе UNI-MOG», включающей четыре семейства базовых моделей с сотней вариантов и несколькими тысячами единиц специального оборудования, предлагаемого 230 фирмами-поставщиками.
Съезжая с хороших дорог, на Mitsubishi почти всегда приходится переключаться на нижний ряд раз-датки, Isuzu же за счет лучшей эластичности мотора многие подъемы и несложную снежную целину преодолевает без этого - просто на первой передаче.
При проезде диагональных препятствий в виде канав или ступенчатых обрывчиков у обоих пикапов получить вывешивание колеса несложно, особенно если двигаться медленно. Однако на результат прохождения участка сам факт вывешивания влияет мало.
Если застрянешь в дебрях, то с ее помощью можно заставить автомобиль самостоятельно буксовать на самой медленной и тяговой передаче, а в это время помочь ему снаружи, подкладывая что-либо под колеса или осторожно отгребая лопатой мешающий грунт.
Если речь идет об экстремах, то эта система может оказаться полезной и при вытаскивании других застрявших машин.
Более важным и интересным является решение другой проблемы потенциального покупателя - а не предпочесть ли этим закрытым пикапам традиционный джип, например тот же Mitsubishi Pajero Sport или Isuzu Trooper? Решение нужно принимать с четырех точек зрения: вместимость, ездовые свойства, затраты и имидж.
По вместимости ответ неоднозначен и зависит от характера эксплуатации. Если вам периодически приходится перевозить троих-чет-верых пассажиров одновременно с большим количеством багажа, то победа явно за пикапом.
Если говорить обобщенно, то у джипов несколько лучшая управляемость на твердом покрытии (прежде всего из-за более совершенных схем задней подвески) и выше геометрическая проходимость.
Однако в каждодневной городской эксплуатации наиболее очевидным становится другой недостаток пикапа - затруднения с маневрированием в стесненных условиях.
Хотят того американские автопроизводители или нет, но приходится им вкладывать деньги в разработку электромобилей и даже производить некоторое их количество. Такие уж у них там законы.
С другой стороны, над «электрическими» проектами зловещей тенью нависают нефтяные концерны, не собирающиеся без боя отдавать свой кусок пирога, сами автомобилестроители пока не готовы к масштабному переоборудованию производства, да и сами экомобили оставляют желать лучшего как по цене, так и по потребительским свойствам. Словом, электромобили в США делают, но без особого энтузиазма.
Любители острых ощущений, айда в Африку гулять! На здешнем винегрете плохих и хороших дорог вы, как нигде, сможете проверить ваши водительские способности.
А редко соблюдающие правила африканские шоферы помогут убедиться в прочности не только вашего авто, но и собственных нервов Закройте на минуту глаза и представьте себе: Восточная Африка, Кения. Зонтики акаций, слоны и жирафы...
Бодрый старичок «Ленд Ровер Дефендер» по-прежнему бороздит кенийские пространства, хотя в последние годы его слегка потеснил «юный родственник» «Ленд Ровер Дискавери».
Среди машин, отличающихся большими удобствами для водителя и пассажиров, несомненный фаворит — «Мицубиси Паджеро». далеко оставляющий «за флагом» по экономичности столь распространенный у нас «Ниссан Патроль».