Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://www.driveblog.ru. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.driveblog.ru/feed/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
Время от времени в баке вашего автомобиля может появиться вода. Чаще всего это происходит после зимы, но возможно и летом. С этим нужно незамедлительно бороться, так как вода в бензобаке может привести к серьезным поломкам. Прежде всего в опасности находится топливный насос и система вспрыска. А если вода попадет в систему в зимний период, но она может замерзнуть и полностью перекрыть подачу топлива в двигатель.
Так как же избавиться от воды? Самый простой способ – это добавить в бензобак немного, примерно 0,3 литра неразбавленного спирта. Спирт смешивается с водой и совершенно безвредно для двигателя сгорает вместе с бензином.
В России китайская компания FAW известна прежде всего на основе довольно доступных седанов Besturn, но сейчас, для Китая эта компания предлагает самый дорогой вариант автомобиля из всех созданных до него. Речь идёт о лимузине Red Flag L5, который уже оценили в 5 000 000 китайских юаней, что примерно 803 000 долларов США.
Для сравнения можно отметить, что за такие деньги в Китае можно будет купить известную, если не сказать легендарную модель Ferrari FF.
Тест-марафон, организованный компанией KYB, стал значимым событием в автомире. На протяжении 45 дней шестнадцать его участников проверяли на прочность подвеску самых обычных автомобилей, которые десятками тысяч эксплуатируются россиянами.
Марафон стартовал из Москвы 5 сентября. Для чистоты эксперимента организаторы выбрали 6 машин с пробегом от семидесяти до двухсот тысяч км.
26 октября на центральной площади Владивостока развернулось захватывающее зрелище, собравшее разнообразные экземпляры отечественного и зарубежного автопрома, начиная от музейной старины и заканчивая последними новинками, недавно сошедшими с конвейера. Всех их объединяло одно - с любовью выполненный «хэнд-мэйд».
Авто-мототюнеры, реставраторы и коллекционеры представили на суд взыскательной публики своих железных друзей, усовершенствованных и видоизмененных собственными усилиями. Для многих автовладельцев любимое хобби уже превратилось в стиль жизни.
Поскольку к нам в мастерскую вновь стали поступать автомобили с неисправностями, о которых мы уже говорили ранее, делаю вывод, что это связано со сменой владельцев авто Suzuki Escudo, выпущенных в период с 1998 по 2004 гг.
Новые хозяева этих машин, видимо, недостаточно осведомлены о том, что можно, а что противопоказано столь выносливому «проходимцу», но, как и любой другой механизм, требующему полноценного обслуживания.
Организуемый каждые два года международный автосалон Dubai International Motor Show собирает более 100 ООО посетителей из стран ближнего и Среднего Востока, СНГ и Северной Африки. Среди автопроизводителей класса luxsury, выставку в Дубае принято считать одной из самых больших и престижных.
Организатором автосалона выступает арабская компания Al-Futtaim Motors, которая принадлежит семье крупнейших эмиратских миллиардеров.
6 октября в театрально-концертном комплексе «Андеграунд» (ВГУЭС) состоялось торжественное закрытие III ежегодной летней Бизнес-Спарта-киады Приморья. Компания «Мировые Смазочные Материалы» принимала в ней самое активное участие под брендом «Т0ТАСН1», была заявлена в 8 видах спорта и, в итоге, заняла 8 общекомандное место.
Более 35 сотрудников компании на протяжении пяти недель соревновались с сильнейшими спортивными корпоративными командами Приморья в пауэрлифтинге, волейболе, боулинге, стритболе, мини-футболе, лазер-таге, пулевой стрельбе и настольном теннисе.
Не вызывает сомнений, что любое государство старается как можно более упростить такую важную процедуру (между прочим – одну из основных источников дохода казны любого государства), как сдачу налоговой декларации проживающим или ведущим свою предпринимательскую деятельность на его просторах людям.
Качественный пластик со вставками из метала и кожи радуют глаз. Великолепная шумоизоляция позволяет комфортно передвигаться по любому дорожному покрытию.
Идеально продуманы органы управления, все на своем месте, и использовать их одно удовольствие. Управление многими приборами, для большего удобства, выведено на рулевое колесо.
И хотя отчаянная немка заявила, что любит свежий воздух, надышавшись вволю, она финишировала лишь шестой... А Кубок мира вновь оказался в домашней коллекции Жана-Луи Шлессера, воспользовавшегося неудачами соперников и приведшего свою заднеприводную багги на финиш в гордом одиночестве.
Интрига на десерт была не только в абсолютном зачете, но и в классе грузовиков. За рулем одного из двух КамАЗов впервые стартовал премьер-министр Татарстана Рустем Минниханов.
После того, как концерн BMW отторг от себя фирму Rover, последняя решила увеличить количество моделей, выпускаемых под легендарной маркой MG. Предельно скудная до этого (всего один родстер MGF) линейка MG вскоре пополнится тремя новыми машинами, первая из которых — спортседан Х10 на базе Rover 75.
Проекция современных тенденций на стильный классический облик Ровера получилась удачной. По-видимому, в этом же ключе будет решен дизайн и остальных MG нового тысячелетия.
Обзаведясь полным приводом, самый мощный Porsche 911 — модель Turbo — автоматически потерял возможность участвовать в большинстве кольцевых гоночных серий.
Именно поэтому немецкая компания и начала выпускать под индексом GT облегченные заднеприводные модификации 911-го, предназначенные специально для использования в гонках.
Главная интрига сезона в Кубке мира по ралли-рейдам была зарыта в песках Аравийского полуострова. Именно здесь, в Объединенных Арабских Эмиратах, на гонке UAE Desert Challenge (Вызов пустыни)^должен был определиться обладатель почетного трофея.
Завязка была — кручр некуда. В августе на Мастер-ралли потерпел аварию прошлогодний обладатель Кубка мира в абсолютном зачете Жан-Луи ШЯессер, и только за неделю до финальной гонки француз снял корсет с позвоночника.
Календарь чемпионата мира по ралли составлен жестко: в конце ноября заканчивается один сезон, а спустя всего три месяца, в январе следующего года, уже стартует следующий.
Отдыхать пилотам некогда — тренировки и тесты начинаются сразу после того, как улягутся последние «зачетные» страсти года.
Лишь 85 километров пути и три спецучастка оставалось на последний день. Единственное, на что мог надеяться Бернс — это ошибка соперника.
Но и эта надежда была тщетной. Оказалось, что хладнокровия и мудрости финскому гонщику не занимать.
Как летит время! Еще вчера его звали «Рыжим дьяволом» — полушутливо, прощая молодую горячность, взбалмошность, острый язык.
Но он рос, мужал, становился сильнее. Вот он уже начал побеждать на турнирах, выигрывая у привычных фаворитов.
Столица турнира - валлийский город Кардифф провожал раллистов торжественным открытием — вечерним прологом по специальной трассе в портовом районе. Как и следовало ожидать, основные соискатели титула берегли силы.
Из заветной троицы лишь МакРей оказался в десятке сильнейших на финише пролога. Зато показал, что его не стоит сбрасывать со счетов, опытнейший Канккунен, оказавшийся здесь самым быстрым.
Среди новинок последних лет немалый интерес среди автолюбителей на Российском рынке авто по-прежнему представляет впервые представленный за рубежом ещё в 2009 году автомобиль Volkswagen Amarok.
Удивительного в этом мало: эта модель «Volkswagen» была разработана практически с абсолютного нуля. Авто получило довольно внушительные размеры (5254 мм длины, при 1944/1954 ширины и 1834 высоты), в том числе позволившими стать по своим грузоподъёмным возможностям данному пикапу первым в своём классе, явно превзойдя равных.
Купить апартаменты или снять офис под свой бизнес (заключить договор аренды коммерческого помещения) в центре столицы России, городе Москве сегодня можно не только запросто, но и без услуг посредников. Что означать в конечном итоге может только одно: и аренда и покупка обойдутся куда дешевле, нежели через третьи руки снимать у какой-либо организации помещение под офис.
И появилась возможность не переплачивать за аренду офисов в центре Москвы, не в последнюю очередь благодаря появлению компании «KR Properties» - закрытого акционерного общества, которое было создано специально для управления целым комплексом столичных объектов коммерческой недвижимости и элитных апартаментов.