
Совместная промо-акция "Літо кличе" от ТМ "Рогань" и ТМ "Янтарь" стартовала 15 июня 2009 года и продлится все лето, до 31 августа 2009 года. ТМ "Рогань" охватит территорию всей Украины, а ТМ "Янтарь" - территорию Южного региона и Крым.
Акция "Літо кличе" позволит почитателям ТМ "Рогань" и ТМ "Янтарь" испытать свою удачу и, возможно, стать обладателями одного из 7 автомобилей, одного из 36 нетбуков и одного из 300 наборов для пикника. Кроме того, участники акции могут получить специальное поощрение в виде пополнения своего мобильного счета на 2, 5 или 10 гривен.
Для участия в акции "Літо кличе" необходимо найти на бутылке уникальный код, расположенный на обратной стороне верхней этикетки (бутылка емкостью 0,5 л) или под крышкой (бутылка емкостью 1 или 2 л) и отправить его в SMS-сообщении на короткий номер.
Если участник желает выбрать автомобиль в качестве специальн...
http://beer-blog.info/news/2009-06-25-489