В магазине или другом ТСП (торгово-сервисном предприятии) вам отказали в приёме карты "по техническим причинам" ("у нас связи нет!")? На самом деле, отсутствие связи - не повод. Не верите? Читайте сами!
Честно скопирую всё с
сайта бывшего работодателя - компании UCS.
Причиной того, что оплата картой в магазине не проходит, могут быть проблемы с самой картой.
- Убедитесь, что на карте достаточно средств, при необходимости пополните счёт.
- Убедитесь, что на карте нет механических повреждений чипа или магнитной полосы, трещин, заломов. Если карта физически пришла в негодность, обратитесь в банк и перевыпустите карту.
В случае если оплату эмбоссированой картой с помощью POS-терминала провести невозможно по техническим причинам (неисправность оборудования, отсутствие интернета и т.д.), это можно сделать с помощью специального устройства – импринтера (при его наличии в магазине). В этом случае кассир производит следующие действия:
- прокатывает карту на импринтере, при этом данные карты отпечатываются на специальном бланке (слипе);
- звонит в банк-эквайер для проведения авторизации, сообщает данные карты;
- если авторизация проходит успешно, кассир записывает на бланке код авторизации, который ему сообщили в банке, и передаёт копию бланка покупателю.
- если авторизация по каким-либо причинам не прошла, то бланк должен быть уничтожен.