-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rost

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 16


Что делать, если оплата Вашей картой не проходит? (совет дня)

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 11:11 + в цитатник
В магазине или другом ТСП (торгово-сервисном предприятии) вам отказали в приёме карты "по техническим причинам" ("у нас связи нет!")? На самом деле, отсутствие связи - не повод. Не верите? Читайте сами!

Честно скопирую всё с сайта бывшего работодателя - компании UCS.

Причиной того, что оплата картой в магазине не проходит, могут быть проблемы с самой картой.

- Убедитесь, что на карте достаточно средств, при необходимости пополните счёт.
- Убедитесь, что на карте нет механических повреждений чипа или магнитной полосы, трещин, заломов. Если карта физически пришла в негодность, обратитесь в банк и перевыпустите карту.

В случае если оплату эмбоссированой картой с помощью POS-терминала провести невозможно по техническим причинам (неисправность оборудования, отсутствие интернета и т.д.), это можно сделать с помощью специального устройства – импринтера (при его наличии в магазине). В этом случае кассир производит следующие действия:

- прокатывает карту на импринтере, при этом данные карты отпечатываются на специальном бланке (слипе);
- звонит в банк-эквайер для проведения авторизации, сообщает данные карты;
- если авторизация проходит успешно, кассир записывает на бланке код авторизации, который ему сообщили в банке, и передаёт копию бланка покупателю.
- если авторизация по каким-либо причинам не прошла, то бланк должен быть уничтожен.

http://www.aliveinternet.ru/post427146104/

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку