-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_roemru_all

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15




Все о российском интернет-бизнесе: инвестициях, стартапах, создании проектов и их продвижении


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://roem.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://roem.ru/rss/group/all, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Рынок рекламы в сообществах «Вконтакте» трещит по швам

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 16:53 + в цитатник
В последние несколько месяцев мы в "Buzzcraft" столкнулись с проблемой - клиенты все больше разочаровываются в рекламе в пабликах «ВКонтакте». Причина - падение эффективности рекламы в сообществах как канале коммуникации. Мы считаем, что это стоит обсудить.

Как правильно оценивать эффективность рекламы в сообществах Вконтакте

Мне кажется, что уже даже ленивые поняли, что, при огромном желании, получить 1 000 000 подписчиков «Вконтакте» можно за достаточно символические деньги: кто-то находит в архивах заброшенные сообщества, кто-то вливает фейковых подписчиков, кто-то не брезгует и взломанными аккаунтами, которых подпишет на сообщество софт. Поэтому ориентироваться на количество участников сообщества, как минимум, недальновидно. Да, цифры радуют глаз, но за ними может скрываться абсолютная пустота, которая не принесет ничего в плане рекламных контактов.

Показатель посещаемости, конечно, важный, но только в том случае, если вы покупаете закрепленный в топе пост. В случае же стандартного рекламного размещения – 1 час без перекрытия, 24 часа без удаления – посещаемость играет небольшую роль.

Самые продвинутые, оценивая рекламный потенциал сообщества «Вконтакте», анализируют охват. Кто-то – общий охват, кто-то – охват подписчиков. Естественно, правильно оценивать охват подписчиков, ведь рекламу практически не репостят, поэтому и рассчитывать на цифры общего охвата для рекламного поста не нужно. Около 80% аудитории увидят вашу рекламу именно в ленте Новости, а не на страницах сообщества, посетив его.

Многие менеджеры, увидев цифры охвата подписчиков, успокаиваются. Казалось бы, что анализ закончен...и допускают этим ошибку. Количество постов. Отличный показатель – 30 постов на миллион подписчиков, допустимый – 50-70. Размещая по 200 постов в сутки, сообщество может достичь достаточно хороших показателей охвата подписчиков, но ценой тотального «засорения эфира» пользователя. И ведь именно снижение доли внимания пользователя на рекламу предопределяет эффективность размещений в сообществах.

Почему рекламодатели недовольны эффективностью постов в сообществах

Для рекламодателя важны не количество подписчиков в сообществе и даже не охват их же в статистике: нужны переходы, нужны продажи, нужно внимание аудитории к продукту или услуге, которую продвигает рекламодатель.

Основное количество рекламных контактов пост в сообществе получает в ленте Новости. В среднем, пользователь подписан или участвует в 100 сообществ, а так же «дружит» со 150-200 пользователями, репосты которых так же идут в ленту Новости. То есть, получается, что в среднем, у пользователя порядка 250-400 источников контента. В 2012 их было, как минимум, в 2 раза меньше.

Редко какой пользователь делает в сутки 10-20 репостов, а вот сообщества – наоборот – публикуют от 10-15 до 200 записей в сутки. При постинге всего 10 записей в сутки источники контента приносят в ленту порядка 2000-2500 постов. А если некоторые сообщества публикуют по 200 постов? Какой удельный вес их рекламного поста в ленте Новости подписчиков?

Такая частота постинга и является ответом, почему резко снизилась доля внимания пользователей на среднестатистический рекламный пост. Более того, падение продолжается. Заказчики, которые размещали рекламу год назад, размещают точно такую же рекламу по точно такой же цене в этом же сообщества, а получают в два раза меньше эффект. И никому не нужны рассказы о плотности ленты Новости и упавшей доле внимания на рекламные посты – рекламодателю нужна эффективность.

Почему реклама в сообществах продолжит обесцениваться?

Казалось бы, что мешает администраторам сообществ снизить количество публикуемых в сутки записей, чтобы вновь поднять долю внимание пользователей на пост? А мешает алчность.

Просмотром, с технической стороны, является простое попадание записи в рабочую область монитора пользователя. То есть, гипотетически представим 10 сообществ, которые публикуют по 100 постов в сутки. Если пользователь просто проскроллит все эти 1000 записей, в статистике всех 10 сообществ он будет отображен в показателе Охват подписчиков. Какая у него реальная доля внимания на пост? Мизерная. Пользователи листают ленту в разное время суток, поэтому если обеспечить равномерную масштабную публикацию записей, шансы охватить пользователя «для статистики» весьма высоки.

Если хотя бы 1 сообщество из 10 будет публиковать не 100 записей, а, допустим, 10, то это сообщество получит снижение охвата подписчиков, не больше. Доля внимания пользователей повысится с 1\1000 до 1\900 для всех 10 сообществ, а вот статистика у героя-неспамера просядет, это вызовет отток рекламодателей (они же психологически смотрят на охват подписчиков, принимая решение размещать пост или нет). И наоборот, если кто-то начнет публиковать 200 записей в сутки, то доля внимания снизится незначительно для всех, а статистика у этого героя-спамера будет повыше.

Соответственно, ни 1, ни даже 100 сообществ, которые добровольно снизят количество публикаций до уровня, например, 25 записей в сутки, кардинально ситуацию не изменят. Поэтому никто и не снижает, а наоборот!

Вот почему нужно решительное волевое решение администрации «Вконтакте» о снижении суточного количества записей, которые попадают в ленту. Таким решение, «Вконтакте» не задевает никого из текущих игроков рынка.

Почему выгодно ввести ограничение на попадание записей в ленту Новости

Администраторы сообществ ничего не теряют. Количество рекламы оговорено – 5 постов в сутки. Ограничив количество постов, попадающих в ленту Новости, «Вконтакте» дает мотивацию администраторам готовить качественный контент, чтобы получить высокий уровень его распространения с помощью репостов. Качество контента как фактор значительно повышается. Нет смысла уже копипастить по 200 постов в сутки, если в ленту Новости все равно попадает, например, первых 50 записей.

Социальная сеть «Вконтакте» восстанавливает доверие рекламодателей. Одним решением есть возможность снова повысить долю внимания пользователей на рекламный пост, чем остановить «эмиграцию» рекламодателей в другие социальные сети (прежде всего, в «Одноклассники»). Растут доходы с размещения рекламы в официальной бирже.

Рекламодатели получают не только повышение эффективности рекламы в сообществах, но и положительный сигнал от «Вконтакте», подтверждающий, что руководство социальной сети заинтересовано в качественном развитии сообществ.

Какой суточный лимит постов в ленту Новости был бы оптимальным

100 постов. Минимальная грань, которая кардинально ничего не поменяет, но хотя бы «укротит» разбуянившихся аматоров, публикующих по 200 постов в сутки и продающих рекламу за 200-300 рублей.

50 постов. Сейчас большинство сообществ, в которых есть хотя бы какая-то эффективность, публикуют примерно столько. Скорее всего, недовольны будут администраторы сообществ-миллионников, которые публикуют 70-100 записей, поскольку лимит в 50 записей просто приведет их статистику в «реалистический вид».

25 постов. Самый жесткий вариант. У многих статистика «просядет» в разы, и рекламодатели вынуждены будут отказаться от рекламы в таких сообществах. Снижение спроса будет мотивировать снижать стоимость рекламы до рыночного уровня (не секрет, что сейчас очень многие сообщества завышают цены и вообще стоимость рекламного поста определяется только «хочу» у администраторов).

Будущее без ограничения лимитов со стороны «Вконтакте»

Лента «Новости» постепенно превратится в свалку тысяч постов уровня «копипаст», при чем очень многие посты копируются у ближайшего конкурента, «не отходя от кассы». Рентабельность размещения постов снизится до граничной, и в сообществах будет выгодно размещать, максимум, предложения купить какой-то китайский ширпотреб. Прямые рекламодатели будут уходить, и искать альтернативы. Пройдет немало времени, прежде чем «Вконтакте» сможет восстановить свою репутацию как выгодной рекламной площадки.

25 постов в сутки. Всем будет тяжело, но нужно уметь принимать волевые решения. Тогда и рекламодатели это оценят.

Андрей Шаккар, CEO «Buzzcraft»


От редакции Roem.ru: Присылайте свои статьи, авторские колонки, обзоры и аналитику на editor@roem.ru. Авторам качественных текстов - гонорары, слава и полезные знакомства в комментариях.

http://roem.ru/2014/12/02/addednews112586/


Microsoft за 200 млн купил Acompli — конкурента Inbox от Google

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 15:50 + в цитатник

Microsoft за 200 млн долларов купил команду, разрабатывающую мобильное приложение Acompli (почта с элементами списка задач, плюс календарь). Разработка приложения началась всего 18 месяцев назад.

Приложение Acompli пересекается по функциям и концепции с недавно запущенным приложением Inbox от Google (которое Google, кстати, активно продвигает в своём корп. блоге, что, в целом, нехарактерно для компании).

http://roem.ru/2014/12/02/msionacomplished112943/


Волож сравнил Google со старым Microsoft, и поддержал евро-иск от того же Microsoft к Google

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 15:32 + в цитатник

Аркадий Волож поддержал европейские антимонопольные расследования в отношении Google, передаёт Вloomberg.

Это очень похоже на то, что было 10 лет назад с Microsoft Corp., - сказал Волож. - Доминируя в операционной системе, они пытались навязать свое доминирование в браузерах. Тогда им запретили продвигать Internet Explorer. Сейчас то же самое случилось с Android - Google доминирует в Android и ведет практику, несовместимую с честной конкурентной борьбой.

Иск на Android в европейские антимонопольные органы подала группа представляющая интересы вышеупомянутой Воложем Microsoft Corp. и примкнувшей Nokia Oyj.

Волож сказал:

Я полностью согласен с тем, что сейчас началось в Европе - ситуацию надо менять, - сказал Волож. - Если мы хотим, чтобы в сервисах в Интернет было много разных игроков, чтобы могли продолжать появляться стартапы в самых разных областях - поиск, коммерция, карты, почта, что угодно - чтобы новые приложения могли появляться, нужно чтобы эти приложения могли свободно доходить до потребителя.

[прим.: у самого Яндекса: собственная Почта, Карты, Маркет и другие сервисы - пристёгнуты к веб-сайту Яндекса, не хуже чем их пристёгивает к себе Google. Настройка Яндекс.Kit "из коробки" занимает пару минут - полезные приложения Яндекса уже внутри. Нужно лишь раз авторизоваться, и Яндекс.Почта или Яндекс.Диск уже подключены].

Яндекс ждут новые рынки, после того как Турция увидела "конкурентный продукт" - считает Волож. Компанию почти не затронуло падение рубля, Яндекс сохраняет прогноз роста выручки на 27% в 2014.

Источник: Yandex CEO Backs Google Antitrust Probes as Search Share Drops.

http://roem.ru/2014/12/02/ms112939/


ВК подменил видео-пародию на исходник. Лобушкин: «Это случилось по ошибке. Разбираемся, почему»

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 14:05 + в цитатник

Софт ВК подменил пародийную видеозапись (пародию на рекламу) на саму оригинальную рекламу, рассказал юзер Павел Поцелуев:

6 мая 2014 года я запилил пародию […] и залил её на на YouTube и ВК. […] Через сутки залитый мною на YouTube ролик был удалён по жалобе от X Media Digital за нарушение авторских прав (использование стороннего аудиовизуального содержимого). Я поржал, подумал “ОК”, и забил. […] Вернулся я к видео уже осенью сего года. Как-то зайдя в видеозаписи ВК, я обнаружил, что мой пародийный ролик пропал. А на его месте красуется оригинальная […] реклама.

Для поддержки ВК ситуация была нетипичной и быстро разобраться с происходящим у Поцелуева и поддержки не получилось. Редакция связалась с офисом ВК и выяснила — ролик подменился по ошибке, соцсеть разбирается с произошедшим.

До конца 2014 года ВКонтакте отдаст правообладателям систему поиска и защиты видео. В зависимости от условий договорённостей с ВК, владельцы прав на видео смогут: удалять из сети записи с предотвращением повторной загрузки, включать монетизацию роликам или заменять неудачные файлы на хорошую копию.

http://roem.ru/2014/12/02/swap112933/


Билайн, конкурс CNews

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 13:25 + в цитатник
Портал Cnews.ru объявил голосование за человека года 2014 в сфере IT.
http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2014/11/21/589957
<...>
*** неподтвержденный негатив удалили. Если есть подтверждение - присылайте, посмотрим ***

http://roem.ru/2014/12/02/addednews112672/


Оверсан-Меркурий все еще зачищает хвосты после скандала с Макхост

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 13:22 + в цитатник
Оверсан-Меркурий пытается задним числом подчистить репутацию после скандала, в который был вовлечен Мак-Хост. Юридическая контора, защищающая интересы компании, рассылает письма с целью оказать давление на владельцев ресурсов, где размещены негативные отзывы.




*** Почти пять лет прошло, удивительная настойчивость. ***

http://roem.ru/2014/12/02/addednews112663/


Lostfilm

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 13:06 + в цитатник
Сайт http://lostfilm.tv переадресует на http://eais.rkn.gov.ru
Провайдер - онлайм.
Воскресенье, 22:37

*** У нас в воскресенье все было нормально на Билайне. По реестру блокировок не видно, что Лостфильм  туда попадал. Может быть, какая-то ошибка на стороне онлайма. Если у вас проблема сохраняется - напишите, пожалуйста.***

http://roem.ru/2014/12/02/addednews112789/


Почта Mail.Ru обогнала Gmail и Google Drive в работе с файлами из архивов

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 12:33 + в цитатник

Пользователи Почты Mail.Ru теперь могут просматривать файлы из архивов, прикрепленных к письмам, прямо в браузере, без скачивания архива, — говорится в пресс-релизе компании.

Данная возможность распространяется на фотографии, аудиофайлы и документы всех популярных форматов. Поддерживаются архивы zip, rar и 7z. Пока новая возможность работает только в веб-интерфейсе, но в будущем Mail.Ru обещает реализовать эту возможность и в мобильных приложениях сервиса.

Вице-президент Mail.Ru Group Анна Артамонова:

В месяц в Почте Mail.Ru происходит несколько миллионов просмотров архивов, и мы хотим, чтобы работать с ними было максимально удобно. Это часть нашей продуктовой стратегии, в соответствии с которой мы стремимся создать для пользователей многофункциональную, не привязанную к конкретному устройству онлайн-среду для работы с разными типами контента.

Поразительно, но Mail.Ru в этом вопросе обгоняет одну из самых высокотехнологичных интернет-компаний — Google. Ни Gmail, ни Google Drive не позволяют открывать документы прямо из архива, что доставляет массу неудобств.

http://roem.ru/2014/12/02/mailruattached112921/


"ВКонтакте": Лишь 4% просмотров в соцсети приходятся на аудио и видео

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 12:03 + в цитатник
Издание о высоких технологиях LIVE Plus, запущенное "ВКонтакте", выложило официальную статистику соцсети - популярность различных ее разделов.

Пресс-секретарь Георгий Лобушкин уточнил для Roem.ru, что под "активностью" подразумевалось количество просмотров. Внимание привлекает очень низкая доля просмотров разделов аудио и видео - всего 4%.



Комментарий Roem.ru: Логично, раздел с музыкой открыл один раз в день - он и висит.

http://roem.ru/2014/12/02/addednews112916/


Tele2 может запустить свой музыкальный сервис

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 10:59 + в цитатник
Tele2 может запустить музыкальный сервис, чтобы привлечь пользователей. Об этом в интервью "Известиям" рассказал первый заместитель гендиректора "Tele2 Россия" Александр Провоторов.

Музыкальный сервис в виде мобильного приложения для смартфонов Tele2 планирует запускать с партнером, который "сделает нам этот сервис под ключ".

Tele2 не вкладывает значительных денег в сервис, говорит Провоторов. Музыкальную и техническую часть обеспечит партнер, а Tele2 обеспечит продвижение.

Что именно это за партнер - Провоторов не уточнил. В пресс-службе Tele2 Roem.ru ответили: "Мы пока не готовы раскрывать все подробности, включая название партнера".

В августе 2014 года Tele2 и Ростелеком закончили объединение своих мобильных активов. В совместном предприятии владельцы Tele2 (группа ВТБ, группа банка "Россия", страховая группа "СОГАЗ" и структуры Алексея Мордашова) получили 55%, Ростелеком - 45%.

http://roem.ru/2014/12/02/tele2music112913/


Проект кодекса поведения журналистов в соцсетях утёк с «Эха» (+ обновлено)

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 07:24 + в цитатник

Олег Кашин вписал пару строк в проект правил поведения журналистов "Эха Москвы" в соцсетях. Кашин иронизирует - в конце концов Венедиктов назвал интернет-премию "именем Сноудена", и сетует:

Люди придумывают правила для интернета, которым сами пользоваться умеют не очень.

Олег Кашин внёс в шапку проекта правил поведения журналистов Эха строки Друзья, ещё раз напоминаю вам, что первое правило – безопасность. Если в ваш текст влез посторонний, делать текст рид-онли, оставляя его открытым – не лучшая идея. С уважением Олег Кашин.

Авторы разрабатывают проект правил поведения журналистов в соцсетях при помощи Google Drive. Проект действительно можно было свободно увидеть и скопировать, а перед этим даже отредактировать.

Из проекта правил:

Из проекта правил поведения в соцсетях сотрудников Эха Москвы

  • Проект правил поведения в соцсетях применяет ограничения к верифицированным аккаунтам - журналисты или станция подтверждают их принадлежность, метками, ссылками или устно. Аккаунты, где мало читателей, где нет упоминания "Эха", нет инсайдов со станции правилами ограничиваются только в части - "не писать изнутри Эха".
  • В верифицированных акаунтах журналистов "Эха" не может быть политической агитации, живодёрства, раскрытия служебных секретов.

Roem.ru удалось найти источник "имевший нелегальный доступ к группе" - по его словам за утекшим текстом "Правил" стоит дюжина эховцев: Роменский, Плющев, Варфоломеев, Соломин, Пещикова, Бойко, Рувинский, Голубев, Баблоян, Бунтман, Жукова, Вершинина. Руководитель - Леся Рябцева, помощник главреда "Эха" Венедиктова. Проект не утверждён - его берут за основу.

"Эхо" пишет правила для соцсетей после встречи с Михаилом Лесиным, главой "Газпром-Медиа" владеющей значительной долей на станции. Представитель собственника и журналисты разобрали "персональное дело" Александра Плющева. В начале ноября 2014 популярный ведущий оставил оскорбительную реплику в личном твитторе. Затем Плющев извился за неё, но владельцы радиостанции и помощница главного редактора Венедиктова страхуют "Эхо" дополнительно.

Лесин согласился, что удачные правила станут обязательными не только на радиостанции, но и во всех остальных СМИ "Газпром-Медиа". Оптимисты считают, что их можно распространить шире - на всю прессу России.

Утекший через Google Drive проект не единственный. По словам источника Roem.ru Александр Плющев предложил альтернативную концепцию:

Проект рекомендаций по поведению сотрудников (далее - сотрудник) радиостанции Эхо Москвы (далее - компания) в соцсетях.

Компания признает, что аккаунты в соцсетях - частное пространство сотрудника, которое при этом по характеру является публичным. В соответствии с этим Компания не претендует на контроль за содержанием аккаунта, однако вводит некоторые ограничения по соображениям корпоративной безопасности.

Сотруднику рекомендуется явно и очевидно пометить любой свой аккаунт в соцсети как личный, выражающий исключительно персональную точку зрения. В соответствии с этим сотрудник единолично несет всю ответственность (в т.ч. административную, уголовную или судебную) за содержание своих аккаунтах в соцсетях.

Компания ограничивает тематику записей в аккаунте работника, исходя из корпоративной этикии безопасности: публикация внутренних документов, информации о корпоративных вопросах, комментарии о работе коллег внутри компании. Высказывания от имени компании в личных аккаунтах сотрудников исключаются.

Правило не касается главного редактора и лиц, им уполномоченных. Основываясь на п.1 ст. 29 Конституции РФ, компания не ограничивает высказывания сотрудников в соцсетях по любым темам, за исключением внутрикорпоративных.

В то же время, исходя из понимания, что самым серьезным бизнес-риском компании на данном этапе является упоминание высших государственных чиновников (глав госкомпаний), их родных и близких в соцсетях, компания не рекомендует работникам упоминать их в записях в соцсетях.

Исходя из понимания честной конкуренции, компания не рекомендует сотрудникам выражать свою точку зрения на деятельность других СМИ.

На запрос Roem Александр Плющев оставил текст выше без комментариев.

Обновлено 12:00 02.12.2014. Леся Рябцева пишет:

Слушайте, нам абсолютно не жалко - смотрите, комментируйте, критикуйте. Только не перевирайте. Это не Проект документа, даже не Черновик Проекта документа о правилах поведения в соцсетях.
Таких документов у нас много, и каждый можно было бы посчитать окончательным.
Но окончательный вариант появится 25 декабря, когда я соберу все идеи и предложения рабочей группы в кучу, перетрумбую их и принесу Венедиктову.
А пока - пользуйте, обсуждайте, пишите письма.

http://roem.ru/2014/12/02/echo112883/


Кадры: фамилия гендиректора «Рамблер интернет холдинга» — Соломенник, а не Мамут, как было принято думать

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 23:36 + в цитатник

1 декабря главные кнопки интернета подписались под обращением к Путину. Среди прочих письмо подписал гендиректор "Рамблер интернет холдинга" Андрей Соломенник. Подобная должность в приложении к Андрею Соломеннику упоминается впервые.

PR-директор Rambler&Co София Иванова объяснила, что Соломенник формальный подписант от основного юрлица холдинга. Специального юрлица объединяющего все ресурсы у холдинга нет.

13 ноября 2013 Соломенник стал финансовым директором в "АфРаSUPе", 13 марта 2014 Андрей Соломенник сменил уволенную Юлию Миндер на посту гендиректора "Лента.ру" - в этот момент СМИ всё ещё называли господина Соломенника финдиректором "АфРаSUPа" и гендиректором отдельных входящих в компанию проектов.

Спустя месяц, 18 апреля 2014, управляющий акционер компании Rambler&Co Александр Мамут заявил "Ленте.ру", что он сам возглавит Rambler&Co в статусе генерального директора. В тот момент в Rambler&Co работал не только Соломенник, но и Петр Захаров - тоже гендиректором.

В CV Андрея Соломенника: Procter&Gamble, Pepsi, Estee Lauder Companies и руководство финансовым подразделением телевизионного блока холдинга "Профмедиа". В области финансового менеджмента Соломенник работает около 20 лет, 10 из них - руководит.

http://roem.ru/2014/12/01/trio112869/


Падающий рубль: музыка на Deezer «отвязалась» от доллара и стала вдвое дешевле

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 20:36 + в цитатник

Русская версия музыкального стриминга Deezer стала дешевле, а из формы оформления подписки пропала американская валюта, заметили читатели Roem: вместо "$7,99" - "199 рублей". Глава русского офиса Deezer Арсений Семёнов пока не готов делать официальных объявлений - компания прорабатывает изменение цены для существующих подписчиков.

Deezer работает более чем в 200 странах мира и часто тарифицирован в национальной валюте - впрочем это правило необязательное. Ценник в той или иной валюте и абонентская плата вырабатывается во взаимодействии стриминга и правообладателей. Семёнов согласился с предположением Roem: "правообладателей удалось убедить на фоне взлета курсов" - цена в $7,99 сегодня неадекватна.

Конкуренты Deezer, такие как Google Play Музыка, Яндекс.Музыка стоят от 149 до 200 рублей в месяц, при оплате сразу за год - подешевле, за небольшое число месяцев - подороже. Потерявшие смысл "$7,99" по сегодняшнему курсу равны 412 рублям, хотя в 2013 они же равнялись примерно 260 рублям.

http://roem.ru/2014/12/01/dollar112859/


"Черная пятница" увеличила продажи интернет-магазинов на 67% (+)

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 20:00 + в цитатник
Россияне потратили около 500 млн рублей на покупки в рунете в "черную пятницу", которая прошла с 28 по 30 ноября, что на 19% больше показателя прошлого года, говорится в сообщении платежной системы Chronopay.

"В акции, продлившейся три дня, приняли участие более 200 интернет-площадок. За время "черной пятницы" покупатели потратили в магазинах-участниках в среднем на 67% больше, чем в обычные выходные. Кроме того, россияне в этом году совершили на 19% покупок больше, чем в прошлом году", - отмечается в сообщении.

Источник

http://roem.ru/2014/12/01/addednews112855/


Автор Конституции РФ попросил Путина не вводить "антипиратский налог Михалкова"

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 17:42 + в цитатник

Интернетчики попросили Путина не вводить "антипиратских сборов", сообщают "Ведомости". По идее Российского союза правообладателей (РСП) Никиты Михалкова провайдеры должны платить ежемесячный сбор в пользу правообладателей. В обмен их абоненты смогут качать контент из сети.

Индустрия объясняет руководителю страны:

  • Люди все чаще платят за контент, но после ввода налога тенденция может поменяться;
  • Введение налога предполагает слежку за трафиком пользователей - что противоречит Конституции и Налоговому кодексу;
  • Правообладатели едва ли смогут продавать произведения выгодными для них способами, раз любое потребление, любых материалов, в любых объёмах, становится легальным за $1-3 на абонента в год.

Обращение к Путину подписали директор по правовым вопросам Mail.ru Group Антон Мальгинов, гендиректор "В контакте" Борис Добродеев, вице-президент "Яндекса" по корпоративным отношениям Марина Янина, гендиректор "Рамблер интернет холдинга" Андрей Соломенник, гендиректор Национальной федерации музыкальной индустрии (НФМИ) Леонид Агронов, президент Ассоциации интернет-издателей Иван Засурский, директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко.

Ещё одну подпись оставил председатель наблюдательного совета ассоциации "Интернет-видео" Олег Румянцев - более известный, как вице-президент Mars Russia & CIS, Shell EP Services Russia, TNK-BP Management, и как автор Конституции РФ.

http://roem.ru/2014/12/01/godfathers112824/


Антимонопольщики Евросоюза позвали Яндекс в расследование Google Android

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 14:29 + в цитатник

Еврокомиссия минимум с лета 2014 расследует зависимость Android-приложений от технологий Google, сообщает gigaom.com. Источники издания объяснили - Еврокомиссии нужен Яндекс, так как именно русский поисковик предложил производителям Android-устройств альтернативу проприетарным Google Mobile Services. Прошивка Яндекс.Kit на Андроиде без Google Play вышла 19 февраля 2014. Среди первых партнёров Яндекса был Explay, но сотрудничество оборвалось - с 1 сентября Explay работает по соглашению с Google.

Отказ от предустановки продуктов конкурентов Google на Android - одно из стандартных условий соглашения вендоров с этой компанией, - говорил гендиректор Explay Эдуард Ващенко.

Комиссары изучают два обстоятельства - во-первых, клонирование Android. Формально он открыт, но google-недоброжелатели уверены, что поисковик лукавит. Функционал завязан на услуги Google и якобы без них нельзя обойтись, в попытке создать смартфон без Google. Во-вторых, под прицелом бизнес-договорённости поисковика с изготовителями гаджетов. По версии google-недоброжелателей, поисковик настаивает: выпуск устройств на конкурирующих операционках лучше отложить; замена популярных приложений на аналогии неподконтрольные Google - недопустима.

Летом 2014 Яндекс получил официальный запрос Еврокомиссии. Пресс-секретарь Яндекса Владимир Исаев подтвердил контакты с Еврокомиссией и объяснил gigaom (сокращённый пересказ):

Яндекс сталкивается с трудностями, когда просит производителей о предварительной установке Яндекса на любой Android-смартфон, или когда предлагает изготовителям гаджетов Yandex.Kit. Производители заинтересованы в сотрудничестве, но оно ограничено договорами [c Google].

Даже ограниченное сотрудничество с Яндексом приводит к угрозам. Запрет на сотрудничество с Explay является одним из последних примеров.

Расследование Android началось на фоне четырёхлетнего разбирательства вокруг поиска. В конце ноября 2014 Европарламент [нет права законодательной инициативы, добрый орган] попросил Еврокомиссию [есть право законодательной инициативы, суровые чиновники] защитить конкуренцию. За 4 года у несостоявшихся конкурентов скопилось множество пожеланий - например европейским аутсайдерам не нравится подвешивание собственных сервисов в SERP Google вместо любых независимых. При благосклонности Еврокомиссии, поисковики получат приказ отделить поиск от остальных коммерческих служб.

http://roem.ru/2014/12/01/euro112813/


Яндекс: Google не даёт пользоваться Яндексом по умолчанию

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 11:34 + в цитатник

Представитель "Яндекса" Ася Мелкумова пожаловалась РБК на Google Chrome: "возможности выбора других поисковых систем в этом браузере постоянно сокращаются", - русский поисковик считает, что это сказывается на его падающей доле в Chrome.

Мелкумова вспомнила защитника настроек, блог Google анонсировал его 1 февраля 2014: "Защищая от некоторых взломанных настроек, Chrome сбрасывал все пользовательские настройки браузера, в том числе и выбор альтернативного поиска". Летом 2014-го предостережения американцев стали заметнее:

Chrome стал выдавать специальное предупреждение ("Одна из программ на вашем компьютере установила расширение, которое может влиять на работу Chrome") во всплывающем окне тем, кто пытался поставить по умолчанию поиск "Яндекса" или Mail.ru. Тем, кто все же установил альтернативный поиск, показывалось второе предупреждение: "Другая поисковая система? Расширение изменило поисковую систему, используемую по умолчанию . Вы можете восстановить прежние настройки".

В ответ представитель Google Екатерина Кондратьева объясняет, что предупреждения являются лишь предупреждениями. Желающие всё равно могут продолжать пользоваться нужными им поисковиками.

27 ноября Яндекс признал: "Самый популярный браузер Chrome, и если так пойдет дальше - мы станем вторыми" и запустил ещё одну смотрелку интернета.

Новый "Яндекс Alpha" браузер визуально заметно отличается и от собственных предков и от конкурентов под другими марками. На первом экране этого браузера нет почти ничего, кроме умной строки Яндекса - в ней не только поисковые функции. Строка умеет, например, подсказывать более низкую цену на товары или буквально по нескольким символам понять, что речь пойдёт о кино и подсказать кинотеатры на карте.

Таким образом, для "Яндекс Alpha", прямая замена встроенного в умную строку поисковика, на Google или кого либо ещё невозможна без потери части функционала программы. Конкурентам-поисковикам потребуется или согласовать с Москвой API, или выживать в Alpha без премиальных способностей Alpha.


Война браузеров и поиска

http://roem.ru/2014/12/01/war112803/


Товарные агрегаторы запустили "жалобную книгу" на подделки

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 10:31 + в цитатник
Товарные агрегаторы, которые в ноябре заявили о едином фронте борьбы с поддельными товарами, запустили сайт nota-claim.ru, где на подделку может пожаловаться любой желающий, а жалобу рассмотрят сразу все агрегаторы. Об этом говорится в сообщении "Яндекса".

Жалобу покупателя (или производителя), оставленную на nota-claim.ru, увидят сразу во всех товарных агрегаторах, участвующих в НОТА - на сегодня это Яндекс.Маркет, "Товары Mail.ru", Wikimart, Price.ru и eBay. Некорректный товар удалят у себя все агрегаторы, а в некоторых случаях - удалят и весь магазин целиком.

Яндекс.Маркет, "Товары Mail.ru", Wikimart, Price.ru и eBay организовали Независимое объединение товарных агрегаторов (НОТА) в ноябре. Официальной целью НОТА "Яндекс" называет совместное решение проблем игроками рынка интернет-торговли.

Во время запуска цели НОТА декларировались более узко - только как борьба с контрафактом. При этом участники отмечали, что подделки - практически единственный пункт, по которому у агрегаторов единое мнение, что в магазинах их не должно быть. Другие возможные грехи интернет-магазинов вроде б\у товара, недоставки в нужный день, отсутствия товара разные агрегаторы оценивают по разному.

http://roem.ru/2014/12/01/addednews112796/


GetTaxi попытался догнать Uber - снизил стоимость поездки до 50 рублей

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 09:48 + в цитатник
GetTaxi повысил градус борьбы с Uber и Яндекс.Такси - понизил стоимость минимального заказа до 50 рублей. Об этом в интервью Forbes рассказал генеральный директор GetTaxi Шахар Вайсер.

Ценовую войну в этом году развязал "Яндекс" - в апреле 2014 года у Яндекс.Такси появился тариф со стоимостью 199 рублей за 10 минут в будний день. В сентябре подключился Uber - компания запустила сервис экономичных поездок UberX, где минимальный заказ обойдется в 99 рублей.

Опуская стоимость посадки, GetTaxi поднимает цену, которую пользователь заплатить за минуту - с 15 до 18 рублей. Для длинных поездок стоимость поездки не изменится, считает Вайсер, а для коротких - можно будет уложиться в 50-100 рублей.

Для водителей экономика принципиально не меняется, отмечает Вайсер - они получают ту же минимальную сумму за поездку, что и раньше, даже если проедет 100 метров. По его словам, это стало возможным благодаря большому количеству машин в Москве - при 9000 водителях можно компенсировать короткие поездки одних пассажиров длинными поездками других.

В "Яндексе" сравнили цены Яндекс.Такси и новые тарифы GetTaxi в зависимости от длительности поездки:



Пресс-служба "Яндекса" дополняет:  "Для таксопарков обычная практика повышать расценки перед новогодними каникулами. Яндекс.Такси не собирается повышать свои тарифы. Мы рады, что можем предложить пользователям тарифы ниже, чем у большинства игороков этого рынка, сохраняя при этом высокое качество обслуживания". 

http://roem.ru/2014/12/01/gettaxi112794/


Алекс Бирюков потрепал анонимность bitcoin-плательщикам

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 14:03 + в цитатник

Доцент университета Люксембурга Алекс Бирюков показал, что в Bitcoin можно снизить степень анонимности. Например, можно сопоставить несколько сделок их автору, даже если человек менял псевдонимы. Для деанонимизации, технически, требуются несколько компьютеров и около €1500 на оплату трафика. Степень анонимности удаётся снизить не во всех случаях. Фиксироваться там, где не хотелось бы могут до 60% сделок (больше половины) — ФИО и домашний адрес участников сети пока узнать нельзя, но анонимность в сети Bitcoin ниже чем было принято думать.

27 января 2014 «Банк России» заявил, что будет рассматривать юрлица работающие с Bitcoin, как пособников террористов. В августе 2014 стало известно, что Минфин разрабатывает закон запрещающий использовать, эмитировать, и даже писать о криптовалютах.

http://roem.ru/2014/11/30/bitcoin112779/



Поиск сообщений в rss_roemru_all
Страницы: 86 ... 80 79 [78] 77 76 ..
.. 1 Календарь