-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_roemru_all

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15




Все о российском интернет-бизнесе: инвестициях, стартапах, создании проектов и их продвижении


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://roem.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://roem.ru/rss/group/all, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Открытка компании: Будет ли в Яндекс.Директе отключение показов пользователям Яндекс.Браузера?

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 18:38 + в цитатник

Яндекс.Браузер походя рекомендует магазины подешевле, чем открытый в браузере для просмотра [прим. Roem.ru: новая альфа-версия, а не просто тот браузер, что уже стоит у пользователей] .

Функция называется "Изнанка сайта":

Вот как объясняют её функционал: Если вы зашли на сайт интернет-магазина, на Изнанке вы увидите ссылки на другие магазины с похожим ассортиментом товаров. Если в интернет-магазине вы читаете описание смартфона, то с помощью Изнанки вы узнаете диапазон цен на эту модель.

Будет ли в Яндекс.Директе отключение показов пользователям Яндекс.Браузера? Не хотелось бы привлекать людей за деньги - если они всё-равно уйдут туда, где цена на 2 копейки меньше.

http://roem.ru/2014/11/29/gooff112769/


Яндекс приблизился к возможности клонировать «Chromebook» без Google

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 16:40 + в цитатник

Новая разновидность Яндекс.Браузера появилась в четверг 27 ноября. Если предыдущие версии Яндекс.Браузера следовали браузерным канонам, новинка (сейчас она в статусе α-версии) построена на идее прозрачности - браузер незаметен, как операционная система или как десктоп. Видимых элементов интерфейса у нового браузера нет, за редким исключением. Перед пользователем только контент; вместо программ и файлов - сайты и веб-приложения. На стартовый экран можно поместить ярлыки в облачное хранилище, а начать работу с умной строки, как когда-то начинали с меню "Пуск" в операционной системе.

Основной конкурент Яндекса, Google ведёт сопоставимые интерфейсные эксперименты в рамках отдельного "железного" проекта Chromebook. Пользователь такой машинки работает или развлекается в Chrome OS. Несмотря на то что "OS" - это "операционная система" - функции Chromebook в основе своей "браузерные". На Linux-ядре в особой оконной системе исполняется Google Chrome. Остальные приложения работают из сети, контент разложен в "облаке", для "установки" нового софта нужно бросить ссылку на рабочий стол.

Год назад в США Chromebook расходились как "горячие пирожки", основным покупателем таких машинок были корпоративные пользователи. Им достаточно браузерной операционки для офисной деятельности.

30 октября 2014 Яндекс впервые показал свой Браузер под Linux. Ещё той, традиционной непрозрачной разновидности. С выходом прозрачной α-версии Яндекс приблизился к возможности клонировать "Chromebook" без Google - нужно совместить операционку и Браузер, установить дуэт на чистый ноутбук...

Интересно, что Яндекс уже сейчас предусмотрел гладкую интеграцию сайтов или веб-приложений в браузер-десктоп. Простой API убирает у онлайн-контента "последние" цветные границы и сайт или приложение растворяется внутри нового Яндекс.Браузера.

Гипотетический Яндекс.book (от слова "ноутбук", а не "книга") хорошо лёг бы в продвигаемую властями России концепцию "информационного суверенитета", когда чувствительные офисы (например чиновничьи) работают на отечественном ПО, сертифицированном в ФСБ, а не у крипто-анархистов или в АНБ. Среди многочисленных nix-дистрибутивов есть и сертифицированные в российских органах.

Google оценивает безопасность рабочей среды на основе браузера выше, чем у привычных систем Windows или MacOS. По отзывам инсайдеров в офисы компании запрещено приносить собственные ноутбуки, если это не Chromebook.

Google доверил выпуск Chromebook партнёрам - это восемь производителей ПК, привычные поставщики компьютерного "железа". Яндекс тоже имеет опыт работы с производителем - за плечами русского поисковика разработка мобильной прошивки Яндекс.Kit. Независимая от Google ветка Android устанавливается на смартфоны или планшеты на паре-тройке фабрик выпускающих гаджеты.

В Яндекс экосистеме не хватает собственного облачного офиса. Пользователи Chromebook создают текстовые документы, таблицы и презентации в облаке Google. Яндекс.Браузер сегодня умеет только просматривать офисные документы, презентации или книжки. Больше всего форматов поддерживает Windows версия браузера. Если на время забыть о создании документов, в этой классической американской операционке сильно бросается в глаза - одна из двух панелей задач уже лишняя.

Панель задач Windows и панель задач Яндекс.Браузера спорят за жизненное пространство
Панель задач Windows и панель задач Яндекс.Браузера спорят за жизненное пространство.

http://roem.ru/2014/11/29/yandexbook112762/


HeadHunter передумал закрывать свой образовательный проект - его развитием займется партнер EduMarket

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 18:05 + в цитатник
HeadHunter оставит в живых проект edu.hh.ru - приговоренный к закрытию проект будет развивать компания edumarket.ru. Об этом сообщил Roem.ru читатель и подтвердили в пресс-службе HeadHunter.

HeadHunter запустил образовательный проект edu.hh.ru в 2007 году. Здесь публикуется информация о курсах, "предназначенных для профессионального развития и личностного роста". 1 июля 2014 года HeadHunter заявил, что закрывает ресурс.

В сентябре 2014 года HeadHunter передал edu.hh.ru в управление партнеру - компании EduMarket. Гендиректор компании Алла Носкова очень верит в edu.hh.ru, у нее есть ясный бизнес-план и ресурсы, поэтому HeadHunter решил дать проекту еще один шанс, рассказал Roem.ru руководитель пресс-службы HeadHunter Иван Тютюнджи.

Сервис переехал на новый домен - eduhh.ru. Он продолжит работать под брендом HeadHunter, но поддерживать движок, работать с клиентами и соискателями будет EduMarket.

http://roem.ru/2014/11/28/edu112732/


Илья Массух осадил Навального: жульничества на сайте РОИ нет, это как в "Интерстеллар" (+)

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 16:01 + в цитатник

Глава Фонда информационной демократии Илья Массух осадил Алексея Навального за намёки — манипуляций со счётчиком голосов на сайте «Российской общественной инициативы» (РОИ) нет:

технически эти все графики объясняются разницей во времени снимания и показа счётчиков, прямо как в интерстелларе.
24 ноября 2014 года близкие Алексея Навального обнаружили, как им показалось, странности в работе индикатора голосов на сайте РОИ. Активисты контролируют ход голосования за инициативу: "ратификация Россией 20 статьи Конвенции ООН против коррупции". Нужно 100 тысяч голосов, при наборе 85 тысяч наблюдатели Навального заметили аномалию:
появились случаи уменьшения количества голосов, а динамика голосования за инициативу упала примерно в 2 раза.

Затем активисты зафиксировали ещё несколько загадок, например идеально ровный ритм голосования за инициативу связываемую с самим главой РОИ Ильёй Массухом. Близкие Навального изложили странности сайта РОИ в нескольких пунктах. Примечательно, что по их наблюдениям сайт РОИ учитывает голоса сразу же в реальном времени (как и обратную процедуру, отзыв голоса) и сделали вывод в духе — это магия! (а не интерстеллар).

Близкие Алексея Навального будут спокойно сосуществовать даже с магической логикой РОИ. Они предполагают, что 100 тысяч голосов всё равно появятся на счётчике, только проголосовать для этого придётся двумстам тысячам, с учётом усушки-утряски.

http://roem.ru/2014/11/28/roi112705/


Артемий Лебедев и Крым

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 15:13 + в цитатник
*** текст удален. ссылки или имена, плиз, давать текст на основании анонимов, которых мы не знаем, мы не можем. ну и тематика, вообще говоря, не совсем наша ***

http://roem.ru/2014/11/28/addednews112569/


Вебпланета

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 15:10 + в цитатник
***  Не работает, просто архив подняли http://webplanet.ru/  ***

http://roem.ru/2014/11/28/addednews112512/


На Boomstarter можно получить грант на улучшение Москвы

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 14:58 + в цитатник

Ещё целый месяц продлится этап приёма заявок на участие в акции, направленной на развитие Москвы. Акция #WOWMOSCOW представляет собой совместный проект мобильного оператора - компании МТС - и сервиса для привлечения народного финансирования - компании Boomstarter.

<...>

На саму акцию и проекты, запущенные в рамках акции, можно посмотреть здесь: https://boomstarter.ru/wowmoscow

http://roem.ru/2014/11/28/addednews112455/


Клиент + Интернет

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 14:56 + в цитатник
Банки обратили свой взор в сторону Интернета, социальных сетей и всех онлайн-каналов общения.

Подробнее: http://bankir.ru/publikacii/s/klient-internet-uspekh-10005755/#ixzz3K4vlkevU

http://roem.ru/2014/11/28/addednews112384/


В офисе Lamoda идет обыск

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 13:05 + в цитатник

В офисе интернет-магазина Lamoda идет обыск, пишет LifeNews и подтвердил Roem.ru сотрудник компании.

По данным источников LifeNews, обыск связан с многочисленными нарушениями в оформлении грузов на таможне. Из офиса вывозят системные блоки и бухгалтерскую отчетность.

Siliconrus приводит слова одного из сотрудников:

Утром набежали люди в масках и прогнали сотрудников от компьютеров. Дали забрать личные вещи, технику сказали оставить. Час примерно держали в офисе, потом отправили на улицу. Перед офисом стоит автобус с заклеенными номерами (правда, не очень заклеенными, их хорошо видно). Сейчас потихоньку запускают обратно.

Lamoda не знает о причинах проверки, цитирует сообщение компании ТАСС:

"Lamoda - это компания, которая ведет честную и открытую политику и стремится предоставить лучший уровень сервиса и удовольствие от покупок миллионам людей по всей России. Мы не имеем представления о причине сегодняшних событий и готовы к сотрудничеству с компетентными органами в полном объеме".

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, Lamoda занимает восьмое место среди российских онлайн-ритейлеров по выручке.

В 15:26 "Интерфакс" со ссылкой на компанию сообщил, что обыск окончен, и операционная работа в офисе идет в обычном режиме.

Главный редактор Oborot.ru с места событий:
Из здания выходил спецназ, в том числе один мужчина со штурмовым топором. По словам окружающих, был обыск в бухгалтерии, из нее вынесли документы. Больше 10 человек ОМОНа вышли, сели в автобус с затемненными стеклами и уехали.

* * *

В сентябре немецкий инкубатор Rocket Internet и шведский фонд Kinnevik сообщили об объединении пяти онлайн-магазинов, включая Dafiti (Latin America), Jabong (India), Lamoda (Russia and CIS), Namshi (Middle East) и Zalora (South East Asia and Australia), в единую посвященную моде группу Global Fashion Group (GFG).

Предполагалось, что GFG будет работать на пяти континентах с фокусом на развивающиеся рынки. Компании группы покрывают 23 страны с суммарным рынком модных товаров в 330 млрд евро и населением в 2.5 млрд человек.

Тремя крупнейшими акционерами GFG должны были стать Kinnevik (25.1%), Rocket (23.5%) и Access Industries Леонарда Блаватника (7.4%).

Тогда же в сентябре, в проспекте к IPO бизнес-инкубатора Rocket Internet - совладельца Lamoda - были раскрыты финансовые показатели ретейлера:

Выручка в 2012 году: 1,476 млрд рублей;
Выручка в 2013 году: 5,15 млрд рублей, рост 249% по сравнению с 2012 годом;
EBIDTA: -1,92 млрд рублей;
Рентабельность по EBIDTA в 2012 году: -109%;
Рентабельность по EBIDTA в 2013 году: -37%;
Маркетинговые издержки в 2012 году: 60% чистой выручки;
Маркетинговые издержки в 2013 году: 25% чистой выручки;
Чистый убыток в 2012 году: 1,37 млрд рублей;
Чистый убыток в 2013 году: 1,7 млрд рублей.

Основной причиной убытков назывались затраты на логистическую и IT-инфраструктуру, в том числе - в собственную службу доставки Lamoda Express. В своем проспекте Rocket Internet подчеркивала, что доставка - это один из главных "вызовов", с которыми сталкивается в России весь e-commerce и Lamoda в частности.

Всего Lamoda, основанная в 2010 году, получила от инвесторов $264 млн, по данным Rusbase. Это 8-9 млрд рублей - 1,5-2 оборота компании за 2013 год.

Уже в октябре инкубатор стартапов в онлайн-коммерции Rocket Internet провел первичное публичное размещение акций (IPO) с ценой предложения в 42.5 евро за акцию, что означало оценку всей компании в 5.1 млрд евро до привлечения нового капитала и в 6.7 млрд евро - после размещения.

А в ноябре Lamoda раскрыла свежие финпоказатели: убыток по EBITDA вырос за первое полугодие на 34% и составил почти 1.3 млрд рублей, выручка увеличилась на 112% - до 3.8 млрд рублей. Капитальные затраты онлайн-компании выросли за полгода почти вдвое - с 99 млн до 186 млн рублей.

* * *

http://roem.ru/2014/11/28/lamoda112667/


Rambler&Co продаст рекламу только через собственную SSP-платформу

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 12:00 + в цитатник
Rambler&Co запускает собственную SSP-платформу - продажи рекламы холдинга по RTB будут идти только через нее, говорится в пресс-релизе компании.

Раньше площадки Rambler&Co продавали свою рекламу через AdFox-SSP и другие платформы, пояснил Roem.ru пресс-секретарь компании Сергей Масленников. "Опираясь на опыт работы с другими SSP, мы и сделали свою платформу, выбрав самое лучшее".

Своя SSP-платформа понадобилась холдингу, потому что "созданное своими руками и силами под конкретные задачи - лучше и удобнее", говорит Масленников. По его словам, сейчас через функционал прямых сделок в Rambler-SSP уже реализуется "значительный" объем инвентаря.

Через Rambler-SSP реализуется инвентарь в общем аукционе и через частные аукционы и прямые сделки, рассказывает он. Открытый аукцион не дает никаких гарантий, включая сам факт возможности размещения, а в частных аукционах и прямых сделках рекламодатель может первым выбирать нужную аудиторию и гораздо точнее прогнозировать объемы и цены закупки инвентаря.

По открытому аукциону от ресурса к ресурсу объем реализуемого инвентаря разнится, поясняет Масленников, но в среднем эта цифра составляет порядка 10%. Сюда попадают остатки инвентаря из вторых и ниже экранов.

По частным аукционам и прямым сделкам цифры выше, говорит он, здесь реализуются лучшие места и холдинг ожидает значительный рост именно этого канала.

Поставщиком SSP-решения выступает "Бегун". "Бегун" как оператор размещений открывает доступ к премиальному трафику Рамблера для среднего и малого бизнеса, что ранее было для них недоступно, говорит пресс-секретарь компании Наталья Коновалова. Других каналов доступа к RTB-трафику "Рамблера" у СМБ нет.

RTB для классических медийных форматов работает очень плохо, считает проджект-менеджер мобильного направления Target.Mail.ru Владимир Кобзев. По RTB рекламодатели покупают те же самые медийные показы, которые площадка не распродала через условный AdSense - часто это неудачные места, с плохой видимостью для пользователя.

http://roem.ru/2014/11/28/ramblerssp112658/


Rambler&Co может заплатить за "Секрет фирмы" 10 млн рублей - несмотря на заявленное раньше желание уйти от медиа к высоким технологиям (+)

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 10:53 + в цитатник
Журнал "Секрет фирмы" ИД "Коммерсант" может быть продан Rambler&Co за 10 млн рублей, пишут "Ведомости" со ссылкой на источник, близкий к участникам переговоров.

Неназванный сотрудник ИД "Коммерсант" и инсайдер "Ведомостей" в Rambler&Co рассказали, что сумма выше, но не намного. Официальные представители компаний сумму сделку не комментируют.

Генеральный директор ИД "Коммерсант" Павел Филенков говорит, что предварительных договоренностей по продаже журнала пока нет, но окончательный договор может быть подписан до конца года. В сделку войдут архив журнала, бренд и редакция "Секрета фирмы".

11 ноября Rambler&Co заявил, что устал от своего статуса медиахолдинга и хочет стать интернет-компанией, делающей ставку не на контент, а на технологии. Тем не менее, "Секрет фирмы" интересен холдингу именно как хороший актив с точки зрения корпоративной журналистики, "которой сейчас не хватает Rambler&Co", объяснял главный редактор Lenta.ru Алексей Гореславский.

PR-директор Rambler&Co Софья Иванова объясняет разнонаправленную стратегию так: "Мы можем менять акценты и создавать себе новые приоритеты в развитии, но это не отменяет того, что мы крупнейший интернет-медиа-холдинг. И эту позицию мы намерены удержать".

http://roem.ru/2014/11/28/secretrambler112655/


Facebook снова приехал в гости к Роскомнадзору - пока не видит смысла переносить свои сервера в Россию

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 10:32 + в цитатник
Представители Facebook вновь встретились с Роскомнадзором, пишут "Ведомости". Роскомнадзор подтверждает, что встреча была, но комментировать ее отказывается, так как встреча была непубличной.

Источник "Ведомостей" говорит, что на встрече были руководитель отдела публичной политики Facebook в Северной Европе и России Томас Кристенсен, представитель соцсети Екатерина Скоробогатова, руководитель Роскомнадзора Александр Жаров и его заместители Максим Ксензов и Антонина Приезжева.

Темой обсуждения опять стал закон о блогерах, который действует в России с 1 августа и обязывает площадки по запросу предоставлять Роскомнадзору статистику посещаемости пользователей. Кроме того, говорили о законе о персональных данных, по которому все персональные данные россиян должны храниться в России. Facebook пока не видит необходимости переносить сервера в России, говорит собеседник "Ведомостей", и интересовался - есть ли шанс, что срок действия поправок перенесут.

Роскомнадзор не в первый раз встречается с представителями крупных западных сервисов и Facebook в частности. Кристенсен уже приезжал обсудить закон о блогерах с Роскомназдором еще до вступления его в силу - в первой половине июля. За лето 2014 года ведомство также успело встретиться с представителями Google и Twitter.

http://roem.ru/2014/11/28/fb112650/


«Яндекс» представил «браузер будущего»

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 19:58 + в цитатник

На пресс-конференции 27 ноября «Яндекс» представил «браузер будущего». Альфа-версия нового «Яндекс.Браузера» доступна для Windows и Mac.

В новом браузере сайт занимает всё окно, в сам браузер — невидимый, с прозрачными элементами управления. Таким образом стирается граница между сайтом и его содержимым. «Браузер должен стать вторым рабочим столом», — говорят в компании.



Когда в компании делали самую первую версию Яндекс.Браузера, то было принято решение не отступать от канонов и сделать «обычный» браузер. Но сейчас пришло время это изменить: в компании хотят сделать браузер, который поможет наслаждаться интернетом, — говорит арт-директор Яндекс.Браузера Константин Горский.

«Хорошего браузера должно быть мало», — говорит ведущий дизайнер «Яндекса» Геннадий Лохтин. В новой версии браузере на стартовой странице есть только плитки из иконок популярных сайтов и строка ввода поисковых запросов, а фоном используются движущиеся фоновые картинки — для них специально снимали видео по всей стране.

Ярлыки вкладок — главное, что пользователь видит в браузере. Ярлыки показывают внизу и сильно выделяют основными цветами иконок сайтов.

Вторая особенность браузера — умный поиск. На запрос «Что идет в кино» браузер выдает ответ еще до нажатия на клавишу ввода. А на запрос «imax» в подсказках сразу будет карта, на которой будет показан ближайший кинотеатр. На более общие запросы может быть показан ответ из «Википедии» или средняя стоимость товара.


(Менеджер по продуктам Роман Иванов, арт-директор Яндекс.Браузера Константин Горский, ведущий дизайнер Геннадий Лохтин)

Рассказ о том, как в «Яндексе» пришли к новому интерфейсу браузера, доступен на Хабре.

http://roem.ru/2014/11/27/yndx112593/


Европарламент просит Еврокомиссию принять меры для отделения поиска от остальных коммерческих служб (в первую очередь — Google)

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 18:00 + в цитатник

Европейский парламент проголосовал за решение направить в Европейскую комиссию призыв принять меры для защиты конкуренции в области интернет-поиска. В первую очередь это касаться случаев, когда компании — операторы поисковых систем — продвигают собственные услуги через поисковую выдачу, дискриминируя других поставщиков услуг.

В запросе Европарламента не упоминаются конкретные компании, но всем понято, что речь идет о Google, чей интернет-поиск на рынке ЕС занимает доминирующее положение с долей в 90%.

В прессе ситуацию называют призывом к разделению бизнеса Google.

Как пишет «Интерфакс», «Еврокомиссия уже четыре года ведет антимонопольное расследование деятельности Google, и в начале сентября регулятор пошел на беспрецедентный шаг, в третий раз отклонив предложение Google по урегулированию претензий».

* * *

European Parliament resolution on supporting consumer rights in the digital single market (2014/2973(RSP))
B80286/2014

The European Parliament, [..]

10. Notes that the online search market is of particular importance in ensuring competitive conditions within the digital single market, given the potential development of search engines into gatekeepers and the possibility they have of commercialising secondary exploitation of information obtained; calls, therefore, on the Commission to enforce EU competition rules decisively, based on input from all relevant stakeholders and taking into account the entire structure of the digital single market in order to ensure remedies that truly benefit consumers, internet users and online businesses; calls, furthermore, on the Commission to consider proposals aimed at unbundling search engines from other commercial services as one potential long-term means of achieving the aforementioned aims;

11. Stresses that, when using search engines, the search process and results should be unbiased in order to keep internet searches non-discriminatory, to ensure more competition and choice for users and consumers and to maintain the diversity of sources of information; notes, therefore, that indexation, evaluation, presentation and ranking by search engines must be unbiased and transparent, and that, for interlinked services, search engines must guarantee full transparency when showing search results; calls on the Commission to prevent any abuse in the marketing of interlinked services by search engine operators;

12. Welcomes the announcement of further investigations by the Commission into search engine practices and the digital market in general; [..]

http://roem.ru/2014/11/27/googlemonopoly112588/


LAM начал торговать мультиканальными аналитическими тренд-отчетами

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 14:55 + в цитатник

Издательский дом Look at Media (LAM) запустил аналитическое подразделение De:Coding, выпускающее отчеты о современных потребительских трендах, — пишут «Ведомости».

«Ведомости» цитируют основателя LAM Алекса Аметова:

Мы решили, что раз мы постоянно изучаем наших читателей и актуальные тренды, то почему бы не сделать b2b-продукт на основе этого.

Стоимость одного отчета — 450 000 рублей.

Цитата с сайта de-coding:

В последнее время рекламодатели стали чаще обращаться к нам за консультациями в стремлении скорректировать коммуникацию с учетом потребностей аудитории. Чтобы создавать новые или адаптировать существующие продукты и услуги, выстраивать актуальный диалог с потребителем — необходимо понимать, что сегодня происходит с аудиторией, каковы ее актуальные ценности и установки. Анализ клиентских запросов и рынка маркетинговых исследований показал нам, что сегодня аналитические тренд-отчеты не вполне отвечают требованиям брендов. [..]

Опираясь на обратную связь наших рекламодателей и опыт западных коллег, мы разработали аналитическую лабораторию de:coding. Идея проекта была в том, чтобы использовать кросс-дисциплинарный подход. Мы объединили опыт ведущих редакторов нашего издательского дома, мнения трендсеттеров, опинион-мейкеров и экспертов, усилия группы внутренних аналитиков, а также внешнюю сеть научных специалистов в области семиотики, социологии и психологии. Благодаря применению комбинированного научного подхода, нам удалось разработать уникальную методологию исследования, которая состоит из трех элементов: фреймворк, код и практики. Каждый элемент выполняет собственную, значимую для анализа функцию. В результате мы создали тренд-отчеты, напоминающие журналы, в которых проанализировали потребительские тенденции мужской и женской аудитории практически во всех ключевых категориях: спорт, путешествия, мода и красота, гастрономия, отношения, поле работы и дома и т.д.

http://roem.ru/2014/11/27/lamdecode112578/


Twitter использует список установленных на смартфоне приложений для таргетинга

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 14:30 + в цитатник

Мобильное приложение Twitter собирает список установленных и удаленных с устройства пользователя приложений, передает в компанию, и затем эти данные используются для таргетинга (в т.ч. рекламного).

Об этом Twitter сообщил в справочных материалах. Компания утверждает, что функцию сбора этой информации можно отключить, однако аналогичное отключение передачи адресной книги не срабатывает при ряде условий, так что и со списком приложений особенно рассчитывать на отключение не стоит.

Платформа Android позволяет получать список установленных и ранее установленных (но уже удаленных) приложений без каких-либо специальных «разрешений». Это значит, что любое приложение имеет доступ к списку установленных приложений.

Компании, такие как App Annie, Onavo (поглощена Facebook) и скоро SimilarWeb, даже разрабатывают бесплатные мобильные приложения, рассчитанные на широкую аудиторию, для того, чтобы затем иметь возможность собирать информацию об установивших эти приложения пользователях и использовать ее в своих аналитических службах.

http://roem.ru/2014/11/27/twitterware112574/


Кто такой Глеб Грибов? (о социальном графе Facebook и якобы главреде «Ведомостей»)

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 12:59 + в цитатник

Некий Глеб Грибов - главный редактор "Ведомостей", согласно его профилю Facebook - массово добавляет в друзья на том же Facebook людей из медиа, инвестфондов и т.п. Многие соглашаются. У одного из редакторов Roem.ru с ним 409 общих друзей, включая очень известных в индустрии людей (не перечисляю их тут, чтобы не акцентировать, но есть "нотариально-заверенный скриншот").

На вопрос через сообщения Facebook о том, является ли он сотрудником "Ведомостей", Грибов не ответил. Несколько опрошенных знакомых с медиа-рынка, добавивших его в друзья, рассказали, что лично с Грибовым не знакомы. Сотрудник "Ведомостей", пожелавший остаться неназванным, сказал, что не слышал о коллеге с таким именем. «Это бот», — считает Виктор Саксон, директор по цифровым продуктам Sanoma Independent Media.

Вместе с тем, корреспонденты СМИ, в т.ч. Roem, периодически обращаются за комментариями к людям, найденным через Facebook. Одним из критериев правильности найденного человека служит как раз социальный граф и общие друзья из медиа. Тут же мы видим, что человек уже на протяжении месяца представляется как главред "Ведомостей", собрал сотни людей из отрасли в друзьях, но найти реально знакомых с ним не получается.

Один из "друзей" Грибова комментирует:

Он попросился, я посмотрел мельком профиль, увидел общих знакомых и добавил.

Так кто такой Глеб Грибов? И какова ценность связей в Facebook?

http://roem.ru/2014/11/27/gleb112550/


"Кинопоиск" поторговался с онлайн-кинотеатрами за полноценный прокат кино на самом Яндексе

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 09:17 + в цитатник

Яндекс задумал крутить на "Кинопоиске" полноценные фильмы, а не трейлеры или рекламу, сообщают многочисленные источники РБК близкие к медиа-рынку или представляющие онлайн-кинотеатры. Собеседник газеты в одном из кинотеатров уверен, что "Кинопоиск" даст большую отдачу, чем партнёрские площадки зарекомендовавшие себя ранее. По статистике TNS Russia за сентябрь 2014 года месячная аудитория "Кинопоиска" составила 13,7 млн, родственного "Яндекс.Видео" 18,8 млн (в августе сервис стал чисто поисковым), при этом месячная аудитория "Афиша Mail.ru" и раздела "ТВ-программы" на Mail.ru составила 8,8 млн человек. Кинотеатры заплатят около 10% комиссионных со своих рекламных доходов на "Кинопоиске", говорит человек близкий к "Газпром-Медиа".

Поисковик провёл переговоры с газпромовскими Rutube.ru, Zoomby.ru, Now.ru, с онлайн-платформой для размещения видео Pladform Ивана Таврина и партнёров, а так же с Tvigle.ru, Megogo.ru, Ivi.ru, Ayyo.ru и телеканалом СТС, - пишет РБК.

Кинотеатры и поставщики контента не раскрывают деталей соглашения с Яндексом - одни из них говорят, что комиссионные будут устанавливаться индивидуально, другие считают, что раскрывать условия партнёрства рано или договорённость ещё не достигнута. Только СТС Media уже внесла работу с Яндексом в свою презентацию для инвесторов - по документу оно начинается в 2015 году.

Яндекс купил "Кинопоиск" в октябре 2013 - тогда это была энциклопедия. Елена Колмановская, консультант "Яндекса", видела в структурированной базе данных основу для создания кинорынка нового типа.

P. S. Кто на свете всех милее, всех красивей и белее? Самые важные кинотеатры для создания полного энциклопедического покрытия, хит-парад:

http://roem.ru/2014/11/27/kino112540/


Недомобильность: Как мобильные платежи пытаются побороть пластик

Среда, 26 Ноября 2014 г. 22:42 + в цитатник

Автор текста — Сергей Азатян — сооснователь, управляющий партнер и председатель совета директоров фонда InVenture Partners. Фонд был основан в 2012 году и специализируется на финансировании технологических компаний потребительского сектора. Инвестиционный портфель InVenture Partners на сегодня включает такие проекты, как сервис заказа такси GetTaxi, глобальный сервис безлимитного мобильного интернета Fogg, туристическое онлайн-агентство OnlineTours, сервис мобильного эквайринга 2Can, платформу для продажи автобусных билетов GillBus и еще ряд проектов.

Пять-семь лет назад эксперты рынка прогнозировали взрывной рост мобильных платежей. По наиболее оптимистичным прогнозам, сейчас на развитых рынках свыше 50 процентов транзакций в ритейле должно было осуществляться с мобильных. Однако они ошибались.

Мобильные платежи развиваются крайне неравномерно как в разных географиях, так и в разных индустриях. Критическую массу транзакций удалось набрать лишь крупнейшим игрокам, уже зарекомендовавшим себя в онлайне — к примеру, PayPal.

Но я по-прежнему считаю, что наступит тот момент, когда пользователю для совершения платежа не потребуется банковская карта или наличные. Хотя путь к массовой популярности платежей через смартфон или планшет еще очень долог, на нем уже проявились несколько промежуточных тенденций.

1. Мобильные платежные терминалы

Мобильные платежные терминалы — явно переходный продукт, призванный приучить пользователей к удобству мобильных платежей. Лидером рынка mPOS-терминалов остается американский стартап Square, пока не получивший широкого распространения в России. Хотя компания сообщила об убытке в 100 миллионов долларов за 2013 год, будущие прибыли на этом рынке привлекают конкурентов. Платежная система PayPal активно занимается внедрением своего решения PayPal Here, а в августе этого года Amazon представил свой терминал, который позволит компании больше узнать о поведении офлайн-покупателей.

На российском рынке крупнейшим игроком пока является стартап 2can. Основными потребителями продукта являются малый и средний бизнес. С банками 2can работает по модели white label. На основе решения 2can своим клиентам предоставляют услуги mPOS ведущие российские банки, такие как Сбербанк России, Банк Русский Стандарт, Райффайзен, Промсвязьбанк, Открытие и другие. Подобные устройства крайне актуальны для России, где проникновение терминалов для приема банковских карт в 5 раз ниже, чем в Европе и в 7 раз ниже, чем в США. При условии серьезного масштабирования бизнеса 2can может захватить инициативу на рынке России, которым пока мало интересуются глобальные конкуренты.

2. NFC

Технология NFC (Near Field Communication) позволяет осуществлять платежи в розничных точках путем простого поднесения карточки или смартфона с чипом NFC к считывающему терминалу. В сентябре Apple запустил сервис Apple Pay, работающий на этой технологии, после того как чип NFC был добавлен в последнюю модель от Apple – iPhone 6. Это означает, что 800 миллионов человек, которые имеют аккаунт в Apple с привязанной банковской картой, потенциально cмогут совершать покупки в офлайновых магазинах при помощи Apple Pay. Сервис работает пока только в США в партнерстве с несколькими банками. Для того, чтобы он появился в других странах мира, необходимы партнеры, которые будут интегрироваться с местными банками. Что касается смартфонов на платформе Android, которых на данный момент большинство в мире, чип NFC во многих моделях есть уже давно.

3. Beacons

Beacon-маячки, которые подключаются к смартфону пользователя и платежному терминалу, являются одной из горячих тем рынка мобильных платежей. На практике это выглядит так — пользователь в магазине или кафе просто выбирает нужный товар, а терминал сам списывает деньги за покупку — пользователю остается лишь подтвердить платеж. Подобные технологии разрабатывают PayPal и Apple, а массовую популярность они могут приобрести за счет развития сегмента носимых устройств.

4. Интеграция скидочных карт в мобильные кошельки

Мобильные кошельки, несмотря на разнообразие провайдеров подобных услуг, пока не завоевали массовый рынок. Одна из причин — отсутствие единого решения, позволяющего максимально просто интегрировать скидочные карты и программы лояльности.

Ряд компаний уже предпринимают шаги в этой области — от Apple с приложением PassBook до сети кофеен Starbucks и стартапа Loop. Возможность забыть о необходимости носить скидочные карты вряд ли сразу заставит миллионы пользователей активно использовать мобильные кошельки, но может стать приятным бонусом.

5. Мобильные переводы

Как банки, так и крупнейшие платежные системы начали активнее задумываться о внедрении функциональности небольших переводов между пользователями. Так, возможность разделить счет в ресторане или баре или быстро перевести другу необходимую сумму повышает шансы PayPal на популярность среди пользователей с активной социальной жизнью.

Что может реально повлиять на рост сегмента, так это реализация подобной функции в социальных сетях, мессенджерах и электронной почте. Поэтому как «Яндекс», так и Google внедрили в свои почтовые сервисы возможность совершать денежные отправления, над получением лицензии также активно работает Facebook.

6. Новые методы идентификации платежей

Важным шагом на пути повышения безопасности мобильных платежей стала реализация в смартфонах возможности идентификации через сканеры отпечатков пальцев. В феврале эту функцию при поддержке PayPal представил Samsung в новых смартфонах Galaxy S5. В будущем следует ожидать платежных приложений с идентификацией через Touch ID на платформе iOS, поскольку Apple в июне открыла API сенсора для разработчиков.

По прогнозу Gartner, к 2017 году объем мирового рынка мобильных платежей увеличится втрое относительно 2013 года до 721 миллиарда долларов. Хотя банковские карты останутся актуальными еще не менее 10 лет, а привычки пользователей изменить сложно, шансы разработчиков технологий мобильных платежей на успех велики.

http://roem.ru/2014/11/26/notevenlydistributedmobile112516/


Основатель "МоегоСклада" откроет интернет-магазин постельного белья

Среда, 26 Ноября 2014 г. 22:15 + в цитатник
Основатель облачного сервиса управления торговлей "МойСклад" Аскар Рахимбердиев запускает интернет-магазин постельного белья ItsMyRoom. Об этом он написал в своем фейсбуке.


http://roem.ru/2014/11/26/askar112514/



Поиск сообщений в rss_roemru_all
Страницы: 86 ... 79 78 [77] 76 75 ..
.. 1 Календарь