Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://r-l.livejournal.com/. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss??8ef01000, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
Трамп переманивает специалистов; Оставляя в России шваль и рецедивистов Трамп понимает Как должна развиваться Америка Трамп говорит себе: "Эврика !" Трамп не Горбачёв и не Рейган Трамп - как хакнутой программы dump Наш спасительный, наш единственный Человек ... За тобой, за тобой 21 Век ...
Однажды мы с Дрюней написали рассказ, в котором фигурировал специальный кладбищенский человек, который распоряжался процедурой похорон заживо надоевших жен. Он назывался "скорбец". Рассказ был довольно дурацкий, тем не менее его зачем-то опубликовал рижский журнал "Родник" (как подсказывает всемогущий гугл, через два года после сочинения, в 1989).
ЖЖ теперь не показывает комментариев. И правильно: нечего разжигать публично. С другой стороны, это настоящий героизм, я считаю: раньше все уже пить начинали и обсуждать салат оливье, а теперь героически ломают сервис.
В. Шубинский называет "Картонажного мастера" "альбомным стихотворением". На самом деле это - анти-альбомная лирика, первая часть, написанная романсным пятистопным хореем доводит альбомные интонации до почти блоковской пошлости (я-то как раз считаю ее гениальной, но подозреваю, что у Гумилева она сочувствия не вызывала), вторая переводит тот же размер в другой стилистический регистр (белый пятистопный хорей со сплошными женскими окончаниями - майковский вариант эпического славянского стиха). Весь финал (начиная с последней рифмованной строфы, вводящей "голос настоящий") опровергает альбомные штампы первой части. У Шубинского встречаются и другие слепые пятна в деталях, что не отменяет удовольствия от чтения его замечательной биографии Хармса.
В. Шубинский называет "Картонажного мастера" "альбомным стихотворением". На самом деле это - анти-альбомная лирика, первая часть, написанная романсным пятистопным хореем доводит альбомные интонации до почти блоковской пошлости (я-то как раз считаю ее гениальной, но подозреваю, что у Гумилева она сочувствия не вызывала), вторая переводит тот же размер в другой стилистический регистр (белый пятистопный хорей со сплошными женскими окончаниями - майковский вариант эпического славянского стиха). Весь финал (начиная с последней рифмованной строфы, вводящей "голос настоящий") опровергает альбомные штампы первой части. У Шубинского встречаются и другие слепые пятна в деталях, что не отменяет удовольствия от чтения его замечательной биографии Хармса.
В. Шубинский называет "Картонажного мастера" "альбомным стихотворением". На самом деле это - анти-альбомная лирика, первая часть, написанная романсным пятистопным хореем доводит альбомные интонации до почти блоковской пошлости (я-то как раз считаю ее гениальной, но подозреваю, что у Гумилева она сочувствия не вызывала), вторая переводит тот же размер в другой стилистический регистр (белый пятистопный хорей со сплошными женскими окончаниями - майковский вариант эпического славянского стиха). Весь финал (начиная с последней рифмованной строфы, вводящей "голос настоящий") опровергает альбомные штампы первой части. У Шубинского встречаются и другие слепые пятна в деталях, что не отменяет удовольствия от чтения его замечательной биографии Хармса.
Раньше, например, если бы кто-нибудь из ближнего круга умер, мне бы позвонили или телеграфировали, узнал бы сразу. Теперь по умолчанию требуется логиниться в сраный фейсбук, а если ты не хочешь, то узнаешь на второй день. Это - не умозрительное рассуждение, это так и было с Инчиком у меня.
Раньше, например, если бы кто-нибудь из ближнего круга умер, мне бы позвонили или телеграфировали, узнал бы сразу. Теперь по умолчанию требуется логиниться в сраный фейсбук, а если ты не хочешь, то узнаешь на второй день. Это - не умозрительное рассуждение, это так и было с Инчиком у меня.
Раньше, например, если бы кто-нибудь из ближнего круга умер, мне бы позвонили или телеграфировали, узнал бы сразу. Теперь по умолчанию требуется логиниться в сраный фейсбук, а если ты не хочешь, то узнаешь на второй день. Это - не умозрительное рассуждение, это так и было с Инчиком у меня.
Социальный капитал пишущего в сети человека (если он не делает это за деньги) - это такая штука, вроде символической табуреточки. Как только она отрастает, как только вокруг человека начинается нехорошая турбулентность, как вокруг высотного дома, где вечно крутятся мусорные вихри из окурков, лузги подсолнухов, обрывков газет - нужно немедленно что-то делать, чтобы от табуреточки избавиться. Можно просто замолчать, можно петухом крикнуть, можно в комментариях начать грубить - все, что угодно, лишь бы не превратиться в бессмысленный памятник себе, Блогеру, Пасущему Народы, который по сигналу часов изрекает с табуреточки дозволенные пошлости. Где табуреточка, там и петелечка с мыльцем.
Социальный капитал пишущего в сети человека (если он не делает это за деньги) - это такая штука, вроде символической табуреточки. Как только она отрастает, как только вокруг человека начинается нехорошая турбулентность, как вокруг высотного дома, где вечно крутятся мусорные вихри из окурков, лузги подсолнухов, обрывков газет - нужно немедленно что-то делать, чтобы от табуреточки избавиться. Можно просто замолчать, можно петухом крикнуть, можно в комментариях начать грубить - все, что угодно, лишь бы не превратиться в бессмысленный памятник себе, Блогеру, Пасущему Народы, который по сигналу часов изрекает с табуреточки дозволенные пошлости. Где табуреточка, там и петелечка с мыльцем.
Социальный капитал пишущего в сети человека (если он не делает это за деньги) - это такая штука, вроде символической табуреточки. Как только она отрастает, как только вокруг человека начинается нехорошая турбулентность, как вокруг высотного дома, где вечно крутятся мусорные вихри из окурков, лузги подсолнухов, обрывков газет - нужно немедленно что-то делать, чтобы от табуреточки избавиться. Можно просто замолчать, можно петухом крикнуть, можно в комментариях начать грубить - все, что угодно, лишь бы не превратиться в бессмысленный памятник себе, Блогеру, Пасущему Народы, который по сигналу часов изрекает с табуреточки дозволенные пошлости. Где табуреточка, там и петелечка с мыльцем.