Фильм «АТАЛАНТА», Франция, 1934 г. - кинолекторий «Убегающая Аталанта» |
Фильмы этого цикла - летний свет, блеск воды, туман и лёгкое дыхание. Фильмы, в которых интонация побеждает сюжет. Это кино про то, как вода точит камень. Под темнеющим небом Петербурга это важно.
В рамках цикла нас ждут ленты:
"Аталанта", Жан Виго, (1934)
"Загородная прогулка", Жан Ренуар, (1936)
"Летний свет", Жан Гремийон, (1943)
"Быть или не быть", Эрнст Любич, (1942)
"Трамвай "Желание", Элиа Казан, (1955)
"Ужасные дети", Жан-Пьер Мельвиль, (1950)
"Бег зайца по полям", Рене Клеман, (1972)
Первым будет представлен фильм «Аталанта» Жана Виго, заложивший фундамент французской синематеки в 1936 году.
Очень болезненному молодому человеку Жану Виго (до премьеры режиссёр не дожил) удалось снять фильм, который умудрился пройти между всех подводных камней, между всех трендов, мод и течений, и остаться - чистым и свободным, как дыхание воды.
Взять «Аталанту» за основу цикла, посвящённого лёгкому дыханию, - самый добрый знак из возможных. В конце концов, это сама природа кино - оставлять след, ускользая от взгляда. Именно об этом - наш киноцикл. Плыви, Аталанта!
Ведущий цикла - киновед Егор КАЙРОН.
Вход свободный!
Метки: Санкт-Петербург Конференции Лекции Семинары |
Фильм «АТАЛАНТА», Франция, 1934 г. - кинолекторий «Убегающая Аталанта» - |
Фильмы этого цикла - летний свет, блеск воды, туман и лёгкое дыхание. Фильмы, в которых интонация побеждает сюжет. Это кино про то, как вода точит камень. Под темнеющим небом Петербурга это важно.
В рамках цикла нас ждут ленты:
"Аталанта", Жан Виго, (1934)
"Загородная прогулка", Жан Ренуар, (1936)
"Летний свет", Жан Гремийон, (1943)
"Быть или не быть", Эрнст Любич, (1942)
"Трамвай "Желание", Элиа Казан, (1955)
"Ужасные дети", Жан-Пьер Мельвиль, (1950)
"Бег зайца по полям", Рене Клеман, (1972)
Первым будет представлен фильм «Аталанта» Жана Виго, заложивший фундамент французской синематеки в 1936 году.
Очень болезненному молодому человеку Жану Виго (до премьеры режиссёр не дожил) удалось снять фильм, который умудрился пройти между всех подводных камней, между всех трендов, мод и течений, и остаться - чистым и свободным, как дыхание воды.
Взять «Аталанту» за основу цикла, посвящённого лёгкому дыханию, - самый добрый знак из возможных. В конце концов, это сама природа кино - оставлять след, ускользая от взгляда. Именно об этом - наш киноцикл. Плыви, Аталанта!
Ведущий цикла - киновед Егор КАЙРОН.
Вход свободный!
Метки: Санкт-Петербург Конференции Лекции Семинары |
Фильм «АТАЛАНТА», Франция, 1934 г. - кинолекторий «Убегающая Аталанта» - |
26 сентября в Новом здании РНБ начинается цикл киноведа Егора Кайрона - «Убегающая Аталанта».
О том, что такое кино, какую информацию транслирует экран зрителю, и как к этому относиться, специалисты спорят до сих пор.
Фильмы этого цикла - летний свет, блеск воды, туман и лёгкое дыхание. Убегающая Аталанта в белой фате меж тёмных берегов. Фильмы, в которых интонация побеждает сюжет. Это кино про то, как вода точит камень. Под темнеющим небом Петербурга это важно.
В рамках цикла нас ждут ленты:
"Аталанта", Жан Виго, (1934)
"Загородная прогулка", Жан Ренуар, (1936)
"Летний свет", Жан Гремийон, (1943)
"Быть или не быть", Эрнст Любич, (1942)
"Трамвай "Желание", Элиа Казан, (1955)
"Ужасные дети", Жан-Пьер Мельвиль, (1950)
"Бег зайца по полям", Рене Клеман, (1972)
Первым будет представлен фильм «Аталанта» Жана Виго, заложивший фундамент французской синематеки в 1936 году.
Очень болезненному молодому человеку Жану Виго (до премьеры режиссёр не дожил) удалось снять фильм, который умудрился пройти между всех подводных камней, между всех трендов, мод и течений, и остаться - чистым и свободным, как дыхание воды.
По сей день «Аталанта» - маленькое судно, плывущее по каналам Франции,... проплывающее через всю историю кино. И все, кто видел его, не могут забыть этот добрый вестник с парящим над палубой ликом Диты Парло. «Аталанту» не остановили ни Вторая мировая, ни деконструктивизм, ни постмодернизм. Будучи чрезвычайно живым (как бы ненаучно не звучало это определение), это судно-барахолка со множеством кошек повело за собой сквозь толщу времени всю последующую киноисторию - во всей изящности.
Взять «Аталанту» за основу цикла, посвящённого лёгкому дыханию, - самый добрый знак из возможных. В конце концов, это сама природа кино - оставлять след, ускользая от взгляда. Именно об этом - наш киноцикл. Плыви, Аталанта!
Вход свободный!
Метки: Новости Санкт-Петербург |
Фильм «АТАЛАНТА», Франция, 1934 г. - кинолекторий «Убегающая Аталанта» - |
26 сентября в Новом здании РНБ начинается цикл киноведа Егора Кайрона - «Убегающая Аталанта».
О том, что такое кино, какую информацию транслирует экран зрителю, и как к этому относиться, специалисты спорят до сих пор. За свои сто двадцать лет кино обнаружило не только крайнюю значимость эстетики при восприятии окружающего мира, но и проследило историю изменения самого этого восприятия.
Фильмы, которые будут показаны в этом цикле, когда-то открыли, что в человеческом мире есть вещи, которые не менее значимы для человека, чем каменная череда событий и крепкие причинно-следственные связи между ними. Бывают ещё - интонация, состояние, внутренний цвет событий. Своеобразное свечение магнитного поля, которое создаётся током сюжета.
Фильмы этого цикла - летний свет, блеск воды, туман и лёгкое дыхание. Убегающая Аталанта в белой фате меж тёмных берегов. Фильмы, в которых интонация побеждает сюжет. Это кино про то, как вода точит камень. Под темнеющим небом Петербурга это важно.
В рамках цикла нас ждут ленты:
"Аталанта", Жан Виго, (1934)
"Загородная прогулка", Жан Ренуар, (1936)
"Летний свет", Жан Гремийон, (1943)
"Быть или не быть", Эрнст Любич, (1942)
"Трамвай "Желание", Элиа Казан, (1955)
"Ужасные дети", Жан-Пьер Мельвиль, (1950)
"Бег зайца по полям", Рене Клеман, (1972)
Первым будет представлен фильм «Аталанта» Жана Виго, заложивший фундамент французской синематеки в 1936 году. Кто-то говорит, что она - начало поэтического реализма во французском кино. Кто-то, что - завершением анархистской линии Виго. Кто-то говорит про киносимволизм, кто-то - про авангард.
Очень болезненному молодому человеку Жану Виго (до премьеры режиссёр не дожил) удалось снять фильм, который умудрился пройти между всех подводных камней, между всех трендов, мод и течений, и остаться - чистым и свободным, как дыхание воды.
По сей день «Аталанта» - маленькое судно, плывущее по каналам Франции. Неуловимое, убегающее от взгляда, проплывающее через всю историю кино. И все, кто видел его, не могут забыть этот добрый вестник с парящим над палубой ликом Диты Парло. «Аталанту» не остановили ни Вторая мировая, ни деконструктивизм, ни постмодернизм. Будучи чрезвычайно живым (как бы ненаучно не звучало это определение), это судно-барахолка со множеством кошек повело за собой сквозь толщу времени всю последующую киноисторию - во всей изящности.
Взять «Аталанту» за основу цикла, посвящённого лёгкому дыханию, - самый добрый знак из возможных. В конце концов, это сама природа кино - оставлять след, ускользая от взгляда. Именно об этом - наш киноцикл. Плыви, Аталанта!
Вход свободный!
Метки: Новости Санкт-Петербург |
Лекция «ARS MATHEMATICA» (Очерки истории математики) - цикл «Тайны мироздания» |
28 сентября в РНБ долгожданное продолжение цикла «Тайны мироздания».
Автор цикла, публицист, писатель и философ Иван Сергеевич Арцишевский прочтет первую лекцию в новом сезоне - «Ars mathematica (очерки истории математики)».
«Искусство математики» - рассказ о развитии удивительного, прекрасного, увлекательного предмета, полного воображения, фантазии и творчества. Математика обладает не только истиной, но красотой холодной и строгой, подобно красоте прекрасной скульптуры.
Об этом и многом другом слушатели узнают 28 сентября в Главном здании РНБ.
Вход СВОБОДНЫЙ!
Метки: Санкт-Петербург Конференции Лекции Семинары |
Фильм «АТАЛАНТА», Франция, 1934 г. - кинолекторий «Убегающая Аталанта» |
26 сентября в Новом здании РНБ начинается новый цикл киноведа Егора Кайрона - «Убегающая Аталанта».
О том, что такое кино, какую информацию транслирует экран зрителю, и как к этому относиться, специалисты спорят до сих пор. За свои сто двадцать лет кино обнаружило не только крайнюю значимость эстетики при восприятии окружающего мира, но и проследило историю изменения самого этого восприятия.
Фильмы, которые будут показаны в этом цикле, когда-то открыли, что в человеческом мире есть вещи, которые не менее значимы для человека, чем каменная череда событий и крепкие причинно-следственные связи между ними. Бывают ещё - интонация, состояние, внутренний цвет событий. Своеобразное свечение магнитного поля, которое создаётся током сюжета.
Фильмы этого цикла - летний свет, блеск воды, туман и лёгкое дыхание. Убегающая Аталанта в белой фате меж тёмных берегов. Фильмы, в которых интонация побеждает сюжет. Это кино про то, как вода точит камень. Под темнеющим небом Петербурга это важно.
Ленты, которые ожидают нас в этом цикле:
"Аталанта", Жан Виго, 1934
"Загородная прогулка", Жан Ренуар, 1936
"Летний свет", Жан Гремийон, 1943
"Быть или не быть", Эрнст Любич, 1942
"Трамвай "Желание"", Элиа Казан, 1955
"Ужасные дети", Жан-Пьер Мельвиль, 1950
"Бег зайца по полям", Рене Клеман, 1972
Первым будет представлен фильм «Аталанта» Жана Виго, заложивший фундамент французской синематеки в 1936 году. Кто-то говорит, что она является началом поэтического реализма во французском кино. Кто-то, что завершением анархистской линии Виго. Кто-то говорит про киносимволизм, кто-то - про авангард.
Очень болезненному молодому человеку Жану Виго (до премьеры режиссёр не дожил) удалось снять фильм, который умудрился пройти между всех подводных камней, между всех трендов, мод и течений, и остаться - чистым и свободным, как дыхание воды.
По сей день. «Аталанта» - это маленькое судно, плывущее по каналам Франции. Неуловимое, убегающее от взгляда, проплывающее через всю историю кино. И все, кто видел его, не могут забыть этот добрый вестник с парящим над палубой ликом Диты Парло.
«Аталанту» не остановили ни Вторая мировая, ни деконструктивизм, ни постмодернизм. Будучи чрезвычайно живым (как бы ненаучно не звучало это определение), это судно-барахолка со множеством кошек повело за собой сквозь толщу времени всю последующую киноисторию - во всей изящности.
Взять «Аталанту» за основу цикла, посвящённого лёгкому дыханию, - самый добрый знак из возможных. В конце концов, это сама природа кино - оставлять след, ускользая от взгляда. Именно об этом - наш киноцикл. Плыви, Аталанта!
Вход СВОБОДНЫЙ!
Метки: Санкт-Петербург Конференции Лекции Семинары |
Предпремьерный показ фильма «#ЯВолонтер» и дискуссия с его создателями |
Документальный фильм «#Яволонтер» – первый в России проект, который призван осмыслить волонтерское движение как феномен в жизни российского общества. Фильм, основанный на удивительных историях волонтеров, статистике, социальных экспериментах и реконструкциях, раскрывает тему волонтерства, как масштабное движение, и как подвиг отдельно взятого человека.
Задолго до официального объявления Года добровольца в России группа профессиональных документалистов задумала снять фильм о людях, которые на добровольных основаниях совершают поступки ради улучшения жизни общества.
На встрече со зрителями создатели фильма расскажут об особенностях съёмочного процесса и подискутируют с аудиторией.
Всероссийская премьера документального фильма «#Яволонтер» состоится в Международный День волонтера 5 декабря 2018 года единовременным показом в Москве и более чем 100 городах России. После премьеры состоится трансляция ТВ-версии фильма на телеканале «РОССИЯ».
Вход по регистрации http://zilcc.ru/afisha/6219.html
Метки: Москва Премьера |
В. Беллини. «ПУРИТАНЕ» - Оперный лекторий РНБ |
19 сентября в 17:30 открывается новый сезон Оперного лектория РНБ.
В этот вечер продолжится цикл «Романы Вальтера Скотта в опере». Вниманию публики будет предложена последняя, одна из лучших опер Винченцо Беллини по роману «Пуритане» из цикла «Рассказы трактирщика» (1816). Содержание романа было существенно изменено либреттистом Карло Пеполи.
Действие оперы (1835) происходит во времена Кромвеля. Любовная история Эльвиры и Артура показывается на фоне борьбы пуритан с роялистами. Лорд Артур Тальбот принадлежит к роялистам. Привычный романтический сюжет с исчезновением жениха со свадьбы, безумием невесты, угрозой казни одухотворяется прекрасными мелодиями Беллини.
Зрителям демонстрируется запись спектакля Болонского театра Комунале (2009).
В главных партиях - один из лучших теноров современности Х.Д.Флорес и молодая грузинская сопрано Н. Мачаидзе.
За дирижерским пультом М. Мариотти.
Автор цикла – д.п.н., з.р.к. РФ Е.К. СОКОЛИНСКИЙ
Вход СВОБОДНЫЙ!
http://proartinfo.ru/afisha/1022183-v-bellini-puritane-opernyi-lektorii-rnb
Метки: Санкт-Петербург Конференции Лекции Семинары |
Лекция «МЕТРО ПЕТЕРБУРГА. ВАГОНЫ С БОЛЬШОЙ ИСТОРИЕЙ» - цикл «Петербург: За парадным фасадом» |
12 сентября в 19:00 в Новом здании РНБ начинается второй сезон цикла «Петербург: За парадным фасадом». Дмитрий Графов продолжит разговор о «МЕТРО ПЕТЕРБУРГА. ВАГОНЫ С БОЛЬШОЙ ИСТОРИЕЙ».
Метро Петербурга - настоящее техническое чудо, приносящее пользу горожанам и гостям Северной столицы вот уже более 60 лет. Многие ценят его за скорость передвижения, кто-то в восторге от строгости и совершенства архитектурных форм...
Однако при этом большинство пассажиров несправедливо обделяет вниманием еще один важный аспект подземки - её вагоны! Каждый день неустанные металлические труженики на колесах перевозят миллионы человек.
Лекция посвящена 63-летней истории вагонов метро и отражает основные вехи развития подвижного состава.
На встрече вы узнаете про вагонный алфавит, невероятный механический "зоопарк", а также развеете популярные мифы о работе одного из самых ответственных элементов подземки.
Лектор - инженер, ассистент кафедры «Тоннели и метрополитены» ПГУПС, соавтор проекта «Несбывшийся Ленинград», автор экскурсий по метрополитену, городскому транспорту и железным дорогам Дмитрий ГРАФОВ.
Вход СВОБОДНЫЙ!
Метки: Санкт-Петербург Конференции Лекции Семинары |
Фортепианный концерт «ТРАДИЦИИ ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПИАНИСТИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ» |
08 сентября 2018 в 16:00 в Концертном зале Российской национальной библиотеки состоится фортепианный концерт «ТРАДИЦИИ ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПИАНИСТИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ».
Исполнитель - лауреат и финалист международных конкурсов Ольга СИДОРОВА.
В первом отделении концерта слушателям РНБ будут представлены произведения Иоганнеса Брамса и Николая Метнера. Во втором отделении концерта публика услышит 12 пьес из цикла "Времена Года" Петра Ильича Чайковского.
Вход СВОБОДНЫЙ!
Метки: Классическая музыка Санкт-Петербург |
Лекция «ПАРФЮМЕРЫ ВРЕМЁН НАТУРАЛЬНОГО СЫРЬЯ» - цикл «Великие имена в мире парфюмерии» |
15 сентября 2018 в 16:00 РНБ приглашает на новый цикл лекций парфюмерного историка Элины Арсеньевой «Великие имена в мире парфюмерии».
За шедеврами всегда стоят авторы, но известны ли их имена широкой публике? Слишком долго парфюмеры оставались в тени брендов-работодателей, как безымянные строители средневековых соборов.
На первой встрече нового сезона речь пойдет о «ПАРФЮМЕРАХ ВРЕМЁН НАТУРАЛЬНОГО СЫРЬЯ».
О вкладе гениальных творцов-новаторов в историю мировой парфюмерии расскажет историк парфюмерии Элина Арсеньева.
Вход СВОБОДНЫЙ!
Метки: Санкт-Петербург Конференции Лекции Семинары |
Лекция «ЖЕНСКОЕ СВЯЩЕНСТВО: PRO ET CONTRA. ХРИСТИАНСКИЙ КОНТЕКСТ» - цикл «Гендерные стереотипы в религиях мира» |
17 сентября 2018 в 19:00 РНБ и Центр молодежных программ Музея истории религии приглашают на новый лекторий - «Гендерные стереотипы в религиях мира» в Главном здании РНБ.
Темой первой лекции станет «Женское священство: pro et contra. Христианский контекст».
На протяжении тысячелетий статус женщины подразумевал подчинение мужчине. Так например, из прекрасного, полного глубокой символики библейского рассказа о сотворении жены (Быт. 2 гл), авторитетные христианские богословы, св. Августин и св. Фома Аквинский, сделали вывод о более низком положении женщины - появившаяся второй, она якобы является вторичной по отношению к мужчине.
Однако, несмотря на всю авторитетность христианское отношение к вопросам пола отнюдь не исчерпывается описанной позицией. С особой остротой эти вопросы встали перед христианским сознанием в XX веке: катастрофические потери мужского населения в Первой мировой войне, в том числе среди христианских священнослужителей, вызвали дискуссию о рукоположении женщин.
В чем выражается верность традиции и творческий подход в данном вопросе? Об этом пойдёт речь в лекции, предлагаемой вниманию самого широкого круга слушателей.
Лектор - ст. науч. сотр. науч.-метод. отдела ГМИР Александр БУРОВ.
Вход СВОБОДНЫЙ!
Метки: Санкт-Петербург Конференции Лекции Семинары |
Открытие выставки "«У СОРОКИ НА ХВОСТЕ»: ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ НАРОДОВ РОССИИ" |
21 августа 2018 в центральном выставочном зале Нового здания РНБ состоится открытие выставки "«У СОРОКИ НА ХВОСТЕ»: ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ НАРОДОВ РОССИИ".
«Без углов дом не строится, без пословицы речь не молвится». Сервантес назвал пословицы краткими изречениями, выведенными из долгого опыта, Гоголь - «умом окончательных выводов».
У пословиц и поговорок нет автора. Они как бы выросли сами, это ветвь на древе языка. На выставке в РНБ мы узнаем некоторые особенности строения и этимологию пословиц, их корни.
«Русская пословица ко всему пригодится». Темы русских пословиц - мироустройство, дом, дорога, семья, человек и его качества, учеба и познание, работа и праздники.
Сегодня пословицы и поговорки нашли практическое применение как дидактический материал, существуют азбуки, состоящие исключительно из пословиц. В психологии тесты с пословицами используются для оценки умственных способностей. Поговорки украшают речь, становятся заголовками газетных статей и романов.
Одно из первых дошедших до нас рукописных собраний русских пословиц и поговорок - «Повести или пословицы всенароднейшие по алфавиту», относится к XVII в. (изданы П.К. Симони в 1899 г., это издание будет представлено на выставке).
Знаменитые собиратели и исследователи И.М. Снегирев, А.Н. Афанасьев, И.И. Иллюстров (их труды также можно увидеть в витринах) осмысляли феномен пословиц с разных сторон — с правовой, историко-культурной, этической, антропологической. Наряду с работами фольклористов-классиков на выставке представлены работы современных исследователей (Волков Г.Н. «Этнопедагогика». Чебоксары, 1974; Фрэзер Д.Д. «Золотая ветвь». М., 2006; Пропп В.Я. «Русские аграрные праздники. Опыт историко-этнографического исследования». СПб., 1995). Среди экспонатов - несколько брошюр, где рассказы с интересным сюжетом составлены из одних пословиц и поговорок, а также альбом «Русские пословицы и поговорки в рисунках В.М. Васнецова (М., 1912).
Детей заинтересуют словари и энциклопедии пословиц, с середины 19 в. до 2017 гг. издания. Одно издание - «мал золотник, да дорог» - книжка высотой 1 сантиметр (вот уж точно — стоит приглядеться)).
Памятники духовной культуры находят параллели в памятниках материальной, и экспозицию дополнят альбомы о традиционных промыслах: гжель, скопинская керамика (одна из немногих в мире антропоморфных посуд!), дымковская и богородская игрушки и др.
Выставка открывается в преддверии нового учебного года, а каждый учебный год сулит школьникам много удивительных открытий. Наша экспозиция позволит и детям, и родителям ВМЕСТЕ сделать открытия в родном языке, увидеть язык как инструмент и стихию творчества.
Экспозиция продолжит работу до 2 октября 2018.
17 сентября (начало в 15:00) в рамках выставки состоится творческая встреча «Этот огромный, прекрасный мир» с писателем Сашей КРУГОСВЕТОВЫМ.
Вход свободный!
Метки: Санкт-Петербург Выставки |
Фильм «ДЕТИ ВЕКА», Российская империя, 1915 г. - цикл кинопоказов «Женщина, которая изобрела любовь» |
В 2017 году исполняется 125 лет со дня рождения Веры Холодной - первой русской кинозвезды, «Королевы экрана», - как писали о ней на афишах и в заголовках.
8 сентября в 17:30 в Новом здании РНБ открывается новый киноцикл «Женщина, которая изобрела любовь».
Фильмы с её участием имели рекордные сборы за весь период существования русской дореволюционной кинематографии.
С сентября по декабрь известные актеры и музыканты представят вниманию зрителей киноцикла четыре наиболее хорошо сохранившихся фильма с участием Холодной:
«Дети века». Драма (1915)
«Миражи». Драма (1915)
«Жизнь за жизнь». Драма (1916)
«Молчи, грусть, молчи». Драма (1918)
А всего из более 50 фильмов, в которых снималась Вера Холодная, до наших дней дошли только 7.
8 сентября перед показом фильма будут исполнены романсы, посвященные Вере Холодной, и прочитаны отрывки воспоминаний её современников.
Участники:
- актер театра и кино, организатор проекта "Открытые чтения" Александр МАШАНОВ;
- музыкант и композитор Александр ЛЫГУН.
Вход СВОБОДНЫЙ!
Метки: Санкт-Петербург Конференции Лекции Семинары |
Фестиваль «День Покровского собора» |
12 июля 2018 года выдающемуся памятнику древнерусского зодчества исполнилось 457 лет. Он был возведен в 1555–1561 гг. по велению царя Ивана IV Грозного в память о покорении Казанского царства. Точная дата завершения строительства и освящения Покровского собора стала известна благодаря открытой в середине XX века настенной храмозданной «летописи»: «совершена бысть святая сия церковь Покров Пресвятыя Богородицы в лето 7069 (1561) месяца июня 29 (12 июля)».
Программа мероприятия включает в себя бесплатные экскурсии, творческие мастер-классы для детей и взрослых, дегустацию чая торговой марки Alokozay.
Вход в музей для посетителей будет открыт с 13:00. На входные билеты для самостоятельного осмотра музея действует скидка 50 %. Подробнее с программой можно ознакомиться на сайте Покровского собора.
http://proartinfo.ru/afisha/1022176-festival-den-pokrovskogo-sobora
Метки: Москва КОНКУРСЫ ФЕСТИВАЛИ |
Фестиваль «День Покровского собора» |
12 июля 2018 года выдающемуся памятнику древнерусского зодчества исполнилось 457 лет. Он был возведен в 1555–1561 гг. по велению царя Ивана IV Грозного в память о покорении Казанского царства. Точная дата завершения строительства и освящения Покровского собора стала известна благодаря открытой в середине XX века настенной храмозданной «летописи»: «совершена бысть святая сия церковь Покров Пресвятыя Богородицы в лето 7069 (1561) месяца июня 29 (12 июля)».
Программа мероприятия включает в себя бесплатные экскурсии, творческие мастер-классы для детей и взрослых, дегустацию чая торговой марки Alokozay.
Вход в музей для посетителей будет открыт с 13:00. На входные билеты для самостоятельного осмотра музея действует скидка 50 %. Подробнее с программой можно ознакомиться на сайте Покровского собора.
http://proartinfo.ru/afisha/1022175-festival-den-pokrovskogo-sobora
Метки: Абрамцево КОНКУРСЫ ФЕСТИВАЛИ |
Хор Новоспасского монастыря выступит в Тверской филармонии |
ХОР НОВОСПАССКОГО МОНАСТЫРЯ
Художественный руководитель и регент - Станислав ПОПОВ
Билеты на сайте http://любимыйхор.рф.
Праздничный мужской хор Новоспасского монастыря – один из лучших хоровых коллективов России. История хора берет начало в 1988 году, когда благодаря православной вере и любви к церковному певческому искусству объединилась группа профессиональных московских певцов и хормейстеров, работавших в различных учреждениях культуры. В июле 1991 года коллектив получил статус хора возвращенного Церкви московского Новоспасского монастыря и за прошедшие 27 лет стал настоящим «голосом русского монашества» во многих странах мира. Хор завоевал высшие премии и звания лауреата на международных конкурсах в Венгрии, Польше и Греции.
Сегодня хор можно услышать как в самом Новоспасском монастыре, так и в соборах Московского Кремля за торжественными богослужениями, совершаемыми Святейшим Патриархом Московским и всея Руси и архиереями Русской Православной Церкви. Новоспасский хор гастролирует по России и за рубежом, исполняя песнопения Всенощного бдения и Божественной Литургии, древние распевы, песнопения православных народов и стран, патриотические сочинения, военные и народные песни, авторскую музыку русских и советских композиторов-классиков.
Репертуар постоянно пополняется новыми композициями, специально написанными для коллектива, лучшие из которых наряду с произведениями прославленных мастеров – Чайковского, Рахманинова, Архангельского, Чеснокова и др. – прозвучат на сцене Тверской академической филармонии.
Хором руководит Станислав Попов – выпускник Академии хорового искусства имени В.С. Попова, ученик известного хормейстера, профессора Бориса Ляшко.
Концерт организован по благословению Его высокопреосвященства митрополита Тверского и Кашинского Саввы.
Продолжительность мероприятия: 2 отделения по 45 минут
http://proartinfo.ru/afisha/1022174-khor-novospasskogo-monastyrya-vystupit-v-tverskoi-filarmonii
Метки: Духовная музыка Тверь |
Третий Фестиваль Индонезии пройдет в Москве |
https://proartinfo.ru/2018/07/30/tretiy-festival-indonezii-proydet-v-moskve
|
Третий Фестиваль Индонезии пройдет в Москве |
http://proartinfo.ru/2018/07/30/tretiy-festival-indonezii-proydet-v-moskve
|
В Музее Востока открывается выставка Бато Дугаржапова «Ветер пленэра» |
|