Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://www.otpusk.com/. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://export.otpusk.com/rss/rss.xml, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
Аэропорт Рига позволил взрослым провожать несовершеннолетних детей, летящих самостоятельно, до выхода на посадку в самолет.Подобная возможность родственникам или опекунам ребенка предоставляется, если на юного путешественника через авиакомпанию оформлена услуга «Unaccompanied Minor» (перелет несовершеннолетнего без сопровождения).Сопроводить ребенка до выхода на посадку в стерильной зоне можно только в случае вылета из зоны шенгенских рейсов.Взрослому оформляется пропуск в стерильную зону терминала, после чего он с ребенком проходит обязательный контроль авиационной безопасности в зоне Fast Track.Согласно правилам новой услуги, сопровождающий ребенка взрослый несет ответственность за маленького пассажира до его посадки в самолет и должен оставаться в аэропорту до вылета рейса. После этого он сможет покинуть зону вылета через сектор Е зоны выдачи багажа.
Air France объявила о переводе рейсов Киев-Париж на сезонную основу, в результате чего полеты по данному маршруту не будут выполняться в период с 27 октября 2019 года по 28 марта 2020 года.«Нашей целью является оптимизация маршрутной сети авиакомпании Air France в соответствии с динамикой спроса на перелеты из Украины», — говорится в официальном письме авиаперевозчика, которое поступило в avianews.com.Air France возобновит выполнение перелетов между Киевом и Парижем с нынешней частотой два раза в день в сезоне летней навигации 2020 года, который начнется 29 марта 2020 года.На зимний сезон французский авиаперевозчик будет предлагать билеты на рейсы Киев-Париж своего код-шерингового партнера МАУ. «Это позволит пассажирам совершать пересадки на рейсы маршрутной сети Air France-KLM и партнеров через аэропорт Шарля-де-Голля в Париже», — объяснили в Air France.В авиакомпании добавили, что пассажирам, рейсы которых будут отменены, предложат наиболее удобные альтернативные варианты перелетов.Ранее о своем решении приостановить полеты на зиму в связи с адаптацией к спросу на рынке сообщила авиакомпания Brussels Airlines, летающая на маршруте Киев-Брюссель.
Air France объявила о переводе рейсов Киев-Париж на сезонную основу, в результате чего полеты по данному маршруту не будут выполняться в период с 27 октября 2019 года по 28 марта 2020 года.«Нашей целью является оптимизация маршрутной сети авиакомпании Air France в соответствии с динамикой спроса на перелеты из Украины», — говорится в официальном письме авиаперевозчика, которое поступило в avianews.com.Air France возобновит выполнение перелетов между Киевом и Парижем с нынешней частотой два раза в день в сезоне летней навигации 2020 года, который начнется 29 марта 2020 года.На зимний сезон французский авиаперевозчик будет предлагать билеты на рейсы Киев-Париж своего код-шерингового партнера МАУ. «Это позволит пассажирам совершать пересадки на рейсы маршрутной сети Air France-KLM и партнеров через аэропорт Шарля-де-Голля в Париже», — объяснили в Air France.В авиакомпании добавили, что пассажирам, рейсы которых будут отменены, предложат наиболее удобные альтернативные варианты перелетов.Ранее о своем решении приостановить полеты на зиму в связи с адаптацией к спросу на рынке сообщила авиакомпания Brussels Airlines, летающая на маршруте Киев-Брюссель.
В последние несколько лет всего 40% украинцев покупают пакетные туры, а 60% планируют свои поездки самостоятельно или приобретают у туроператоров только часть услуг. К такому выводу пришли исследователи Visa Global Travel Intentions Study, пишет газета «Вести».«Это общемировая тенденция. Больше стало лоукост-компаний, которые продают бюджетные билеты и на курорты в том числе. Поэтому, естественно, больше людей едет самостоятельно. И этот процесс будет только набирать обороты. Понятно, что всегда останутся направления, куда выгоднее будет ехать через туроператоров. Например, Турция и Египет. Но Европа практически вся продается по конкурентным ценам, и украинцы туда все чаще едут сами. Причем безвиз сыграл в этом одну из основных ролей», — сказал руководитель Центра развития туризма Владимир Царук.В туристических компаниях отметили, что в последнее время их услугами перестает пользоваться в основном молодежь.«Такая тенденция есть. Молодежь более смелая. После безвиза действительно стали больше путешествовать самостоятельно. А вот люди старше 45 лет, которые часто не знают языка и хотят, чтобы их тур был расписан по дням, от нас не ушел», — сказала директор по маркетингу туристической компании «Артекс-94» Анна Бутковская.В то же время коммерческий директор компании Tez Tour Аркадий Маслов заявил, что в этом году количество украинцев, которые путешествуют за границу, продолжает расти.«В этом году увеличение объемов произошло за счет более дешевого продукта. В большей степени это касается Турции и Египта. Растет также и европейское направление, но далеко не теми темпами, которыми хотелось бы», — сказал он.Один из собственников столичной турфирмы сказал, что маржа турагентств на путевках сегодня едва ли достигает 5%, поэтому сильной переплаты не будет в любом случае.«Для примера: если турагент продает тур за $1 тыс., то получает $50 дохода», — сказал собеседник.
В туркомпаниях пересмотрели свои планы на Португалию. Судя по системе онлайн-бронирования Join UP!, в Фару (регион Алгарве) уже выполняется один рейс (вместо двух, заявленных накануне летнего сезона). Кроме того, программу предполагается завершить в середине сентября, а не в октябре. Сокращают запланированные объёмы по Португалии и в Travel Professional Group: накануне турфирмы получили уведомление о том, что блочная программа на рейсах Wizz Air в Лиссабон будет выполняться только до конца августа.Гендиректор Join UP! Дмитрий Сероухов сокращение объёмов пояснил экономическими причинами: по его словам, в условиях, когда «горят» другие, более популярные в Украине летние направления, спрос на Португалию не столь высок. При этом направление остаётся достаточно дорогим из-за более длительного перелёта и соответственно более высокой цены на авиабилеты. Действительно, стоимость пакетных туров с прямым перелётом в Фару на сегодняшний день начинаются от 30 тыс. гривен на двоих — по другим летним направлениям можно найти конкурентные предложения.Директор компании Delicious Travel Елена Рудик напоминает: в регионе Алгарве в основном востребованы отели класса 4* и выше, и туда больше ориентированы не бюджетные туристы, а сегмент среднего класса и выше. Так что явных предпосылок для увеличения объёмов в этом году не вырисовывалось. «Необходимо ещё учитывать высокий спрос на местные объекты размещения со стороны соседних европейских стран. Как правило, большинство отелей хорошо заполняются на все лето ещё задолго до начала высокого сезона. Поэтому, на мой взгляд, данный регион пока ещё не «созрел» для прямых рейсов из Украины», — полагает собеседница.
Холмы «Просекко» внесли в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Соответствующее решение было принято на заседании комитета в азербайджанском Баку, сообщает euronews.com.Италия пыталась добиться такого статуса для этих земель на протяжении около десяти лет, и теперь местность станет 55-м итальянским памятником в списке ЮНЕСКО.Инициативу о внесении холмов Просекко в список ЮНЕСКО выдвинул губернатор региона Лука Дзайя. Он считает, что это поможет не только привлечь поток туристов, но и добавит привлекательности винному продукту.Представители 21 страны оценили новых претендентов на включение в престижный список и решили, что холмы действительно достойны того, чтобы в нем оказаться. Интересно, что в прошлом году их признали всемирным наследием из-за двух голосов «против». Всю прелесть холмов не оценили представители Испании и Норвегии.Холмы «Просекко» Конеглиано и Вальдоббьядене, находятся к северо-западу от Венеции. Область «Просекко» состоит из холмистых цепей, идущих с востока на запад до самых Преальп. Из-за крутизны склонов работу на здешних виноградниках невозможно механизировать и сбором урожая вручную занимается целая армия работников.В заключении комитета ЮНЕСКО говорится, что «благодаря их любви к земле удалось сохранить эти прекрасные холмы и создать прочную связь между человеком и землей».
Управление комиссара по информации Великобритании (ICO) оштрафовало авиакомпанию British Airways на 183 миллиона евро ($229,3 млн) за утечку данных сотен тысяч ее клиентов. Об этом сообщает theguardian.com.В прошлом году в сентябре British Airways сообщила, что данные кредитных карт сотен тысяч ее клиентов были похищены в результате атаки на сайт компании. Жертвами хакеров могли стать все, кто бронировал билеты или оплачивал любые другие услуги на сайте или через приложение компании. Авиаперевозчик подсчитал, что злоумышленники смогли получить доступ к данным 244 000 карточек.ИСО решило наложить на перевозчика штраф в размере 1,5% от его мирового оборота за 2017 год.Глава компании, Алекс Круз, удивлен таким решением: «Мы удивлены и разочарованы таким решением ИСО. British Airways быстро отреагировала на преступление с целью похищения данных клиентов. Мы не обнаружили никаких доказательств мошеннических действий на счетах, связанных с похищением», – говорится в сообщении.Этот штраф стал крупнейшим среди тех, которые когда-либо налагало ИСО. Компания имеет 28 дней на обжалование.
Управление комиссара по информации Великобритании (ICO) оштрафовало авиакомпанию British Airways на 183 миллиона евро ($229,3 млн) за утечку данных сотен тысяч ее клиентов. Об этом сообщает theguardian.com.В прошлом году в сентябре British Airways сообщила, что данные кредитных карт сотен тысяч ее клиентов были похищены в результате атаки на сайт компании. Жертвами хакеров могли стать все, кто бронировал билеты или оплачивал любые другие услуги на сайте или через приложение компании. Авиаперевозчик подсчитал, что злоумышленники смогли получить доступ к данным 244 000 карточек.ИСО решило наложить на перевозчика штраф в размере 1,5% от его мирового оборота за 2017 год.Глава компании, Алекс Круз, удивлен таким решением: «Мы удивлены и разочарованы таким решением ИСО. British Airways быстро отреагировала на преступление с целью похищения данных клиентов. Мы не обнаружили никаких доказательств мошеннических действий на счетах, связанных с похищением», – говорится в сообщении.Этот штраф стал крупнейшим среди тех, которые когда-либо налагало ИСО. Компания имеет 28 дней на обжалование.
В Дании открыли новый отель на верхушке деревьев – Lшvtag, расположенный на острове Ютландия, сообщает sclistok.com.На данный момент завершен только один номер отеля, но уже подтверждено около 70 бронирований и цена ночевки на двоих с завтраком составляет 2750 крон (более 360 евро).Владелец отеля Расмус Либек решил начать строительство восемь лет назад, когда его отец пожаловался на то, что не может больше зарабатывать на продукции из древесины, полученной в их лесу, и решил построить отель на деревьях сдавать в аренду туристам.Строительство одного дома обошлось владельцам примерно в 1,5 миллиона датских крон (200 тысяч евро). Внутри комнаты оборудованы дизайнерской мебелью, водопроводом, электричеством, туалетом и ванной.В ходе строительства и создания дизайна отеля его владельцу оказали помощь архитектор из Берлина, спроектировавший номера, и Европейский Союз выделил на проект 400 000 датских крон (более 53 тысяч евро).
В Дании открыли новый отель на верхушке деревьев – Lшvtag, расположенный на острове Ютландия, сообщает sclistok.com.На данный момент завершен только один номер отеля, но уже подтверждено около 70 бронирований и цена ночевки на двоих с завтраком составляет 2750 крон (более 360 евро).Владелец отеля Расмус Либек решил начать строительство восемь лет назад, когда его отец пожаловался на то, что не может больше зарабатывать на продукции из древесины, полученной в их лесу, и решил построить отель на деревьях сдавать в аренду туристам.Строительство одного дома обошлось владельцам примерно в 1,5 миллиона датских крон (200 тысяч евро). Внутри комнаты оборудованы дизайнерской мебелью, водопроводом, электричеством, туалетом и ванной.В ходе строительства и создания дизайна отеля его владельцу оказали помощь архитектор из Берлина, спроектировавший номера, и Европейский Союз выделил на проект 400 000 датских крон (более 53 тысяч евро).
В Дании открыли новый отель на верхушке деревьев – Lшvtag, расположенный на острове Ютландия, сообщает sclistok.com.На данный момент завершен только один номер отеля, но уже подтверждено около 70 бронирований и цена ночевки на двоих с завтраком составляет 2750 крон (более 360 евро).Владелец отеля Расмус Либек решил начать строительство восемь лет назад, когда его отец пожаловался на то, что не может больше зарабатывать на продукции из древесины, полученной в их лесу, и решил построить отель на деревьях сдавать в аренду туристам.Строительство одного дома обошлось владельцам примерно в 1,5 миллиона датских крон (200 тысяч евро). Внутри комнаты оборудованы дизайнерской мебелью, водопроводом, электричеством, туалетом и ванной.В ходе строительства и создания дизайна отеля его владельцу оказали помощь архитектор из Берлина, спроектировавший номера, и Европейский Союз выделил на проект 400 000 датских крон (более 53 тысяч евро).
В Дании открыли новый отель на верхушке деревьев – Lшvtag, расположенный на острове Ютландия, сообщает sclistok.com.На данный момент завершен только один номер отеля, но уже подтверждено около 70 бронирований и цена ночевки на двоих с завтраком составляет 2750 крон (более 360 евро).Владелец отеля Расмус Либек решил начать строительство восемь лет назад, когда его отец пожаловался на то, что не может больше зарабатывать на продукции из древесины, полученной в их лесу, и решил построить отель на деревьях сдавать в аренду туристам.Строительство одного дома обошлось владельцам примерно в 1,5 миллиона датских крон (200 тысяч евро). Внутри комнаты оборудованы дизайнерской мебелью, водопроводом, электричеством, туалетом и ванной.В ходе строительства и создания дизайна отеля его владельцу оказали помощь архитектор из Берлина, спроектировавший номера, и Европейский Союз выделил на проект 400 000 датских крон (более 53 тысяч евро).
Археологический комплекс Помпеи недалеко от Неаполя на юге Италии находится в серьезной опасности. Комплекс в любую минуту может в прямом смысле слова взлететь на воздух. Об этом пишет Il Fatto Quotidiano. Итальянское издание поделилось эксклюзивными документами Национального аэрофотосъемочного архива, согласно которым под землей на территории всемирно известного музея под открытым небом могут находиться около 10 неразорвавшихся бомб.Из архивных данных специалисты выяснили, что во время Второй мировой войны, район Помпеи подвергался бомбардировкам. Всего с 1943 по 1945 годы было сброшено не менее 165 снарядов. Из них 69 предположительно находятся в районе раскопок. В самом музее уверены, что большинство бомб уже обезврежены, но около 10 снарядов все еще остаются под землей. Эксперты бьют тревогу, поскольку риску подвергаются археологи и рабочие. При этом они заверяют, что опасности для туристов нет, так как на поверхности вся территория была тщательно обследована военными. Добавим, что в год объект посещают более 3 млн человек.По словам археолога и профессора Университета Неаполя Антонио де Симоне, во время работ он стал очевидцем обнаружения двух бомб прямо под ногами рабочих. Одна из них была разорвавшейся, другая же, пролежав под землей почти 70 лет, осталась боеспособной. Опасная зона растянулась примерно на 22 гектара. Именно здесь раскопки продолжаются и по сей день.Археологический комплекс Помпеи недалеко от Неаполя на юге Италии находится в серьезной опасности. Комплекс в любую минуту может в прямом смысле слова взлететь на воздух. Об этом пишет Il Fatto Quotidiano.
Археологический комплекс Помпеи недалеко от Неаполя на юге Италии находится в серьезной опасности. Комплекс в любую минуту может в прямом смысле слова взлететь на воздух. Об этом пишет Il Fatto Quotidiano. Итальянское издание поделилось эксклюзивными документами Национального аэрофотосъемочного архива, согласно которым под землей на территории всемирно известного музея под открытым небом могут находиться около 10 неразорвавшихся бомб.Из архивных данных специалисты выяснили, что во время Второй мировой войны, район Помпеи подвергался бомбардировкам. Всего с 1943 по 1945 годы было сброшено не менее 165 снарядов. Из них 69 предположительно находятся в районе раскопок. В самом музее уверены, что большинство бомб уже обезврежены, но около 10 снарядов все еще остаются под землей. Эксперты бьют тревогу, поскольку риску подвергаются археологи и рабочие. При этом они заверяют, что опасности для туристов нет, так как на поверхности вся территория была тщательно обследована военными. Добавим, что в год объект посещают более 3 млн человек.По словам археолога и профессора Университета Неаполя Антонио де Симоне, во время работ он стал очевидцем обнаружения двух бомб прямо под ногами рабочих. Одна из них была разорвавшейся, другая же, пролежав под землей почти 70 лет, осталась боеспособной. Опасная зона растянулась примерно на 22 гектара. Именно здесь раскопки продолжаются и по сей день.Археологический комплекс Помпеи недалеко от Неаполя на юге Италии находится в серьезной опасности. Комплекс в любую минуту может в прямом смысле слова взлететь на воздух. Об этом пишет Il Fatto Quotidiano.
Археологический комплекс Помпеи недалеко от Неаполя на юге Италии находится в серьезной опасности. Комплекс в любую минуту может в прямом смысле слова взлететь на воздух. Об этом пишет Il Fatto Quotidiano. Итальянское издание поделилось эксклюзивными документами Национального аэрофотосъемочного архива, согласно которым под землей на территории всемирно известного музея под открытым небом могут находиться около 10 неразорвавшихся бомб.Из архивных данных специалисты выяснили, что во время Второй мировой войны, район Помпеи подвергался бомбардировкам. Всего с 1943 по 1945 годы было сброшено не менее 165 снарядов. Из них 69 предположительно находятся в районе раскопок. В самом музее уверены, что большинство бомб уже обезврежены, но около 10 снарядов все еще остаются под землей. Эксперты бьют тревогу, поскольку риску подвергаются археологи и рабочие. При этом они заверяют, что опасности для туристов нет, так как на поверхности вся территория была тщательно обследована военными. Добавим, что в год объект посещают более 3 млн человек.По словам археолога и профессора Университета Неаполя Антонио де Симоне, во время работ он стал очевидцем обнаружения двух бомб прямо под ногами рабочих. Одна из них была разорвавшейся, другая же, пролежав под землей почти 70 лет, осталась боеспособной. Опасная зона растянулась примерно на 22 гектара. Именно здесь раскопки продолжаются и по сей день.Археологический комплекс Помпеи недалеко от Неаполя на юге Италии находится в серьезной опасности. Комплекс в любую минуту может в прямом смысле слова взлететь на воздух. Об этом пишет Il Fatto Quotidiano.
Археологический комплекс Помпеи недалеко от Неаполя на юге Италии находится в серьезной опасности. Комплекс в любую минуту может в прямом смысле слова взлететь на воздух. Об этом пишет Il Fatto Quotidiano. Итальянское издание поделилось эксклюзивными документами Национального аэрофотосъемочного архива, согласно которым под землей на территории всемирно известного музея под открытым небом могут находиться около 10 неразорвавшихся бомб.Из архивных данных специалисты выяснили, что во время Второй мировой войны, район Помпеи подвергался бомбардировкам. Всего с 1943 по 1945 годы было сброшено не менее 165 снарядов. Из них 69 предположительно находятся в районе раскопок. В самом музее уверены, что большинство бомб уже обезврежены, но около 10 снарядов все еще остаются под землей. Эксперты бьют тревогу, поскольку риску подвергаются археологи и рабочие. При этом они заверяют, что опасности для туристов нет, так как на поверхности вся территория была тщательно обследована военными. Добавим, что в год объект посещают более 3 млн человек.По словам археолога и профессора Университета Неаполя Антонио де Симоне, во время работ он стал очевидцем обнаружения двух бомб прямо под ногами рабочих. Одна из них была разорвавшейся, другая же, пролежав под землей почти 70 лет, осталась боеспособной. Опасная зона растянулась примерно на 22 гектара. Именно здесь раскопки продолжаются и по сей день.Археологический комплекс Помпеи недалеко от Неаполя на юге Италии находится в серьезной опасности. Комплекс в любую минуту может в прямом смысле слова взлететь на воздух. Об этом пишет Il Fatto Quotidiano.
Авиакомпания airBaltic увеличила минимальную плату за провоз ручной клади весом до 12 кг. Ранее услуга стоила € 9, теперь – € 10, сообщает avianews.com.Стоимость перевозки тяжелой ручной клади увеличилась как при онлайн-покупке одновременно с бронированием билета, так и при последующем приобретении услуги: после покупки билета купить услугу провоза тяжелой ручной клади предлагают за € 17.При этом цена услуги снизилась для тех, кто покупает билеты через агентства и сразу оплачивает провоз тяжелой ручной клади: теперь это обходится в € 12 вместо € 13.Стандартная норма ручной клади у airBaltic позволяет пассажирам эконом-класса провозить основной чемодан/рюкзак с габаритами не более 55 х 40 х 23 см и дополнительный предмет с габаритами до 40 х 30 х 10 см. Их общий вес не должен превышать 8 кг. Если доплатить, то разрешенный вес увеличивается до 12 кг.Докупать услугу можно не позднее, чем за час до вылета, причем в аэропорту заплатить за тяжелую ручную кладь уже нельзя. Если ручная кладь перевешивает 8 кг, пассажиру придется заплатить сбор в € 60.
Wizz Air перенесет рейсы в аэропорт Борисполь из-за закрытия киевского аэропорта Жуляны («Киев» имени Игоря Сикорского) на ремонт полосы со 2 по 12 сентября, сообщили avianews.com в авиакомпании.В лоу-косте обратили внимание, что в связи с этим возможно незначительное изменение расписания вылетов и прилетов из Киева.«Пассажиры, чьи рейсы будут затронуты, будут проинформированы о возможных опциях, и им автоматически предложат альтернативные перелеты», — заявили в Wizz Air.В случае, если пассажир забронировал перелет с вылетом из аэропорта Жуляны, но не захочет лететь из Борисполя, он сможет вернуть без штрафа полную стоимость авиабилета или получить кредит в размере 120% от стоимости перелета на свой аккаунт, который можно будет использовать для совершения других бронирований.«Хотя закрытие аэропорта находится вне нашего контроля, Wizz Air приносит искренние извинения всем пассажирам, рейсы которых будут затронуты, за любые причиненные неудобства», — добавили в лоу-косте.Ранее о переносе рейсов в аэропорт Борисполь из-за ремонта полосы в Жулянах заявила авиакомпания Alitalia.Аэропорт Жуляны будет закрыт с 09:00 2 сентября до 09:00 12 сентября по киевскому времени. За это время предприятие хочет провести ремонт полосы, а также рулежных дорожек №1 и №2. Стоимость работ оценивается в 33 млн грн.В 2017 году аэропорт Жуляны уже проводил ремонт полосы. Тогда на время работ аэродром был закрыт для приема и отправки самолетов с 14 по 24 мая 2017 года. Ремонт проводился на средства КП «Международный аэропорт «Киев» (Жуляны), в собственности которого находится аэродром. Согласно данным системы Prozorro, стоимость услуг подрядчика — компании Onur составила 24,75 млн. грн.Полная реконструкция и удлинение полосы на средства государственного бюджета в аэропорту Жуляны проводились в 2008 году. Это позволило воздушным воротам расширить список самолетов, которые могут обслуживаться на аэродроме, включив в него самые популярные среднемагистральные авиалайнеры семейства Boeing 737 и Airbus A320.
KLM запустила новый бесплатный автобус для подвозки пассажиров в аэропорт Амстердама Схипхол из трех городов Нидерландов.Автобус курсирует два раза в день из Энсхеде в Схипхол с промежуточными остановками в городах Хенгело и Апелдорн. Для того, чтобы получить право бесплатного проезда, во время бронирования авиабилета пассажир должен указать один из этих городов в качестве начальной или конечной точки путешествия.В описании сервиса KLM указывает, что в пути пассажирам предоставляются вода, кофе, чай и доступ в интернет через беспроводную сеть Wi-Fi на бесплатной основе.В случае, если автобус задержится в пути, из-за чего пассажир опоздает на свой авиарейс, авиакомпания обещает бесплатно предоставить альтернативные варианты путешествия.С 10 июля автобусы будут заправляться 100% биотопливом, произведенным из мусора и отходов.«Используя автобус KLM, который является нейтральным для климата, пассажиры сэкономят на покупке билета на поезд или заправке своего автомобили, а также на оплате парковки в аэропорту», — прокомментировали сервис в KLM.На данный момент бесплатные автобусы авиакомпании также курсируют между аэропортом Схипхол и городами Маастрихт, Эйндховен, Неймеген, Арнем и Венло.
В Дубае завершается строительство новой достопримечательности – смотровой площадки The View at The Palm с видом на знаменитый остров Palm Jumeirah, сообщает khaleejtimes.com.Попасть на The View at The Palm, чтобы насладиться непередаваемым видом на остров и Персидский залив, можно будет из торгового центра Nakheel Mall.The View at The Palm расположена на 52-м этаже The Palm Tower. На вершине предусмотрены VIP-зал и зоны для проведения частных мероприятий.Добраться на вершиниу башни можно на лифте, где расположены интерактивный музей и галерея.