Про игру Beyond: Two Souls
|
|
Четверг, 26 Июня 2014 г. 17:31
+ в цитатник
Сериалы нынче получили широкое распространение. Американский конвейер производит их в огромных количествах. Темы берутся различные, от исторических зарисовок до космических путешествий, но главным остается одно - рассказы о судьбах людей, их поступках и решениях.
Держа руку на пульсе современного потребителя контента, игровая индустрия тоже пытается делать игры сериями (эпизодами). Кто-то выпускает эпизоды с временным интервалом, например, в месяц. Получив небольшую историю, игрок ждет её продолжения, прямо как сериал. Другие выпускают сразу весь "сезон", выдавая большую игру, которая уже внутри разделена на эпизоды. Пример - недавняя Alone in the Dark. Тут уж пользователь вправе сам выбирать, в каком темпе лучше пройти игру - всё сразу или по чуть-чуть.
Создал игру Beyond Дэвид Кейдж и его студия - авторы Fahrenheit и Heavy Rain. Эти игры имеют много общего с кино - вы наблюдаете движущиеся картинки на экране и в нужные моменты совершаете действия, которое вам командуют с экрана. Чем быстрее и точнее действует игрок, тем позитивнее развивается сюжет. Разумеется, при таком подходе на первый план выходит качественная история и грамотная ее подача. В Fahrenheit эксперимент не удался, в Heavy Rain получилось уже лучше - с недочётами, но лучше.
читать новость целиком "
http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051613858
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-