Гэри Олдман и Роберт Дауни-мл. в рекламе HTC
|
|
Понедельник, 31 Марта 2014 г. 01:54
+ в цитатник
Бренд HTC разошелся и размахнулся с рекламной кампанией новых смартфонов. Сначала он заманил в свои сети Железного человека, а позже и вовсе завербовал самого Гэри Олдмана.
Дауни-младший начал сотрудничество с HTC летом прошлого года. Сумма его контракта не разглашалась, но, по слухам, актеру заплатили сумасшедшие 12 млн долларов за то, чтобы он повалял дурака в кадре. Рекламная кампания стоимостью 1 млрд долларов базировалась на самых разных и нелепых расшифровках аббревиатуры HTC, которые предлагает "новый креативный директор бренда" в исполнении Дауни. Его варианты, например - Humongous Tinfoil Catamaran (Огромный катамаран из фольги), кто-то со стороны озвучивает версию Hold This Cat (Подержите кота), а на самом-то деле правильная расшифровка - Here's To Change (Идут перемены). Дауни подписал контракт на два года, и в августе 2013-го вышел первый ролик.
читать новость целиком "
http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051613482
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-