-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_oper

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2007
Записей: 14577
Комментариев: 5
Написано: 5


Гэри Олдман и Роберт Дауни-мл. в рекламе HTC

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 01:54 + в цитатник


Бренд HTC разошелся и размахнулся с рекламной кампанией новых смартфонов. Сначала он заманил в свои сети Железного человека, а позже и вовсе завербовал самого Гэри Олдмана.

Дауни-младший начал сотрудничество с HTC летом прошлого года. Сумма его контракта не разглашалась, но, по слухам, актеру заплатили сумасшедшие 12 млн долларов за то, чтобы он повалял дурака в кадре. Рекламная кампания стоимостью 1 млрд долларов базировалась на самых разных и нелепых расшифровках аббревиатуры HTC, которые предлагает "новый креативный директор бренда" в исполнении Дауни. Его варианты, например - Humongous Tinfoil Catamaran (Огромный катамаран из фольги), кто-то со стороны озвучивает версию Hold This Cat (Подержите кота), а на самом-то деле правильная расшифровка - Here's To Change (Идут перемены). Дауни подписал контракт на два года, и в августе 2013-го вышел первый ролик.

читать новость целиком "

http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051613482


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку