Нашим читателям мы предлагаем материалы самых разных форматов: авторские рецензии и обзоры, новости мира кино, галереи кадров из фильмов, фотографий со съёмочных площадок, фоторепортажей с кинофестивалей, киноафишу и киноблог
Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://www.kinokadr.ru. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.kinokadr.ru/export/rss.xml, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
После прошлонедельного ураганного противостояния японского хита и компьютерноигровой экранизации заокеанский прокат обязан был вернуться к более привычным цифрам, однако главное не было сделано — так и не определился победитель между двумя внезапно равными по силе релизами...
Unicon 2017 фоторепортаж
14-16 мая в Минске, в Беларуси, снова пройдёт самый крупный в стране гиковский фестиваль Unicon Convention, а совместно с ним и выставка GameExpo, посвящённая игровой индустрии.
Десятки фанатских стендов будут представлять вселенные из комиксов, книг, фильмов...
Оскар-2021, фоторепортаж церемонии
Оскаровская церемония в этом году была перенесена на полтора месяца в ожидании непонятно чего, но то, что мы увидели в итоге, было ничуть не похоже на традиционный праздник гламура и взаимных поздравлений. Нужен ли кому-нибудь "Оскар" в текущем виде — даже не вопрос...
Заокеанский прокат ожидал на неделе бодрящего пинка в связи с запоздалым стартом "Мортал Комбата", однако уже в пятницу случилось необычное: его вполне выдающуюся, но предсказуемую стартовую десятку немного опередил засланный казачок — суперуспешный японский мультфильм 2020 года "Истребитель демонов: Поезд "Бесконечный""...
Главная новинка российского проката "Гнев человеческий" согласно прогнозам обязана была забрать себе половину валовой кассы уикенда, и в четверг изначальные планы были несколько превышены, так что итоги недели должны были оказаться оптимистичными, однако непосредственно выходные показали минимальные приросты сборов...
Римейк отсылает к лихим девяностым, если не к лихим восьмидесятым. В оригинале же герой просто садится в машинку и едет в лес, занавес. Тут же вся эта банда будто бы пришла из какого-то другого фильма, вроде "Перестрелки", только без тамошней филигранной драматургии. Оригинал был логичнее, честнее, самобытнее, он был более печальным и более смешным одновременно, у него был небанальный мессадж и логичный финал. А тут — притянутое за уши вступление, пустой детектив в середине и идиотский финал в конце.
Североамериканский прокат, застывший в ожидании значимых премьер, продолжал на неделе планово снижаться, на этот раз до $19 млн валовой кассы, что случилось впервые с конца марта. Лидер, разумеется, остался прежним. "Годзилла против Конга" просела ещё почти вдвое до $8 млн...
Отечественный прокат после заметного перерыва вновь получил заметную российскую премьеру — основанную на известных событиях драму Данилы Козловского "Чернобыль", однако в стартовый четверг новичок незначительно оторвался от своего главного предшественника, далее они и продолжали идти вровень, и в итоге валовая касса на две трети составила сборы этих двух фильмов...
Отечественные фильмы постоянно отсылают к нашей собственной героической истории, но истинные проблемы подобных постановок зачастую становятся видны лишь по итогам прямого столкновения с заокеанскими аналогами. Пока голливудский кинематограф привычно ругают за клюкву и незнание бытовых реалий чужой им культуры...
Про виновников катастрофы Козловский за фильм говорит дважды. Оба раза коротко и смешно. Герой спрашивает, кто виноват, а ему отвечают, что какая разница. Действительно, какая разница. Ну, люди какие-то, да. А мы, народ, всего лишь героически разгребаем дерьмо, которое сделали какие-то там другие люди, и у нас даже нет желания привести их к ответу. Персонаж Козловского на это никак не реагирует, не спорит, человек разрывается между искуплением грехов перед семьей и спасением миллионов.