Нашим читателям мы предлагаем материалы самых разных форматов: авторские рецензии и обзоры, новости мира кино, галереи кадров из фильмов, фотографий со съёмочных площадок, фоторепортажей с кинофестивалей, киноафишу и киноблог
Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://www.kinokadr.ru. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.kinokadr.ru/export/rss.xml, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
Большая часть фильма выглядит вставной, это скорсезовская черта — распыляться. До и после Пачино это другое кино: о предприимчивом, но скромном иммигранте, который плыл по течению, прожил дольше всех и потерял больше всех. То есть даже не гангстерское кино. Там же есть отдельная линия про семейные ценности. Но когда она даёт о себе знать, то отодвигается другими конфликтами. А в самом-самом конце оказывается чуть ли не главной. Причём Скорсезе никогда о ней не забывал.
Заокеанский прокат после череды спокойных уикендов на неделе был сосредоточен на стартовых показателях единственного релиза — "Холодного сердца 2". Прогнозы его опирались на сотню миллионов старта, что уже было лучше оригинала, однако уже в пятницу новинка легко собрала $42 млн с ночными предпоказами, мировой же прокат добивал сразу до сотни...
Отечественный прокат, замерший в ожидании отложенной у нас на неделю премьеры "Холодного сердца 2", в эти выходные ожидал традиционных антирекордов, поскольку уже в четверг стало понятно, что главной новинке не видать больше сотни миллионов...
Режиссёр-сценарист не просто решил отдать своеобразный долг памяти бабушки Агаты, но и сам действительно припрятал несколько занятных тузов в рукаве, написав не оммажный и не пародийный, а именно настоящий классический детектив, который с одной стороны все детали паззла в финале расставил по местам, тщательно и с огоньком замкнув до этого провисавшие арки. Так в кои-то веки мастеровитость автора и актёров вроде того же Эванса сыграла с ними не злую, а именно добрую шутку, чему остаётся только от души порадоваться.
Некоторые персонажи обладают своей харизмой, у некоторых есть даже любопытный внутренний конфликт, есть пара занятных диалогов и вотэтоповоротов. Визуальных находок для такого бюджета даже много, правда они в одну картину укладываться даже не пытаются. Только наметившиеся интересные линии тут же сливают, небанальные и даже философские вопросы отбрасывают со словами "мне пофигу теперь", а уж в конце, когда начинается беготня с топором, тут вообще пасует не только логика, сколько банальная арифметика.
Скромное кино о скромных людях, где в этой своей скромности видят счастье, и которое искренне верит и учит, что доброта и упорство исправят любую многовековую ненависть
За океаном заведомо слабый уикенд целиком был построен на противостоянии "Ford против Ferrari" и "Ангелов Чарли", причём заранее известного лидера тут не было, поскольку после покупки "Фокса" "Диснеем" его фильмы регулярно переносятся, а если выходят, то недобирают , тогда как их текущие конкуренты вообще не хватали звёзд с неба, в общем...
В отечественном прокате очередной масс-старт, и очередной недобор, и интрига на неделе если и была, то исключительно в том, кто больше всех отстанет от прогнозов. Уже в пятницу стало понятно, что только одна из трёх главных премьер идёт строго по плану, в итоге она и возглавила прокат...
Помогает фильму уважение к той самой старой школе — достаточное терпение, чтобы не рваться сквозь повествование, понимание, что и когда вывести на первый план. Но, в отличие от своих персонажей, "Форд против Феррари" не позволяет себе дерзости, необходимой, чтобы стать в чём-либо выдающимся. Для дорогого студийного драматического кино это не новая позиция. Другое дело, что вполне реальной альтернативой сегодня становится уже не развитие его, а полное исчезновение.
После сверхгорячего пятидневного уикенда российская касса не имела шансов не обвалиться, однако судьбы конкретных фильмов внутри общей картины тоже важны, и уже в четверг стало понятно, что главный новичок "Доктор Сон" теряет шансы занять первую строчку, в результате же недобрали буквально все фильмы, кто больше, кто меньше...
От Кубрика здесь немного отсылок в начале, чтобы увлечь, и миллион отсылок в конце, чтобы взбодрить. Весь финал, где показывают воссозданный отель "Стэнли", показывают как аттракцион. Фильм живёт только в контексте, который одновременно и губит, и оправдывает его. Разговор о продолжении рано или поздно уходит в спор об оригинале, после которого часто делают вывод, что "Доктор Сон" — это примирение двух непримиримых взглядов. Сам Кинг то же самое сказал. Но дедушка последнее время хвалит вообще всё подряд.
Ноябрь в этом году стартовал фальстартно, формально лишившись самого значимого своего уикенда, из чего логичным образом следует, что в остальное время и качество релизов, и сборы будут в значительной степени ослаблены. По сути, единственный по-настоящему значимый релиз ноября этого года стартует в самом его конце, остальное же время будут наблюдаться массовые старты из менее первостепенных заокеанских премьер пополам с отечественным кино, которое праздник 4 ноября по сути прозевало.
Ожидания на длинный уикенд 31 октября — 4 ноября, базировавшиеся на прогнозах двух главных премьер недели, дружно предсказывали победу "Терминатору: Тёмные судьбы", однако уже сборы четверга, которые показали лидерство "Семейки Аддамс"...
Главной дилеммой в целом заведомо слабого заокеанского уикенда был старт "Терминатора: Тёмные судьбы" — новинка должна была попробовать хотя бы повторить пятидневный 42-миллионный старт "Генезиса", однако уже в пятницу, когда новинка в точности воспроизвела $11 млн предшественника, не имея за плечами двух фальстартных дней, стало очевидно...
Только в самом-самом конце, где заканчивается офигительная история про феминистскую версию Спасителя, и настаёт время спасать и умирать, только там наконец проклёвывается то, ради чего, по всей видимости, снимался фильм. И мы снова вспоминаем финал "Терминатора 2", и снова прощаемся с человекоподобной железякой, ведь даже если машина, робот, терминатор оказался способен понять стоимость человеческой жизни, может быть и мы, люди, сумеем этому научиться.