Нашим читателям мы предлагаем материалы самых разных форматов: авторские рецензии и обзоры, новости мира кино, галереи кадров из фильмов, фотографий со съёмочных площадок, фоторепортажей с кинофестивалей, киноафишу и киноблог
Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://www.kinokadr.ru. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.kinokadr.ru/export/rss.xml, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
Заокеанский прокат вновь целиком положился на одного новичка и вновь не прогадал — ночные четверговые предпоказы "Короля Льва" собрали $23 млн, что в полтора раза больше "Красавицы и чудовища" 2017 года, которая стартовала с $174 млн за уикенд...
Как и во всём мире, в российском прокате сборы уикенда были целиком отданы единственному новичку — компьютерно-игровому римейку диснеевской классики "Король Лев"...
Неделя не предоставила заокеанскому прокату хоть сколько-нибудь заметных альтернатив не только лидеру, но и его предшественнику, так что в результате под вопрос было поставлено даже непосредственно достижение стомиллионного порога валовой кассы, что случается не каждый день...
Российский прокат на неделе пытался достойно ответить на вопрос, способен ли лидер предыдущей недели удержаться от серьёзных падений, а также может ли единственная заметная новинка составить лидеру хоть какую-нибудь конкуренцию...
Заокеанский календарь начала июля в этом году был несколько запутан тем, что День Независимости пришёлся на четверг, что обычно вызывает переносы релизов на более ранние дни...
Главной интригой недели в российском прокате, разумеется, была сольная премьера нового "Человека-паука", который был обязан обойти 424 млн руб. двухлетней давности старта "Возвращения домой"...
Новая фаза киновселенной должна крутиться вокруг Паука, но сам Паук липовый. Тони Старк был цельным, он не был пародией на миллион версий себя. А новый Питер Паркер - это генерация чужого контента. Новые фильмы про него - пыль в глаза. Инфоповоды. Это не цельная фигура, не самостоятельное кино, не искусство, а телешоу. Фейк. Что, впрочем, можно было ожидать ещё из названия предыдущего фильма. "Возвращение домой"! Как остроумно, наверное, называть так первый фильм, а во втором переснимать Сэма Раими.
Существенный недобор полноценных летних блокбастеров в этом году достиг своего пика в июле, откуда на август скоропостижно мигрировали почти все кандидаты на существенные сборы, не желая конкурировать со всё тем же "Диснеем", вновь представленным одним кинокомиксом и одной игровой экранизацией своего классического мультфильма, как это уже случилось в мае. На этот раз на помощь прокату не придут ни лишние выходные, ни рисковые конкуренты.
Если за океаном равного соревнования главного новичка и прежнего лидера не получилось, то у нас они не только успешно бодались, но к воскресенью и вовсе сравнялись, причём это старожил догнал новинку...
Вослед минорным прошлонедельным ожиданиям единоличный лидер заокеанского проката "История игрушек 4" продолжил череду несколько чрезмерных, но всё равно умеренных падений, тогда как два куда более скромных новичка стартовали ожидаемо слабо, так что в итоге валовая касса не достигла и полутора сотен миллионов на круг, что для данного уикенда является самым слабым результатом с 2002 года...
Авторы "Курска" и "Чернобыля" говорят одинаковым киноязыком: актёрская игра, подходы к сюжету, стилистика кадра, примерно тот же баланс вымышленного и реального, компьютерного и живого, даже просто баланс точек зрения тут идентичный — капитан-подводник, адмирал Адмирал, жена подводника, большой флотский начальник, простой матрос, спасатель на батискафе. Но какова в итоге разница! Буквально по каждом пункту Винтерберг проигрывает.
Заокеанский уикенд до последнего был довольно непредсказуемым в смысле поведения лидера, "История игрушек 4" всерьёз собирались побороться с "Суперсемейкой 2" за лучший анимационный старт всех времён. Для этого ей необходимо было собрать больше $183 млн...