[img] Он смог, не смотря на |
Метки: humour |
обзоры фильмов |
Я так скажу,што я сначала сверху осмотрел илюстрация к кинь и решил што это муравьи маленькие и обрадовался , потомушто интересно как живут муравьи и как они кушают и трудятся ,и я вспомнил,про как в лес ходил то погрибки то какие ягоды и сел отдыхать на дерево короткое,достал кушанье—хлеб колбасу и чай в термосе и сахар в термос размешал сижу кушаю , смеюсь , потом глаза так прекрыл и слегка ушёл в сон,открываю глаза а у меня рука с термосом вся чёрная,я закричал ааааа, потом ещё раз ааааа, думаю ну цероз руки произошёл , а потом пригляделся и што вижу батюшки мои это муравье а сел я на их жильё и там ещё и уснуть умудрился хорошо был балкон с газом я брызнул и все они рашолись домой к себе а я пошёл к себе весь красный и без грибов и ягод , потому што ничего не набрал ,но перекусил . Кинь про бытовые дела,как все крутятся штобы жить и если ещё и семья большая сложности в ее прикормлении . Надо радоваться хоть тому што у тебя есть—тепло,кушанье, если близкие есть —это счастье вышее. Кинь рекомендовать если кто шибает што житие у него плохое совсем.
Помню как послали в колхоз работать на свекле ,заплатили очень мало,но кушанье было бесплатное. Ну и я до этого копил и на все складчину купил видео аппарат,он подключался к телевизору и проигрывал касеты. И первая касета была с этим актером што имя длинное. Он там показывал как он исскуство мастерство драки ,я потом выходил и так у нас яблоня была и я представлял што это мой противник и отходил яблоню,потой мере што она сдачи дать не могла , тк стояло прочно , а так если такие дела крутить с реальным человеком,то это надо быть хорошим специалистом и тренироваться много дней ,хотя бы неделю. И вот осмотрел этот кинь,и. Так защемилось в душе,што как годы взяли своё с этих актеров и их мастерства,но кинь слабый и все это не их уровень, жалко што такие актёр с хорошимнавыками,так упустили штоки свою удачу или просто востребованность прошла.оба героя видно жизнь их потрепала ,вид ослабленный может конешно болезнь какая напала,сейчас руки не помыл уже бактерии схватил, што и говорить там может хлебнули чего не свежего. Надо было их взбодрить, лицо хотя бы посвежить косметикой. И видно што они стараются но силы их покинули,шитай кинь не достоин таких актёров,да и им надо уже не ногами мазать,а более посерьёзнее врачей играть или там работников банка,более солидно. Кинь не рекомендовать, он только расстроит и даст понять што время идёт и мы тоже вместе с ним идём в сторону того о чем и думать не хочется .
Метки: humour |
Наши - джентьмены... :))) |
Метки: humour |
какой должна быть девушка |
Метки: humour |
Японская пила на новый лад |
Вспомнилось как я был свидетелем, как когда-то в прошлом тысячелетии упоротые программисты в павильоне "Вычислительная Техника" на ВДНХ измывались над прототипом голосового синтезатора, и когда на словосочетании "Фрунзик Мкртчян" железка отчаянно захрипела, у всех присутствующих на лицах мелькнула довольная улыбка, прямо как у тех сибирских лесорубов победивших японскую пилу.
Метки: humour |
Александреску такое и не снилось |
// Note: The following is all standard-conforming C++, this is not a hypothetical language extension.
#include "analogliterals.hpp"
#include
int main ()
{
using namespace analog_literals::symbols;
// Consider:
unsigned int a = 4;
// Have you ever felt that integer literals like "4" don't convey the true size of the value they denote? If so, use an analog integer literal instead:
unsigned int b = I---------I;
assert( a == b );
// Due to the way C++ operators work, we must use N*2+1 dashes between the I's to get a value of N:
assert( I-I == 0 );
assert( I---I == 1 );
assert( I-----I == 2 );
assert( I-------I == 3 );
// These one-dimensional analog literals are of type analog_literals::line, which is convertible to unsigned int.
// In some cases, two-dimensional analog literals are appropriate:
unsigned int c = ( o-----o
| !
! !
! !
o-----o ).area;
assert( c == (I-----I) * (I-------I) );
assert( ( o-----o
| !
! !
! !
! !
o-----o ).area == ( o---------o
| !
! !
o---------o ).area );
// Two-dimensional analog literals are of type analog_literals::rectangle which exposes static member constants width, height, and area.
/* As an example use-case, imagine specifying window dimensions in a GUI toolkit API using:
window.dimensions = o-----------o
| !
! !
! !
! !
o-----------o ;
Who said C++ was unintuitive!? */
// But wait, there's more. We can use three-dimensional analog literals, too:
assert( ( o-------------o
|L \
| L \
| L \
| o-------------o
| ! !
! ! !
o | !
L | !
L | !
L| !
o-------------o ).volume == ( o-------------o
| !
! !
! !
o-------------o ).area * int(I-------------I) );
// Three-dimensional analog literals are of type analog_literals::cuboid which exposes static member constants width, height, depth, and volume. In addition, three free-standing functions top, side, and front are provided which yield rectangles:
assert( top( o-------o
|L \
| L \
| o-------o
| ! !
! ! !
o | !
L | !
L| !
o-------o ) == ( o-------o
| !
! !
o-------o ) );
// The current implementation has one restriction on cuboid dimensions: the height of a cuboid literal must be at least its depth + 2.
// Note that storing these literals directly in a variable requires you to specify the dimension sizes:
analog_literals::rectangle<4, 2> r = o---------o
| !
! !
o---------o;
// This of course defeats the purpose of using the analog literal. C++0x's proposed `auto' feature would come in quite handy here. We can actually fix this problem partially (using the stack-ref-to-temporary's-base trick used by Alexandrescu's ScopeGuard), but we would no longer be able to use the values in ICE's, and frankly I think this madness has gone far enough already.
}
#ifndef ANALOGLITERALS_HPP
#define ANALOGLITERALS_HPP
namespace analog_literals {
typedef unsigned int uint;
// Symbols
enum line_end { o, I };
enum Lsymbol { L };
// Intermediary types used during construction
struct eLsymbol {};
eLsymbol operator! (Lsymbol) { return eLsymbol(); }
struct gen { template <typename T> operator T () const { return T(); } };
template <typename T, uint n> struct excls { excls operator! () const { return gen(); } };
template <typename T, uint n> struct dashes: excls, 0>
{ dashes operator-- (int) const { return gen(); } };
template <typename, uint> struct L_symbols {}; // represents a L|L|L|.. series
template <typename T, uint n> L_symbols operator| (L_symbols, Lsymbol) { return gen(); }
template <typename, uint> struct eL_symbols {}; // represents a !L|!L|!L|.. series
template <typename T, uint n> eL_symbols operator| (eL_symbols, eLsymbol) { return gen(); }
dashes operator-- (line_end, int) { return gen(); }
excls operator! (line_end) { return gen(); }
// Result types
template struct line: L_symbols, 0>
{ static uint const length; operator uint () const { return len; } };
template struct rectangle { static uint const width, height, area; };
template struct cuboid { static uint const width, height, depth, volume; };
// Static members
template uint const line::length = len;
template uint const rectangle::width = x;
template uint const rectangle::height = y;
template uint const rectangle::area = x * y;
template uint const cuboid::width = x;
template uint const cuboid::height = y;
template uint const cuboid::depth = z;
template uint const cuboid::volume = x * y * z;
template rectangle front (cuboid) { return gen(); }
template rectangle side (cuboid) { return gen(); }
template rectangle top (cuboid) { return gen(); }
// Equality
template bool operator== (line, line) { return ax == bx; }
template bool operator== (rectangle, rectangle)
{ return ax == bx && ay == by; }
template
bool operator== (cuboid, cuboid) { return ax == bx && ay == by && az == bz; }
// Construction
// line
line<0> operator- (line_end, line_end) { return gen(); }
template line operator- (dashes, line_end) { return gen(); }
// rectangle
template struct lower_rectangle {}; // with lower right corner
template
lower_rectangle 2> operator- (excls, excl_marks>, line_end)
{ return gen(); }
template rectangle operator| (line, lower_rectangle) { return gen(); }
// cuboid
template struct cuboid_top {};
template struct half_cuboid {};
// dimensions of complete cuboid known, rest is for show
template
cuboid_top operator| (L_symbols, n>, line) { return gen(); }
template
eL_symbols 3, z>, 0> // todo: assert: n%3=2
operator| (cuboid_top, excls) { return gen(); }
template
cuboid operator| (eL_symbols, z>, lower_rectangle) { return gen(); }
// Convenience namespaces that can be "using namespace"'d:
namespace symbols
{
using analog_literals::o;
using analog_literals::I;
using analog_literals::L;
}
namespace shapes
{
using analog_literals::line;
using analog_literals::rectangle;
using analog_literals::cuboid;
}
} // analog_literals
#endif // header guard
#ifdef ANALOGLITERALS_TEST
int main ()
{
using namespace analog_literals::symbols;
using namespace analog_literals::shapes;
line<3>(I-------I);
rectangle<2, 3>(o-----o
| !
! !
! !
o-----o);
cuboid<6, 6, 3>(o-------------o
|L \
| L \
| L \
| o-------------o
| ! !
! ! !
o | !
L | !
L | !
L| !
o-------------o );
cuboid<3, 4, 2>(o-------o
|L \
| L \
| o-------o
| ! !
o | !
L | !
L| !
o-------o);
}
#endif // testing
Метки: humour |
npm: адекватная иллюстрация на сайте |
Метки: humour |
2-0 |
Метки: humour |
Поросенок Петр - теперь по морю |
Сотрудники патрульной службы государственной инспекции по маломерным судам задержали жителя Сахалина, который пытался уплыть на самодельной лодке в Японию. Как сообщило издание Sakhalin.Info, случай произошёл в районе села Правда.
Во время задержания мужчина пытался оказывать сопротивление и не хотел покидать своё судно. Мужчину также не пугали прогнозы надвигающегося шторма и долгая дорога. В его лодке нашёлся запас необходимых в путешествии вещей, в том числе еда, вода, сменная одежда и палатка.
Метки: humour |
[фото] Почему важно использовать правильные шрифты |
Метки: humour |
C омскими собаками стабильность |
Метки: humour |
Охота XXI века |
@838=0;Какой-то африканский охотник снял с добытого аиста GPS-трекер, вытащил симку, вставил себе в телефон и наговорил на $2700.
Счет пришел орнитологам, исследовавшим миграции аистов.
Метки: humour |