-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_hilarios_rss

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1


Согласовано!

Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 16:30 + в цитатник

или как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг?



В наше не простое время, компаниям все сложнее и сложнее справляться с повседневными трудностями: то продажи упадут, то конкуренты задавливают, то кризис в стране разразится. Да мало ли проблем у руководителя - не жизнь, а сплошное разочарование. Однако далеко не факт, что все проблемы и трудности приходят из вне. Зачастую, самые коварные и большие проблемы скрываются именно внутри компании и обнаружить их и вовремя устранить - главная задача любого руководителя.

К чему все это я, - спросите вы. Да к тому, что не так давно в мои руки попала книга "Согласовано!" от замечательного московского издательства от "Манн, Иванов и Фербер", которое любезно мне ее предоставило. Так вот, в этой книге как раз и рассматривается взаимоотношение различных отделов одной компании.

IMG_20160306_154109.jpg

А если уж быть еще точнее, то в книге "Согласовано!" рассказывается о том, как помирить между собой постоянно враждующие отделы продаж и маркетинга. Понятное дело, что задача эта не простая, ведь каждый отдел убежден в своей правоте и исключительной значимости. Однако, как уверяют авторы книги, а их тут целы три (Максим Батырев, Игорь Манн, Анна Турусина) эта задача хоть и не простая, но вполне себе решаемая, нужно лишь следовать рекомендациям и некоторым правилам:



Для начала, при обнаружении конфликта между отделами продаж и маркетинга, можно начать с малого, - например с еженедельных встреч руководителей этих отделов. Ведь именно так можно обсудить друг с другом возникшие проблемы и обсудить методы их решения. Авторы книги "Согласовано!" уверяют, что не стоит ждать, что конфликт между отделами закончится сам собой, нужно действовать решительно и уверенно:

  • проводить совместное обучение;

  • устраивать опросы в отделах;

  • организовывать общие собрания;

  • провести ротацию кадров;

  • устроить совместную разведку;

  • назначить общего руководителя и так далее.


Конечно, если никакие из предложенных мер не помогут, всегда останется "последнее предупреждение", но это на самый крайний случай.



Та же немаловажно донести до сотрудников компании чем и как занимается отдел маркетинга, дабы ни к кого не возникало глупых вопросов.



Так же в книге рассматриваются такие понятия как "Воронка продаж" и "Дерево инструментов", благодаря которым можно поднять бизнес до небывалых высот. Главное, как я и писал в начале поста, необходимо вовремя обнаружить и устранить с минимальными потерями.

P.S. Определение маркетинга от католической церкви запомнилось больше всего: "Маркетинг - это любовь к ближнему, благодаря которой получаешь Божью благодать в виде прибыли". Так что всем побольше этой самой божьей благодати. =))

https://hilarios.livejournal.com/1249938.html

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку