LiveInternet
LiveInternet
x
(+ )
rss hh full new wi
rss hh full new wi
rss_hh_full_new_wi
-
-
e-mail
-
: 17.03.2011
:
:
: 0
:
[] Unreal Engine
, 19 2018 . 11:41
+
. . , switch.
, . Custom, HLSL.
:
Custom
HLSL
HLSL
, HLSL , (Gaussian blur).
->
https://habrahabr.ru/post/353722/
:
author PatientZero
unreal engine
unreal engine 4
hlsl
blueprints
0
0
0
0
0
0
<a href="https://www.liveinternet.ru/users/rss_hh_full_new_wi/post433736483/">[Перевод] Руководство по созданию собственных шейдеров в Unreal Engine</a><br/> Благодаря системе нодов редактор материалов является отличным инструментом для создания шейдеров. Однако у него есть свои ограничения. Например, там невозможно создавать циклы и конструкции switch. К счастью, эти ограничения можно обойти с помощью написания собственного кода. Для этого существует нод Custom, позволяющий писать код HLSL. В этом туториале вы научитесь следующему: Создавать нод Custom и настраивать его входы Преобразовывать ноды материалов в HLSL Изменять файлы шейдеров с помощью внешнего текстового редактора Создавать функции HLSL Чтобы продемонстрировать все эти возможнос... <a href="https://www.liveinternet.ru/users/rss_hh_full_new_wi/post433736483/">Читать далее...</a>
« .
—
—
. »
:
[1] [
]
:
:
: ( )
:
URL
LiveInternet
PDA