Телефон + CRM: преимущества совместной работы
|
|
Вторник, 10 Апреля 2018 г. 12:29
+ в цитатник
Современный мир — это мир коммуникаций. Они на каждом шагу. В бизнесе, чтобы принимать верные управленческие решения, необходимо коммуникации (прежде всего, клиентские) детально анализировать — по частоте, по источникам, по эффективности их отработки на стороне компании и прочим параметрам. Поэтому оторванность системы коммуникаций от учетной системы практически равносильна отставанию от рынка. Сегодня речь пойдет о том, какие интеграции реализованы для виртуальной АТС MANGO OFFICE, что конкретно получают от возможности встроить телефонию в различные бизнес-приложения наши клиенты, и как мы работаем в этом направлении.
Читать дальше -> https://habrahabr.ru/post/353162/
Метки:
author MangoOffice
управление разработкой
управление продуктом
повышение конверсии
блог компании «манго телеком»
интеграция
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-