-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_hh_full_new_wi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 0

Habrahabr/New








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/new/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-new-full/wi, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Конференция SMARTRHINO-2018

Четверг, 19 Апреля 2018 г. 16:47 + в цитатник

Метки:  

Сравнение инструментов сканирования локальной сети

Четверг, 19 Апреля 2018 г. 16:30 + в цитатник


Работая в нескольких государственных организациях кавычкодавом, овощем пентестером суровые бородатые дяди в свитерах учили меня использовать только Nmap для сканирования сети. Сменив место работы, Добби стал свободен от предрассудков и решил выбрать сканер самостоятельно, на основании псевдо объективных данных сравнения реального функционала популярных сканеров которые я смог найти в сети самостоятельно или спросив у коллег про их любимый сканер. Собственно о результатах внутреннего холливара сравнения сетевых сканеров я и решил написать статью. Объективность не гарантирую но постарался сравнить результативность. Кому интересно что из этого вышло добро пожаловать под кат.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353856/


Метки:  

Сравнение инструментов сканирования локальной сети

Четверг, 19 Апреля 2018 г. 16:30 + в цитатник


Работая в нескольких государственных организациях кавычкодавом, овощем пентестером суровые бородатые дяди в свитерах учили меня использовать только Nmap для сканирования сети. Сменив место работы, Добби стал свободен от предрассудков и решил выбрать сканер самостоятельно, на основании псевдо объективных данных сравнения реального функционала популярных сканеров которые я смог найти в сети самостоятельно или спросив у коллег про их любимый сканер. Собственно о результатах внутреннего холливара сравнения сетевых сканеров я и решил написать статью. Объективность не гарантирую но постарался сравнить результативность. Кому интересно что из этого вышло добро пожаловать под кат.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353856/


Метки:  

Сравнение инструментов сканирования локальной сети

Четверг, 19 Апреля 2018 г. 16:30 + в цитатник

Когда я работал в нескольких государственных организациях кавычкодавом, овощем пентестером, суровые бородатые дяди в свитерах учили меня использовать только Nmap для сканирования сети. Сменив место работы, Добби стал свободен от предрассудков и решил выбрать сканер самостоятельно на основании псевдо-объективных данных сравнения реального функционала популярных сканеров, которые смог найти в сети самостоятельно, или, спросив у коллег, какой их любимый сканер. Собственно, о результатах внутреннего холливара сравнения сетевых сканеров и решил написать статью. Объективность не гарантирую, но постарался сделать колличественный анализ. Кому интересно, что из этого вышло, добро пожаловать под кат.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353856/


Метки:  

Что нового в PostgreSQL 11: встроенный веб-поиск

Четверг, 19 Апреля 2018 г. 16:00 + в цитатник


Продолжая тему новых интересных возможностей грядущего релиза PostgreSQL 11, я хотел бы рассказать про новую встроенную функцию websearch_to_tsquery. Соответствующий патч разработали Виктор Дробный и Дмитрий Иванов, с правками от Федора Сигаева. Давайте же разберемся, что реализовано в этом патче. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353848/


Метки:  

Что нового в PostgreSQL 11: встроенный веб-поиск

Четверг, 19 Апреля 2018 г. 16:00 + в цитатник


Продолжая тему новых интересных возможностей грядущего релиза PostgreSQL 11, я хотел бы рассказать про новую встроенную функцию websearch_to_tsquery. Соответствующий патч разработали Виктор Дробный и Дмитрий Иванов, с правками от Федора Сигаева. Давайте же разберемся, что реализовано в этом патче. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353848/


Метки:  

Как у нас сломался Ceph

Четверг, 19 Апреля 2018 г. 15:58 + в цитатник


Детектив в 1 части.
Эта история произошла в октябре.

Есть Ceph версии 0.94 (Hammer). 6 стораджей, 8 мониторов, по 6-8 osd на каждом сторадже, SSD диски объемом от 1 ТБ до 4 ТБ. Реплика — 2, минимум 1.

Как-то раз случилось такое: вечером прошел некий шторм по всему кластеру и самопроизвольно перезапустилось множество osd. В логах osd были видны стандартные для ceph ошибки вида no reply from osd.X. Немного slow requests и самопроизвольные рестарты, что для ceph не критическое событие и довольно частое. В общем, такое бывает. Но, к сожалению, не все перезапустившиеся osd смогли подняться. А именно пала героем osd.45 на storage6.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353854/


Метки:  

Как у нас сломался Ceph

Четверг, 19 Апреля 2018 г. 15:58 + в цитатник


Детектив в 1 части.
Эта история произошла в октябре.

Есть Ceph версии 0.94 (Hammer). 6 стораджей, 8 мониторов, по 6-8 osd на каждом сторадже, SSD диски объемом от 1 ТБ до 4 ТБ. Реплика — 2, минимум 1.

Как-то раз случилось такое: вечером прошел некий шторм по всему кластеру и самопроизвольно перезапустилось множество osd. В логах osd были видны стандартные для ceph ошибки вида no reply from osd.X. Немного slow requests и самопроизвольные рестарты, что для ceph не критическое событие и довольно частое. В общем, такое бывает. Но, к сожалению, не все перезапустившиеся osd смогли подняться. А именно пала героем osd.45 на storage6.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353854/


Метки:  

Как у нас сломался Ceph

Четверг, 19 Апреля 2018 г. 15:58 + в цитатник


Детектив в 1 части.
Эта история произошла в октябре.

Есть Ceph версии 0.94 (Hammer). 6 стораджей, 8 мониторов, по 6-8 osd на каждом сторадже, SSD диски объемом от 1 ТБ до 4 ТБ. Реплика — 2, минимум 1.

Как-то раз случилось такое: вечером прошел некий шторм по всему кластеру и самопроизвольно перезапустилось множество osd. В логах osd были видны стандартные для ceph ошибки вида no reply from osd.X. Немного slow requests и самопроизвольные рестарты, что для ceph не критическое событие и довольно частое. В общем, такое бывает. Но, к сожалению, не все перезапустившиеся osd смогли подняться. А именно пала героем osd.45 на storage6.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353854/


Метки:  

[Перевод] Руководство по фоновой работе в Android. Часть 4: RxJava

Четверг, 19 Апреля 2018 г. 15:58 + в цитатник

Обработка событий — это цикл.

В прошлой части мы говорили об использовании thread pool executors для фоновой работы в Android. Проблема этого подхода оказалась в том, что отправляющий события знает, как должен быть обработан результат. Посмотрим теперь, что предлагает RxJava.

Дисклеймер: это не статья о том, как использовать RxJava в Android. Таких текстов в интернете и так прорва. Этот — о деталях реализации библиотеки.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353852/


Метки:  

[Перевод] Руководство по фоновой работе в Android. Часть 4: RxJava

Четверг, 19 Апреля 2018 г. 15:58 + в цитатник

Обработка событий — это цикл.

В прошлой части мы говорили об использовании thread pool executors для фоновой работы в Android. Проблема этого подхода оказалась в том, что отправляющий события знает, как должен быть обработан результат. Посмотрим теперь, что предлагает RxJava.

Дисклеймер: это не статья о том, как использовать RxJava в Android. Таких текстов в интернете и так прорва. Этот — о деталях реализации библиотеки.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353852/


Метки:  

[Перевод] Руководство по фоновой работе в Android. Часть 4: RxJava

Четверг, 19 Апреля 2018 г. 15:58 + в цитатник

Обработка событий — это цикл.

В прошлой части мы говорили об использовании thread pool executors для фоновой работы в Android. Проблема этого подхода оказалась в том, что отправляющий события знает, как должен быть обработан результат. Посмотрим теперь, что предлагает RxJava.

Дисклеймер: это не статья о том, как использовать RxJava в Android. Таких текстов в интернете и так прорва. Этот — о деталях реализации библиотеки.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353852/


Метки:  

Обзор программы конференции DotNext 2018 Piter

Четверг, 19 Апреля 2018 г. 15:56 + в цитатник


Конференция: DotNext 2018 Piter
Дата: 22-23 апреля 2018 года
Место: Санкт-Петербург, Гостиница «Park Inn by Radisson Пулковская»
Всего пара дней осталась до следующего DotNext. Над программой и докладами была проведена колоссальная работа — ранее мы уже писали об этом в анонсе конференции и отдельной статье.

В этом хабрапосте мы свели воедино всю-всю программу в виде одного большого списка, с описаниями докладов и докладчиков. Можно уже сейчас начинать думать, на какие доклады стоит пойти — ведь придется выбирать между тремя параллельными треками. Кроме того, все еще остается возможность приобрести билеты.

Подробное описание программы — под катом.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353844/


Метки:  

Обзор программы конференции DotNext 2018 Piter

Четверг, 19 Апреля 2018 г. 15:56 + в цитатник


Конференция: DotNext 2018 Piter
Дата: 22-23 апреля 2018 года
Место: Санкт-Петербург, Гостиница «Park Inn by Radisson Пулковская»
Всего пара дней осталась до следующего DotNext. Над программой и докладами была проведена колоссальная работа — ранее мы уже писали об этом в анонсе конференции и отдельной статье.

В этом хабрапосте мы свели воедино всю-всю программу в виде одного большого списка, с описаниями докладов и докладчиков. Можно уже сейчас начинать думать, на какие доклады стоит пойти — ведь придется выбирать между тремя параллельными треками. Кроме того, все еще остается возможность приобрести билеты.

Подробное описание программы — под катом.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353844/


Метки:  

Обзор программы конференции DotNext 2018 Piter

Четверг, 19 Апреля 2018 г. 15:56 + в цитатник


Конференция: DotNext 2018 Piter
Дата: 22-23 апреля 2018 года
Место: Санкт-Петербург, Гостиница «Park Inn by Radisson Пулковская»
Всего пара дней осталась до следующего DotNext. Над программой и докладами была проведена колоссальная работа — ранее мы уже писали об этом в анонсе конференции и отдельной статье.

В этом хабрапосте мы свели воедино всю-всю программу в виде одного большого списка, с описаниями докладов и докладчиков. Можно уже сейчас начинать думать, на какие доклады стоит пойти — ведь придется выбирать между тремя параллельными треками. Кроме того, все еще остается возможность приобрести билеты.

Подробное описание программы — под катом.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353844/


Метки:  

Глобальное освещение с использованием трассировки вокселей конусами

Четверг, 19 Апреля 2018 г. 15:48 + в цитатник
В этой статье я расскажу о реализации одного из алгоритмов расчёта глобального (переотражённого / ambient) освещения, применяемого в некоторых играх и других продуктах, — Voxel Cone Tracing (VCT). Возможно, кто-то читал старенькую статью ([VCT]) 2011 года или смотрел видео. Но статья не даёт исчерпывающих ответов на вопросы, как реализовать тот или иной этап алгоритма.


Рендер сцены без глобального освещения, и с использованием VCT:
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353740/


Метки:  

Глобальное освещение с использованием трассировки вокселей конусами

Четверг, 19 Апреля 2018 г. 15:48 + в цитатник
В этой статье я расскажу о реализации одного из алгоритмов расчёта глобального (переотражённого / ambient) освещения, применяемого в некоторых играх и других продуктах, — Voxel Cone Tracing (VCT). Возможно, кто-то читал старенькую статью ([VCT]) 2011 года или смотрел видео. Но статья не даёт исчерпывающих ответов на вопросы, как реализовать тот или иной этап алгоритма.


Рендер сцены без глобального освещения, и с использованием VCT:
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353740/


Метки:  

Глобальное освещение с использованием трассировки вокселей конусами

Четверг, 19 Апреля 2018 г. 15:48 + в цитатник
В этой статье я расскажу о реализации одного из алгоритмов расчёта глобального (переотражённого / ambient) освещения, применяемого в некоторых играх и других продуктах, — Voxel Cone Tracing (VCT). Возможно, кто-то читал старенькую статью ([VCT]) 2011 года или смотрел видео. Но статья не даёт исчерпывающих ответов на вопросы, как реализовать тот или иной этап алгоритма.


Рендер сцены без глобального освещения, и с использованием VCT:
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353740/


Метки:  

[Перевод] Создание игры на Lua и L"OVE — 7

Четверг, 19 Апреля 2018 г. 15:36 + в цитатник
image

Оглавление

Оглавление


  • Статья 1
    • Часть 1. Игровой цикл
    • Часть 2. Библиотеки
    • Часть 3. Комнаты и области
    • Часть 4. Упражнения
  • Статья 2
    • Часть 5. Основы игры
    • Часть 6. Основы класса Player
  • Статья 3
    • Часть 7. Параметры и атаки игрока
    • Часть 8. Враги
  • Статья 4
    • Часть 9. Режиссёр и игровой цикл
    • Часть 10. Практики написания кода
    • Часть 11. Пассивные навыки
  • Статья 5
    • Часть 12. Другие пассивные навыки
  • Статья 6
    • Часть 13. Дерево навыков
  • Статья 7
    • Часть 14. Консоль
    • Часть 15. Финал

Часть 14: Консоль


Введение


В этой части мы разберём комнату Console. Консоль реализовать гораздо проще, чем всё остальное, потому что в итоге она сводится к выводу на экран текста. Вот, как это выглядит:

GIF

Комната Console будет состоять из трёх разных типов объектов: строк, строк ввода и модулей. Строки — это просто обычные цветные строки текста, отображаемые на экране. Например, в показанном выше примере ":: running BYTEPATH..." будет являться строкой. С точки зрения структуры данных это будет просто таблица, хранящая позицию строки, её текст и цвета.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353596/


Метки:  

[Перевод] Создание игры на Lua и L"OVE — 7

Четверг, 19 Апреля 2018 г. 15:36 + в цитатник
image

Оглавление

Оглавление


  • Статья 1
    • Часть 1. Игровой цикл
    • Часть 2. Библиотеки
    • Часть 3. Комнаты и области
    • Часть 4. Упражнения
  • Статья 2
    • Часть 5. Основы игры
    • Часть 6. Основы класса Player
  • Статья 3
    • Часть 7. Параметры и атаки игрока
    • Часть 8. Враги
  • Статья 4
    • Часть 9. Режиссёр и игровой цикл
    • Часть 10. Практики написания кода
    • Часть 11. Пассивные навыки
  • Статья 5
    • Часть 12. Другие пассивные навыки
  • Статья 6
    • Часть 13. Дерево навыков
  • Статья 7
    • Часть 14. Консоль
    • Часть 15. Финал

Часть 14: Консоль


Введение


В этой части мы разберём комнату Console. Консоль реализовать гораздо проще, чем всё остальное, потому что в итоге она сводится к выводу на экран текста. Вот, как это выглядит:

GIF

Комната Console будет состоять из трёх разных типов объектов: строк, строк ввода и модулей. Строки — это просто обычные цветные строки текста, отображаемые на экране. Например, в показанном выше примере ":: running BYTEPATH..." будет являться строкой. С точки зрения структуры данных это будет просто таблица, хранящая позицию строки, её текст и цвета.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353596/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_hh_full_new_wi
Страницы: 1670 ... 1660 1659 [1658] 1657 1656 ..
.. 1 Календарь