Работая в нескольких государственных организациях кавычкодавом, овощем пентестером суровые бородатые дяди в свитерах учили меня использовать только Nmap для сканирования сети. Сменив место работы, Добби стал свободен от предрассудков и решил выбрать сканер самостоятельно, на основании псевдо объективных данных сравнения реального функционала популярных сканеров которые я смог найти в сети самостоятельно или спросив у коллег про их любимый сканер. Собственно о результатах внутреннего холливара сравнения сетевых сканеров я и решил написать статью. Объективность не гарантирую но постарался сравнить результативность. Кому интересно что из этого вышло добро пожаловать под кат. Читать дальше ->
Работая в нескольких государственных организациях кавычкодавом, овощем пентестером суровые бородатые дяди в свитерах учили меня использовать только Nmap для сканирования сети. Сменив место работы, Добби стал свободен от предрассудков и решил выбрать сканер самостоятельно, на основании псевдо объективных данных сравнения реального функционала популярных сканеров которые я смог найти в сети самостоятельно или спросив у коллег про их любимый сканер. Собственно о результатах внутреннего холливара сравнения сетевых сканеров я и решил написать статью. Объективность не гарантирую но постарался сравнить результативность. Кому интересно что из этого вышло добро пожаловать под кат. Читать дальше ->
Когда я работал в нескольких государственных организациях кавычкодавом, овощем пентестером, суровые бородатые дяди в свитерах учили меня использовать только Nmap для сканирования сети. Сменив место работы, Добби стал свободен от предрассудков и решил выбрать сканер самостоятельно на основании псевдо-объективных данных сравнения реального функционала популярных сканеров, которые смог найти в сети самостоятельно, или, спросив у коллег, какой их любимый сканер. Собственно, о результатах внутреннего холливара сравнения сетевых сканеров и решил написать статью. Объективность не гарантирую, но постарался сделать колличественный анализ. Кому интересно, что из этого вышло, добро пожаловать под кат. Читать дальше ->
Продолжая тему новых интересных возможностей грядущего релиза PostgreSQL 11, я хотел бы рассказать про новую встроенную функцию websearch_to_tsquery. Соответствующий патч разработали Виктор Дробный и Дмитрий Иванов, с правками от Федора Сигаева. Давайте же разберемся, что реализовано в этом патче. Читать дальше ->
Продолжая тему новых интересных возможностей грядущего релиза PostgreSQL 11, я хотел бы рассказать про новую встроенную функцию websearch_to_tsquery. Соответствующий патч разработали Виктор Дробный и Дмитрий Иванов, с правками от Федора Сигаева. Давайте же разберемся, что реализовано в этом патче. Читать дальше ->
Детектив в 1 части.
Эта история произошла в октябре.
Есть Ceph версии 0.94 (Hammer). 6 стораджей, 8 мониторов, по 6-8 osd на каждом сторадже, SSD диски объемом от 1 ТБ до 4 ТБ. Реплика — 2, минимум 1.
Как-то раз случилось такое: вечером прошел некий шторм по всему кластеру и самопроизвольно перезапустилось множество osd. В логах osd были видны стандартные для ceph ошибки вида no reply from osd.X. Немного slow requests и самопроизвольные рестарты, что для ceph не критическое событие и довольно частое. В общем, такое бывает. Но, к сожалению, не все перезапустившиеся osd смогли подняться. А именно пала героем osd.45 на storage6. Читать дальше ->
Детектив в 1 части.
Эта история произошла в октябре.
Есть Ceph версии 0.94 (Hammer). 6 стораджей, 8 мониторов, по 6-8 osd на каждом сторадже, SSD диски объемом от 1 ТБ до 4 ТБ. Реплика — 2, минимум 1.
Как-то раз случилось такое: вечером прошел некий шторм по всему кластеру и самопроизвольно перезапустилось множество osd. В логах osd были видны стандартные для ceph ошибки вида no reply from osd.X. Немного slow requests и самопроизвольные рестарты, что для ceph не критическое событие и довольно частое. В общем, такое бывает. Но, к сожалению, не все перезапустившиеся osd смогли подняться. А именно пала героем osd.45 на storage6. Читать дальше ->
Детектив в 1 части.
Эта история произошла в октябре.
Есть Ceph версии 0.94 (Hammer). 6 стораджей, 8 мониторов, по 6-8 osd на каждом сторадже, SSD диски объемом от 1 ТБ до 4 ТБ. Реплика — 2, минимум 1.
Как-то раз случилось такое: вечером прошел некий шторм по всему кластеру и самопроизвольно перезапустилось множество osd. В логах osd были видны стандартные для ceph ошибки вида no reply from osd.X. Немного slow requests и самопроизвольные рестарты, что для ceph не критическое событие и довольно частое. В общем, такое бывает. Но, к сожалению, не все перезапустившиеся osd смогли подняться. А именно пала героем osd.45 на storage6. Читать дальше ->
В прошлой части мы говорили об использовании thread pool executors для фоновой работы в Android. Проблема этого подхода оказалась в том, что отправляющий события знает, как должен быть обработан результат. Посмотрим теперь, что предлагает RxJava.
Дисклеймер: это не статья о том, как использовать RxJava в Android. Таких текстов в интернете и так прорва. Этот — о деталях реализации библиотеки. Читать дальше ->
В прошлой части мы говорили об использовании thread pool executors для фоновой работы в Android. Проблема этого подхода оказалась в том, что отправляющий события знает, как должен быть обработан результат. Посмотрим теперь, что предлагает RxJava.
Дисклеймер: это не статья о том, как использовать RxJava в Android. Таких текстов в интернете и так прорва. Этот — о деталях реализации библиотеки. Читать дальше ->
В прошлой части мы говорили об использовании thread pool executors для фоновой работы в Android. Проблема этого подхода оказалась в том, что отправляющий события знает, как должен быть обработан результат. Посмотрим теперь, что предлагает RxJava.
Дисклеймер: это не статья о том, как использовать RxJava в Android. Таких текстов в интернете и так прорва. Этот — о деталях реализации библиотеки. Читать дальше ->
Конференция: DotNext 2018 Piter Дата: 22-23 апреля 2018 года Место: Санкт-Петербург, Гостиница «Park Inn by Radisson Пулковская»
Всего пара дней осталась до следующего DotNext. Над программой и докладами была проведена колоссальная работа — ранее мы уже писали об этом в анонсе конференции и отдельной статье.
В этом хабрапосте мы свели воедино всю-всю программу в виде одного большого списка, с описаниями докладов и докладчиков. Можно уже сейчас начинать думать, на какие доклады стоит пойти — ведь придется выбирать между тремя параллельными треками. Кроме того, все еще остается возможность приобрести билеты.
Конференция: DotNext 2018 Piter Дата: 22-23 апреля 2018 года Место: Санкт-Петербург, Гостиница «Park Inn by Radisson Пулковская»
Всего пара дней осталась до следующего DotNext. Над программой и докладами была проведена колоссальная работа — ранее мы уже писали об этом в анонсе конференции и отдельной статье.
В этом хабрапосте мы свели воедино всю-всю программу в виде одного большого списка, с описаниями докладов и докладчиков. Можно уже сейчас начинать думать, на какие доклады стоит пойти — ведь придется выбирать между тремя параллельными треками. Кроме того, все еще остается возможность приобрести билеты.
Конференция: DotNext 2018 Piter Дата: 22-23 апреля 2018 года Место: Санкт-Петербург, Гостиница «Park Inn by Radisson Пулковская»
Всего пара дней осталась до следующего DotNext. Над программой и докладами была проведена колоссальная работа — ранее мы уже писали об этом в анонсе конференции и отдельной статье.
В этом хабрапосте мы свели воедино всю-всю программу в виде одного большого списка, с описаниями докладов и докладчиков. Можно уже сейчас начинать думать, на какие доклады стоит пойти — ведь придется выбирать между тремя параллельными треками. Кроме того, все еще остается возможность приобрести билеты.
В этой статье я расскажу о реализации одного из алгоритмов расчёта глобального (переотражённого / ambient) освещения, применяемого в некоторых играх и других продуктах, — Voxel Cone Tracing (VCT). Возможно, кто-то читал старенькую статью ([VCT]) 2011 года или смотрел видео. Но статья не даёт исчерпывающих ответов на вопросы, как реализовать тот или иной этап алгоритма.
Рендер сцены без глобального освещения, и с использованием VCT: Читать дальше ->
В этой статье я расскажу о реализации одного из алгоритмов расчёта глобального (переотражённого / ambient) освещения, применяемого в некоторых играх и других продуктах, — Voxel Cone Tracing (VCT). Возможно, кто-то читал старенькую статью ([VCT]) 2011 года или смотрел видео. Но статья не даёт исчерпывающих ответов на вопросы, как реализовать тот или иной этап алгоритма.
Рендер сцены без глобального освещения, и с использованием VCT: Читать дальше ->
В этой статье я расскажу о реализации одного из алгоритмов расчёта глобального (переотражённого / ambient) освещения, применяемого в некоторых играх и других продуктах, — Voxel Cone Tracing (VCT). Возможно, кто-то читал старенькую статью ([VCT]) 2011 года или смотрел видео. Но статья не даёт исчерпывающих ответов на вопросы, как реализовать тот или иной этап алгоритма.
Рендер сцены без глобального освещения, и с использованием VCT: Читать дальше ->
В этой части мы разберём комнату Console. Консоль реализовать гораздо проще, чем всё остальное, потому что в итоге она сводится к выводу на экран текста. Вот, как это выглядит:
GIF
Комната Console будет состоять из трёх разных типов объектов: строк, строк ввода и модулей. Строки — это просто обычные цветные строки текста, отображаемые на экране. Например, в показанном выше примере ":: running BYTEPATH..." будет являться строкой. С точки зрения структуры данных это будет просто таблица, хранящая позицию строки, её текст и цвета. Читать дальше ->
В этой части мы разберём комнату Console. Консоль реализовать гораздо проще, чем всё остальное, потому что в итоге она сводится к выводу на экран текста. Вот, как это выглядит:
GIF
Комната Console будет состоять из трёх разных типов объектов: строк, строк ввода и модулей. Строки — это просто обычные цветные строки текста, отображаемые на экране. Например, в показанном выше примере ":: running BYTEPATH..." будет являться строкой. С точки зрения структуры данных это будет просто таблица, хранящая позицию строки, её текст и цвета. Читать дальше ->