-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_hh_full_new_wi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 0

Habrahabr/New








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/new/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-new-full/wi, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Работа с API КОМПАС-3D -> Урок 7 -> Знакомство с настройками

Среда, 07 Марта 2018 г. 14:57 + в цитатник
Продолжаем цикл статей по работе с API САПР КОМПАС-3D Сергея Норсеева, инженера-программиста АО «ВНИИ «Сигнал», автора книги «Разработка приложений под КОМПАС в Delphi». В качестве среды используется C++ Builder. В этом уроке поговорим о настройках системы КОМПАС.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350512/


Метки:  

Создание анимаций переходов между Activity в Android

Среда, 07 Марта 2018 г. 14:50 + в цитатник
Начиная с Android 4.4 в арсенале разработчиков появился дополнительный инструмент для создания анимаций — Transitions Framework. Изначально он предназначался для создания анимаций изменения состояния приложения путём манипулирования несколькими View. С выходом Android 5.0 набор доступных для использования анимаций был расширен, чтобы соответствовать представленной тогда же концепции Material Design.

Transitions Framework позволяет быстро и безболезненно создавать различные анимации. Поэтому в процессе работы над iFunny было невозможно пройти мимо этого инструментария. Вниманию читателей предлагается частный случай использования Transitions API — создание анимации перехода между Activity с эффектом «бесшовности».

image
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350662/


Метки:  

Создание анимаций переходов между Activity в Android

Среда, 07 Марта 2018 г. 14:50 + в цитатник
Начиная с Android 4.4 в арсенале разработчиков появился дополнительный инструмент для создания анимаций — Transitions Framework. Изначально он предназначался для создания анимаций изменения состояния приложения путём манипулирования несколькими View. С выходом Android 5.0 набор доступных для использования анимаций был расширен, чтобы соответствовать представленной тогда же концепции Material Design.

Transitions Framework позволяет быстро и безболезненно создавать различные анимации. Поэтому в процессе работы над iFunny было невозможно пройти мимо этого инструментария. Вниманию читателей предлагается частный случай использования Transitions API — создание анимации перехода между Activity с эффектом «бесшовности».

image
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350662/


Метки:  

Создание анимаций переходов между Activity в Android

Среда, 07 Марта 2018 г. 14:50 + в цитатник
Начиная с Android 4.4 в арсенале разработчиков появился дополнительный инструмент для создания анимаций — Transitions Framework. Изначально он предназначался для создания анимаций изменения состояния приложения путём манипулирования несколькими View. С выходом Android 5.0 набор доступных для использования анимаций был расширен, чтобы соответствовать представленной тогда же концепции Material Design.

Transitions Framework позволяет быстро и безболезненно создавать различные анимации. Поэтому в процессе работы над iFunny было невозможно пройти мимо этого инструментария. Вниманию читателей предлагается частный случай использования Transitions API — создание анимации перехода между Activity с эффектом «бесшовности».

image
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350662/


Метки:  

Обнаружение сетевых устройств

Среда, 07 Марта 2018 г. 14:32 + в цитатник
Сканирование сети с построением списка устройств и их свойств, таких как перечень сетевых интерфейсов, с последующим снятием данных в системах мониторинга, если не вникать в происходящее, может показаться особой, компьютерной, магией. Как же это работает — под катом.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350394/


Метки:  

Обнаружение сетевых устройств

Среда, 07 Марта 2018 г. 14:32 + в цитатник
Сканирование сети с построением списка устройств и их свойств, таких как перечень сетевых интерфейсов, с последующим снятием данных в системах мониторинга, если не вникать в происходящее, может показаться особой, компьютерной, магией. Как же это работает — под катом.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350394/


Метки:  

Обнаружение сетевых устройств

Среда, 07 Марта 2018 г. 14:32 + в цитатник
Сканирование сети с построением списка устройств и их свойств, таких как перечень сетевых интерфейсов, с последующим снятием данных в системах мониторинга, если не вникать в происходящее, может показаться особой, компьютерной, магией. Как же это работает — под катом.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350394/


Метки:  

Dagaz: Быстрее, Лучше, Умнее…

Среда, 07 Марта 2018 г. 13:35 + в цитатник
image— Как взмывают ангелы дружно в ряд…
— Дружно в ряд, дружно в ряд…
— Поднимают головы! И летят! И летят!..

сэр Терри Пратчетт «Ночная стража»


Рано или поздно, всегда наступает момент, когда количество неизбежно переходит в качество. Накапливаются новые игры, нуждающиеся в осмыслении, проект обрастает новыми возможностями, возможности комбинируются между собой. Если всё не рушится под собственной тяжестью, результат может превзойти самые смелые ожидания. То что не убивает — делает нас сильнее!
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/349516/


Метки:  

Dagaz: Быстрее, Лучше, Умнее…

Среда, 07 Марта 2018 г. 13:35 + в цитатник
image— Как взмывают ангелы дружно в ряд…
— Дружно в ряд, дружно в ряд…
— Поднимают головы! И летят! И летят!..

сэр Терри Пратчетт «Ночная стража»


Рано или поздно, всегда наступает момент, когда количество неизбежно переходит в качество. Накапливаются новые игры, нуждающиеся в осмыслении, проект обрастает новыми возможностями, возможности комбинируются между собой. Если всё не рушится под собственной тяжестью, результат может превзойти самые смелые ожидания. То что не убивает — делает нас сильнее!
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/349516/


Метки:  

Dagaz: Быстрее, Лучше, Умнее…

Среда, 07 Марта 2018 г. 13:35 + в цитатник
image— Как взмывают ангелы дружно в ряд…
— Дружно в ряд, дружно в ряд…
— Поднимают головы! И летят! И летят!..

сэр Терри Пратчетт «Ночная стража»


Рано или поздно, всегда наступает момент, когда количество неизбежно переходит в качество. Накапливаются новые игры, нуждающиеся в осмыслении, проект обрастает новыми возможностями, возможности комбинируются между собой. Если всё не рушится под собственной тяжестью, результат может превзойти самые смелые ожидания. То что не убивает — делает нас сильнее!
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/349516/


Метки:  

Полный пайплайн левел-дизайнера War Robots: как мы делаем карты, на которых хочется играть

Среда, 07 Марта 2018 г. 13:11 + в цитатник
Помните бесконечное «Давайте Dust 2!» в каждом CS-чате? Реиграбельность — важнейшая черта для онлайн-шутеров. Игрокам раз за разом приходится возвращаться на одни и те же локации, поэтому можно смело сказать, что работа левел-дизайнера не менее важна для проекта, чем код, на котором он написан. Нужно продумать баланс карты во всех ее точках; помнить о разных тактиках игроков и целых команд; расставить достаточное количество укрытий; не забыть о «снайперах»; провести ряд внутренних и внешних тестов; учесть пожелания игроков касательно сеттинга и визуала. И думаем, не только нам интересно, как можно решить все эти задачи. Подробности – под катом

https://habrahabr.ru/post/350586/


Метки:  

Полный пайплайн левел-дизайнера War Robots: как мы делаем карты, на которых хочется играть

Среда, 07 Марта 2018 г. 13:11 + в цитатник
Помните бесконечное «Давайте Dust 2!» в каждом CS-чате? Реиграбельность — важнейшая черта для онлайн-шутеров. Игрокам раз за разом приходится возвращаться на одни и те же локации, поэтому можно смело сказать, что работа левел-дизайнера не менее важна для проекта, чем код, на котором он написан. Нужно продумать баланс карты во всех ее точках; помнить о разных тактиках игроков и целых команд; расставить достаточное количество укрытий; не забыть о «снайперах»; провести ряд внутренних и внешних тестов; учесть пожелания игроков касательно сеттинга и визуала. И думаем, не только нам интересно, как можно решить все эти задачи. Подробности – под катом

https://habrahabr.ru/post/350586/


Метки:  

[Перевод] Вышел GitLab 10.5: интеграция с Let’s Encrypt, проверки зависимостей Gemnasium и внешние файлы CI/CD

Среда, 07 Марта 2018 г. 13:09 + в цитатник

Картинка для привлечения внимания


В GitLab 10.5 мы добавили возможность легкого шифрования трафика GitLab и масштабирования управления конвейерами, улучшили безопасность приложений, а также многое другое.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350660/


Метки:  

[Перевод] Вышел GitLab 10.5: интеграция с Let’s Encrypt, проверки зависимостей Gemnasium и внешние файлы CI/CD

Среда, 07 Марта 2018 г. 13:09 + в цитатник

Картинка для привлечения внимания


В GitLab 10.5 мы добавили возможность легкого шифрования трафика GitLab и масштабирования управления конвейерами, улучшили безопасность приложений, а также многое другое.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350660/


Метки:  

[Перевод] Вышел GitLab 10.5: интеграция с Let’s Encrypt, проверки зависимостей Gemnasium и внешние файлы CI/CD

Среда, 07 Марта 2018 г. 13:09 + в цитатник

Картинка для привлечения внимания


В GitLab 10.5 мы добавили возможность легкого шифрования трафика GitLab и масштабирования управления конвейерами, улучшили безопасность приложений, а также многое другое.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350660/


Метки:  

[Перевод] Странности CSS, о которых полезно знать

Среда, 07 Марта 2018 г. 13:01 + в цитатник
В наших публикациях регулярно появляются статьи о CSS. Среди них — материал об истории CSS, рассказ о подборе имён для CSS-сущностей, статья о CSS-стилях для печати, о которых многие забывают. Мы писали о том, как работают CSS-селекторы, сравнивая происходящее с автосалоном, о сравнительно новой технологии CSS Grid Layout, и о том, что CSS — это не чёрная магия. Сегодня предлагаем вашему вниманию перевод материала, который посвящён странностям CSS, о которых, как полагает автор этого материала, мало кто знает.

image
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350658/


Метки:  

[Перевод] Странности CSS, о которых полезно знать

Среда, 07 Марта 2018 г. 13:01 + в цитатник
В наших публикациях регулярно появляются статьи о CSS. Среди них — материал об истории CSS, рассказ о подборе имён для CSS-сущностей, статья о CSS-стилях для печати, о которых многие забывают. Мы писали о том, как работают CSS-селекторы, сравнивая происходящее с автосалоном, о сравнительно новой технологии CSS Grid Layout, и о том, что CSS — это не чёрная магия. Сегодня предлагаем вашему вниманию перевод материала, который посвящён странностям CSS, о которых, как полагает автор этого материала, мало кто знает.

image
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350658/


Метки:  

[Перевод] Странности CSS, о которых полезно знать

Среда, 07 Марта 2018 г. 13:01 + в цитатник
В наших публикациях регулярно появляются статьи о CSS. Среди них — материал об истории CSS, рассказ о подборе имён для CSS-сущностей, статья о CSS-стилях для печати, о которых многие забывают. Мы писали о том, как работают CSS-селекторы, сравнивая происходящее с автосалоном, о сравнительно новой технологии CSS Grid Layout, и о том, что CSS — это не чёрная магия. Сегодня предлагаем вашему вниманию перевод материала, который посвящён странностям CSS, о которых, как полагает автор этого материала, мало кто знает.

image
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350658/


Метки:  

Развязываем игровой код с помощью паттерна Command, и дебажим, летая на машине времени

Среда, 07 Марта 2018 г. 12:38 + в цитатник

Картинка для привлечения внимания: > Replay bug-10492; going back in time


Привет! Я пишу статьи, посвященные архитектуре в игровой разработке. В этой статье я хочу разобрать паттерн Команда (Command). Он многогранен, и может быть применен по-разному. Но я покажу, как сделать мой любимый трюк — машина времени для отладки изменений гейм стейта.


Эта штука сэкономила мне кучу времени в поиске и воспроизведении сложных багов. Она позволяет делать "снапшоты" игрового состояния, историю его изменения, и пошагово их применять.


Начинающие разработчики познакомятся с паттерном, а продвинутые, возможно, найдут трюк полезным.


Хотите узнать как это сделать? Прошу под кат.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350630/


Развязываем игровой код с помощью паттерна Command, и дебажим, летая на машине времени

Среда, 07 Марта 2018 г. 12:38 + в цитатник

Картинка для привлечения внимания: > Replay bug-10492; going back in time


Привет! Я пишу статьи, посвященные архитектуре в игровой разработке. В этой статье я хочу разобрать паттерн Команда (Command). Он многогранен, и может быть применен по-разному. Но я покажу, как сделать мой любимый трюк — машина времени для отладки изменений гейм стейта.


Эта штука сэкономила мне кучу времени в поиске и воспроизведении сложных багов. Она позволяет делать "снапшоты" игрового состояния, историю его изменения, и пошагово их применять.


Начинающие разработчики познакомятся с паттерном, а продвинутые, возможно, найдут трюк полезным.


Хотите узнать как это сделать? Прошу под кат.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350630/



Поиск сообщений в rss_hh_full_new_wi
Страницы: 1670 ... 1623 1622 [1621] 1620 1619 ..
.. 1 Календарь