Как «поедание собачьей еды» помогает развивать it-продукты? |
Привет! На связи tech-команда СберМаркета. Это интервью мы взяли в рамках подкаста «Для tech и этих» для эпизода про догфудинг в JetBrains. Догфудинг — это практика, когда сотрудники компании пользуются продуктом, над которым работают. К Дмитрию Максимову, директору продукта в СберМаркете, мы пришли поговорить о том, насколько этот принцип полезен и универсален, как его можно использовать в e-grocery и сочетать с другими методами исследования. В подкаст попало совсем немного, поэтому решили выпустить полноценную статью по мотивам этого разговора.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/708156/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=708156
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |