[Перевод] Заканчивается 2022 год, а я всё ещё использую Flash
|
|
Среда, 28 Декабря 2022 г. 08:28
+ в цитатник
В 2020 году Adobe прибила Flash Player, но я не захотел, чтобы мои Flash-игры пропали навечно.
С разными промежутками я делал игры всю свою жизнь, но людям особенно нравилась серия Hapland, поэтому я решил, что неплохо было бы исправить их для релиза в Steam. Можно нарисовать графику получше, повысить частоту кадров и разрешение, а может, и добавить новых секретов и тому подобного.
Hapland 2
Проблема в том, что игры Hapland по большей части созданы на Flash. Графика нарисована во Flash, код написан во Flash, все анимации выполнены в таймлайне Flash. Технология Flash стала их плотью.
Как же мне их улучшить?
Читать дальше → https://habr.com/ru/post/707934/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=707934
Метки:
Adobe Flash
Разработка игр
Реверс-инжиниринг
Игры и игровые консоли
flash player
adobe flash player
adobe air
flash-
игры
обратная разработка
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-